Jump to content

Норт Сентрал Эйрлайнз

(Перенаправлено с Wisconsin Central Airlines )
Норт Сентрал Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Северная Каролина Северная Каролина СЕВЕРНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
Основан 1944  ( 1944 )
(как Wisconsin Central Airlines )
Начало деятельности 1952  ( 1952 )
(как North Central Airlines )
Прекращенная деятельность 1 июля 1979 г. ( 1979-07-01 )
(объединилась с Southern Airways и стала Republic Airlines )
Хабы
Штаб-квартира
Ключевые люди
Висконсин Сентрал Эйрлайнз Дуглас DC-3

North Central Airlines была местной авиакомпанией , регулярной авиакомпанией на Среднем Западе США . Основанная как Wisconsin Central Airlines в 1944 году в Клинтонвилле, штат Висконсин , компания переехала в Мэдисон в 1947 году. Именно тогда в 1948 году на первом самолете Lockheed Electra 10A , NC14262, принадлежащем Wisconsin Central, появился логотип «Утка Герман». [ 1 ] Штаб-квартира North Central была перенесена в Миннеаполис – Сент-Луис. Пол в 1952 году. [ 2 ]

После слияния с Southern Airways в 1979 году North Central стала Republic Airlines , которая, в свою очередь, была объединена с Northwest Airlines в 1986 году. Затем в 2010 году Northwest Airlines была объединена с Delta Air Lines .

Висконсин Сентрал Эйрлайнз

[ редактировать ]

В 1939 году компания Four Wheel Drive Auto Company (FWD), крупный производитель полноприводных трансмиссий и тяжелых грузовиков, базирующаяся в Клинтонвилле, штат Висконсин , открыла летное отделение и обменяла грузовик компании на Waco биплан для использования своей компанией. [ 3 ] В 1944 году руководители компании решили основать авиакомпанию , Wisconsin Central Airlines и в 1946 году начались рейсы между шестью городами Висконсина . Это побудило компанию купить два Cessna UC-78 Bobcats , а вскоре после этого и три Lockheed Electra 10A. Сертифицированные полеты начались с Electras в 19 аэропортов 25 февраля 1948 года; Увеличение дохода позволило создать еще три Electra 10A, а затем шесть Douglas DC-3 .

Пост-Висконсинская центральная история

[ редактировать ]

В 1952 году авиакомпания перенесла свою штаб-квартиру из Висконсина в Миннеаполис, штат Миннесота ; в декабре того же года их название стало North Central Airlines. [ 4 ] [ 5 ] Вскоре авиакомпания столкнулась с финансовыми проблемами, когда президент Фрэнсис Хиггинс ушел, в результате чего президентом стал Хэл Карр. Карр быстро вывел компанию из долгов и сделал ее более надежной. Со временем компания расширила свой парк до 32 самолетов DC-3.

Растущая авиакомпания

[ редактировать ]
Выручка от пассажирских перевозок, в миллионах пассажиро-миль (только регулярные рейсы) [ 6 ]
Год Пакс-Миль
1951 15
1955 67
1960 169
1965 268
1970 778
1975 1029

В октябре 1952 года Центральный Висконсин запланировал рейсы в 28 аэропортов на западе от озера Мичиган, от Чикаго до Фарго и Гранд-Форкса. добавила Детройт, Омаху и Дакоту в 1959 году, Денвер в 1969 году, а также беспосадочные рейсы из Милуоки в Нью-Йорк в Ла-Гуардию в В 1953 году компания году 1970 . обслуживание в 1959 году. В 1960 году Северный Централ достиг отметки в один миллион пассажиров; в мае 1968 года он совершил полеты в 64 аэропорта, в том числе два в Канаде. Полеты турбин с турбовинтовыми двигателями Convair 580 начались в апреле 1967 года. [ 7 ] Затем, 160 дней спустя, в сентябре 1967 года авиакомпания начала реактивные рейсы на новых самолетах McDonnell Douglas DC-9 серии 30. [ 8 ]

North Central DC-9-31 в Торонто в аэропорту Малтон , 1971 год.

Как и другие местные авиакомпании, North Central субсидировалась; в 1962 году его «доход» в 27,2 миллиона долларов включал 8,5 миллиона долларов «Pub. serv. rev». [ 9 ]

Авиакомпания работала с правительством США, чтобы помочь проблемным авиакомпаниям в Южной Америке. Первый из пяти Douglas DC-9-31 поступил на вооружение в сентябре 1967 года, а все поршневые Convair 340 и Convair 440 были переоборудованы в Convair 580 с турбовинтовыми двигателями; авиакомпания также приобрела больше DC-9 и эксплуатировала 29 самолетов Convair 580. [ 10 ] Последний полет DC-3 состоялся в начале 1969 года; Северная Каролина была последним местным оператором связи, использовавшим его.

В 1969 году North Central Airlines перенесла свою штаб-квартиру на южную сторону Миннеаполиса-Стрит. международный аэропорт Пол ; в 2009 году это здание было ремонтно-административным корпусом C авиакомпании Northwest Airlines . [ 11 ] Сейчас он используется Delta Air Lines после ее слияния с Northwest в 2008 году.

Совет гражданской авиации (CAB) классифицировал North Central как «местного перевозчика», выполняющего рейсы в города одного региона и доставляющего пассажиров более крупным «магистральным авиакомпаниям», которые летают по всей стране. Северному Централу в конечном итоге было разрешено несколько маршрутов за пределами Среднего Запада: в Вашингтон, округ Колумбия (Нэшнл) , Нью-Йорк (Ла-Гуардия) , Бостон , Денвер и Тусон . После дерегулирования авиационной отрасли компания North Central расширилась и начала эксплуатацию самолетов McDonnell Douglas DC-9-50 , своего крупнейшего типа реактивных самолетов.

North Central приобрела базирующуюся в Атланте компанию Southern Airways две авиакомпании сформировали Republic Airlines , и в июле 1979 года , что стало первым слиянием после дерегулирования авиакомпаний . [ 12 ] Вскоре Republic нацелилась Сан-Франциско базирующейся в компании Hughes Airwest . на приобретение [ 13 ] сделка была завершена в октябре 1980 года на сумму 38,5 миллионов долларов. [ 14 ] Обремененная долгами из-за двух приобретений и новых самолетов, в начале 1980-х годов авиакомпания испытывала трудности. [ 15 ] и даже представили человеческую . версию утки Германа-талисмана [ 16 ] [ 17 ]

Республика сохранила узловые центры North Central в Детройте и Миннеаполисе, а также узловой центр Southern в Мемфисе. В течение нескольких лет они закрыли бывший хаб Hughes Airwest в Финиксе , а также в значительной степени демонтировали маршрутную сеть Hughes Airwest на западе США; они также сократили значительную станцию ​​​​North Central в Чикаго-О'Хара . Значительная станция Саузерн также была сокращена в Хартсфилде в Атланте . Republic также быстро сократила операции North Central в небольших аэропортах на верхнем Среднем Западе и среди них, сосредоточив свой парк в узлах Детройта и Миннеаполиса.

В 1986 году Republic объединилась с авиакомпанией Northwest Orient Airlines . [ 18 ] штаб-квартира которой также располагалась в Миннеаполисе, а крупная деятельность велась в Детройте, что положило конец наследию Wisconsin Central и North Central. После слияния новая авиакомпания стала Northwest Airlines (отбросив название «Orient»), которая в 2008 году объединилась с Delta Air Lines. После завершения слияния в начале 2010 года бренд Northwest Airlines полностью прекратил существование, а название Delta Air Lines сохранилось как преемник North Central Airlines.

Когда North Central Airlines начала свою деятельность, код ИКАО компании был «NOR»; Позже это было изменено на «NCA». Когда ИКАО отказалась от трех символов до двух, North Central стал «NC», как и его код IATA. [ нужна ссылка ]

Направления в июне 1979 г.

[ редактировать ]

Согласно системному расписанию от 8 июня 1979 года, North Central эксплуатировала самолеты McDonnell Douglas DC-9-50 на 100 пассажиров, на 130 пассажиров и McDonnell Douglas DC-9-30 а также турбовинтовые самолеты Convair 580 на 48 пассажиров с обслуживанием. в следующие пункты назначения в США и Канаде незадолго до завершения приобретения и слияния с Southern Airways , что привело к образованию Republic Airlines в июле 1979 года: [ 19 ]

Внутренние направления в США

Канадские направления

Согласно карте маршрутов в вышеупомянутом системном расписании от 8 июня 1979 года, сеть North Central простиралась от дальнего запада до Тусона до дальнего востока до Бостона и от севера до Виннипега до юга до Майами с такими городами, как Атланта . и Балтимор , Чикаго , Цинциннати , Кливленд , Денвер , Детройт , Форт Лодердейл , Хьюстон , Канзас Сити , Милуоки , Миннеаполис / Сент-Пол , Нью-Йорк , Омаха , Филадельфия , Сиракузы , Тампа , Торонто и Вашингтон, округ Колумбия, также обслуживаются в это время.

Два самолета North Central CV-580 в аэропорту О'Хара в Чикаго, 1973 год.
Исторический флот North Central Airlines
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечание
Cessna UC-78 Бобкэт 2 1946 1946 NC51401, NC63662
обслуживается Wisconsin Central Airlines [ 20 ]
Локхид Модель 10 Электра 6 1948 1951 обслуживается Wisconsin Central Airlines [ 21 ]
Дуглас DC-3 32 1951 1969 [ 22 ]
Конвайр CV-340 / Конвайр CV-440 34 1959 1969 32 самолета переоборудованы в Convair CV-580. [ 23 ]
Конвэйр CV-580 35 1967 1979 [ 24 ]
Макдоннелл Дуглас DC-9-31 22 1967 1979 [ 25 ]
Макдоннелл Дуглас DC-9-51 19 1976 1979 [ 26 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 24 июня 1968 года. Самолет North Central Airlines перерезал растяжку на высоте 2032 фута (619 м) башни KELO-TV ( Сиу-Фолс, Южная Дакота ). Башня в Ровене прослужила меньше года и была полностью разрушена. К счастью, самолет приземлился благополучно, никто не пострадал. [ 27 ]
  • 4 августа 1968 года: рейс 261, самолет Convair CV-580 , столкнулся с самолетом Cessna 150F в 11,5 милях (19 км) к юго-западу от аэропорта имени генерала Митчелла в Милуоки. [ 28 ] [ 29 ] на высоте 2700 футов (820 м), когда самолет Convair, идущий на север из Чикаго, снизился для захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 7R аэропорта. Кабина самолета Cessna, следовавшего на северо-запад, врезалась в передний багажный отсек Convair. У Convair пропала электроэнергия, а правый двигатель заглох из-за повреждения гребного винта; Шесть минут спустя капитан совершил успешную аварийную посадку. Все трое подростков на борту Cessna погибли, а первый офицер Convair был ранен, но остальные трое членов экипажа и восемь пассажиров не пострадали. Одним из факторов, способствующих этому, были названы тяжелые остатки насекомых, скопившиеся на лобовом стекле кабины Convair во время полета. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
  • 27 декабря 1968 года: рейс 458 , самолет Convair CV-580 , врезался в ангар при попытке приземлиться в международном аэропорту О'Хара в Чикаго, штат Иллинойс , в результате чего погибли 27 из 45 человек на борту, один погиб и шесть человек получили ранения. земля. [ 34 ] [ 35 ]
  • 23 апреля 1970 года: рейс 945, самолет DC-9, направлявшийся в Су-Сент. Аэропорт Мари был угнан вскоре после вылета из регионального аэропорта Пеллстон . Угонщик потребовал, чтобы его доставили в Детройт. Угонщик вскоре был задержан, погибших нет. [ 36 ]
  • 29 июня 1972 г.: Все пятеро на борту (три члена экипажа, два пассажира) рейса 290 , Convair CV-580, погибли при столкновении с рейсом 671 компании Air Wisconsin , самолетом de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , с восемью на борту (два пассажира). экипаж, шесть пассажиров). Оба самолета врезались в северную часть озера Виннебаго , в 3 милях (5 км) к востоку от Нины, штат Висконсин , и ни один из самолетов не выжил. [ 37 ] Столкновение произошло на высоте 2500 футов (760 м) в основном ясным, но туманным поздним утром, когда 290, с опозданием на два часа, приблизился к Ошкошу из Грин-Бей . Рейс воздушного такси Air Wisconsin вылетел из Чикаго и должен был прибыть в Эпплтон из Шебойгана ; оба действовали по правилам визуального полета . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
  • 20 декабря 1972 года: рейс 575 , DC- 9-31, был разрешен авиадиспетчером на взлет в О'Харе в Чикаго , тогда как недавно прибывший рейс 954 компании Delta Air Lines, самолет Convair CV-880 , получил указание вырулить. через взлетно-посадочную полосу в зону ожидания. DC-9 только начал набирать высоту в густом тумане, как задел хвост CV-880. [ 42 ] Десять из 45 человек, находившихся на борту North Central DC-9, погибли в результате столкновения и крушения, а 15 получили ранения; На Delta CV-880 были получены две легкие травмы. [ 43 ]
  • 25 июля 1978 года. Рейс 801 вылетел из аэропорта Каламазу в Мичигане в 7:00 утра по восточному времени в тумане. Convair 580 врезался в птицу сразу после взлета с взлетно-посадочной полосы 17, и у него отключился левый двигатель. Он пролетел еще 79 секунд, поворачивая влево, а затем совершил аварийную посадку на кукурузном поле к востоку от аэропорта. Из 40 пассажиров и трёх членов экипажа, находившихся на борту, двое пассажиров и член экипажа получили серьёзные травмы, но погибших нет. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] В отчете NTSB причина крушения объясняется несоблюдением капитаном надлежащих процедур в чрезвычайной ситуации. [ 49 ] [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 20 марта 1975 года» . 482 .
  2. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 22 апреля 1978 г. с. 1181 . «Головной офис: 7500 Northliner Drive, Миннеаполис, Миннесота 55450, США».
  3. ^ «Northwest Airlines nwa.com - О Northwest - NWA крупным планом» . www.nwa.com . Проверено 26 июня 2017 г.
  4. ^ «Прямо с пленки» . Милуоки Сентинел . 17 февраля 1953 г. с. 5, часть 2.
  5. ^ « Северо-западная историческая хронология 1950-х годов ». Северо-Западные авиалинии . Проверено 30 декабря 2009 г.
  6. ^ Справочник по статистике авиакомпаний (публикация CAB, выходящая раз в два года)
  7. Неделя авиации, 20 марта 1967 г.
  8. ^ "Потолок без ограничений: История North Central Airlines» Роберта Дж. Серлинга, стр. 188, Walsworth Publishing Company.
  9. ^ Транспортное руководство Moody's, 1964 г.
  10. ^ Градидж, 1997, с. 105
  11. ^ « Северо-западная историческая хронология 1960-х годов ». Северо-Западные авиалинии . Проверено 30 декабря 2009 г.
  12. ^ «Слияние North Central и Southern Airlines получило окончательное одобрение от Картера» . Милуоки Сентинел . УПИ. 5 июня 1979 г. с. 5-часть 2.
  13. ^ «Республика смотрит на Airwest» . Милуоки Джорнал . 12 марта 1980 г. с. 17.
  14. ^ «Republic Airlines приобретет Hughest Airwest 1 октября» . Новости Дезерета . УПИ. 18 сентября 1980 г. с. 10Б.
  15. ^ Сассман, Лоуренс (15 декабря 1981 г.). «Финансовые проблемы республики делают Милуоки уязвимым» . Милуоки Джорнал . п. 12-часть 2.
  16. ^ «Уйти от проблемы? Промоутеры авиакомпаний пробуют что угодно» . Свободная звезда . Фредериксбург, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 8 апреля 1982 г. с. 5.
  17. ^ Эренхальт, Лиззи (19 декабря 2011 г.). «Удивительное путешествие утки Германа, самого глупого исторического артефакта Миннесоты» . Ежедневная планета городов-побратимов. Историческое общество Миннесоты.
  18. ^ «Слияние компаний Северо-Запад и Республика создает третью по величине авиакомпанию» . Новости Майами . Ассошиэйтед Пресс. 1 августа 1986 г. с. 9А.
  19. ^ «Расписание North Central Airlines на 8 июня 1979 г.» (PDF) .
  20. ^ «Цессна Бобкэт» . Hermantheduck.org . Проверено 18 августа 2019 г.
  21. ^ «Локхид Модель 10 Электра» . Hermantheduck.org . Проверено 18 августа 2019 г.
  22. ^ «Дуглас DC-3» . Hermantheduck.org . Проверено 18 августа 2019 г.
  23. ^ «Конвайр 440» . Hermantheduck.org . Проверено 18 августа 2019 г.
  24. ^ «Конвайр 580» . Hermantheduck.org . Проверено 18 августа 2019 г.
  25. ^ «Макдоннелл Дуглас DC-9» . Hermantheduck.org . Проверено 18 августа 2019 г.
  26. ^ «Макдоннелл Дуглас DC-9-51» . Hermantheduck.org . Проверено 18 августа 2019 г.
  27. ^ Веб-сайт KELO-TV - Наша история ( http://www.keloland.com/ourhistory/ )
  28. ^ «Крушение в воздухе возле Митчелл Филд привело к гибели трех человек» . Милуоки Сентинел . 5 августа 1968 г. с. 1-часть 1.
  29. ^ Уильямс, Эдвард Д. (5 августа 1968 г.). «США начинают расследование катастрофы в воздухе здесь» . Милуоки Джорнал . п. 1-часть 1.
  30. ^ «Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-69-04, 8 июля 1969 г., стр. 1-2» (PDF) . Проверено 26 июня 2017 г.
  31. ^ «Ошибки ухудшают видимость, говорит пилот авиакатастрофы» . Милуоки Джорнал . 6 августа 1968 г. с. 1-часть 1.
  32. ^ Росслейн, Кеннет (6 августа 1968 г.). «Героический пилот, уверенный в безопасной посадке» . Милуоки Сентинел . п. 1-часть 1.
  33. ^ Тьен, Алекс (21 ноября 1968 г.). «Крушения в воздухе можно было избежать » . Милуоки Сентинел . п. 5, часть 1.
  34. ^ «airdisaster.com» . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 26 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  35. ^ «Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-70-27, 12 ноября 1970 г., стр. 6» (PDF) . Проверено 26 июня 2017 г.
  36. ^ «Описание угона 19700423-0» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 января 2013 г.
  37. ^ Любенов, Томас Г. (30 июня 1972 г.). «Почему над озером столкнулись два самолета?» . Милуоки Джорнал . п. 1-часть 1.
  38. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-580 N90858, Эпплтон, Висконсин» . Aviation-safety.net . Проверено 26 июня 2017 г.
  39. ^ «Отчет об авиационном происшествии North Central Airlines, Inc., Allison Convair 340/440 (CV-580), N90858 и Air Wisconsin, Inc., DHC-6, N4043B, недалеко от Эпплтона, Висконсин, 29 июня 1972 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 25 апреля 1973 г. NTSB-AAR-73-09 . Проверено 26 июня 2017 г.
  40. ^ «Очевидцы описывают июньскую авиакатастрофу» . Милуоки Джорнал . 20 сентября 1972 г. с. 11-часть 1.
  41. ^ Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 16 февраля 2013 г. {{cite report}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  42. ^ «11 человек погибли в результате крушения авиалайнера в Чикаго» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 21 декабря 1972 г. с. 1.
  43. ^ «Отчет об авиационном происшествии... 20 декабря 1972 г.» (PDF) . НТСБ . Проверено 16 марта 2019 г.
  44. ^ «ААР-79-04» (PDF) . www.airdisaster.com . НТСБ. Архивировано из оригинала 29 октября 2005 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  45. ^ «43 человека выжили в авиакатастрофе» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан. Ассошиэйтед Пресс. 26 июля 1978 г. с. 2.
  46. ^ «43 человека выжили в авиакатастрофе в Норт-Сентрал» . Телеграф-Вестник . Дубьюк, Айова. УПИ. 25 июля 1978 г. с. 13.
  47. ^ фото
  48. ^ «Фото: В авиакатастрофе погибших нет» . Гадсден Таймс . Гадсден, Алабама. 25 июля 1978 г. с. 1.
  49. ^ «Виноват пилот в катастрофе в Норт-Сентрал» . Милуоки Сентинел . 24 февраля 1979 г. с. 7-часть 1.
  50. ^ «Отчет о происшествии NTSB NTSB-AR-79-04, 22 февраля 1979 г.» (PDF) . Проверено 26 июня 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грейдидж, Дж. М., История Convairliners, 1997, Air-Britain (Historians) Ltd, ISBN   0-85130-243-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 711f76829ba907039f45783454354c66__1723206840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/66/711f76829ba907039f45783454354c66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Central Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)