Jump to content

1979 в авиации

Годы в авиации : 1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1940-е   1950-е   1960-е   1970-е   1980-   е 1990-   е 2000-е
Годы : 1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982

Это список событий, связанных с авиацией , за 1979 год.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной авиакатастрофой в этом году стал рейс 191 компании American Airlines , самолет McDonnell Douglas DC-10 , который разбился сразу после взлета из международного аэропорта О'Хара в Чикаго , штат Иллинойс , США, 25 мая, в результате чего погибли все 271 человек на борту, а также два человека. на земле.

  1. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 112.
  2. ^ Хронология истории TWA. Архивировано 10 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  4. ^ «Страницы Браниффа: До свидания, Согласие» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. Проверено 21 апреля 2015 г.
  5. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  6. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  7. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  8. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  9. ^ Jump up to: а б с Карри, Уильям и Эндрю Нот, «Угон самолетов — четвертое воздушное пиратство в 1979 году», archives.chicagotribune.com, 21 июня 1979 г., стр. 2.
  10. Фивер, Дуглас Б., «Джамбо-самолет угнан женщиной», The Washington Post , 28 января 1979 г.
  11. ^ Голан, Джон, «Хот-род Хайнемана», История авиации , январь 2015 г., стр. 30.
  12. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  13. ^ Jump up to: а б planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1970-е годы
  14. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  15. ^ Броган, Патрик, Борьба никогда не прекращалась: всеобъемлющее руководство по глобальным конфликтам с 1945 года , Нью-Йорк: Vintage Books, 1990, ISBN   0-679-72033-2 , с. 111.
  16. ^ «Сообщается, что в авиакатастрофе в Пекине погибло 200 человек» . Звездные новости . 15 мая 1979 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  17. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  18. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  19. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  20. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  21. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  22. ^ Jump up to: а б Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 34.
  23. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  24. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  25. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 103.
  26. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  27. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  28. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 27.
  29. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  30. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  31. Вероятны награды за героизм за угон , The Sydney Morning Herald , 10 июня 1979 г., стр. 10. 4. Проверено 24 августа 2022 г.
  32. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  33. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  34. ^ Колдер, Найджел, Ла-Манш , Нью-Йорк: Viking Penguin Inc., 1986, ISBN   0-14-010131-4 , с. 189.
  35. ^ Jump up to: а б «Хронология значительных событий в морской авиации: «Морской воздушный транспорт» 1941 – 1999 гг.» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  36. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  37. Аноним, «Угонщику самолета помешали на борту рейса в Майами», New York Times , 1 июля 1979 г.
  38. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  39. ^ Jump up to: а б Описание взлома сети авиационной безопасности
  40. ^ Полмар, Норман, «Звезды Давида и красные звезды», Военно-морская история , февраль 2013 г., стр. 12.
  41. ^ «678 F2d 821 Фергюсон против Национального совета по безопасности на транспорте». Опенюрист, 2012. Дата обращения: 9 мая 2012.
  42. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 66.
  43. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  44. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  45. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  46. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  47. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  48. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  49. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  50. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  51. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  52. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  53. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  54. ^ «skyjack.co.il Хронология авиационного терроризма: 1968-2004 гг.» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
  55. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  56. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  57. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  58. ^ «Пожар охватил аэропорт Санта-Крус в Бомбее, погибла семья из трех человек» . 20 февраля 2014 г.
  59. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  60. ^ Jump up to: а б Описание взлома сети авиационной безопасности
  61. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  62. Руан, Майкл Э., «История вертолета, спасшего 22 моряка от горящих кораблей, была забыта – до сих пор»,washingtonpost.com, 4 марта 2016 г.
  63. ^ Авиация Гавайев: 1970–1979 хронология авиации на Гавайях.
  64. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  65. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  66. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  67. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  68. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  69. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  70. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  71. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  72. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 56.
  73. ^ Тейлор 1980, с. 151.
  74. ^ Тейлор 1980, с. 61.
  75. ^ Тейлор 1980, с. 372.
  76. ^ Тейлор 1980, с. 257.
  77. ^ Тейлор 1980, с. 343.
  78. ^ Тейлор 1980, с. 58.
  79. ^ Тейлор 1980, с. 412.
  80. ^ Jump up to: а б с дюймовый и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Тейлор, 1980, с. [79].
  81. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 102.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2272e7cd635e4ef886394f3d89d51198__1722662760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/98/2272e7cd635e4ef886394f3d89d51198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1979 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)