Jump to content

ПЗЛ М-20 Мева

М-20 До
PZL M 20 Mewa — лицензионная версия Piper PA-34 Seneca
Роль Вспомогательный самолет
Производитель PZL-Мелец
Дизайнер WSK PZL Мелец
Первый полет 25 июля 1979 г.
Основной пользователь Польская служба воздушной скорой помощи
Количество построенных 33
Разработано на основе Пайпер ПА-34 Сенека

PZL -Mielec M-20 Mewa ( польское : Gull ) — лицензионная версия Piper PA-34 Seneca II, выпускаемая в Польше компанией WSK PZL Mielec ограниченной серией с 1980-х годов.

Разработка

[ редактировать ]

Лицензия на строительство ПА-34-200Т была приобретена в 1978 году , когда WSK-Mielec начала сотрудничать с западными производителями. Польские самолеты должны были быть оснащены двигателями PZL-Franklin F6A-350 мощностью 164 кВт (220 л.с.) . Первый Mewa, частично собранный из деталей, поставленных в США, поднялся в воздух 25 июля 1979 года . Однако польские коммунистические власти не хотели производить гражданские самолеты этого класса, поскольку в то время в Польше не было свободного рынка гражданских самолетов. В результате второй прототип, построенный в Польше, не поднялся в воздух до 1982 года , а третий М-20 02, ставший основой для серийного производства, — 10 октября 1985 года . В 1988 году была разработана версия санитарной авиации М-20 03 с двигателями Teledyne Continental TSIO/LTSIO-360-KB .

После 1990 года началось производство Mewa для гражданского рынка. Несмотря на то, что в 1993 году он получил награду Teraz Polska , интерес к нему был очень ограниченным, и к концу 1998 года было построено всего 33 экземпляра. [ 1 ]

В апреле 2015 года компания Aero AT (Jiangsu) Aviation Industrial приобрела интеллектуальную собственность на M-20 Mewa у американской Sikorsky Aircraft дочерней компании PZL Mielec в Польше. Польская компания Aero AT Ltd., Jiangsu Aero AT Aviation Technologies и Национальный район высоких технологий Чанчжоу заключили инвестиционное соглашение 30 октября 2015 года. Компания Jiangsu Aero планирует собирать M-20 Mewa в Китае на промышленном заводе Changzhou Konggang Industrial. Парк . Ожидается, что первый произведенный в Китае М-20 Mewa сойдет с производственной линии предприятия в 2017 году, а начиная с 2018 года - ежегодно будет выпускаться 50 самолетов. [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Четыре М-20 использовались Польской службой санитарной авиации . По состоянию на 2006 год в польском гражданском реестре все еще находилось 14 М-20. Один используется Польской пограничной службой .

Операторы

[ редактировать ]

 Польша

Технические характеристики (ПЗЛ М-20 Мева)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1988–89 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Вместимость: 4 или 5 человек + опциональное седьмое место.
  • Длина: 8,72 м (28 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,86 м (38 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,02 м (9 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 19,18 м 2 (206,5 кв. футов)
  • Профиль крыла NACA 65 2-415 :
  • Вес пустого: 1290 кг (2844 фунта)
  • Полная масса: 1810 кг (3990 фунтов) (Максимальная масса без топлива)
  • Максимальный взлетный вес: 2070 кг (4564 фунта)
  • Запас топлива: 371 л (98 галлонов США; 82 имп галлона) в четырех баках передней кромки крыла + дополнительно 113,5 л (30,0 галлонов США; 25,0 имп галлонов) в двух вспомогательных баках передней кромки крыла.
  • Силовая установка: 1 × PZL-F 6A-350C1L 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 153 кВт (205 л.с.)
Левое вращение
  • Силовая установка: 1 × PZL-F 6A-350C1R 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 153 кВт (205 л.с.)
Правое вращение
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт Warszawa-Okecie US 134, диаметром 1,93 м (6 футов 4 дюйма) с постоянной скоростью вращения, коком и дополнительным электрическим противообледенительным устройством.

Производительность

  • Максимальная скорость: 275 км/ч (171 миль в час, 148 узлов) на высоте 1500 м (4900 футов).
  • Крейсерская скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов) на высоте 1500 м (4900 футов).
  • Скорость сваливания: 108 км/ч (67 миль в час, 58 узлов), закрылки опущены.
  • Никогда не превышайте скорость : 360 км/ч (220 миль в час, 190 узлов).
  • Дальность: 550 км (340 миль, 300 миль) с запасом хода 45 минут.
  • Перегоночная дальность: 1360 км (850 миль, 730 миль) на вспомогательном топливе, запас хода 45 минут.
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
  • Скорость набора высоты: 6,4 м/с (1260 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 107,9 кг/м 2 (22,1 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,146 кВт/кг (0,089 л.с./фунт)
  • Разбег до 15 м (49 футов): 460 м (1510 футов)
  • Разбег с высоты 15 м (49 футов): 655 м (2149 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Тейлор, Майкл Дж. Х. (1999). Мировой справочник самолетов и систем Брасси, 1999/2000 . Лондон: Брасси. стр. 450–451. ISBN  1-85753-245-7 .
  2. ^ «Бизнес-самолет M20» www.aeroatchina.com ( на китайском языке) , дата обращения 18 октября 2019 г. .
  3. ^ «Цзянсу Аэро» будет собирать М-20 Mewa в Китае . Отдел авиационного анализа . 5 ноября 2015 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  4. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988–89 (79-е изд.). Лондон: Информационная группа Джейн. стр. 185–186. ISBN  0-7106-0867-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ламберт, Марк (1993). Самолеты всего мира Джейн, 1993–94 . Колсден, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN  0-7106-1066-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7913da52d2ec9b5eb61733d7c0d74244__1704883860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/44/7913da52d2ec9b5eb61733d7c0d74244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PZL M-20 Mewa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)