Jump to content

Варшавский технологический университет PW-6

ПВ-6
ПВ-6У
Роль Учебный планер
Национальное происхождение Польша
Производитель Планерный завод JEZOW
Дизайнер Варшавского технологического университета Главный конструктор : мгр инж. Войцех Фрончек
Первый полет июль 1998 г.
Количество построенных ок. 35 к 2008 г.

Politechnika Warszawska PW-6U — польский двухместный учебно-тренировочный планер, разработанный в Варшавском политехническом университете для базового летного обучения и подготовки к переходу на PW-5 одноместный . Он производился на заводе PZL Świdnik с 2000 года и на заводе ZS Jezow с 2007 года.

Разработка

[ редактировать ]

PW-6 был разработан как учебно-тренировочный самолет для начинающих, способный также проводить обучение по пересеченной местности. По управляемости и эксплуатационным характеристикам он аналогичен Politechnika Warszawska PW-5 . Таким образом предусматривалось, что переход к одиночным полетам на одноместном самолете можно будет осуществить раньше.

Прототип PW-6, построенный на Политехнике Варшавской, PZL Świdnik и DWLKK , совершил свой первый полет с Бемово аэродрома в Варшаве в июле 1998 года. Сертификат типа был выдан в сентябре 2000 года, после того как Ежи Кедзерский и Мацей Ласек завершили испытания. полеты. Вскоре после этого на заводе PZL Swidnik началось серийное производство, первые поставки были осуществлены в Египет, Новую Зеландию, Бельгию, Канаду, США, Португалию и Германию. Производство на заводе PZL Swidnik прекратилось после того, как было построено примерно 26 самолетов, но возобновилось на заводе Szybowcowy Jezow в 2007 году.

  • Классический плечевой двухместный двухместный самолет тандемной компоновки, спроектированный в соответствии с требованиями JAR-22 Utility Category .
  • Форма и профиль крыла аналогичны конструкции ПВ-5: трапециевидный в плане с дугообразными законцовками, плечевой посадкой на фюзеляж, имеющий однолонжеронную конструкцию с многослойными оболочками. Пневматические тормоза типа Шемппа-Хирта простираются только на верхнюю поверхность крыла.
  • Оболочка фюзеляжа монококовой конструкции из стеклоэпоксидного композита, подкрепленная шпангоутами. Руль направления обтянут тканью.
  • Фиксированная ходовая часть, состоящая из основного колеса позади заднего пилота, с амортизатором и барабанным тормозом, переднего колеса меньшего размера и хвостового колеса для предотвращения задирания земли в случае чрезмерного вращения во время взлета или приземления.
  • Два буксировочных устройства для воздушной буксировки и спуска с помощью лебедки.

Варианты

[ редактировать ]

Следующие производные были спроектированы, но не построены:

  • Проект мотоплана PW-7: двухместный мотопланер с бок о бок, с геометрией крыла PW-6.
  • Учебно-пилотажный планер PW-9A с соединениями автоматического управления и хвостовым балластным отсеком.
  • Самозапускаемый учебный планер PW-9M с одиночным двигателем и складным пропеллером.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 7,85 м (25 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,00 м (52 фута 6 дюймов)
  • Высота: 2,44 м (8 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,3 м 2 (164 кв. фута)
  • Соотношение сторон : 16,8
  • Пустой вес: 360 кг (790 фунтов)
  • Полная масса: 546 кг (1200 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Максимальное качество планирования: 34
  • Скорость погружения: 0,75 м/с (147 футов/мин).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fda04ac29645ca6851978b2ccd151a9__1691555700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/a9/9fda04ac29645ca6851978b2ccd151a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Politechnika Warszawska PW-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)