Jump to content

ПЗЛ П.8

ПЗЛ П.8
ПЗЛ П.8/И
Роль боец
Производитель ПЗЛ
Дизайнер Зигмунт Пулавский [ 1 ]
Первый полет август 1931 г. [ 1 ]
Статус Только прототипы
Количество построенных 2 [ 1 ]
Разработано на основе ПЗЛ П.1

PZL P.8 — польский истребитель, разработанный Зигмунтом Пулавским , из семейства истребителей с польским крылом (также называемым крылом Пулавского), разработанным и производившимся Panstwowe Zakłady Lotnicze (PZL) в начале 1930-х годов. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

PZL P.8 был во многом основан на PZL P.1 , сохранив фюзеляж с пластинчатыми стенками и подкосное крыло «чайка», характерное для истребителей Пулавского на протяжении 1930-х годов. Несмотря на официальное предпочтение радиальным двигателям, Пулавский получил право на разработку нового истребителя с двигателями V-12 мощностью до 800 л.с. (600 кВт). Появившиеся две конструкции истребителей получили обозначения P.8 и P.9, повторно используя обозначения двух конструкций гидросамолетов, которые были отклонены ВМС Польши . На два прототипа были установлены две силовые установки; P.8/I был оснащен двигателем Hispano-Suiza 12Mc мощностью 640 л.с. (480 кВт) ; P.8/II был оснащен двигателем Lorraine 12Hfrs Pétrel Chasse мощностью 760 л.с. (570 кВт) . [ 1 ]

Планер PZL P.8 продолжил тему Пулавского: полумонококовая конструкция из алюминиевого сплава с напряженной обшивкой и тканевым покрытием рулей. Крылья были построены на основе двух лонжеронов из алюминиевого сплава двутаврового сечения с легкосплавными нервюрами и мелкого гофрированного листа дюралюминия . Высоко посаженные крылья в форме чайки были прикреплены к верхней части фюзеляжа под углом около 5 градусов к стыку между центропланом и внешними крыльями, которые имели нулевой двугранный угол. Поддержка крыльев осуществлялась парами стоек, прикрепленных к нижней части фюзеляжа и в самой толстой части внешних крыльев на расстоянии примерно 1/3 размаха. Неподвижное хвостовое шасси состояло из подкосных основных колес, прикрепленных к фюзеляжу в точках крепления подкосов крыла, и стального кованого хвостового полозья. Охлаждение двигателя обеспечивалось большой ванной радиатора под задней частью фюзеляжа на P.8/I и специальными поверхностными теплообменниками под задней частью фюзеляжа PZL P.8/II. Специальные теплообменники вызвали трудности с охлаждением и были заменены небольшими радиаторами по обе стороны задней части фюзеляжа в кормовой части кабины. [ 1 ]

Летные испытания первого прототипа начались в 1931 году, а второй прототип последовал за ним в 1932 году, участвуя в Международном авиационном совещании того же года в Варшаве и Салоне аэронавтики 1932 года в Париже . PZL P.8/I также должен был появиться на Цюрихском совещании 1932 года , заменив PZL P.8/II, но был поврежден и не подлежал ремонту во время приземления в Инсбруке . Из-за проблем с охлаждением и смерти Пулавского в 1931 году Департамент аэронавтики не удалось убедить продолжить разработку истребителей с двигателем V-12, продолжая разработку радиального двигателя PZL P.7 . Серийные версии PZL P.8 должны были иметь обозначение P.8 для версий с двигателем Hispano-Suiza, PZL P.9 для версий с двигателем Lorraine Pétrel и PZL P.10 для предлагаемого двигателя Rolls-Royce Kestrel мощностью 570 л.с. (430 кВт). производная. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
стр.8/я
Первый прототип с двигателем Hispano-Suiza 12Mc . [ 1 ]
стр.8/II
Второй прототип оснащен двигателем Lorraine 12Hfrs Pétrel Chasse . [ 1 ]
стр.9
Серийная версия P.8/II с двигателем Pétrel. [ 1 ]
стр.10
Предлагаемая версия будет оснащена двигателем Rolls-Royce Kestrel . [ 1 ]

Технические характеристики (PZL P.8/II)

[ редактировать ]

Данные польских самолетов 1893-1939 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов) на уровне моря.
  • Минимальная скорость управления : 105 км/ч (65 миль в час, 57 узлов)
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 9100 м (29900 футов) абсолютный
  • Скорость набора высоты: 11,1 м/с (2190 футов/мин)
  • Время набора высоты: 5000 м за 7 мин 30 с.
  • Нагрузка на крыло: 87 кг/м 2 (18 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,5 л.с./кг

Вооружение

  • Орудия: 2 синхронных пулемета калибра 7,7 мм в верхнем капоте двигателя.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Цинк, Ежи Б. (1971). Польские самолеты 1893-1939 гг . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-370-00085-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6503f99a9ecf4ac0eb4fe3d264e10b00__1711202760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/00/6503f99a9ecf4ac0eb4fe3d264e10b00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PZL P.8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)