Латиноамериканская Суйзиза 12м
12 м | |
---|---|
![]() | |
Тип | V-12 |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Французское общество Hispano-Suiza |
Дизайнер | Марк Биркигт |
Первый забег | 1927 |
12M Hispano -Suiza была одной из двух новых конструкций двигателя V-12, впервые пробежавшихся в 1927–1928 годах. Он произвел около 375 кВт (500 л.с.), первым использовал газовое отверждение и вводило вкладыши влажных цилиндров в авиационно-трансляцию Hispano-Suiza.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]До 1927 года много типов двигателей Hispano-Suiza, различных макетов и цилиндров, были узнаваемыми событиями мировой войны V-8 v-8 Impano-Suiza 8 . 1927-8 показал введение четыре совершенно новых двигателя, два V-12 и два с шестью цилиндрами встроенными . Экспано-суйза 12 м, известная у производителей как тип 57, был меньшим из V-12, с смещением 27,0 л (1648 куб), а другой-36,0 л (2197 куб. Помимо пропускной способности и мощности, эти два двигателя имели много общего. 12M впервые пробежала в 1927 году и 12N через год. [ 1 ]
Как 12 м, так и 12N были двигателями 60 ° V с карбюраторами , входами и выхлопами на внешних лицах. Было три карбюратора на банк, каждый из которых взимал пару цилиндров . Большая часть новой технологии была в конструкции цилиндров: эти типы внедрили мокрые вкладыши , инновации в области автомобильных двигателей Hispano, которая привносила охлаждающую воду в прямой контакт со стальным цилиндрическим стволом, а не прикручивая ее в алюминиевую водяную куртку. Это улучшило охлаждение, упрощенное сборку и позволило более крупным цилиндрическим отверстиям без увеличения их разделения. Цилиндровые стволы были открыты сверху и снизу и с резьбой для завинчивания в блок только рядом с верхней, с сиденьями клапана в головке алюминиевого цилиндра. Нижний конец ствола простирался в картер, упрощая как производство, так и сборку. Блок и картер были прикреплены вместе. [ 2 ]
12 -метровые и 12N двигатели были первыми, кто использовал процесс упрочнения поверхности газа на стенках цилиндра, что уменьшало как износ, так и потребление масла. Они также использовали новый, сложный, но эффективный метод охлаждения основного подшипника , усиливая локальный поток смазки, не требуя высоких общих скоростей масляного насоса. [ 1 ]
Оба типа были разработаны таким образом, чтобы эпициклическая передача могла быть добавлена или удалена быстро; Некоторые ранее двигатели Hispano-Suiza предлагали шестерни, но в качестве постоянного приспособления на определенном подтипе. добавили Переходы Фармана 45 кг (99 фунтов) к весу. [ 1 ]
Первой коммерческой версией 12M была 12 МБ 1929 года. Это имел коэффициент сжатия 6,2 и максимальную выходную мощность 432 кВт (580 л.с.) со скоростью 2100 об / мин. В форме с завязкой он стал 12 мБр. У обоих были алюминиевые колючки, но следующая модель, 12 МС 1930 года, заменила алюминий металлом Elektron как там, так и в других ранее алюминиевых компонентах. Несмотря на то, что металл Elektron имеет только 2/3 плотность алюминия, и результатом было снижение веса на 20 кг (44 фунта) с 12 МБ до 12 МС. 12MC также имел повышенную коэффициент сжатия 7,0, что увеличило мощность от номинальной 478 кВт (575 л.с.) 12 МБ до 477 кВт (640 л.с.). Модель 12MD сохранила компоненты металла Elektron, но вернулась к коэффициенту сжатия 6.2 12 МБ. Как 12 МС, так и 12MD были ориентированы на версии, 12 МРК и 12 МР соответственно. [ 1 ]
12mc был ранним примером попытки решить проблему падения мощности двигателя с увеличением высоты; Он был «недостаточно заряжен», наклонившись на уровне моря и только развивая максимальную мощность на уровне 2000 м (6 490 футов). Окончательный вариант 12 м, 12 МДС -пробег в 1932 году, решал эту проблему по -разному; Это был первый двигатель Hispano-Suiza который был перегружен , турбиной . Он произвел 477 кВт (640 л.с.) при 2250 об / мин на высоте 2950 м (9 678 футов). Тест, пролетавший в Dewoitine D.32 , он сохранил мощность до 5500 м (18 000 футов). [ 2 ] Серия 12M была разработана в двигатель 12x (тип 72) с наддувом , впервые запускаясь в 1931 году. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Правительство Швейцарии , в виде KTA (техническое отделение или техническое отделение военного или техническое отделение) приобрело лицензии на строительство для шестидесяти единиц 12 МБ и 1932 года. [ 1 ]
Blériot -Spad S.91-7 , оснащенный двигателем 12MC, установил рекорд с закрытым цирком 500 км 308,78 км/ч (191,91 миль в час) 2 июня 1932 года. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]Список из Hispano Suiza в Aeronautics. [ 1 ]
- 12 МБ/500
- Коэффициент сжатия 6,2. Номинальная мощность 428 кВт (575 л.с.) при 2000 об / мин.
- 12 МБР/500
- Коэффициент сжатия 6,2. Номинальная мощность 421 кВт (565 л.с.) при 2000 об / мин. Как 12 МБ, но с Farman Reducer.
- 12 МС/500
- Коэффициент сжатия 7.0. Номинальная мощность 477 кВт (640 л.с.) при 2200 об / мин. Elektron Crankcase и другие компоненты.
- 12mcr/500
- Как 12 МС, но с Фарманом Редактором.
- 12MD
- Коэффициент сжатия 6,2. Номинальная мощность 428 кВт (575 л.с.) при 2100 об / мин. Elektron Crankcase и другие компоненты.
- 12 мдр
- Как 12MD, но с Farman Reducer.
- 12 мд
- Номинальная мощность 477 кВт (640 л.с.) при 2250 об / мин и высоте 2950 м (9 678 футов). Первая версия с наддувом.
Приложения
[ редактировать ]- Blériot-Spad 91-7 [ 4 ]
- Девоитин D.32 [ 2 ]
- Лиоре и Оливье Лео 252, 235, 234, 236
- Nieuport-Delage 622 и 629 [ 5 ]
Технические характеристики (12 мБр/500)
[ редактировать ]Данные из Hispano-Suiza в аэронавтике. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: V-12, водяной охлаждение
- Отверстие : 130 мм (5,12 дюйма)
- Инсульт : 170 мм (6,69 дюйма)
- Смещение : 27,0 л (1648 с внедорожником)
- Сухой вес : 455 кг (1 003 фунта)
Компоненты
- Ремонтное снаряжение : 2: 1
Производительность
- Выход мощности: (нормальный) 421 кВт (565 л.с.) при 2000 об / мин
- Коэффициент сжатия : 6,2
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Lage, Manual (2004). Испания в аранаутике Уоррендл, США: SAE International. стр. 135–143, 484. ISBN 0-7680-0997-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в Невозмутимый Hispano Suiza в Aeronautics Стр. 177,
- ^ Невозмутимый Hispano Suiza в Aeronautics Стр. 147, 177–8
- ^ Jump up to: а беременный "SPAD S-91/7" . Получено 18 июля 2013 года .
- ^ Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Нью -Йорк: Портленд Хаус. п. 699. ISBN 0-517-69186-8 .