Региональный аэропорт округа Нокс
Региональный аэропорт округа Нокс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Нокс Каунти | ||||||||||||||
Служит | Рокленд, Мэн | ||||||||||||||
Высота AMSL | 56 футов / 17 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 03'36 "с.ш. 069 ° 05'57" з.д. / 44,06000 ° с.ш. 69,09917 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | KnoxCountyMaine.gov/... | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Региональный аэропорт округа Нокс ( IATA : RKD , ICAO : KRKD , FAA LID : RKD общественного пользования, принадлежащий округу ) — аэропорт , в городе Оулс-Хед , округ Нокс, штат Мэн , США. Он расположен в трех морских милях (6 км ) к югу от центрального делового района Рокленд , штат Мэн . [1] Аэропорт обслуживает жителей среднего побережья штата Мэн услугами коммерческой и чартерной авиации. Регулярные авиаперевозки субсидируются программой Essential Air Service . Это также крупный узел грузовых и почтовых перевозок для островных сообществ штата Мэн, включая Матиникус , Норт-Хейвен и Виналхейвен .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 13 866 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [2] 14 461 самолет в 2009 году и 17 657 в 2010 году. [3] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, согласно которому категории он отнесен к аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [4]
В летние месяцы аэропорт является одним из самых загруженных в штате Мэн: многочисленные рейсы частных самолетов доставляют посетителей в многочисленные летние колонии в районе залива Пенобскот . Увеличение трафика в последние годы привело к введению добровольного ночного комендантского часа для прибывающих и вылетающих с 22:30 до 6:00.
Музей транспорта «Голова совы» также расположен в аэропорту на остатках взлетно-посадочной полосы 17/35, третьей взлетно-посадочной полосы, которая сейчас заброшена. Здесь есть музей старинных автомобилей, самолетов и двигателей. Летом для энтузиастов проводятся специальные мероприятия.
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен во время Второй мировой войны и стал известен на местном уровне как «Военно-морская авиабаза Эш-Пойнт», хотя с 15 апреля 1943 года по 1 февраля 1946 года он официально работал как вспомогательный авиационный комплекс ВМС Рокленда (NAAF). [5] Со знакомым треугольником взлетно-посадочных полос (третья взлетно-посадочная полоса была прекращена в 1970-х годах) это был один из ряда военных аэропортов вдоль побережья штата Мэн, поддерживающих операции военно-морской авиабазы Брансуик .
После войны до 1968 года он находился в ведении города Рокленд. Затем он был передан округу Нокс и переименован в региональный аэропорт округа Нокс . С тех пор аэропорт был развит, расширены взлетно-посадочные полосы, система инструментальной посадки установлена (ILS).
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт округа Нокс занимает площадь 538 акров (218 га ) на высоте 56 футов (17 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 13/31 — 5412 на 100 футов (1650 × 30 м) и 3/21 — 4000 на 100 футов (1219 × 30 м). [1]
За год, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту было выполнено 38 889 рейсов самолетов, в среднем 106 в день: 67% авиации общего назначения , 25% воздушного такси , 7% регулярных коммерческих рейсов и <1% военных . В то время на этом аэродроме базировалось 67 самолетов: 62 одномоторных , 1 многомоторный, 3 реактивных и 1 планерный. [1]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кейп Эйр | Бостон |
Пенобскот Айленд Эйр | Матиникус , Норт-Хейвен , Виналхейвен [6] |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 30 мая 1979 года рейс 46 компании Downeast разбился при подлете к аэропорту, когда пилоты в трудную погоду снизились ниже минимально допустимой высоты и не смогли исправить свою ошибку. Из 17 находившихся на борту пассажиров 16 пассажиров и членов экипажа погибли, при крушении выжил 1 пассажир. [7]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта ФАУ 5010 для РКД PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Береговые учреждения патрульной эскадрильи» (PDF) . ВМС США . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Регулярные рейсы» . Пенобскот Айленд Эйр . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Описание аварии N68DE в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2023 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-1997-2784 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2004-10-16 (25 октября 2004 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc. для предоставления субсидируемых услуг Essential Air Service (EAS) в Преск-Айл/Хултон, Огаста/Уотервилл, Бар-Харбор и Рокленд, штат Мэн, в течение двух лет. годовой период при совокупной годовой ставке субсидии в размере 4 312 849 долларов США.
- Приказ 2006-8-24 (25 августа 2006 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc., действующей как US Airways Express , для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Преск-Айл/Хултон, Огаста/Уотервилл, Бар-Харбор и Рокленд. , штат Мэн, с общей годовой ставкой субсидии в размере 4 774 068 долларов США (3 572 592 доллара США для Огасты/Уотервилля, Бар-Харбора и Рокленда; 1 201 476 долларов США для Преск-Айла/Хоултона) за двухлетний период с 1 ноября 2006 г. по 31 октября 2008 г.
- Приказ 2008-7-35 (31 июля 2008 г.) : выбор компании Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air (Cape Air) для предоставления субсидированной EAS в Рокленде, штат Мэн, с ежегодной субсидией в размере 1 522 770 долларов США на двоих -летний период, начинающийся с момента открытия полноценной EAS компанией Cape Air и до конца 24-го месяца после этого.
- Приказ 2010-9-28 (28 сентября 2010 г.) : выбор компании Hyannis Air Service, Inc., действующей как Cape Air, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Огасте/Уотервилле и Рокленде, штат Мэн, на четырехлетний период с с 1 ноября 2010 г. по 31 октября 2014 г. на общую годовую субсидию в размере 2 783 161 доллар США, а компания Colgan Air Inc., действующая как US Airways Express, предоставит EAS в Бар-Харборе, штат Мэн, в течение двухлетнего периода с 1 ноября, 2010 г. по 31 октября 2012 г. с годовой субсидией в размере 2 298 533 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт округа Нокс на веб-сайте округа Нокс
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1996 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для RKD , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для RKD
- AirNav информация об аэропорте для KRKD
- АСН для РКД История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала