Jump to content

Региональный аэропорт округа Нокс

Координаты : 44 ° 03'36 "с.ш. 069 ° 05'57" з.д.  /  44,06000 ° с.ш. 69,09917 ° з.д.  / 44,06000; -69,09917

Региональный аэропорт округа Нокс
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Нокс Каунти
Служит Рокленд, Мэн
Высота AMSL 56 футов / 17 м
Координаты 44 ° 03'36 "с.ш. 069 ° 05'57" з.д.  /  44,06000 ° с.ш. 69,09917 ° з.д.  / 44,06000; -69,09917
Веб-сайт KnoxCountyMaine.gov/...
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 5,412 1,650 Асфальт
3/21 4,000 1,219 Асфальт
Статистика (2020)
Операции с самолетами 38,889
Базирующийся самолет 67
Приближаемся к взлетно-посадочной полосе для посадки над Эш-Пойнт-роуд.

Региональный аэропорт округа Нокс ( IATA : RKD , ICAO : KRKD , FAA LID : RKD общественного пользования, принадлежащий округу ) — аэропорт , в городе Оулс-Хед , округ Нокс, штат Мэн , США. Он расположен в трех морских милях (6 км ) к югу от центрального делового района Рокленд , штат Мэн . [1] Аэропорт обслуживает жителей среднего побережья штата Мэн услугами коммерческой и чартерной авиации. Регулярные авиаперевозки субсидируются программой Essential Air Service . Это также крупный узел грузовых и почтовых перевозок для островных сообществ штата Мэн, включая Матиникус , Норт-Хейвен и Виналхейвен .

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 13 866 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [2] 14 461 самолет в 2009 году и 17 657 в 2010 году. [3] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, согласно которому категории он отнесен к аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [4]

В летние месяцы аэропорт является одним из самых загруженных в штате Мэн: многочисленные рейсы частных самолетов доставляют посетителей в многочисленные летние колонии в районе залива Пенобскот . Увеличение трафика в последние годы привело к введению добровольного ночного комендантского часа для прибывающих и вылетающих с 22:30 до 6:00.

Музей транспорта «Голова совы» также расположен в аэропорту на остатках взлетно-посадочной полосы 17/35, третьей взлетно-посадочной полосы, которая сейчас заброшена. Здесь есть музей старинных автомобилей, самолетов и двигателей. Летом для энтузиастов проводятся специальные мероприятия.

Аэропорт был построен во время Второй мировой войны и стал известен на местном уровне как «Военно-морская авиабаза Эш-Пойнт», хотя с 15 апреля 1943 года по 1 февраля 1946 года он официально работал как вспомогательный авиационный комплекс ВМС Рокленда (NAAF). [5] Со знакомым треугольником взлетно-посадочных полос (третья взлетно-посадочная полоса была прекращена в 1970-х годах) это был один из ряда военных аэропортов вдоль побережья штата Мэн, поддерживающих операции военно-морской авиабазы ​​Брансуик .

После войны до 1968 года он находился в ведении города Рокленд. Затем он был передан округу Нокс и переименован в региональный аэропорт округа Нокс . С тех пор аэропорт был развит, расширены взлетно-посадочные полосы, ​​система инструментальной посадки установлена (ILS).

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт округа Нокс занимает площадь 538 акров (218 га ) на высоте 56 футов (17 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 13/31 — 5412 на 100 футов (1650 × 30 м) и 3/21 — 4000 на 100 футов (1219 × 30 м). [1]

За год, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту было выполнено 38 889 рейсов самолетов, в среднем 106 в день: 67% авиации общего назначения , 25% воздушного такси , 7% регулярных коммерческих рейсов и <1% военных . В то время на этом аэродроме базировалось 67 самолетов: 62 ​​одномоторных , 1 многомоторный, 3 реактивных и 1 планерный. [1]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Кейп Эйр Бостон
Пенобскот Айленд Эйр Матиникус , Норт-Хейвен , Виналхейвен [6]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 мая 1979 года рейс 46 компании Downeast разбился при подлете к аэропорту, когда пилоты в трудную погоду снизились ниже минимально допустимой высоты и не смогли исправить свою ошибку. Из 17 находившихся на борту пассажиров 16 пассажиров и членов экипажа погибли, при крушении выжил 1 пассажир. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта ФАУ 5010 для РКД PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ «Береговые учреждения патрульной эскадрильи» (PDF) . ВМС США . Проверено 7 марта 2012 г.
  6. ^ «Регулярные рейсы» . Пенобскот Айленд Эйр . Проверено 21 мая 2014 г.
  7. ^ Описание аварии N68DE в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2023 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-1997-2784 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2004-10-16 (25 октября 2004 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc. для предоставления субсидируемых услуг Essential Air Service (EAS) в Преск-Айл/Хултон, Огаста/Уотервилл, Бар-Харбор и Рокленд, штат Мэн, в течение двух лет. годовой период при совокупной годовой ставке субсидии в размере 4 312 849 долларов США.
    • Приказ 2006-8-24 (25 августа 2006 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc., действующей как US Airways Express , для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Преск-Айл/Хултон, Огаста/Уотервилл, Бар-Харбор и Рокленд. , штат Мэн, с общей годовой ставкой субсидии в размере 4 774 068 долларов США (3 572 592 доллара США для Огасты/Уотервилля, Бар-Харбора и Рокленда; 1 201 476 долларов США для Преск-Айла/Хоултона) за двухлетний период с 1 ноября 2006 г. по 31 октября 2008 г.
    • Приказ 2008-7-35 (31 июля 2008 г.) : выбор компании Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air (Cape Air) для предоставления субсидированной EAS в Рокленде, штат Мэн, с ежегодной субсидией в размере 1 522 770 долларов США на двоих -летний период, начинающийся с момента открытия полноценной EAS компанией Cape Air и до конца 24-го месяца после этого.
    • Приказ 2010-9-28 (28 сентября 2010 г.) : выбор компании Hyannis Air Service, Inc., действующей как Cape Air, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Огасте/Уотервилле и Рокленде, штат Мэн, на четырехлетний период с с 1 ноября 2010 г. по 31 октября 2014 г. на общую годовую субсидию в размере 2 783 161 доллар США, а компания Colgan Air Inc., действующая как US Airways Express, предоставит EAS в Бар-Харборе, штат Мэн, в течение двухлетнего периода с 1 ноября, 2010 г. по 31 октября 2012 г. с годовой субсидией в размере 2 298 533 долларов США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 721c554ca08a331b0b87f75f9fc38ed1__1720910340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/d1/721c554ca08a331b0b87f75f9fc38ed1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knox County Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)