Jump to content

Рейс 46 авиакомпании Даунист Эйрлайнс

Координаты : 44 ° 01' с.ш. 69 ° 04' з.д.  /  44,02 ° с.ш. 69,06 ° з.д.  / 44,02; -69,06
(Перенаправлено с рейса 46 Downeast )

Рейс 46 авиакомпании Даунист Эйрлайнс
Обломки на месте крушения
Несчастный случай
Дата 30 мая 1979 г. ( 30 мая 1979 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Возле Региональный аэропорт округа Нокс
Рокленд, Мэн , США
44 ° 01' с.ш. 69 ° 04' з.д.  /  44,02 ° с.ш. 69,06 ° з.д.  / 44,02; -69,06
Самолет
Тип самолета DHC-6 Твин Оттер серии 200
Оператор Даунист Эйрлайнз
Регистрация N68DE
Начало рейса Международный аэропорт Логан
Бостон , Массачусетс , США
Место назначения Региональный аэропорт округа Нокс
Рокленд, Мэн , США
Пассажиры 16
Экипаж 2
Погибшие 17
Травмы 1
Выжившие 1

Рейс 46 Downeast Airlines в США из международного аэропорта Логан в Бостоне в Рокленд, штат Мэн был регулярным рейсом авиакомпании Downeast Airlines . 30 мая 1979 года самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, выполнявший этот рейс, разбился во время неточного захода на посадку в региональный аэропорт округа Нокс в Рокленде . [ 1 ] Все, кроме одного, из 18 человек, находившихся на борту, погибли. [ 2 ] Причиной катастрофы стал управляемый полет на местность (CFIT) после того, как летный экипаж не смог остановить снижение самолета ниже минимальной высоты снижения для неточного захода на посадку в аэропорту округа Нокс. [ 1 ] В ходе расследования происшествия корпоративная культура авиакомпании рассматривалась как фактор, способствовавший катастрофе; это был первый раз, когда расследование применило такой подход к авиакатастрофе.

Катастрофа рейса 46 на данный момент является самой смертоносной из всех произошедших в штате Мэн . [ 3 ] Во время крушения экипаж опустил Twin Otter ниже минимальной высоты снижения, чтобы увидеть взлетно-посадочную полосу в сильном тумане. [ 4 ]

Аэропорт и погода

[ редактировать ]

В ночь крушения в районе Рокленда была плохая видимость. [ 3 ] [ 4 ] Туман был чрезвычайно распространенным явлением в региональном аэропорту округа Нокс из-за его расположения на полуострове в заливе Пенобскот . [ 4 ] Метеоролог в аэропорту использовал маркеры на севере и западе аэропорта для определения видимости, но заходы на посадку осуществлялись с юга, к взлетно-посадочной полосе 3 аэропорта. [ 4 ] Путь подхода пролегал над Атлантическим океаном, а над морем туман часто бывает гуще, чем над сушей. [ 4 ]

В то время на взлетно-посадочной полосе 3 был набор мигающих стробоскопов, ведущих к взлетно-посадочной полосе, которые мог активировать либо летный экипаж, либо агент компании, находящийся в аэропорту. [ 4 ]

Руководство авиакомпании Даунист

[ редактировать ]

Авиакомпанию основал Роберт Стенджер в 1960-х годах. [ 3 ] Первоначально Стенгер летал, дозаправлялся и загружал пассажирский багаж в самолет, а его жена продавала билеты. [ 3 ] По мере роста авиакомпании он нанимал больше пилотов и приобретал больше оборудования, но оказался плохо подготовленным к управлению персоналом. [ 3 ] Кроме того, у авиакомпании возникли проблемы с набором пилотов, имеющих опыт полетов в плохую погоду, часто встречающуюся в штате Мэн. [ 4 ] Отставной начальник полиции Рокленда Альфред Окенфелс, летавший в Даунист, сказал: «Стенгер был парнем, который не терпел дураков; он лаял на тебя... но никогда никому не говорил опускаться ниже минимума [высоты]». Некоторые пилоты авиакомпании считали, что Стенгер воспринял любую задержку или проблему как личную атаку или атаку на компанию. [ 3 ] Примерно во время крушения несколько старших пилотов покинули компанию из-за стиля управления Стенгера. [ 4 ]

Обучение пилотов

[ редактировать ]

Хотя в руководстве по эксплуатации компании отмечалась необходимость координации между капитаном и первым помощником во время полета, обязанности между командиром и первым помощником не были четко распределены. [ 4 ] Пилоты авиакомпании прошли минимальную подготовку, а некоторые полеты , отмеченные как время обучения, на самом деле не включали никакой подготовки. [ 4 ]

Эксплуатация и техническое обслуживание самолетов

[ редактировать ]
Самолет, потерпевший крушение, на фото 1973 года, тогда эксплуатировался авиакомпанией Air Illinois.

попавшего в аварию двухмоторного турбовинтового Известно, что у самолета правый двигатель работал сильнее и потреблял больше топлива в полете, чем левый. Помимо большого расхода топлива и температуры масла в правом двигателе, у самолета было плохое освещение кабины в ночное время. Наблюдательные полеты следователей Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) показали, что ошибки в настройках закрылков из-за плохого освещения были обычным явлением на Twin Otters во время ночных полетов. Зона вокруг руля управления закрылками не освещалась; а указатель положения закрылков на центральной стойке лобового стекла был плохо освещен, почти еле виден. Некоторые лампочки на указателях двигателя были неправильно заменены на красные вместо белых лампочек, из-за чего приборы было трудно увидеть. Пилоты просили бригаду технического обслуживания использовать лампочки одного цвета, но на момент аварии этого не было сделано. Среди пилотов Даун-Иста обсуждалась должность первого офицера. Высотомер застревает и показывает разницу в высоте до 100 футов (30 м) по сравнению с высотомером пилота во время снижения и подъема. В бортовых журналах самолета не было официальной записи о проблеме с высотомером, но следователям сообщили, что в прошлом он проверялся во время проверки и никаких дефектов не обнаружено. [ 4 ]

На момент крушения капитан, 35-летний Джеймс Мерриман, был шеф-пилотом авиакомпании и отвечал за набор, отбор и обучение новых пилотов для авиакомпании. У него был 17-летний опыт работы пилотом, но менее года опыта работы старшим пилотом. Его друзья и семья рассказали следователям, что за несколько недель до крушения у него проявлялись симптомы сильного стресса. Первый офицер, 39-летний Джордж Хайнс, проработал в авиакомпании два месяца и до прихода в Downeast летал только на одномоторных самолетах. Сообщалось, что в прошлом у него были проблемы с заходом на посадку по приборам, в том числе с чрезмерной скоростью снижения. Осмотр тел членов экипажа после крушения показал, что первый офицер, вероятно, летел в момент крушения, поскольку у него был сломан большой палец. [ 4 ]

Единственный выживший

[ редактировать ]

Из 16 пассажиров и двух членов экипажа, находившихся на борту самолета, в результате крушения погибли все, кроме одного. Шестнадцатилетний Джон Маккаферти возвращался из Флориды, и родители ждали его в аэропорту Оулс-Хед. Сидя в задней части самолета, Маккафферти ненадолго увидел деревья сквозь туман незадолго до крушения. После удара он смог выбраться из-под обломков со сломанной рукой и ногой. У него также был оторван скальп со лба.

Тридцать лет спустя Маккафферти все еще снились кошмары, связанные с посттравматическим стрессом. «Никто не хотел, чтобы эта катастрофа произошла. Очень жаль, что она произошла. Она изменила жизни многих людей», - сказал он. «Это ужасное чувство. Иногда мне кажется, что меня преследуют. Как будто вокруг меня иногда есть люди, которых я не вижу. Бог есть, я могу вам это сказать». [ 3 ]

В PBS сериале «Нова» авиакатастрофа была показана во 2-м эпизоде ​​2-го сезона телешоу « Почему самолеты терпят крушение » в эпизоде ​​​​под названием «Brush With Death». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Краткая информация о катастрофе, Downeast Airlines, Inc., ДеХэвилленд [ так в оригинале ] DHC-6-200, N68DE, Рокленд, штат Мэн, 30 мая 1979 года» . www.fss.aero . ООО «Системы летного моделирования» . Проверено 24 января 2015 г.
  2. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 200 N68DE Rockland, ME» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гриффин, Уолтер (29 мая 2009 г.). «Крушение: 30 лет после самой страшной авиакатастрофы в штате Мэн» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 24 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Downeast Airlines Inc., deHavilland Canada DHC-6-200, N68DE, Рокленд, штат Мэн, 30 мая 1979 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 12 мая 1980 г. NTSB/AAR-80-05. Архивировано (PDF) из оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 26 января 2015 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла . Скопируйте на fss.aero.
  5. ^ «Почему падают самолеты». Нова . Сезон 14. 1987. Служба общественного вещания .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a1e9f47ade75090b1678ca676a4e802__1723183200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/02/0a1e9f47ade75090b1678ca676a4e802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downeast Airlines Flight 46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)