Jump to content

1993 в авиации

Годы в авиации : 1990  1991  1992  1993  1994  1995  1996
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1960-е   1970-е   1980-е   1990-е   2000-е   2010-   е 2020-е
Годы : 1990  1991  1992  1993  1994  1995  1996

Это список событий, связанных с авиацией , за 1993 год.

  • 1000-й Боинг 747 сошел с конвейера через 25 лет после того, как был построен первый Боинг 747.
  • Lauda Air Italy начинает полеты.

Маршировать

[ редактировать ]
  • 2 мая – Авиакомпания провинции Хайнань – будущая авиакомпания Хайнань – начинает регулярные полеты.
  • 5 мая – Jet Airways начинает полеты.
  • 19 мая - SAM Colombia , Боинг 727-46 рейс 501 , терпит крушение на горе Парамо-Фронтино в Колумбии при заходе на посадку в Медельине , в результате чего погибли все 132 человека на борту.

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной авиакатастрофой в этом году стало столкновение в воздухе в Тегеране в 1993 году , когда Ту-154 ВВС Ирана столкнулся с Су-24 недалеко от Тегерана , Иран , 8 февраля, в результате чего погибли все 133 человека на обоих самолетах. Самой смертоносной катастрофой с участием одного самолета стал рейс 501 SAM Colombia , Боинг 727 , который разбился недалеко от Медельина , Колумбия , 19 мая, в результате чего погибли все 132 человека на борту.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Джон Пайк. «Операция Южный дозор» . Globalsecurity.org . Проверено 19 мая 2011 г.
  2. ^ Джон Пайк. «Воздушный удар 13 января 1993 г. - Операция Южный дозор» . Globalsecurity.org . Проверено 19 мая 2011 г.
  3. ^ «Детали планера F-16 для 86-0262» . Ф-16.нет . Проверено 23 декабря 2012 г.
  4. ^ «Университет летчиков-истребителей: допущено руководить и убивать МиГи» . www.fighterpilotuniversity.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 17 января 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Операция «Обеспечить комфорт II» . Globalsecurity.org . Проверено 10 октября 2008 г.
  6. ^ «Взрывы 1993 года: первая атака с использованием максимального количества гексогена после Второй мировой войны: SC» . Экономические времена . 21 марта 2013 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  7. ^ МАНС (22 марта 2013 г.). «Взрывы 1993 года: итог дня, потрясшего Индию» . Индия сегодня . Проверено 16 февраля 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Бил, Майкл (1997). Бомбы над Боснией: роль авиации в Боснии и Герцеговине . Издательство Воздушного университета . п. 19.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1990-е годы
  10. ^ Перейти обратно: а б «Окончательный отчет NTSB об авиационных происшествиях DCA93GA042» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 12 ноября 2019 г.
  11. ^ «Авария убила Джорджа С. Микельсона; губернатору Южной Дакоты было 52 года» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 20 апреля 1993 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  12. ^ Хорн, Томас А. (1 октября 1994 г.). «Обзор турбины, использованной пилотом: Mitsubishi MU-2S» . Пилот АОПА . Проверено 12 ноября 2019 г.
  13. ^ «Приказ о проверке винтов: ФАУ останавливает полеты самолетов после фатальной катастрофы» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. 30 апреля 1993 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  14. ^ «Проверка воздушного винта назначена после крушения» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 30 апреля 1993 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  15. ^ «Выживание на больших высотах: пассажиры в колесном колодце» (PDF) . ФАА . Октябрь 1996 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  16. ^ Баугер, Джо (27 февраля 2021 г.). «ВМС США и Корпус морской пехоты США BuNos, третья серия (с 160007 по 163049)» . joebaugher.com . Проверено 5 марта 2021 г.
  17. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 мая 2014 г.
  18. ^ авиалинеры.net Scaled Composites 158 Pond Racer - без названия
  19. ^ «Прудовый гонщик погиб в результате крушения». Летающий журнал . Декабрь 1993. с. 31.
  20. ^ Фицджеральд. «СТРАНИЦА САМОЛЕТА — Гонки в Рено» . Проверено 8 июля 2009 г.
  21. ^ КО Экланд (13 февраля 2008 г.). "Аэрофайлы информации - Рутан" . Проверено 8 июля 2009 г.
  22. ^ «JPATS Fan Ranger совершает первый полет» . Рейс Интернешнл . Том. 143, нет. 4355. 3–9 февраля 1993. с. 14.
  23. ^ «Первый полет МД-90 выполнен с опережением графика» . Рейс Интернешнл . Том. 143, нет. 4359. 3–9 марта 1993. с. 5.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Ламберт 1993, с. [20].
  25. ^ «Авиакомпания: Гражданские дела: Великобритания». Эйр Интернешнл . Том. 44, нет. 4. Апрель 1993 г. с. 165. ISSN   0306-5634 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 36.
  • Ламберт, Марк, изд. (1993). Самолеты всего мира Джейн, 1993–94 . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN  0-7106-1066-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70c0cf1c2e793becfde2f8e70f32ddb7__1719442560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/b7/70c0cf1c2e793becfde2f8e70f32ddb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1993 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)