Jump to content

Ассоциация владельцев самолетов и пилотов

(Перенаправлено с пилотного проекта AOPA )
Ассоциация владельцев самолетов и пилотов
Аббревиатура АОПА
Формирование 1939 год ; 85 лет назад ( 1939 )
Основатели ПТ Шарплс
Тип Не ради прибыли
Цель авиации Пропаганда
Штаб-квартира Фредерик, Мэриленд , США
Обслуживаемая территория
По всему миру
Членство (2012)
384,915
Председатель правления
Билл Тримбл III (2005)
Заместитель председателя правления
Даррелл Крейт (февраль 2014 г.)
Президент и генеральный директор
Марк Бейкер (6 сентября 2013 г.) [ 1 ]
Веб-сайт aopa.org
Штаб-квартира АОПА
принадлежащий AOPA Cessna Grand Caravan,
Обновленная панель Cessna 182 фигурирует в публикациях AOPA для лотереи 2011 года.

Ассоциация владельцев самолетов и пилотов ( AOPA ) — со штаб-квартирой в Фредерике, штат Мэриленд, американская некоммерческая политическая организация которая выступает за авиацию общего назначения . В состав AOPA входят в основном пилоты авиации общего назначения из США. [ 2 ] [ 3 ] AOPA существует для того, чтобы служить интересам своих членов как владельцев самолетов и пилотов, а также для содействия экономичности, безопасности, полезности и популярности полетов на самолетах авиации общего назначения. [ 4 ]

AOPA, насчитывающая 384 915 членов в 2012 году, является крупнейшей авиационной ассоциацией в мире, хотя ее число членов сократилось с 414 224 в 2010 году, то есть потеря на 7% за два года. [ 5 ] AOPA связана с другими аналогичными организациями в других странах посредством членства в Международном совете ассоциаций владельцев самолетов и пилотов (IAOPA). [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2015 году AOPA была занесена в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [ 8 ]

Организация стартовала на стадионе Wings Field в Блу-Белл, штат Пенсильвания . 24 апреля 1932 года на стадионе Уингс Филд был основан Филадельфийский авиационный загородный клуб. Загородный клуб был местом встреч членов, основавших AOPA. [ 9 ] AOPA была зарегистрирована 15 мая 1939 года, первым президентом стал К. Таусенд Лудингтон. [ 2 ] [ 3 ] В 1971 году организация приобрела журнал Airport World Magazine и перенесла свою деятельность в Бетесду, штат Мэриленд. [ 10 ]

1 октября 2023 года старший вице-президент Института безопасности полетов AOPA Ричард МакСпадден погиб в авиакатастрофе недалеко от Лейк-Плэсида, штат Нью-Йорк . [ 11 ]

Программы

[ редактировать ]

У AOPA есть несколько программ.

  • Фонд AOPA является благотворительной организацией AOPA 501(c)(3) . [ 12 ] Четыре цели фонда заключаются в повышении безопасности гражданской авиации (под эгидой Института воздушной безопасности), увеличении числа пилотов, сохранении и улучшении общественных аэропортов и обеспечении положительного имиджа авиации общего назначения. [ 13 ]
  • AOPA Комитет политических действий предназначен только для членов AOPA. Посредством лоббирования он представляет интересы авиации общего назначения перед Конгрессом, исполнительной властью, а также правительствами штатов и местными властями. AOPA PAC проводит кампании в пользу федеральных, государственных и местных кандидатов, которые поддерживают их политику и противостоят тем, кто этого не делает, посредством рекламы и массовых кампаний по членству. [ 14 ]
  • GA Serves America была создана для популяризации авиации общего назначения среди общественности. [ 15 ]
  • План юридических услуг/Услуги по защите пилотов предоставляют членам AOPA юридическую защиту от предполагаемых обвинений в правоприменении ФАУ, а также помощь в получении летного медицинского обслуживания ФАУ. Регистрация в Службе защиты пилотов открыта только для членов AOPA и требует дополнительной оплаты сверх членских взносов. В мае 2012 года План юридических услуг был объединен с прежней медицинской программой под названием Pilot Protection Services. План юридических услуг был создан в июне 1983 года. [ 16 ]
  • Институт воздушной безопасности (ранее Фонд воздушной безопасности) — это отдельная некоммерческая, освобожденная от налогов организация, способствующая повышению безопасности и квалификации пилотов в авиации общего назначения посредством качественного обучения, образования, исследований, анализа и распространения информации. [ 17 ]
  • You Can Fly — программа поддержки аэроклубов, поощрение лучших практик летной подготовки, возвращение в воздух устаревших пилотов (Rusty Pilots), передача ресурсов и опыта AOPA группам пилотов по всей стране и помощь старшеклассникам узнать больше о карьеры в авиации. И все это время мы пытаемся сделать полеты более доступными и доступными. [ 18 ]

AOPA спонсирует собственный прилет и день открытых дверей во Фредерике, штат Мэриленд. Ежегодное мероприятие началось в 1991 году со 125 самолетов. К 2001 году посещаемость выросла до 760 самолетов. Мероприятие было отменено на пять лет после терактов 11 сентября 2001 года и последующих изменений в воздушном пространстве, но возобновилось в 2006 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грейди, Мэри (20 августа 2013 г.). «AOPA называет Марка Бейкера новым президентом» . AVweb . Проверено 20 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Летающий журнал : 76. Август 1945 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Комонс, Ник (август 1989 г.). Воздушный прогресс . 51:62 . {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Миссия и история АОПА» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 22 декабря 2010 г.
  5. ^ Статистический отчет IAOPA Всемирная ассамблея, апрель 2012 г., получено 1 августа 2012 г.
  6. ^ Статистический отчет IAOPA Всемирная ассамблея, июнь 2010 г., получено 1 августа 2012 г.
  7. ^ «Международный совет ассоциаций владельцев воздушных судов и пилотов» . Iaopa.org . Проверено 1 августа 2012 г.
  8. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .
  9. ^ Джули Саммерс (май 2014 г.). «Где все началось». Пилот AOPA : 30.
  10. ^ Воздушный прогресс : 20 сентября 1971 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  11. ^ «Старший вице-президент Института безопасности полетов AOPA погиб в авиакатастрофе» . Globalair.com . Проверено 03 октября 2023 г.
  12. ^ «О Фонде АОПА» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 22 марта 2012 г.
  13. ^ «Фонд АОПА» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 14 апреля 2014 г.
  14. ^ «Комитет политических действий» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 14 апреля 2014 г.
  15. ^ Браун, Сара (20 апреля 2009 г.). «Кампания GA служит Америке по защите и продвижению GA» . Проверено 14 апреля 2014 г.
  16. ^ Пилот AOPA, июнь 1983 г.
  17. ^ «Институт авиационной безопасности» . АОПА . Проверено 23 января 2014 г.
  18. ^ «Ты умеешь летать» . Проверено 8 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f17153984020857c207562344a6cbad5__1698911820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d5/f17153984020857c207562344a6cbad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft Owners and Pilots Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)