Jump to content

1963 год в авиации

Годы в авиации : 1960  1961  1962  1963  1964  1965  1966
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1930-е   1940-е   1950-е   1960-   е 1970-   е 1980-   е 1990-е
Годы : 1960  1961  1962  1963  1964  1965  1966

Это список событий, связанных с авиацией , за 1963 год.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]
  • подала в суд на свое название за прав на товарный знак нарушение 1 сентября - западногерманская авиакомпания Lufthansa приобрела права на название несуществующей до 1945 года авиакомпании Deutsche Luft Hansa , которая в августе 1954 года и в результате не смогла присоединиться к Международному воздушному транспорту. Ассоциации , восточногерманская национальная авиакомпания Deutsche Lufthansa (DLH) ликвидирована. Ее персонал, флот и маршрутная сеть передаются Interflug , которая становится Восточной Германии . национальной авиакомпанией
  • 4 сентября — вскоре после взлета из аэропорта Цюрих-Клотен в Клотене недалеко от Цюриха , Швейцария , рейс 306 Swissair , самолет Sud Aviation SE-210 Caravelle III , загорелся, что привело к отказу гидравлики и потере управления. Самолет разбился недалеко от Дюрренеша в Швейцарии, в результате чего погибли все 80 человек, находившиеся на борту. Среди погибших 43 человека (пятая часть населения) деревни Хумликон в Швейцарии, которые вместе отправились на испытательный полигон фермы в Женеве .
  • 14 сентября – Токийская конвенция – официально «Конвенция о преступлениях и некоторых других действиях, совершаемых на борту самолетов» – заключена в Токио , Япония . Он устанавливает, что по крайней мере одно государство, в частности то, в котором зарегистрировано воздушное судно, возьмет на себя юрисдикцию над подозреваемым в случае совершения во время полета уголовного преступления, которое ставит под угрозу безопасность воздушного судна или людей на борту воздушного судна во время международной аэронавигации. или намерение совершить такое преступление, и он предусматривает ситуации, в которых другие государства также могут иметь юрисдикцию. Он также признает определенные полномочия и иммунитеты командира пилота , который на международных рейсах может ограничивать любое лицо или лиц, которые, по его или ей, имеют разумные основания полагать, совершают или собираются совершить преступление, которое может помешать безопасности людей или имущества. на борту воздушного судна или кто ставит под угрозу порядок и дисциплину на борту воздушного судна, это впервые признано в международном авиационном праве. Конвенция вступит в силу 4 декабря 1969 года .
  • В ходе учений под названием «Операция «Большой подъем» » ВВС США целую бронетанковую дивизию численностью 15 000 военнослужащих в течение пяти дней перебрасывают по воздуху в Европу .
  • 1 октября – Французские авиакомпании Transports Aériens InterContinentaux (TAI) и Union Aéromaritime de Transport (UAT) объединяются в новую авиакомпанию Union de Transports Aériens (UTA).
  • 2 октября — второй британский Short SC.1 с вертикальным взлетом и посадкой исследовательский самолет , XG905 , летевший из аэропорта Белфаст-Харбор , терпит крушение из-за неисправности управления, в результате чего погиб летчик-испытатель Дж. Р. Грин. [ 22 ]
  • 16 октября - В ходе операции Greased Lightning немодифицированный бомбардировщик B-58 Hustler ВВС США 305-го бомбардировочного авиаполка под названием Greased Lightning устанавливает новый рекорд скорости, совершив беспосадочный перелет из Токио в Лондон , пролетая через Аляску , Канаду и Гренландию . и преодолев 14 850 километров (9 230 миль); 8028 морских миль ) расстояние за 8 часов 35 минут 20,4 секунды при средней скорости 938 миль в час (1510 км/ч), несмотря на то, что для дозаправки в воздухе пришлось пять раз снижать скорость . Большую часть полета B-58 летает со скоростью 2 Маха , поддерживая среднюю крейсерскую скорость в течение пяти часов на уровне 2276 км/ч (1414 миль в час; 1229 узлов) на высоте 16 160 метров (53 020 футов) с обратным дросселированием. на дозвуковые скорости только в течение последнего часа после потери форсажа ; снижение скорости на поздних этапах полета приводит к тому, что средняя скорость за весь полет составляет около 1,5 Маха. Помимо рекорда скорости Токио-Лондон, рейс также устанавливает рекорды скорости на участке от Токио до Анкориджа. , Аляску, которую B-58 преодолевает за 3 часа 9 минут 42 секунды со средней скоростью 1093,4 миль в час (1759,7 км/ч), и участок от Анкориджа до Лондона, который он преодолевает за 5 часов 24 минуты. , 54 секунды при средней скорости 826,9 миль в час (1330,8 км/ч). По состоянию на 2017 год Участок полета Токио-Анкоридж остается самым продолжительным сверхзвуковым полетом в истории. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Этот полет является последней попыткой установления рекорда B-58, который установил 19 признанных мировых рекордов скорости и высоты, что является максимальным показателем в истории среди всех боевых самолетов. [ 23 ]
  • 22 октября — во время программы разработки полета BAC One-Eleven авиалайнера прототип , G-ASHG , терпит крушение , в результате чего погиб весь экипаж из семи человек, включая летчика-испытателя М. Дж. Литгоу. Расследование катастрофы показывает, что она произошла в результате глубокого сваливания, вызванного тем, что самолет принял неожиданный и опасно большой угол атаки , и меры по исправлению положения будут иметь большое значение во всем мире при проектировании самолетов с Т-образным хвостовым оперением и задним расположением двигателя. конфигурация. [ 28 ]
  • 28 октября – Белфаст-Олдергроув открывается в качестве основного аэропорта Северной Ирландии , гражданские объекты переносятся из Наттс-Корнер .

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]
  • 2 октября - Short SC.7 Skyvan - второй прототип с турбовинтовым двигателем. [ 33 ]
  • 7 октября — Learjet 23 , прототип [ 33 ] самый первый построенный Learjet.

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
  • SUMPAC (Пилотный самолет Саутгемптонского университета)

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стал рейс 831 Trans-Canada Airlines , самолет Douglas DC-8 , который разбился вскоре после взлета из Монреаля , Квебек, Канада , 29 ноября, в результате чего погибли все 118 человек на борту.

  1. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810-1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   978-0-87021-295-6 , с. 197.
  2. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1991, ISBN   978-1-55750-875-1 , с. 17.
  3. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1991, ISBN   978-1-55750-875-1 , с. 13.
  4. ^ «Дюбер, Робер: «Отправляйтесь на Кубу! ИДИТЕ В ГАВАНУ!», « Размышления» , осень 2013 г., стр. 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2016 г. Проверено 10 февраля 2017 г.
  5. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  6. ^ Описание аварии в сети безопасности
  7. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 216.
  8. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1991, ISBN   978-1-55750-875-1 , с. 14.
  9. ^ «Сегодняшний день в истории», The Washington Post Express , 5 марта 2014 г., стр. 22.
  10. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1991, ISBN   978-1-55750-875-1 , с. 19.
  11. ^ Ассошиэйтед Пресс . «Рекордный полет на воздушном шаре, совершенный американцами» . Гадсден Таймс , 14 апреля 1963 г., стр. 1. Проверено 29 мая 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   978-1-55750-875-1 , с. 20.
  13. ^ Хаммель, Эрик, Шесть дней в июне: Как Израиль выиграл арабо-израильскую войну 1967 года , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1992, ISBN   0-684-19390-6 , стр. 129.
  14. ^ Бедвелл, Дон, «Крайности: сверхзвуковая игра», История авиации , май 2012 г., стр. 14.
  15. ^ Гудспид, Хилл, «Где проявляется история военно-морской авиации», История военно-морского флота , июнь 2011 г., стр. 33.
  16. ^ Хэндлман, Филип, «Обнаружение цели в небе», История авиации , июль 2017 г., стр. 13.
  17. ^ Уилкинсон, Стефан, «Удивительные, но правдивые истории», История авиации , май 2014 г., стр. 30–31.
  18. ^ Гуттман, Джон, Обзор North American-15 Питера Э. Дэвиса, История авиации , ноябрь 2017 г., стр. 66.
  19. ^ Хоулман, Дэниел Л., Сто лет полетов: хронология значимых воздушных и космических событий ВВС США, 1903-2002 гг. , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 2003, без ISBN, стр. 93.
  20. ^ Халлион, Ричард П., «Через гиперзвуковой разрыв», « История авиации » , июль 2012 г., стр. 40.
  21. ^ Перейти обратно: а б Аноним, «Вехи: X-15 достигает границ космоса», « История авиации » , октябрь 2017 г., стр. 10.
  22. ^ «Мемориал британских летчиков-испытателей и инженеров, погибших во время испытательных полетов (страница 1946–1970 годов)» . Testflyingmemorial.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Рекордные полеты B-58» . Архивировано из оригинала 02 января 2015 г. Проверено 4 апреля 2017 г.
  24. ^ КАЛА МАТОЧА. « Бывший человек из Хилле является рекордсменом по продолжительности сверхзвуковых полетов за 50 лет » El Campo Leader News , 23 октября 2013 г. Доступ: 15 декабря 2013 г.
  25. ^ Уэйн Томис, редактор отдела авиации Chicago Tribune. 24 ноября 1963 года.
  26. ^ Хейнс, Лиланд Р. «Рекорды B-58 Hustler и 15 000 миль без остановок на SR-71». wvi.com (SR-71 Blackbirds), 1996. Дата обращения: 12 декабря 2014 г.
  27. Этот день в авиации: 16 октября 1963 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 91.
  29. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Тейлор 1963 , с. 2
  31. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 312.
  32. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 289.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тейлор 1964 , с. 2
  34. ^ Дэвид, Дональд, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Nobles Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , стр. 110.
  35. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 56.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1963). Самолеты всего мира Джейн, 1963–64 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill Inc.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1964). Самолеты всего мира Джейн, 1964–65 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b1e43781f2517ce5156c62ef5f1b920__1723480740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/20/0b1e43781f2517ce5156c62ef5f1b920.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1963 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)