Рейс 869 United Arab Airlines (1963)
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 28 июля 1963 г. |
Краткое содержание | Потеря управления в неспокойную погоду |
Сайт | В море, в 10 км (6,2 миль) от аэропорта Бомбея, Индия. |
Самолет | |
Тип самолета | де Хэвилленд Комета 4C |
Оператор | United Arab Airlines (теперь известная как Egyptair) |
Регистрация | СУ-АЛД |
Начало рейса | Международный аэропорт Токио , Токио, Япония |
1-я остановка | Аэропорт Кай Так , Гонконг |
2-я остановка | Международный аэропорт Дон Муанг , Бангкок , Таиланд |
3-я остановка | Бомбей – аэропорт Санта-Крус , Бомбей , Индия |
Последняя остановка | Международный аэропорт Бахрейна , Манама , Бахрейн |
Место назначения | Международный аэропорт Каира , Каир , Египет |
Пассажиры | 55 |
Экипаж | 8 |
Погибшие | 63 |
Выжившие | 0 |
Рейс 869 United Arab Airlines был международным регулярным пассажирским рейсом de Havilland Comet 4C из Токио, Япония, в Каир через Гонконг , Бангкок , Бомбей и Бахрейн . [1] [2] 28 июля 1963 года им управлял самолет de Havilland Comet , зарегистрированный как SU-ALD , когда на подходе к бомбейскому аэропорту Санта-Крус он врезался в Аравийское море недалеко от Бомбея 28 июля 1963 года, в результате чего погибли все 63 пассажира и экипаж на борту. . [1] [2] Среди 55 пассажиров была филиппинская делегация из 24 бойскаутов и взрослых, направлявшаяся на 11-й Всемирный скаутский Джамбори в Греции. [3]
Несчастный случай
[ редактировать ]В 1:46 ночи в Мумбаи 28 июля 1963 года (20:16 по Гринвичу 27 июля) экипаж «Кометы» сообщил, что находится над Санта-Крус маяком VOR на высоте 7000 футов (2100 м), и ему было разрешено снизиться до высоты 4000 футов (1200 м). ). [2] Экипаж запросил заход на посадку по приборам на взлетно-посадочную полосу 09 и выполнение процедуры по задней балке. [2] Диспетчерская служба сообщила им, что процедура недоступна, и им следует выполнить заход на посадку с использованием радиомаяка VOR. [2] Экипаж согласился использовать эту процедуру и сообщил, что покинул высоту 7000 футов (2100 м) при снижении по радиалу 272 градуса от VOR. [2] Диспетчер сообщил им, что они могут столкнуться с сильной турбулентностью, если пройдут более шести или семи миль (5,2 или 6,1 миль; 9,7 или 11,3 км) к западу от аэропорта. [2] Из-за погоды экипаж запросил левую схему, а не более обычную правую. [2] Разрешение было получено, и самолет, уже находившийся в сильной турбулентности, повернул налево, а затем врезался в море в 1:50 ночи, в девяти морских милях (10 миль; 17 км) от острова Мадх. [2]
Возможная причина
[ редактировать ]Поскольку обломков спасти не удалось, а экипаж не сообщил о каких-либо проблемах, был сделан вывод, что самолет, вероятно, был потерян из-за потери управления при развороте в условиях сильной турбулентности и сильного дождя. [2]
Скаутский контингент бойскаутов Филиппин
[ редактировать ]24 скаута и официальные лица бойскаутов Филиппин отправились на 11-й Всемирный скаутский Джамбори в Марафоне , Греция. Из Манилы делегация вылетела рейсом KLM в Гонконг, чтобы успеть на стыковочный рейс 869 United Arab Airlines в Афины. Филиппинская делегация была среди 63 погибших в результате крушения. [4] [5]
От Совета бойскаутов Манилы:
- Ramon V. Albano
- Генри Чуатоко
- Хосе Антонио Дельгадо
- Педро Гандиа
- Габриэль Борромео
- Вильфредо Сантьяго и
- Аскарио Туасон-младший.
От городского совета Кесона:
- Роберто Кастор
- Ромео Р. Раллос и
- Рохелио Ибардолаза.
Остальные разведчики:
- Виктор де Гиа-младший (город Багио)
- Антонио Лимбага (город Замбоанга)
- Роберто Лосано (Дагупан Сити)
- Пауло Мадриньян (Пасай Сити)
- Патрисио Дулай Байоран мл. (Западный совет Негроса)
- Хосе Фермин Магбануа (Восточный Негрос)
- Филамор Рейес (Кавите)
- Антонио Торилло (Кавите)
- Бенесио Тобиас (Тарлак) и
- Феликс Фуэнтебелла-младший. (и Манила, и Гоа, Советы Камаринс-Сур)
Разведчики БСП, погибшие в результате крушения: [4] [6]
- Скаутмастер и врач, Бонифачо Витан Ласкано, доктор медицинских наук
- Капеллан о. Хосе Агкаойли Мартинес, SJ
- Помощник скаутмастера Либрадо Л.С. Фернандес
- Помощник скаутмастера Флоранте Лирио Охеда
Память об этих скаутах увековечена как на 11-м Всемирном скаутском Джамбори, Мемориальной Ротонде, так и на памятнике Колледжо-де-Сан-Хуан-де-Летран, показанном выше. Кроме того, улицы вокруг ротонды названы в честь погибших разведчиков и разведчиков. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Управление гражданской авиации 1974, с. 14/63
- ^ «Крушение авиалайнера в море недалеко от Бомбея - среди 62 разведчиков на борту ищут тела». Новости. Таймс . № 55765. Лондон. 29 июля 1963 г. полковник Д, с. 10.
- ^ Jump up to: а б Вспомнили трагическую гибель бойскаутов
- ↑ Сегодня в истории Филиппин, 28 июля 1963 года, 24 делегата [так в оригинале] 11-го Всемирного Джамбори бойскаутов в Греции погибли в трагической авиакатастрофе.
- ^ Кесон-Сити: 11-й Всемирный скаутский Джамбори Мемориал Ротонда и другие скаутские памятники на Филиппинах
- ^ Гонсалес, Катрин (2 ноября 2018 г.). «В память о 24 бойскаутах, погибших в авиакатастрофе 1963 года» . INQUIRER.net . Проверено 27 июля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Сводка мировых аварий . Управление гражданской авиации (Великобритания) . 1974. ISBN 0-903083-44-2 .