Jump to content

Рейс 869 United Arab Airlines (1963)

Рейс 869 United Arab Airlines
Комета de Havilland DH.106 авиакомпании United Arab Airlines, похожая на разбившийся самолет.
Несчастный случай
Дата 28 июля 1963 г.
Краткое содержание Потеря управления в неспокойную погоду
Сайт В море, в 10 км (6,2 миль) от аэропорта Бомбея, Индия.
Самолет
Тип самолета де Хэвилленд Комета 4C
Оператор United Arab Airlines (теперь известная как Egyptair)
Регистрация СУ-АЛД
Начало рейса Международный аэропорт Токио , Токио, Япония
1-я остановка Аэропорт Кай Так , Гонконг
2-я остановка Международный аэропорт Дон Муанг , Бангкок , Таиланд
3-я остановка Бомбей – аэропорт Санта-Крус , Бомбей , Индия
Последняя остановка Международный аэропорт Бахрейна , Манама , Бахрейн
Место назначения Международный аэропорт Каира , Каир , Египет
Пассажиры 55
Экипаж 8
Погибшие 63
Выжившие 0

Рейс 869 United Arab Airlines был международным регулярным пассажирским рейсом de Havilland Comet 4C из Токио, Япония, в Каир через Гонконг , Бангкок , Бомбей и Бахрейн . [1] [2] 28 июля 1963 года им управлял самолет de Havilland Comet , зарегистрированный как SU-ALD , когда на подходе к бомбейскому аэропорту Санта-Крус он врезался в Аравийское море недалеко от Бомбея 28 июля 1963 года, в результате чего погибли все 63 пассажира и экипаж на борту. . [1] [2] Среди 55 пассажиров была филиппинская делегация из 24 бойскаутов и взрослых, направлявшаяся на 11-й Всемирный скаутский Джамбори в Греции. [3]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 1:46 ночи в Мумбаи 28 июля 1963 года (20:16 по Гринвичу 27 июля) экипаж «Кометы» сообщил, что находится над Санта-Крус маяком VOR на высоте 7000 футов (2100 м), и ему было разрешено снизиться до высоты 4000 футов (1200 м). ). [2] Экипаж запросил заход на посадку по приборам на взлетно-посадочную полосу 09 и выполнение процедуры по задней балке. [2] Диспетчерская служба сообщила им, что процедура недоступна, и им следует выполнить заход на посадку с использованием радиомаяка VOR. [2] Экипаж согласился использовать эту процедуру и сообщил, что покинул высоту 7000 футов (2100 м) при снижении по радиалу 272 градуса от VOR. [2] Диспетчер сообщил им, что они могут столкнуться с сильной турбулентностью, если пройдут более шести или семи миль (5,2 или 6,1 миль; 9,7 или 11,3 км) к западу от аэропорта. [2] Из-за погоды экипаж запросил левую схему, а не более обычную правую. [2] Разрешение было получено, и самолет, уже находившийся в сильной турбулентности, повернул налево, а затем врезался в море в 1:50 ночи, в девяти морских милях (10 миль; 17 км) от острова Мадх. [2]

Возможная причина

[ редактировать ]

Поскольку обломков спасти не удалось, а экипаж не сообщил о каких-либо проблемах, был сделан вывод, что самолет, вероятно, был потерян из-за потери управления при развороте в условиях сильной турбулентности и сильного дождя. [2]

Скаутский контингент бойскаутов Филиппин

[ редактировать ]
Памятник Коллегии Сан-Хуан-де-Летран Рамону Альбано, Генри Чуатоко и Вильфредо Сантьяго из Скаутского совета Манилы

24 скаута и официальные лица бойскаутов Филиппин отправились на 11-й Всемирный скаутский Джамбори в Марафоне , Греция. Из Манилы делегация вылетела рейсом KLM в Гонконг, чтобы успеть на стыковочный рейс 869 United Arab Airlines в Афины. Филиппинская делегация была среди 63 погибших в результате крушения. [4] [5]

От Совета бойскаутов Манилы:

  • Ramon V. Albano
  • Генри Чуатоко
  • Хосе Антонио Дельгадо
  • Педро Гандиа
  • Габриэль Борромео
  • Вильфредо Сантьяго и
  • Аскарио Туасон-младший.

От городского совета Кесона:

  • Роберто Кастор
  • Ромео Р. Раллос и
  • Рохелио Ибардолаза.

Остальные разведчики:

  • Виктор де Гиа-младший (город Багио)
  • Антонио Лимбага (город Замбоанга)
  • Роберто Лосано (Дагупан Сити)
  • Пауло Мадриньян (Пасай Сити)
  • Патрисио Дулай Байоран мл. (Западный совет Негроса)
  • Хосе Фермин Магбануа (Восточный Негрос)
  • Филамор Рейес (Кавите)
  • Антонио Торилло (Кавите)
  • Бенесио Тобиас (Тарлак) и
  • Феликс Фуэнтебелла-младший. (и Манила, и Гоа, Советы Камаринс-Сур)

Разведчики БСП, погибшие в результате крушения: [4] [6]

  • Скаутмастер и врач, Бонифачо Витан Ласкано, доктор медицинских наук
  • Капеллан о. Хосе Агкаойли Мартинес, SJ
  • Помощник скаутмастера Либрадо Л.С. Фернандес
  • Помощник скаутмастера Флоранте Лирио Охеда


Память об этих скаутах увековечена как на 11-м Всемирном скаутском Джамбори, Мемориальной Ротонде, так и на памятнике Колледжо-де-Сан-Хуан-де-Летран, показанном выше. Кроме того, улицы вокруг ротонды названы в честь погибших разведчиков и разведчиков. [7]

  1. ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Управление гражданской авиации 1974, с. 14/63
  3. ^ «Крушение авиалайнера в море недалеко от Бомбея - среди 62 разведчиков на борту ищут тела». Новости. Таймс . № 55765. Лондон. 29 июля 1963 г. полковник Д, с. 10.
  4. ^ Jump up to: а б Вспомнили трагическую гибель бойскаутов
  5. Сегодня в истории Филиппин, 28 июля 1963 года, 24 делегата [так в оригинале] 11-го Всемирного Джамбори бойскаутов в Греции погибли в трагической авиакатастрофе.
  6. ^ Кесон-Сити: 11-й Всемирный скаутский Джамбори Мемориал Ротонда и другие скаутские памятники на Филиппинах
  7. ^ Гонсалес, Катрин (2 ноября 2018 г.). «В память о 24 бойскаутах, погибших в авиакатастрофе 1963 года» . INQUIRER.net . Проверено 27 июля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d74aa648e4133d2e1e4c794cb358737e__1722031860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/7e/d74aa648e4133d2e1e4c794cb358737e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Arab Airlines Flight 869 (1963) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)