Jump to content

Эд Йост

Эд Йост
Рожденный
Пол Эдвард Йост

( 1919-06-30 ) 30 июня 1919 г.
Умер 27 мая 2007 г. (27 мая 2007 г.) (87 лет)
Занятие изобретатель
Работодатель(и) Рэйвен Индастриз
Генерал Миллс
Известный Воздушный шар
Заметная работа Изобретатель современного воздушного шара.

Пол Эдвард Йост (30 июня 1919 - 27 мая 2007) был американским изобретателем современного воздушного шара , которого называют «отцом современного воздушного шара». [ 1 ] В начале 1950-х годов он работал в высотном исследовательском подразделении General Mills, пока в 1956 году не ушел, чтобы основать Raven Industries , вместе с несколькими коллегами из General Mills. [ 2 ]

Компания Raven Industries, занимающаяся спортивными воздушными шарами, была основана в 1956 году в Су-Фолс, Южная Дакота.

изобретатель

[ редактировать ]

Пол Эдвард Йост родился на ферме в семи милях к югу от Бристоу, штат Айова , в семье Чарльза Л. Йоста и Флеты Ферн Берман Йост. Впервые он начал заниматься полетами на воздушном шаре легче воздуха, когда сдал в аренду свой одномоторный самолет компании General Mills для отслеживания их газовые баллоны. Он стал старшим инженером по разработке высотных исследовательских аэростатов.

В 1950-х годах собственные интересы Йоста обратились к возрождению утерянной практики пилотируемых полетов на воздушных шарах . Эта технология была впервые изобретена во Франции в конце 18 века пионерами во главе с братьями Монгольфье , но в соответствии с системой Монгольфье воздух в воздушном шаре нагревался с помощью наземного огня перед тем, как воздушный шар был выпущен. Опасность, присущая этому типу полета на воздушном шаре, привела к тому, что от системы отказались, когда стал доступен водород , а затем и гелий .

Одна из ключевых инженерных идей Йоста заключалась в том, что воздушный шар можно сделать несущим собственное топливо. Изобретение относительно легких горелок, работающих на пропане в баллонах , позволило воздухоплавателям повторно нагревать воздух внутри воздушного шара для более длительного полета. Изобретение Йоста превратило современные воздушные шары в полуманевренные самолеты. Йост запатентовал дальнейшие усовершенствования, которые он внес в воздушный шар, включая непористые синтетические ткани, маневровые вентиляционные отверстия и системы спуска воздуха для приземления. Йост также разработал отличительную каплевидную форму оболочки самого воздушного шара. [ 3 ]

В октябре 1955 года Йост разработал и поднял первый прототип современного воздушного шара на привязном полете. [ 3 ] Конверт представлял собой полиэтиленовую пленку, а тепло обеспечивалось горящим керосином . Этот полет прототипа выявил концептуальные недостатки, над преодолением которых работал Йост.

Raven Industries стала пионером в производстве воздушных шаров. Raven была основана в 1956 году Полом Эдвардом Йостом, Дж. Р. Смитом, Джозефом Калишевски и Дуэйном Тоном во время работы в программе научных аэростатов General Mills . Штаб-квартира находится в Су-Фолс, Южная Дакота; заключило с Raven контракт Управление военно-морских исследований (ONR) ВМС США на создание легкого воздушного шара многоразового использования, который мог бы поднять пилота на высоту 10 000 футов и летать в течение трех часов. Йост совершил первый привязной полет в октябре 1955 года. Конверт представлял собой пластиковую пленку, которая использовалась в газовых баллонах и нагревалась от сантехнических горшков, сжигающих керосин. Йост оставался в воздухе 25 минут и пролетел три мили от точки взлета.

22 октября 1960 года Йост взлетел из Брунинга, штат Небраска , в первый в истории свободный полет на современном воздушном шаре. [ 2 ] [ 3 ] Его воздушный шар пролетел без привязи 1 час 35 минут благодаря теплу, выделяемому пропановой горелкой. Оболочка воздушного шара диаметром 40 футов (12 м) была сшита из термостойкой ткани, специально выбранной Йостом для этой цели. [ 4 ] В ноябре 1960 года Йост совершил второй полет на усовершенствованном воздушном шаре со знаменитого Стратобоула , недалеко от Рапид-Сити, Южная Дакота .

Raven Industries продала свой первый гражданский воздушный шар в ноябре 1961 года, попутно запустив новый вид спорта. Воздушный шар Raven Vulcoon, модель S50A, с корзиной, изготовленной из алюминиевых трубок и панелей из стекловолокна, стал первым воздушным шаром, получившим сертификат летной годности Федерального управления гражданской авиации . Регистрационный номер N1960R был изготовлен в мае 1972 года и совершил первый полет 11 июня того же года. Его баллонная оболочка имела объем 56 500 кубических футов, пустой вес 325 фунтов и максимальную полную грузоподъемность 1400 фунтов. На протяжении всей своей карьеры воздушный шар принадлежал и управлялся Клубом воздушных шаров Тьюксбери, Фэрмонт, Нью-Джерси. [ 5 ]

пилотировал первый современный воздушный шар через Ла-Манш 13 апреля 1963 года, после дальнейшей доработки и улучшения своей конструкции и материалов, Йост вместе с коллегой-воздухоплавателем Доном Пиккаром на воздушном шаре, позже названном «Чемпион канала». [ 3 ] [ 6 ]

В 1976 году Йост установил 13 мировых авиационных рекордов по пройденному расстоянию и времени пребывания в воздухе в попытке пересечь Атлантический океан в одиночку на воздушном шаре. Свой воздушный шар «Серебряная лисица» он спроектировал и построил сам, частично в своем домашнем гараже. На нем была гондола, имеющая форму лодки на случай, если его сбросит в море — что именно и произошло. Хотя он преодолел расстояние, превышающее расстояние, необходимое для достижения Европы от своей стартовой точки у побережья штата Мэн , его траектория полета стала указывать на юг, а не на ожидаемое восточное направление из-за неточного прогноза погоды. Мечта осуществилась через два года. позже с Помощь Йоста в построенном Йостом воздушном шаре Double Eagle II . [ 3 ]

Йост также внес свой вклад в развитие воздухоплавания и полетов легче воздуха. Он помог основать Федерацию воздухоплавания Америки (BFA) и помог в организации первого национального чемпионата США по воздухоплаванию в Индианоле, штат Айова . [ 3 ]

Йост основал Историческое общество воздушных шаров (BHS) в 2002 году, которое 28 июля 2004 года посвятило четыре памятника на краю Стратобоула в память о проектах Стратобоула 1930-х годов, а также о втором полете современного воздушного шара. [ 7 ]

27 мая 2007 года Йост умер от сердечного приступа в возрасте 87 лет в своем доме в Вадито , недалеко от Таоса, штат Нью-Мексико . [ 8 ] Он был похоронен на кладбище Эллисон в Эллисоне, штат Айова .

  1. ^ Ким, Сын Мин (31 июля 2004 г.). «Воздушные шары отправляются в полет» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Национальный музей воздушных шаров – история воздухоплавания» . Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г. Современный полет на воздушном шаре зародился 22 октября 1960 года, когда Пол Э. (Эд) Йост пилотировал первый полет воздушного шара, используя новую оболочку и новую систему пропановых горелок, которую он разработал. Полет длился 25 минут и пролетел 3 мили... Воздушный шар имел диаметр 40 футов и объем 30 000 кубических футов. Благодаря этому достижению Йост известен как отец современных полетов на воздушном шаре. Вскоре компания Йоста, Raven Industries, начала производить воздушные шары на продажу.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Умер Эд Йост – авиатор, изобретатель и «отец современного воздушного шара»» . ВебВайр. 28 мая 2007. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  4. ^ Уильям Р. Берри, «Гонка на воздушных шарах при тихом ветре», National Geographic 129:3 (март 1966 г.), стр. 395.
  5. ^ «Гондола, Ворон» . airandspace.si.edu . AirandSpace . Проверено 13 июня 2020 г.
  6. ^ Ассошиэйтед Пресс . «Рекордный полет на воздушном шаре, совершенный американцами» . Гадсден Таймс , 14 апреля 1963 г., стр. 1. Проверено 29 мая 2013 г.
  7. ^ http://www.interaeroleague.com. Архивировано 11 сентября 2017 г. в Wayback Machine. Международной лиге воздухоплавателей
  8. ^ Хевеси, Деннис. «Эд Йост, 87 лет, отец современного воздухоплавания, умер». Архивировано 13 августа 2018 г. в Wayback Machine , The New York Times , 4 июня 2007 г. Проверено 31 октября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5baf75f56e9a5ef77f1f8a517e5cc85__1714086780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/85/e5baf75f56e9a5ef77f1f8a517e5cc85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ed Yost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)