VA-42 (ВМС США)
Эскадрилья атаки 42 | |
---|---|
![]() VA-42 знака | |
Активный | 1 сентября 1950 г. - 30 сентября 1994 г. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Тип | Атака |
Роль | Близкая воздушная поддержка Воздушный запрет Эскадрилья замены флота |
Гарнизон/штаб | Океан США |
Прозвище (ы) | Зеленая пешка Thunderbolts |

Эскадрилья атаки 42 (VA-42) была эскадрилью атаки ВМС США, базирующейся на военно-морской авиационной станции Оушеня , штат Вирджиния . Эскадрилья была основана в качестве истребительной эскадрильи 42 (VF-42) 1 сентября 1950 года, переименованной в VA-42 1 ноября 1953 года и распределена 30 сентября 1994 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]«Зеленая пешка» прозвище
[ редактировать ]Знакения для VA-42, «Зеленая пешка», первоначально была одобрена начальником военно-морских операций (CNO) для бомбардировки и боевой эскадрильи 75 (VBF-75) 28 октября 1946 года. Когда VBF-75 был переименован в боевую эскадрию 4B 4B. (VF-4B) 15 ноября 1946 года знаки отличия были перенесены для использования VF-4B. 1 сентября 1948 года VF-4B был переименован в боевую эскадрилья 42 (VF-42). Эта эскадрилья продолжала использовать знаки «Зеленая пешка» до тех пор, пока она не была отделена 8 июня 1950 года. Когда 1 сентября 1950 года была установлена новая боевая эскадрилья (VF-42), они приняли знаки Зеленой пешки, которая использовалась бывшим VF- 42 В 1953 году знаки отличия была перенесена в VA-42 после его перестройки от VF-42. [ Цитация необходима ]

Знакомство с зеленой пешечкой - это простой, незагроможденный и высоко узнаваемый дизайн. Символ пешки был выбран, потому что он обладает наиболее потенциальной силой любого произведения на шахматной доске. Пешка сдерживается под углом 45 градусов внутри конструкции щита. Также говорится, что экипажи заявили, что их называли зелеными пешками по двум причинам: это была эскадрилью замены флота (отвечала за обучение новых авиационных и авиационных авиационных машин; тем самым они были зелеными или новыми); и их эскадрилья была пешкой, которую флот и старшие команды могли раздвинуть. Цвета следующие: зеленая пешка; Фон щита белый цвет на зелени; И свиток белый измельчен зеленым с зелеными надписями. [ 1 ] : 65
«Thunderbolts» прозвище
[ редактировать ]В 1992 году название и знаки отличия были изменены на «Thunderbolts» от недавно дискретизированной эскадрильи флота A-6, VA-176 . На знаках был темно -синий фон, кулак Maced и молния, удерживаемые кулаком. Звезды на заднем плане, все еще были показаны в подсчете 1, 7 и 6 [они были разделены по частям знака]. [ Цитация необходима ]
Хронология значительных событий
[ редактировать ]
- 20 октября - 15 ноября 1951 года. Во время обучения в Карибском бассейне эскадрилья действовала на борту трех разных перевозчиков. Они отправились из Норфолка, штат Вирджиния на борту USS Midway , а затем перевели в USS Wright, когда корабли находились у побережья Пуэрто -Рико. Пару дней спустя эскадрилья была переведена в USS Cabot во время работы в море.
- Январь - апрель 1956 года: эскадрилья действовала на борту первого супер -перевозчика военно -морского флота, USS Forrestal , во время ее круиза.
- Октябрь 1956 года эскадрилья вылетела из Океана, штат Вирджиния, в Сан-Диего, Калифорния, чтобы присоединиться к USS Bennington CVA-20, чтобы проверить, как быстро может быть переоценка CAG с восточного побережья на западное побережье. Эскадрилья была развернута на борту Беннингтона в течение девяти месяцев. Посещение Гавайев, Японии, Филиппин, Австралии и пересечения экватора на международной линии дат. Таким образом, делая экипаж и воздушную группу Golden Shellback. Корабль вернулся на Гавайи, а затем в Сан -Диего, май 1957 года. Эскадрилья вернулась на военно -морской авиационной станции Океана.
- 24 октября 1958 года. Основная миссия VA-42 была изменена на подготовку пилотов замены флота в AD Skyraider . Обучение включало в себя всепогодную летной подготовку, низкоуровневые навигационные рейсы, имитировали специальные (т.е., ядерные) тренировочные рейсы с оружием, обычные полеты для обучения оружия и квалификацию дневного и ночного перевозчика.
- 19 февраля 1959 года: VA-42 закончил свой первый пилот замены Skyraider.
- 9 марта 1959 года. С приобретением самолетов T-28B инструменты VA-42 использовали этот самолет для проведения всепогодного полета для сообщества легких атак.
- 10 ноября 1962 года. Пилоты VA-42 пролетели три A-1H SkyRaiders из NAS Argentia , Ньюфаундленд , в военно-морскую станцию Rota, Испания , Via Lajes Field , Azores . Эскадрилья утверждает, что это был первый трансатлантический рейс, проведенный A-1H Skyraiders .
- 1 февраля 1963 года: VA-42 стал первой эскадрилья флота, получившей злоумышленника A-6A . Эскадрилья также инициировала программу введения флота для всепогодного A-6A. Новой миссией VA-42 стала подготовка A-6A Bombardier/Navigators, также известных как B/N's, а также его пилотов. Он также отвечал за проведение программы обслуживания авиации A-6A, которая обучала персонала технического обслуживания.
- 12 июня 1963 года: VA-42 получил первое A-6A (Бюро номер 149939) с полной системой оружия, что позволило инициировать программу обучения по полету вооружений вооружений для пилотов и навигаторов VA-42.
- 3 сентября 1963 года. Формальное летное обучение в программе замены флота A-6A началась с соблюдения класса 1-63. Это обучение было для пилотов VA-75 и бомбардировщиков/навигаторов.
- 8 сентября 1963 года. Последний A-1 Skraider эскадрильи (Бюро номер 135324) был переведен. Это привело к закрытию обучения пилотов A-1 с помощью VA 42. VA-42 по-прежнему поддерживал один A-1E и два T-28B для использования при обучении инструментам пропеллера.
- 14 октября 1963 года. Эскадрилья провела первую ночь флота, арестованные посадки и запуск катапульты с A-6A на борту USS Forrestal .
- 12 марта 1964 года. Последний T-28B эскадрильи был переведен, и программа обучения инструментов для пилотов флота A-1 подошла к концу. Два дня спустя их последний Skyraider, A-1E, был переведен.
- 13 марта 1964 года: VA-75 стал первым полностью обученным флотом A-6A, готовой к развертыванию после успешного завершения программы введения флота VA-42 на A-6A.
- 15 декабря 1964 года: VMA-242 стал первой эскадрилья корпуса морской пехоты, которая завершила переходную подготовку в A-6A и претендует на развертывание флота с злоумышленником.
- 28 января 1968 года. С приобретением самолета TC-4C VA-42 смог провести больше тренировок по бортовой радиолокационной операции для A-6A Bombardier/Navigators. Новый самолет был оснащен полной консолью кабины и вооружением A-6A, несколькими станциями Bombardier/Navigator, а также оборудованием ECM и другими радарными рабочими возможностями.
- Ноябрь 1968 года: учебная программа обучения A-6A VA-42 была модифицирована, чтобы включить уроки, извлеченные из занятости злоумышленника в бою. Новая фаза тактики включала в себя воздушные маневрирование и ракетные побеги AIM-9 , в то время как обычное обучение оружия стало более реалистичным.
- 12 ноября 1969 года. С приобретением обновленного злоумышленника A-6B, в июне 1969 года, эскадрилья разработала новую учебную программу для самолета A-6B Standard Arm , и отряд от VA-165 стала первым, кто завершил этот курс инструкции 12 ноября 1969 года.
- 21 ноября 1969 года. Эскадрилья взяла на себя обязанности проведения обучения ориентации A-6 для сотрудников воздушной разведки, отчитывающих эскадрильи флота A-6. Лейтенант (JG) Эриксон стал первым офицером воздушной разведки, который завершил обучение 21 ноября 1969 года.
- 1 октября 1971 года. Когда 1 октября был создан Commatwing One, VA-42 был переназначен из Comfairnorfolk этой команде, и командир VA-42, CDR Andrassy, также был назначен в качестве командующего крылом средней атаки, создав его двойным Полем
- 5 января 1973 года: командир VA-42, CDR Zick, был освобожден от своих обязанностей в качестве Commatwing One из-за капитана Турка, заканчивающего двойную роль командира эскадрильи.
- 1980: лейтенант (JG) Бет Хьюберт была обучена в качестве пилота A-6 в злоупотреблении A-6 и стала первой женщиной-военно-морским авиатором, получившей квалификацию в качестве пилота A-6.
- Январь 1982 года: VA-42 внедрил учебную программу для ракетной системы Harpoon .
- Июнь 1982 года. Пилот VA-42 стал первой военно-морской авиатор, которая совершила арестованную посадку в A-6 во время квалификации перевозчика на USS Lexington .
- 19 октября 1992 года: Имя и знаки отличия официально изменились на «Thunderbolts» и старых знаков VA-176. [ 1 ] : 65–6
- 30 сентября 1994 года: официально расстроился.
Задания
[ редактировать ]- Домашние порты
Дата назначения местоположения
- Naas Oceana: 1 сентября 1950
- НАС Джексонвилл: 19 сентября 1950 г.
- Наас Сесил Филд: 9 июня 1951 года
- Naas Oceana (позже NAS*) 27 августа 1951 г. NAAS Oceana Redesignated Nas Oceana 1 апреля 1952 года.
Самолет TC-4C, используемый VA-42 в Дэвис-Монтан в 2018 году.
- Самолеты
Тип даты самолета
- F4U: 4 сентября 1950 г.
- AD: 4 сентября 1953 г.
- AD-4L: октябрь 1953 года
- AD: 6 ноября 1953 г.
- AD-4N: декабрь 1953 года
Самолет TC-4C, используемый VA-42 в Дэвис-Монтан в 2018 году. - T-28B: 9 марта 1959 г.
- A-6A: 1 февраля 1963 г.
- TC-4C: 28 января 1968 г.
- A-6B: июнь 1969 года
- A-6C: 1971
- A-6E: 2 декабря 1971 г.
- KA-6D: 1976
Основные зарубежные развертывания
[ редактировать ]Выходной возврат воздушного самолета в Ops
- 6 марта 1951-8 июня 1951 г. Airddet CVL 48 F4U-4 с
- 1 декабря 1952-19 мая 1953 г. CVG-6 CVA 41 F4U-4 Med
- 30 ноября 1954-18 июня 1955 г. ATG-181 CVA 15 AD-6 с
- 12 октября 1956 г.-22 мая 1957 г. ATG-181 CVA 20 AD-6 Westpac
- 9 июня 1958 г.-август 1958 г. ATG-181 CVA 11 AD-6 NORLANT
Назначения воздушного крыла
[ редактировать ]Дата кода хвоста воздушного крыла
- CVG-6 C 1 сентября 1950 г.
- ATG-181* I 24 июля 1956 г.
- CVG-8 I также 14 августа 1958 г.
- RCVG-4 † нашей эры 24 октября 1958 г.
- Comfairnorfolk ‡ ad 1 мая 1970 г.
- Commatwing One 1 октября 1971 г.
- VA-42 работал в рамках ATG-181 до июля 1956 года.
Тем не менее, ATG-181 не было присвоено кодовому письму хвоста до 24 июля 1956 года. До июля 1956 года VA-42 все еще несет код хвоста для CVG-6 хотя он развернулся как часть ATG-181. † RCVG-4 переименовал RCVW-4 20 декабря 1963 года. 1 июня 1970 года RCVW-4 был заброшен. Код AD Tail, который был выделен на RCVW-4, и его назначенные эскадрильи продолжались использовать эскадрильи, которые были в RCVW-4. VA-42 Продолжал использовать Ad Tail Code для своего самолета.
Единичные награды
[ редактировать ]Мук Похвала за заслуженное подразделение
Инклюзивные даты, покрывающие награду
- Январь 1979 - декабрь 1981 года
- 1 октября 1986 - 30 сентября 1988 г.
Смотрите также
[ редактировать ]- История военно -морского флота Соединенных Штатов
- Список неактивных эскадронов авиации ВМС США
- Список эскадрилий ВМС США ВМС
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских эскадрильи военно -морской авиации .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гроссник, Рой А. (2000). Словарь американских военно-морских авиационных эскадронов, том 1, глава 2 Истории атакующих эскадрильи для VA-42 для VA-52 . Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр, Департамент флота. С. 64–9 . Получено 6 октября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]