Jump to content

ВА-42 (ВМС США)

42-я штурмовая эскадрилья
Знак отличия ВА-42
Активный 1 сентября 1950 г. - 30 сентября 1994 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Атака
Роль Непосредственная поддержка с воздуха
Воздушный запрет
Запасная эскадрилья флота
Гарнизон/штаб НАН Океании
Псевдоним(а) Зеленые пешки
Громовержцы
F4U Корсар VF-42 около 1950 г.

Attack Squadron 42 (VA-42) — ударная эскадрилья ВМС США, базирующаяся на авиабазе ВМС Океана , штат Вирджиния . Эскадрилья была создана как 42-я истребительная эскадрилья (VF-42) 1 сентября 1950 года, переименована в VA-42 1 ноября 1953 года и расформирована 30 сентября 1994 года. [ 1 ]

Прозвище «Зеленая пешка»

[ редактировать ]

Знак отличия ВА-42, «Зеленая пешка», был первоначально утвержден начальником военно-морских операций (CNO) 75-й бомбардировочной и боевой эскадрильи (VBF-75) 28 октября 1946 года. Когда VBF-75 была переименована в Боевую эскадрилью 4B. (VF-4B) 15 ноября 1946 г. знак был передан для использования ВФ-4Б. 1 сентября 1948 года VF-4B была переименована в 42-ю боевую эскадрилью (VF-42). Эта эскадрилья продолжала использовать знак отличия «Зеленая пешка» до тех пор, пока не была расформирована 8 июня 1950 года. Когда 1 сентября 1950 года была создана новая боевая эскадрилья 42 (VF-42), она приняла на вооружение знак отличия «Зеленая пешка», который использовался бывшей VF-42. 42. В 1953 году знак был перенесен на ВА-42 после изменения его обозначения с ВФ-42. [ нужна ссылка ]

Grumman A-6E Intrumer из ВА-42 в 1973 году с символом «Зеленых пешек» на плавнике.

Знак отличия «Зеленая пешка» представляет собой простой, лаконичный и очень узнаваемый дизайн. Символ пешки был выбран потому, что он обладает наибольшей потенциальной силой среди всех фигур на шахматной доске. Пешка наклонена под углом 45 градусов внутри конструкции щита. Также сообщается, что летные экипажи называли их «Зелеными пешками» по двум причинам: это была эскадрилья замены флота (отвечающая за подготовку новых экипажей и специалистов по обслуживанию самолетов; таким образом, они были зелеными или новыми); а их эскадра была пешкой, которой мог помыкать флот и высшее командование. Цвета следующие: зеленая пешка; фон щита белый с зеленым контуром; Свиток имеет белый контур и зеленые буквы. [ 1 ] : 65 

Прозвище «Громовержцы»

[ редактировать ]

В 1992 году название и знак отличия были изменены на «Тандерболты» от недавно расформированной эскадрильи флота А-6, ВА-176 . На знаке отличия был темно-синий фон: кулак с булавой и молния, удерживаемая в кулаке. Звезды на заднем плане по-прежнему отображались на счете 1, 7 и 6 [они были разделены частями знаков отличия]. [ нужна ссылка ]

Хронология значительных событий

[ редактировать ]
Четыре Skyraiders VF-42 в 1955 году.
  • 20 октября – 15 ноября 1951 г.: во время учебных операций в Карибском море эскадрилья действовала на борту трех разных авианосцев. Они вылетели из Норфолка, штат Вирджиния, на борту военного корабля США «Мидуэй» , а затем перебрались на военный корабль США « Райт» , когда корабли находились у побережья Пуэрто-Рико. Через пару дней эскадрилья была переведена на военный корабль США « Кабот» для работы в море.
  • Январь – апрель 1956 г.: эскадрилья действовала на борту первого суперавианосца ВМФ « Форрестол » во время его испытательного круиза.
  • Октябрь 1956 г. Эскадрилья вылетела из Океаны, штат Вирджиния, в Сан-Диего, штат Калифорния, чтобы присоединиться к авианосцу USS Bennington CVA-20, чтобы проверить, насколько быстро CAG может быть переброшен с восточного побережья на западное. Эскадрилья находилась на борту «Беннингтона» в течение девяти месяцев. Посещение Гавайев, Японии, Филиппин, Австралии и пересечение экватора по международной линии перемены дат. Таким образом, экипаж и авиагруппа получают золотые снаряды. В мае 1957 года корабль вернулся на Гавайи, а затем в Сан-Диего. Эскадрилья вернулась на авиабазу ВМС Океана.
  • 24 октября 1958 г.: Основная задача ВА-42 была изменена на обучение пилотов замены парка на AD Skyraider . Подготовка включала всепогодную летную подготовку, навигационные полеты на малых высотах, имитационные тренировочные полеты по специальному (т.е. ядерному) оружию, тренировочные полеты по обычному вооружению, а также дневную и ночную квалификацию авианосца.
  • 19 февраля 1959 г.: ВА-42 выпустил первого пилота на замену AD Skyraider.
  • 9 марта 1959 г.: После приобретения самолета Т-28Б инструкторы по приборам ВА-42 использовали этот самолет для проведения всепогодной летной подготовки для легких штурмовиков.
  • 10 ноября 1962 года: пилоты VA-42 переправили три самолета A-1H Skyraider из авиабазы ​​NAS Argentia , Ньюфаундленд , на военно-морскую базу Рота, Испания , через Лажес-Филд , Азорские острова . В эскадрилье утверждают, что это был первый трансатлантический перелет, выполненный A-1H Skyraiders .
  • 1 февраля 1963 года: ВА-42 стала первой эскадрильей флота, получившей А-6А «Интрудер» . Эскадрилья также инициировала программу внедрения в состав флота всепогодных А-6А. Новой миссией ВА-42 стала подготовка бомбардиров/штурманов А-6А, также известных как B/N, а также его пилотов. Он также отвечал за проведение программы технического обслуживания авиации по замене парка А-6А, в рамках которой обучался обслуживающий персонал.
  • 12 июня 1963 г.: ВА-42 получил первый А-6А (номер бюро 149939) с полной системой вооружения, что позволило начать программу летной подготовки по ознакомлению с системами вооружения для пилотов-инструкторов и бомбардиров / штурманов ВА-42.
  • 3 сентября 1963 г.: Официальная летная подготовка по программе замены парка А-6А началась с создания класса 1-63. Обучение проводилось для пилотов и бомбардиров-штурманов ВА-75.
  • 8 сентября 1963 г.: передан последний A-1H Skyraider эскадрильи (номер бюро 135324). На этом завершилось обучение пилотов на замену А-1 в ВА 42. ВА-42 по-прежнему содержал один А-1Е и два Т-28Б для использования в тренировках по приборам винтов.
  • 14 октября 1963 года: эскадрилья провела первую ночную задержанную посадку и запуск катапульт с помощью А-6А на борту военного корабля США « Форрестол» .
  • 12 марта 1964 г.: последний Т-28Б эскадрильи был передан, и программа инструментальной подготовки пилотов флота А-1 подошла к концу. Двумя днями позже был передан их последний Skyraider, A-1E.
Один из самолетов A6E VF-42 незадолго до запуска с авианосца « Лексингтон» в 1984 году.
  • 13 марта 1964 г.: ВА-75 стал первой полностью обученной эскадрильей А-6А, готовой к развертыванию после успешного завершения программы внедрения парка ВА-42 на А-6А.
  • 15 декабря 1964 г.: VMA-242 стала первой эскадрильей морской пехоты, завершившей переходное обучение на А-6А и получившей право на развертывание флота на Intrumer.
  • 28 января 1968 г.: с приобретением самолета TC-4C компания VA-42 смогла провести дополнительное обучение работе с бортовыми радиолокаторами бомбардиров/штурманов A-6A. Новый самолет был оснащен полной кабиной и системой вооружения А-6А, несколькими станциями бомбардиров и штурманов, а также оборудованием РЭБ и другими радиолокационными возможностями.
  • Ноябрь 1968 г.: Программа подготовки пилотов A-6A VA-42 была изменена, чтобы включить уроки, извлеченные из боевого применения «Нарушителя». Новый этап тактики включал в себя маневрирование в воздушном бою и стрельбу ракетами AIM-9 Sidewinder , а обучение использованию обычного оружия стало более реалистичным.
  • 12 ноября 1969 г.: С приобретением в июне 1969 г. обновленного Intrumer, A-6B, эскадрилья разработала новую программу обучения для самолетов A-6B Standard ARM , и отряд ВА-165 стал первым, кто завершил этот курс. инструкции от 12 ноября 1969 года.
  • 21 ноября 1969 г.: эскадрилья взяла на себя обязанности по проведению ознакомительного обучения на А-6 для офицеров воздушной разведки, подчиняющихся эскадрильям А-6 флота. Лейтенант (младший) Эриксон стал первым офицером воздушной разведки, прошедшим обучение 21 ноября 1969 года.
  • 1 октября 1971 г.: Когда 1 октября был создан COMMATWING ONE, VA-42 был переведен из COMFAIRNORFOLK в это командование, а командир VA-42, CDR Андрасси, также был назначен командиром первого среднего ударного крыла, что сделало его двуглавым. .
  • 5 января 1973 г.: командир VA-42, CDR Зик, был освобожден от своих обязанностей COMMATWING ONE капитаном Тёрком, положив конец двойной роли командира эскадрильи.
  • 1980: Лейтенант (младший) Бет Хьюберт прошла обучение на пилота A-6 Intrumer в VA-42 и стала первой женщиной-авиатором ВМФ, получившей квалификацию пилота A-6.
  • Январь 1982 г.: ВА-42 выполнил программу обучения ракетному комплексу «Гарпун» .
  • Июнь 1982 года. Пилот ВА-42 стала первой женщиной-летчиком ВМФ, совершившей остановленную посадку на А-6 во время квалификации авианосца на авианосце « Лексингтон » .
  • 19 октября 1992 г.: название и знак отличия официально изменены на «Громовержцы» и старый знак различия ВА-176. [ 1 ] : 65–6 
  • 30 сентября 1994 г.: официально ликвидирован.
Самолет VF-42 TC-4C Academe в 1989 году.
Домашние порты

Дата назначения местоположения

  • НААН Океании: 1 сентября 1950 г.
  • ВМС Джексонвилл: 19 сентября 1950 г.
  • НААС Сесил Филд: 9 июня 1951 г.
  • NAAS Oceana (позже NAS *) 27 августа 1951 г. NAAS Oceana изменила название NAS Oceana . 1 апреля 1952 г.
    Самолет TC-4C, использовавшийся ВА-42 в Дэвис-Монтане в 2018 году.
Самолет

Тип воздушного судна Дата первого получения

  • F4U: 4 сентября 1950 г.
  • н. э.: 4 сентября 1953 г.
  • АД-4Л: октябрь 1953 г.
  • н. э.: 6 ноября 1953 г.
  • АД-4Н: декабрь 1953 г.
    Самолет TC-4C, использовавшийся ВА-42 в Дэвис-Монтане в 2018 году.
  • Т-28Б: 9 марта 1959 г.
  • А-6А: 1 февраля 1963 г.
  • TC-4C: 28 января 1968 г.
  • А-6Б: июнь 1969 г.
  • А-6С: 1971 г.
  • А-6Е: 2 декабря 1971 г.
  • КА-6Д: 1976 г.

Крупные зарубежные развертывания

[ редактировать ]

Вылет-возвращение самолетов Воздушное крыло Зона боевых действий

  • 6 марта 1951 г. - 8 июня 1951 г. AirDet CVL 48 F4U-4 с
  • 1 декабря 1952 г. - 19 мая 1953 г. CVG-6 CVA 41 F4U-4 Med
  • 30 ноября 1954 г. - 18 июня 1955 г. ATG-181 CVA 15 AD-6 С
  • 12 октября 1956 г. - 22 мая 1957 г. ATG-181 CVA 20 AD-6 WestPac.
  • 9 июня 1958 г. - 8 августа 1958 г. ATG-181 CVA 11 AD-6 NorLant.

Задания авиакрыла

[ редактировать ]

Дата кода хвостового крыла воздушного крыла

  • CVG-6 C 1 сентября 1950 г.
  • АТГ-181* I, 24 июля 1956 г.
  • CVG-8 AJ, 14 августа 1958 г.
  • RCVG-4 † 24 октября 1958 г. н.э.
  • КОМФЭЙРНОРФОЛК‡ 1 мая 1970 г. н. э.
  • COMMATWING ONE AD, 1 октября 1971 г.
  • ВА-42 эксплуатировался в составе АТГ-181 до июля 1956 года.

Однако ATG-181 не получил хвостовой код до 24 июля 1956 года. До июля 1956 года ВА-42 все еще носил хвостовой код CVG-6. хотя он и использовался в составе ATG-181. † RCVG-4 переименован в RCVW-4 20 декабря 1963 года. ‡ 1 июня 1970 года RCVW-4 был ликвидирован. Хвостовой код AD, который был передан в состав RCVW-4, и закрепленные за ним эскадрильи продолжали для использования эскадрильями, входившими в состав RCVW-4. ВА-42 продолжала использовать хвостовой код AD для своих самолетов.

Награды подразделения

[ редактировать ]

MUC Награда за заслуги перед подразделением

Премия за инклюзивное покрытие дат

  • Январь 1979 г. - декабрь 1981 г.
  • 1 октября 1986 г. - 30 сентября 1988 г.

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с Гроссник, Рой А. (2000). Словарь эскадрилий американской морской авиации, том 1, глава 2. Истории ударных эскадрилий от VA-42 до VA-52 . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 64–9 . Проверено 6 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0588799bf86536e458d27b6810b45bc1__1705453500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/c1/0588799bf86536e458d27b6810b45bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VA-42 (U.S. Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)