Jump to content

1974 год в авиации

Годы в авиации : 1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1940-е   1950-е   1960-е   1970-е   1980-   е 1990-   е 2000-е
Годы : 1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977

Это список событий, связанных с авиацией , за 1974 год. 1974 год считался «самым худшим годом в истории авиакомпаний», хотя с тех пор этот показатель был превзойден. [ 1 ]

Маршировать

[ редактировать ]
  • 2 мая - полет на высоте 11 500 футов (3500 метров) - на 1000 футов (300 метров) ниже минимальной безопасной высоты в этом районе - самолет Aerotaxis Ecuatorianos Douglas C-47 Skytrain (регистрация HC-AUC) терпит крушение в 7 км (4,3 мили) к югу от Баньос-де-Агуа-Санта , Эквадор , после удара левого крыла стратовулкана Тунгурауа. и отделяется от самолета. В результате крушения погибли 20 из 25 человек, находившихся на борту, а обломки самолета на высоте 11 200 футов (3400 метров) были обнаружены только на следующий день. [ 27 ]
  • 10 мая – Трое пассажиров угоняют самолет Avianca Boeing 727-59 (регистрационный HK-1337) вскоре после того, как он вылетел из Перейры , Колумбия , для внутреннего рейса в Боготу . Они вынуждают самолет лететь в Кали , Колумбия, где он проводит ночь на взлетной полосе вместе с угонщиками, требующими выкуп в размере 20 миллионов колумбийских песо . В результате переговоров они соглашаются на то, чтобы самолет долетел до Боготы, где они должны получить деньги и транспорт до Летисии , Колумбия, на границе с Бразилией . Самолет прибывает в Боготу утром 11 мая, где авиалайнер окружают полицейские, переодетые механиками. Угонщики соглашаются на смену экипажа в кабине , и когда спасательный экипаж садится на борт, бортинженер пытается одолеть угонщика, держащего стюардессу под дулом пистолета в задней части салона. В ходе борьбы стюардесса получила ранение в ногу. Офицер полиции, одетый как механик, застреливает угонщика, а затем команда и полиция побеждают двух выживших угонщиков. [ 28 ]
  • 23 мая - Аэрофлота Як-40 (регистрационный CCCP-87579) терпит крушение при подлете к аэропорту Жуляны в Киеве Советского Союза в Украинской Советской Социалистической Республике , в результате чего погибли все 29 человек на борту. Следователи возлагают вину за катастрофу на то, что экипаж авиалайнера был выведен из строя угарным газом . [ 29 ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]
  • 9 января - WSK-Мелец М-15 СП-1974. [ 76 ]
  • 20 января - General Dynamics YF-16 72-01567 , прототип F-16 Fighting Falcon («непреднамеренный» полет во избежание повреждений во время ошибочного руления). [ 77 ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стал рейс 981 авиакомпании Turkish Airlines , самолет McDonnell Douglas DC-10 , который разбился вскоре после взлета из Парижа , Франция , 3 марта, в результате чего погибли все 346 человек на борту. На тот момент авария стала самой смертоносной в истории авиации , более чем вдвое превысив предыдущий рекорд. Рейс 981 сохранял этот титул до марта 1977 года, до катастрофы в аэропорту Тенерифе ; и оставался самой смертоносной авиакатастрофой за всю историю до августа 1985 года, когда рейс 123 Japan Airlines разбился . Это до сих пор остается одной из самых смертоносных авиационных катастроф всех времен.

  1. ^ О'Коннор, Джон Дж. (27 декабря 1974 г.). «ТВ: ABC «Иллюзия безопасности» исследует авиакатастрофы» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Мелиа, Тамара, Мозер, «К черту торпеды»: Краткая история противоминных мер ВМС США, 1777–1991 , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, 1991, ISBN   0-945274-07-6 , с. 111.
  3. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  4. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  5. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  6. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  7. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  8. ^ Перейти обратно: а б Сеть авиационной безопасности Описание происшествия
  9. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  10. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  11. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  12. ^ Замри, Кристофер. «Время, когда украденный вертолет приземлился на лужайке Белого дома — дикая поездка Роберта Престона» . Воздух и космос . Смитсоновский институт . Проверено 22 марта 2017 г.
  13. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  14. ^ Вулдридж, ET, капитан (в отставке), USN, «Снимки первого века морской авиации», Труды , сентябрь 2011 г., стр. 56.
  15. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  16. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  17. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  18. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  19. ^ «Крушение первобытного человека» . Чек-шесть . 26 апреля 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
  20. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  21. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  22. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  23. ^ «Хронология значительных событий в морской авиации: «Морской воздушный транспорт» 1941 – 1999 гг.» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  24. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  25. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  26. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  27. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  28. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  29. ^ Перейти обратно: а б Сеть авиационной безопасности Описание происшествия
  30. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 376.
  31. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  32. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1991, ISBN   1-55750-875-5 , с. 170.
  33. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  34. ^ Описание преступного происшествия Сети авиационной безопасности
  35. ^ travelmath.com Расстояние полета от KHH до NIC
  36. ^ Описание преступного происшествия Сети авиационной безопасности
  37. ^ Описание преступного происшествия Сети авиационной безопасности
  38. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  39. ^ Дорр, Роберт Ф., Обзор: SR-71: Полная иллюстрированная история Blackbird, самого высокого и быстрого самолета в мире , История авиации , январь 2014 г., стр. 60.
  40. ^ «9 человек погибли при сбитом самолете ООН в Сирии» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 10 августа 1974 г. Страница 11, столбцы 3–5 . Проверено 27 октября 2023 г.
  41. ^ «Столкновение над Норфолком» . Мировые новости. Рейс Интернешнл . 15 августа 1974 г. с. 146. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 6 ноября 2023 г. - через Flightglobal.com.
  42. ^ «Четверо членов рок-группы погибли в авиакатастрофе; двое членов экипажа погибли» . Нью-Йорк Таймс . УПИ. 11 августа 1974 г. Страница 22, столбцы 1–4 . Проверено 27 октября 2023 г.
  43. ^ planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1970-е годы.
  44. ^ «47 человек погибли в авиакатастрофе в Верхней Вольте» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 13 августа 1974 г. Страница 4, столбцы 4–5 . Проверено 29 октября 2023 г.
  45. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  46. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  47. ^ «В результате аварии венесуэльского самолета погибло 47 человек» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 15 августа 1974 г. Страница 4, столбцы 4–5 . Проверено 30 октября 2023 г.
  48. ^ «47 человек на борту самолета погибли в результате крушения» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон . 15 августа 1974 г. Страница 5А, столбцы 1–2 . Проверено 31 октября 2023 г. - через Новости Google .
  49. ^ «Еще 2 погибших в авиакатастрофе» . Нью-Йорк Таймс . УПИ. 17 августа 1974 г. Страница 33, столбец 4 . Проверено 31 октября 2023 г.
  50. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  51. ^ «31 человек погиб в авиакатастрофе в Заире» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 22 августа 1974 г. Стр. 2, графа 8 . Проверено 2 ноября 2023 г.
  52. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  53. ^ «Быстрее, чем летящая пуля», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 32.
  54. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  55. ^ Мировые преступные деяния с участием коммерческих самолетов, 1974 г. , Министерство транспорта: Федеральное управление гражданской авиации.
  56. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  57. ^ «Быстрее, чем летящая пуля», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 32–33.
  58. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  59. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  60. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  61. ^ Петринич, Эмиль, «Going Ballistic», Aviation History , июль 2014 г., стр. 55–57.
  62. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  63. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  64. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  65. Аноним, «Капитан Джим Футчер: пилот British Airways, проявивший выдающееся мужество, когда его VC-10 был захвачен палестинскими террористами», telegraph.co.uk, 31 мая 2008 г., 1:36 по британскому стандартному времени.
  66. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  67. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  68. ^ тренер Полмар, Норман, « Выдающийся », История военно-морского флота , декабрь 2016 г., стр. 62.
  69. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  70. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  71. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  72. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  73. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  74. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  75. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 56.
  76. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тейлор 1974 , с. [70]
  77. ^ Перейти обратно: а б Анджелуччи, Энцо, «Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время» , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 209.
  78. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 68.
  79. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Тейлор 1975 , с. [71]
  80. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 87.
  81. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 104.
  82. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 27.
  83. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , стр. 34.
  84. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 318.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1974). Самолеты всего мира Джейн, 1974–75 . Нью-Йорк: Ежегодники Джейн. ISBN  0-531-02747-3 .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1975). Самолеты всего мира Джейн, 1975–76 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00521-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5f4a775c75fbfb02594f2391b3e4bfd__1722663720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/fd/f5f4a775c75fbfb02594f2391b3e4bfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1974 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)