Компакс Содружества 317
![]() Beechcraft 99, аналогичный самолету аварии | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 6 января 1974 г. |
Краткое содержание | Преждевременный спуск ниже безопасного подхода склона |
Сайт | Аэропорт округа Джонстаун - Камбрия , Тауншип Ричленд, округ Камбрия, Пенсильвания , США. 40 ° 18′40 ″ с.ш. 78 ° 50′00 ″ в виде 40,31111 ° с.ш. 78,83333 ° С |
Самолеты | |
Тип самолета | Beechcraft Model 99a |
Оператор | Воздух восток |
Регистрация | N125ae |
Полето происхождение | Международный аэропорт Питтсбурга , Питтсбург , Пенсильвания |
Место назначения | Аэропорт округа Джонстаун - Камбрия , Тауншип Ричленд, округ Камбрия, Пенсильвания |
Пассажиры | 15 |
Экипаж | 2 |
Смертельные случаи | 12 |
Травмы | 5 |
Выжившие | 5 |
Полет 317 Содружества был запланированный полет пригородного человека из Питтсбурга , штат Пенсильвания в Джонстаун , штат Пенсильвания, управляемый Air East . 6 января 1974 года, находясь на подходе к аэропорту округа Джонстаун -Камбрия , Beechcraft Model 99A, работающая на полете, потерпела неудачу от взлетно -посадочной полосы после того, как ему не удалось поддерживать скорость полета и сделала преждевременное спуск ниже склона безопасного подхода по неопределенным причинам. [ 1 ] Из 15 пассажиров и двух членов экипажа на борту 11 пассажиров и капитан самолета были убиты. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Полет 317 вылетел из международного аэропорта Питтсбурга около 18:30 6 января 1974 года на регулярном запланированном полете в Джонстаун. [ 3 ] На борту было 15 пассажиров. Капитан рейса, 39 -летний Дэниел Брэннон, накопил 6 331 полета, в том числе 383 часа в Beechcraft 99A; Первый офицер, 24 -летний Джеральд Кноуфф, накопил 1790 летных часов, в том числе 380 часов в Beechcraft 99A. Оба пилота были наняты Air East в июле 1973 года, примерно за шесть месяцев до аварии. [ 4 ]
Около 7:05 вечера, в то время как на подходе к взлетно -посадочной полосе 33 в аэропорту округа Джонстаун -Камбрия в поселке Ричленд самолет спустился под склоном с самым низким безопасным подходом, затем остановился, и в этот момент пилоты потеряли контроль. [ 1 ] Самолет обрезал вершину берега с поднятыми подходами, взлетел по шоссе ( маршрут США 219 ) и, в то время как в носу, отношение на уровня взлетно -посадочная полоса. «Это было пять футов, и он был бы ясен», - сказал Уоррен Криз, чиновник Air East, впоследствии.
Самолет подавлен на ударе и был разорван на части. Нижняя сторона фюзеляжа была раздавлена вверх, вершина пассажирской кабины рухнула вниз, а стены кабины были вызваны наружу. «Нос был брошен на 50-75 ярдах от удара, крылья были почти выдержаны от фюзеляжа, а хвостовая секция была полностью отрублена»,-говорится в современном новостном сообщении. Структура пола и дорожки сидений были уничтожены; Все ремни безопасности оставались нетронутыми, но их напольные якорь были уничтожены. Хотя пролитое авиационное топливо впитывало обломки и многих пассажиров, огня не было. [ 2 ] [ 4 ]
Оба пилота были выброшены с самолета, когда он разорвал на части. Браннон был убит; Кноуфф был госпитализирован в критическом состоянии и выжил. 10 из 15 пассажиров на борту были убиты мгновенно, а другой погиб позже в местной больнице, доведя полное число погибших до 12. Четыре выживших пассажира были серьезно ранены; Двое из них оставались госпитализированными более двух месяцев после аварии. [ 4 ] [ 5 ] Следователи Национального совета по безопасности на транспорте отметили, что шесть из 17 пассажиров самолета, в том числе оба пилота, были прозрачены от самолета через отверстие, оставленное отрубленным участком носа; Первый офицер и один пассажир были единственными выжившими среди этих шести. Оставшиеся 11 пассажиров, включая трех других выживших, были пойманы в ловушку в обломках. [ 4 ]
Четверо молодых людей, проходящих мимо на шоссе, обнаружили обломки рейса 317 около 7:15 вечера, примерно через 10 минут после аварии, но авария не была замечена в аэропорту в течение нескольких минут после этого. После того, как авиадиспетчер отправил свою последнюю передачу на рейс, он выполнил другие обязанности. Некоторое время спустя, после того, как агент Air East Ramp спросил, общался ли контроллер с рейсом, контроллер без успеха попытался восстановить связь с рейсом. Агент Air East Ramp затем сел в свою машину и начал обыск аэродрома. Когда он ехал по взлетно-посадочной полосе, он столкнулся с молодым человеком, одним из четырех прохожих, который нашел обломки, который сообщил ему, что самолет потерпел крушение ближе к концу взлетно-посадочной полосы. Агент рампа поехал обратно в терминал и сообщил контроллеру, который уведомил полицейское управление. Первый спасательный автомобиль прибыл на место происшествия около 7:55 вечера [ 4 ]
Самолеты
[ редактировать ]Самолет, участвующий в аварии, регистрация N125AE, был моделью Beechcraft 99A , принадлежащей Allegheny Airlines и управляемой Air East в рамках товарной марки Communser Commonwealth Airlines Allegheny Airlines. [ 3 ] Он работал двумя авиационными двигателями Pratt & Whitney Canada Pt6 , совершил свой первый рейс в 1969 году и увидел в общей сложности 7 503 часа полета до аварии. [ 1 ]
Самолет был уничтожен в аварии. [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал аварию.
Кноуфф сказал следователям, что Браннон был «перфекционистом», который «пошел на книге во всем, что он делал», но добавил, что во время предыдущих рейсов вместе он заметил, что у Брэннона появилась привычка подходить к посадке в медленнее, чем медленнее, чем медленнее, чем медленнее -Пропись с воздушной скоростью -воздушная скорость "всего 93 или 95 киас ". Когда его спросили, использовал ли Браннон эту технику в ночь аварии, Кноуфф ответил: «Он мог бы быть. Я не помню, был ли он или нет, но, возможно,».
Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что авария была вызвана «преждевременным спусками ниже склона безопасного подхода, за которым следуют киоск и потеря управления самолетами». Хотя причина преждевременного спуска не могла быть определена, следователи пришли к выводу, что это, вероятно, является результатом либо «преднамеренного спуска ниже опубликованной минимальной высоты спуска, чтобы установить ссылку с подходом и сделать посадку», «нарушение зрения или оптическое Иллюзия, созданная в рамках систем освещения взлетно -посадочной полосы/подхода », и/или« нисходящими народами возле подхода к концу взлетно -посадочной полосы ». [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Авария непосредственно привела к концу Air East, оператору рейса. 7 марта 1974 года Федеральная авиационная администрация отменила сертификат оператора Air East и приказала авиакомпании немедленно остановить все операции, заряжая Air East с использованием неквалифицированных пилотов и механически небезопасных самолетов. [ 5 ] Представитель FAA сказал, что приказ о выключении связан с расследованием операций и записей Air East после аварии. [ 5 ]
В приказе о закрытии частично указано: «Из -за многочисленных нарушений, небезопасных практик, политики и тактики принуждения ... Air East, Inc., продемонстрировал, что он не обладает суждением, ответственностью или соответствием соответствия, требуемым от владельца сертификат коммерческих операторов Air Taxi. " [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Описание несчастного случая" . Получено 2017-01-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «Джонстаун, штат Пенсильвания, пригородной авиакатастроф выйдет на посадку, январь 1974 года» . 2008-03-09. Архивировано из оригинала 2014-07-14 . Получено 2014-07-04 .
- ^ Jump up to: а беременный «Пригодный самолет разрывается; 11 умирает» . Чикаго Трибьюн . УПИ. 1974-01-07 . Получено 2017-01-27 . - Обрезание на газетах .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет о авиационных авариях: Air East, Incorporated. Beechcraft 99a, N125ae, аэропорт округа Джонстаун-Камбрия, Джонстаун, Пенсильвания, 6 января 1974 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 1975-01-17. NTSB-AAR-75-03 . Получено 10 марта 2017 года . - Скопируйте в эмбри-Риддл Аэронавтический университет .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Air East, Inc. приказывает остановить операции; пилоты и самолеты цитируются» . (Вашингтон, Пенсильвания) Наблюдатель-репортер . Ассошиэйтед Пресс. 1974-03-08 . Получено 2017-01-27 .
- Аварии и инциденты авиалайнера, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и инциденты в Пенсильвании
- Авиационные несчастные случаи и инциденты в Соединенных Штатах в 1974 году
- 1974 в Пенсильвании
- История Джонстауна, Пенсильвания
- Январь 1974 г. События в Соединенных Штатах
- Несчастные случаи и инциденты с участием Beechcraft Model 99