Jump to content

Барбара Аллен Рейни

Барбара Энн Аллен (Рэйни)
Рейни в младшем классе
Рожденный ( 1948-08-20 ) 20 августа 1948 г.
Бетесда, Мэриленд , США
Умер 13 июля 1982 г. ) ( 1982-07-13 ) ( 33 года
Эвергрин, Алабама , США
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  ВМС США
Лет службы 1973–1982
Классифицировать Лейтенант-коммандер

Барбара Энн Аллен Рейни (20 августа 1948 – 13 июля 1982) была одной из первых шести женщин-пилотов в вооруженных силах США. [ 2 ] Рейни получила свои золотые крылья как первая женщина, получившая звание военно-морского летчика в феврале 1974 года. [ 3 ] и стала первой женщиной ВМФ, получившей квалификацию пилота реактивного самолета. [ 2 ] Она получила звание лейтенанта-коммандера ВМС США . [ 3 ] Она погибла в авиакатастрофе в 1982 году при выполнении своих обязанностей летного инструктора . [ 4 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Аллен родилась в военно-морском госпитале Бетесда в Бетесде, штат Мэриленд , и была дочерью кадрового военно-морского офицера . Она окончила среднюю школу Лейквуда в Калифорнии. [ 5 ] где она была выдающейся спортсменкой и членом Национального общества чести . Постоянно числилась в списке декана городского колледжа Лонг-Бич в Калифорнии, позже она перевелась и окончила колледж Уиттиер в Калифорнии, где стала членом Талианского общества. [ 2 ] Он был зачислен в резерв ВМС США на церемониях в Кандидатской школе офицеров ВМС США в Ньюпорте, штат Род-Айленд , в декабре 1970 года и был направлен на военно-морскую десантную базу Литл-Крик , штат Вирджиния . [ 3 ] Позже она служила в штабе Верховного командования союзных войск «Атлантик» в Норфолке, штат Вирджиния . [ 6 ]

Первая женщина-военно-морской летчик

[ редактировать ]
Могила на Арлингтонском национальном кладбище

В начале 1973 года министр военно-морского флота Джон Уорнер объявил об испытательной программе подготовки женщин- военно-морских авиаторов . [ 6 ] Стремясь к более серьезному вызову и желая пойти по стопам своего брата-авиатора Корпуса морской пехоты США Билла, Аллен подала заявку на участие в программе и была принята в Летную школу ВМС США. [ 3 ]

Аллен и семь других женщин прибыли на летную подготовку 2 марта 1973 года на авиабазу ВМС Пенсакола , Флорида . Она была первой в своем классе, получившей Золотые Крылья. [ 6 ] и была названа первой женщиной- военно-морским летчиком в истории на церемонии на военно-морской авиабазе Корпус-Кристи , штат Техас , 22 февраля 1974 года. Ей было поручено управлять самолетами C-1 в Аламеде, Калифорния , в составе транспортной эскадрильи, и она стала первой женщиной, получившей квалификацию реактивного самолета. в ВМС США летает на Т-39 . [ 2 ]

Аллен вышла замуж за Джона К. Рейни, с которым познакомилась во время летной подготовки. Будучи беременной первой дочерью, она перешла в военно-морской резерв в ноябре 1977 года. Она продолжала действовать в военно-морском резерве и, будучи беременной второй дочерью, получила право летать на R6D (DC-6). [ 3 ]

В 1981 году, когда ВМФ испытывал нехватку летных инструкторов, она была принята на действительную военную службу в качестве летного инструктора и направлена ​​в третью учебную эскадрилью (VT-3), базирующуюся на военно-морской авиабазе Уайтинг-Филд, летающую на Т-34С «Наставник». . [ 3 ] 13 июля 1982 года Аллен вместе со стажером прапорщиком Дональдом Брюсом Ноултоном отрабатывал приземление на аэродроме Миддлтон Филд недалеко от Эвергрина, округ Конеку, штат Алабама, когда самолет резко накренился, потерял высоту и разбился. Аллен и Ноултон оба погибли в результате крушения.

Неопределенность в отношении причины катастрофы привела к тому, что оставшиеся в живых супруги пилотов подали иск об ответственности за качество продукции против Beech Aircraft Corporation , части которого в конечном итоге будут рассмотрены Верховным судом США в деле Beech Aircraft Corp. против Рейни . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Арлингтонское национальное кладбище
  2. ^ Jump up to: а б с д Эбберт, Жан и Мари-Бет Холл (1999). Пересекающиеся течения: женщины военно-морского флота от Первой мировой войны до хвостового крюка [пересмотрено] . Вашингтон, округ Колумбия : Брасси . ISBN  978-1-57488-193-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Нотон, Рассел (ред.). «Лейтенант-коммандер Барбара Энн Аллен (Рейни) (1948–1982)» . Пионеры авиации: Антология . Харгрейв. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Проверено 16 января 2007 г.
  4. ^ «Первая женщина, получившая звание военно-морского летчика, погибла в авиакатастрофе» (PDF) . Новости морской авиации. Октябрь 1982 г. с. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г.
  5. ^ «Рейни, Барбара Аллен (1948–1982)» . Женщины в мировой истории . 1 января 2002 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с С любовью, JOC Билл В. «Женщины в учебном командовании» (PDF) . ВМС США. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 18 января 2007 г.
  7. ^ «Beech Aircraft Corp. против Рейни, 488 US 153» Верховный суд США , 1988 г. Проверено 27 ноября 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66330cf0f0405b66b09a8bf150783551__1722147540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/51/66330cf0f0405b66b09a8bf150783551.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Allen Rainey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)