555 -я истребительская эскадрилья
555 -я истребительская эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Над Ираком, эскадрилью F-16C, сражающегося с соколом, отрывался от Stratotanker KC-135 из 92-й эскадрильи воздуха | |
Активный | 1942–1945; 1964–1994; 1994 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | ВВС США в Европе - Африка ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Aviano , Италия |
Прозвище (ы) | Тройной никель [ 1 ] Всемирно известный очень уважаемый [ 2 ] |
Девиз (ы) | Однажды зеленый, всегда зеленый [ 1 ] |
Цвета | Зеленый |
Занятия | Европейский театр операций Вьетнамская война Операция была |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Эрик Китайф |
Примечательный командиры | Джозеф Киттингер Дэвид Л. Голдфейн |
Осознание | |
Эмблема 555 -й истребительной эскадрильи [ А ] [ 3 ] | ![]() |
555 -я Эмблема тактической истребительной истребительной [ B ] [ 3 ] | ![]() |
555 -й эмблема бомбардировки [ 4 ] | ![]() |
555 -я истребительская эскадрилья является частью 31 -й операционной группы на авиабазе Aviano , Италия. Он управляет General Dynamics F-16 Fighting Falcon Aircraft, проводящим многопорядочные и наземные миссии.
Эскадрилья 555 -й эскадрильи была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций , где участвовал в кампании против Германии. Он заработал выдающуюся цитату подразделения для своих миссий, которые летали в подготовке к вторжению во Францию. Он вернулся в Соединенные Штаты после дня и был инактивирован.
Миссия
[ редактировать ]555 -я истребительская эскадрилья обеспечивает боевую авиаунию по требованию для командиров и национальных командиров, а также Национального командования для достижения целей национальной безопасности.
Он также выполняет управление воздушным и космическим управлением и применением сил для противодействия противодействию стратегическим атакам и Countland, включая запрет и поддержку в сфере воздуха, причем 26 гадюков F-16CM используют современные боеприпасы в поддержку совместных, НАТО и комбинированных операций Полем
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья впервые была активирована на Макдилл Филд , штат Флорида, в декабре 1942 года в качестве 555 -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 386 -й группы бомбардировки . MacDill и После тренировки на аэродроме Army Charles Army в Луизиане с Martin B-26 Marauder , он отправился на Европейский театр операций в начале мая 1943 года. [ 5 ] [ 6 ] Земный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth 27 мая, в то время как Air Echelon переправил своих мародеров в Европу как через Северную Атлантическую, так и южную атлантическую парома. [ 7 ]

По прибытии в Англию эскадрилья была размещена в RAF Snetterton Heath . Тем не менее, восьмой ВВС решили перенести свои блоки B-26 из командования VIII Bomber в команду поддержки VIII и перенести их на станции ближе к европейскому континенту, так что через неделю после ее прибытия эскадрилья перешла на RAF в боксе . [ 8 ] Этот шаг также поместил базу эскадрильи в область, где планировалось найти будущие тактические воздушные силы. [ 9 ] Вступление эскадрильи в бою было отложено тем фактом, что ее обучение в Соединенных Штатах сосредоточилось на атаках низкого уровня, в то время как восьмой ВВС решили использовать мародеров в атаках среднего уровня, чтобы избежать легкого взрыва . Это требовало дополнительного обучения. Хотя некоторые диверсионные миссии были выполнены, эскадрилья не выполняла свою первую боевую миссию, атаку на аэродроме Woensdrecht до 30 июля. [ 10 ]
В течение первого месяца боя эскадрилья сосредоточилась на атаках на воздушных базах противника , хотя она также атаковала позиции оружия и маршалирующие дворы . Стремясь повысить точность, эскадрилья участвовала в первой использовании 386 -й группы «Drop On Leader» и пересмотренных формаций в Европейском театре 2 сентября. [ 11 ] В следующем месяце эскадрилья выполнила свою последнюю миссию с восьмыми ВВС 8 октября, когда она напала на аэродром возле Лилля . [ 6 ] [ 12 ]
Вскоре после передачи в девятые ВВС эскадрилья начала участвовать в обширной кампании против летающей бомбы V-1 и ракетных площадок V-2 в операционном арбалете . В течение большой недели эскадрилья напала на аэродромы в Бельгии и Нидерландах, чтобы ослабить воздушную оборону противника против тяжелых бомбардировщиков, поражающих немецкую авиационную промышленность в операционной точке . [ 13 ] При подготовке к операции «Повелитель» , вторжение на континент, он атаковал аэродромы, маршалирующие ярды и позиции оружия. В конце мая, непосредственно перед посадками, он сосредоточился на бомбардировке мостов через Сену, чтобы вмешиваться в возможное усиление врага в зонах посадки. В день D он попал в прибрежную оборону , а во время боевых действий в Нормандии ударил топливо и поставки, линии связи и позиции противника. [ 6 ]
Эскадрилья предоставила воздушную поддержку силам , союзным нападающим на Кана , и 25 июля поддерживала операцию Cobra , прорыв в Saint Lo . За его усилия против вражеской оппозиции с момента вступления в бой в предыдущем лете, эскадрилья была награждена выдающейся цитатой подразделения . В течение августа эскадрилья поддерживала сухопутные силы, закрывающие разрыв Фалайза, чтобы предотвратить сбег окружающих немецких сил. В сентябре эскадрилья проводила атаки в районе Бреста . [ 6 ]

В октябре эскадрилья переехала в аэродром Бомонта-Сур-Ийз , продвинутую площадку для посадки во Франции, чтобы быть ближе к союзным силам, продвигающимся через Северную Европу. С своего расположения на континенте он атаковал Мец , цели в Нидерландах, а также на складах и защищенные районы в Германии. Во время битвы за выпуклость в декабре 1944 года и января 1945 года она сосредоточилась на атаках на мосты. [ 6 ]
Вскоре после боевых действий в Арденне эскадрилья была снята из боя, чтобы обратиться из мародера в захватчик Дугласа A-26 . Он выполнил миссии с новым самолетом с аэродрома Sint-Truiden , Бельгии до мая 1945 года. [ 6 ] Последняя миссия эскадрильи была 3 мая, атака на завод боеприпасов Stod в Чехословакии. [ 14 ] После дня эскадрилья оставалась в Бельгии до июля, когда она вернулась в Соединенные Штаты, инактивируясь на Поле Вестовер , штат Массачусетс, 7 ноября 1945 года. [ 5 ] [ 6 ]
Эра Вьетнама и эпоха поздней холодной войны
[ редактировать ]

8 января 1964 года 555-й вновь появился на базе ВВС Макдилла , штат Флорида, в качестве 555-й тактической истребительной эскадрильи (555 TF), управляя McDonnell F-4C Phantom II . Эскадрилья была организована из элементов 557 -го, 558 -го и 559 TFS в Macdill, когда родительское 12 -е тактическое истребительное крыло (12 TFW) уменьшило количество самолетов с трех эскадрилий из 25 самолетов каждая до четырех эскадрильи из 18 самолетов.
Конфликт в Юго -Восточной Азии усиливался, и в течение 1965 года крыло поддерживало операции на вершине воздушных сил Pacific (PACAF), ежеквартально вращающиеся боевые эскадрильи на авиабазу Наха , Окинава, на островах Рюкю. В Naha AB эскадрильи были частью 51 -й истребительской крыло перехватчика (51 FIW) и выполнялись в качестве эскадрильей перехватчиков противовоздушной обороны для островов Рюкю. 555-й в декабре 1964 года 555-й в декабре 1964 года на первом трехмесячном ротации. Позже 555-й был выбран, чтобы вернуться в Наха АБ и покинул Макдилл АФБ 6 ноября 1965 года на переносе стратолифтера Boeing C-135 . 555-й 559-й в Наха и принял контроль над своими самолетами F-4 и другими активами. 12 TFW были планировались открыть авиабазу Cam Ranh Bay , Южный Вьетнам (RVN). Миссия противовоздушной обороны в Окинаве не могла быть заброшена, и было принято решение, чтобы сохранить 555 -й там до тех пор, пока не будет идентифицировано запасное устройство. Остальная часть 12 TFW развернута в залив Кэм Ранх, начиная с ноября 1965 года.
Conviar F-102 Delta Dagger истребительская эскадрилья-интерцептора на базе воздушных заводов Гамильтона , штат Калифорния, была выбрана для замены 555-го в Наха. F-102 не смог выйти на заправку, поэтому F-102 были модифицированы на конфигурацию заправки в стиле ВМС США и в стиле НАТО и заправочной нагрузки и пилотов, обученных выполнять воздушную заправку, новую концепцию для эскадрильи истребителей. F-102 прибыли в Наха в конце февраля 1966 года. Было принято решение отправить 555-й базу ВВС в Удорн-Королевском Тайском (Udorn RTAFB) в северо-восточном Таиланде, недалеко от Вьентиан, Лаос, и не присоединиться к другим трем 12 TFW Эквадрильи в заливе Кэм Ран. Кэм Ранх мог содержать только четыре эскадрильи F-4C. 391 TFS прибыл в Кэм Ранх в ожидании строительства взлетно -посадочной полосы в Фан -Ранг. Пока 391 -й не присоединился к 366 TFW, 12 -й не мог вместить 555 -й (отсутствие места). Решение о назначении 555 -го в Удорне было подтверждено в апреле 1966 года, когда 555 -й сбил пять истребителей ВВС вьетнамских военно -воздушных сил. Шестой MIG был сбит F-4C от Danang AB, RVN.
эскадрилья USAF Lockheed F-104A Starfighters Удорн RTAFB был маленьким, и когда была привезена , было решено отправить два рейса, половину 555-го, Ubon RTAFB. Для всего 555 -го в Уболе не было достаточно заготовки, и то, что было доступно, не было достаточным для дневного отдыха. 8 TFW был резидентом в Убоне и летал только ночные миссии (ночная сова) в Северный Вьетнам. В течение первых двух недель в Убоне 555 -й день пролетел в Северный Вьетнам. Здание типа казарм было поспешно построено для размещения всего 555-го, а оставшаяся половина эскадрильи была доставлена в Убон в июле 1966 года, когда вся эскадрилья начала летать на миссии ночной совы. Тем не менее, новое здание не было кондиционером, поэтому 555 -й пролетел с заката примерно до 2300 часов по местному времени. Две эскадрильи 8 TFW пролетели миссии с 2300 до рассвета. Позже, в 1966 году, 555 -й был перенесен с 12 TFW на 8 TFW.
Позже 8 TFW стали известны как «Wolfpack», и 555 -й вел первый удар по аэродромам MIG в Северном Вьетнаме. 555 TFS начали ночные бомбардировки против Северного Вьетнама 29 сентября 1967 года. В то время как в Уболе 555-й дополнительные MIGS, в том числе четыре Микоян-Гуревич MIG-21 2 января 1967 года. Таким образом, подразделение стало единственным «квадратным эйсом», истребитель К этому моменту с 20 миг до его кредита. [ 16 ] В 1968 году тройной никель участвовал в кампании против тропы Хо Ши Мин , а в кампании полузащитника против северного Вьетнамского центра в 1972 году. Во время полузащитника I и полузащитника II 555 -й вернулся к своей роли превосходства воздуха и принесла свою миг. Подтвержденные победы с десятью MIG-17 , тремя MIG-19 и двадцатью шестью MIG-21 , производящими первые и вторые тузы ВВС США, и заработав девиз, «крупнейший в мире дистрибьютор MIG Parts». С 1966 по 1973 год 555 -й тактической истребительной эскадрилья получила еще три цитаты президента, пять выдающихся подразделений ВВС с боевым устройством «V», «Галантно -республиковое крест» с Palm и премией Hughes 1973 года. [ 16 ]
После девяти лет боевых операций 555 -й вернулся в Соединенные Штаты. В 1974 году эскадрилья переехала на базу ВВС Люка , штат Аризона , где она перешла к орлу McDonnell Douglas F-15 и стала частью 405-го тактического тренировочного крыла, обучающие пилотов, переходящие к орлу F-15.
Эскадрилья была переименована 555 -й истребительной эскадрилья (555 FS) 1 ноября 1991 года и инактивирована 25 марта 1994 года.
Реактивация в Италии
[ редактировать ]
1 апреля 1994 года подразделение было реактивировано и переназначено в воздушные силы США в Европе (USAFE) и НАТО и размещены на авиабазе Aviano, Италия , поглощая общую динамику F-16 Fighting Falcon и оборудование инактивированной 526-й истребительной эскадры, которая, которая, которая, которая, которая, которая инактивированная 526-й эскадрильи, которая, которая, которая, которую Был инактивирован на авиабазе Рамштейна , Германия, когда 86 FW стал крылом воздушного перерыва (86 AW) после инактивации 435-го крыла воздушного подсчета и сокращения ее прежней установки Air Base Rhein-Main , Германия. В Aviano эскадрилья вернулась к своей предыдущей миссии в качестве оперативной боевой истребительной эскадрильи. [ Цитация необходима ]
Секвестрация 2013 года
[ редактировать ]Чиновники Air Comame Command (ACC) объявили об отстранении и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года из -за обязательного сокращения бюджета. Это также повлияло на тактические летающие подразделения ВВС США в USFE, PACAF, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха . Сокращения расходов на проезд, называемые секвестрацией, вступили в силу 1 марта 2013 года, когда Конгресс не смог договориться о плане снижения дефицита. [ 17 ]
Эскадрильи либо стояли на основе вращающейся основы, либо поддержали боевые действия, либо на сниженном уровне готовности, называемой «базовой миссией, способной» для части или всех оставшихся месяцев в 2013 финансовом году. [ 17 ] Это повлияло на 555-ю истребительную эскадрилья с заземлением с 9 апреля по 30 сентября 2013 года. [ 17 ]
Операции
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Вьетнамская война
- Операция отрицает полет
- Операция преднамеренная сила
- Операция преднамеренная защита
- Операция союзников [ 3 ]
- Операция северных часов
- Операция Southern Watch
- Операция выдерживающая свобода
- Операция Иракской свободы
- Операция Freedom Sentinel
- Операция, присущая решимости
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 555 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 25 ноября 1942 года
- Активировано 1 декабря 1942 года
- Переизимой 555 -й эскадрилья бомбардировки , среда 9 октября 1944 года
- Переизводительная 555 -й эскадрилья бомбардировки , свет 23 июня 1945 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Переизводительная 555 -я тактическая истребительная эскадрилья , активированная и организованная 8 января 1964 года
- Перепро заданная 555 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям 5 июля 1974 года
- Перепро заданная 555 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 25 марта 1994 года
- Активировано 1 апреля 1994 года [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 386 -й Gromardment Group, 1 декабря 1942 г. - 7 ноября 1945 года
- 12 -е тактическое истребительное крыло, 8 января 1964 года (прикреплено к 51 -м истребительскому крылу перехватчиков , 12 декабря 1964 г. - 9 марта 1965 г., 11 декабря 1965 г. - 21 февраля 1966 года, 8 -е тактическое истребительное крыло , ок. После 22 февраля 1966 года)
- Тринадцатые воздушные силы , 4 марта 1966 года (прикреплено к 8 -м тактическому истребителю до 24 марта 1966 года)
- 8 -е тактическое истребительное крыло, 25 марта 1966 г.
- 432d Tactical Reonnaissance Wing , 1 июня 1968 г.
- 58th Tactical Fighter Training Wing (позже 58 Tactical Training Wing), 5 июля 1974 г.
- 405th Tactical Training Wing , 29 августа 1979 г.
- 58 -я операционная группа , 1 октября 1991 г. - 25 марта 1994 г.
- 31 -я операционная группа , 1 апреля 1994 г. - настоящее [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Мартин B-26 Marauder (1943–1945)
- Дуглас A-26 Invader (1945)
- McDonnell Douglas F-4 Phantom II (1964–1974)
- McDonnell Douglas F-15 Eagle (1974–1994)
- F-16C/D Block 40 Fighting Falcon (1994-настоящий) [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 29 августа 2007 года.
- ^ Утверждено 13 марта 1975 года.
- ^ Янки-партизан был Martin B-26C-15-MO Marauder, Serial 41-34946. 5 октября 1944 года, возвращаясь из миссии в районе казарм Дюрен на юго -западе Германии, самолет врезался в пустующем сельскохозяйственном доме в 5 милях к северо -западу от Компетена , Франция. Боугер, Джо (1 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Боугер . Получено 25 апреля 2023 года . Отсутствующий экипаж.
- ^ Самолет-Douglas A-26C-2-DL Invader, Serial 41-39199. Боугер, Джо (1 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Боугер . Получено 25 апреля 2023 года . Взят 2 декабря 1944 года.
- ^ Самолет-McDonnell F-4D-28-MC Phantom II, Serial 65-0683, около января 1972 года. Этот самолет был вышел на пенсию в Амарк в Дэвис-Монтане AFB 6 мая 1988 года и отменил 2 января 1997 года. Боугер, Джо (9 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1965 года» . Джо Боугер . Получено 25 апреля 2023 года .
- ^ Самолет F-15A-13-MC Eagle, сериал 75-0038. Самолет был отправлен в Амарк 15 января 2008 года и отменен 14 июля 2009 года. Боугер, Джо (9 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1975 года» . Джо Боугер . Получено 25 апреля 2023 года . Взят в 1979 году.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный «Единицы F -16 - USAFE 555 -й истребительская эскадрилья» . F-16.net . Получено 3 июля 2022 года .
- ^ МакКул, Майкл (31 декабря 2018 г.). Всемирно известный очень уважаемый тройной никель .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Dollman, TSG Дэвид (16 октября 2016 г.). «Факторный лист 555 истребительская эскадрилья (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 23 ноября 2016 года .
- ^ Уоткинс 2008 , с. 72–73.
- ^ Jump up to: а беременный Маурер 1982 , с. 657.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер 1983 , с. 273–274.
- ^ Freeman 1970 , p. 254
- ^ Freeman 1970 , p. 50
- ^ Freeman 1970 , p. 58
- ^ Freeman 1970 , pp. 58–59.
- ^ Freeman 1970 , p. 60
- ^ Freeman 1970 , p. 62
- ^ Rust 1967 , p. 49
- ^ Rust 1967 , p. 173.
- ^ Мартин [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный «Фактические листы: 555 -я истребительская эскадрильи тройной никель» . 17 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Everstine, Брайан; Вейсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Уменьшенные часы летающих часов заземляют 17 боевых воздушных эскадрильев ВВС США» . ВРЕМЯ ВВС . Получено 21 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Шифферская история военной авиации. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Руст, Кенн С. (1967). 9 -й ВВС во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]