Jump to content

555 -я истребительская эскадрилья

555 -я истребительская эскадрилья
Активный 1942–1945; 1964–1994; 1994 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Часть ВВС США в Европе - Африка ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Aviano , Италия
Прозвище (ы) Тройной никель [ 1 ]
Всемирно известный очень уважаемый [ 2 ]
Девиз (ы) Однажды зеленый, всегда зеленый [ 1 ]
Цвета Зеленый
Занятия Европейский театр операций
Вьетнамская война
Операция была
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Цитата президента
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Командиры
Текущий
командир
Полковник Эрик Китайф
Примечательный
командиры
Джозеф Киттингер
Дэвид Л. Голдфейн
Осознание
Эмблема 555 -й истребительной эскадрильи [ А ] [ 3 ]
555 -я Эмблема тактической истребительной истребительной [ B ] [ 3 ]
555 -й эмблема бомбардировки [ 4 ]

555 -я истребительская эскадрилья является частью 31 -й операционной группы на авиабазе Aviano , Италия. Он управляет General Dynamics F-16 Fighting Falcon Aircraft, проводящим многопорядочные и наземные миссии.

Эскадрилья 555 -й эскадрильи была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций , где участвовал в кампании против Германии. Он заработал выдающуюся цитату подразделения для своих миссий, которые летали в подготовке к вторжению во Францию. Он вернулся в Соединенные Штаты после дня и был инактивирован.

555 -я истребительская эскадрилья обеспечивает боевую авиаунию по требованию для командиров и национальных командиров, а также Национального командования для достижения целей национальной безопасности.

Он также выполняет управление воздушным и космическим управлением и применением сил для противодействия противодействию стратегическим атакам и Countland, включая запрет и поддержку в сфере воздуха, причем 26 гадюков F-16CM используют современные боеприпасы в поддержку совместных, НАТО и комбинированных операций Полем

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья впервые была активирована на Макдилл Филд , штат Флорида, в декабре 1942 года в качестве 555 -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 386 -й группы бомбардировки . MacDill и После тренировки на аэродроме Army Charles Army в Луизиане с Martin B-26 Marauder , он отправился на Европейский театр операций в начале мая 1943 года. [ 5 ] [ 6 ] Земный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth 27 мая, в то время как Air Echelon переправил своих мародеров в Европу как через Северную Атлантическую, так и южную атлантическую парома. [ 7 ]

«Янки-партизан» Мартин B-26C 555-го BS [ C ]

По прибытии в Англию эскадрилья была размещена в RAF Snetterton Heath . Тем не менее, восьмой ВВС решили перенести свои блоки B-26 из командования VIII Bomber в команду поддержки VIII и перенести их на станции ближе к европейскому континенту, так что через неделю после ее прибытия эскадрилья перешла на RAF в боксе . [ 8 ] Этот шаг также поместил базу эскадрильи в область, где планировалось найти будущие тактические воздушные силы. [ 9 ] Вступление эскадрильи в бою было отложено тем фактом, что ее обучение в Соединенных Штатах сосредоточилось на атаках низкого уровня, в то время как восьмой ВВС решили использовать мародеров в атаках среднего уровня, чтобы избежать легкого взрыва . Это требовало дополнительного обучения. Хотя некоторые диверсионные миссии были выполнены, эскадрилья не выполняла свою первую боевую миссию, атаку на аэродроме Woensdrecht до 30 июля. [ 10 ]

В течение первого месяца боя эскадрилья сосредоточилась на атаках на воздушных базах противника , хотя она также атаковала позиции оружия и маршалирующие дворы . Стремясь повысить точность, эскадрилья участвовала в первой использовании 386 -й группы «Drop On Leader» и пересмотренных формаций в Европейском театре 2 сентября. [ 11 ] В следующем месяце эскадрилья выполнила свою последнюю миссию с восьмыми ВВС 8 октября, когда она напала на аэродром возле Лилля . [ 6 ] [ 12 ]

Вскоре после передачи в девятые ВВС эскадрилья начала участвовать в обширной кампании против летающей бомбы V-1 и ракетных площадок V-2 в операционном арбалете . В течение большой недели эскадрилья напала на аэродромы в Бельгии и Нидерландах, чтобы ослабить воздушную оборону противника против тяжелых бомбардировщиков, поражающих немецкую авиационную промышленность в операционной точке . [ 13 ] При подготовке к операции «Повелитель» , вторжение на континент, он атаковал аэродромы, маршалирующие ярды и позиции оружия. В конце мая, непосредственно перед посадками, он сосредоточился на бомбардировке мостов через Сену, чтобы вмешиваться в возможное усиление врага в зонах посадки. В день D он попал в прибрежную оборону , а во время боевых действий в Нормандии ударил топливо и поставки, линии связи и позиции противника. [ 6 ]

Эскадрилья предоставила воздушную поддержку силам , союзным нападающим на Кана , и 25 июля поддерживала операцию Cobra , прорыв в Saint Lo . За его усилия против вражеской оппозиции с момента вступления в бой в предыдущем лете, эскадрилья была награждена выдающейся цитатой подразделения . В течение августа эскадрилья поддерживала сухопутные силы, закрывающие разрыв Фалайза, чтобы предотвратить сбег окружающих немецких сил. В сентябре эскадрилья проводила атаки в районе Бреста . [ 6 ]

Эскадрилья A-26 Invader на аэродроме Beaumont-Sur-Oise [ D ]

В октябре эскадрилья переехала в аэродром Бомонта-Сур-Ийз , продвинутую площадку для посадки во Франции, чтобы быть ближе к союзным силам, продвигающимся через Северную Европу. С своего расположения на континенте он атаковал Мец , цели в Нидерландах, а также на складах и защищенные районы в Германии. Во время битвы за выпуклость в декабре 1944 года и января 1945 года она сосредоточилась на атаках на мосты. [ 6 ]

Вскоре после боевых действий в Арденне эскадрилья была снята из боя, чтобы обратиться из мародера в захватчик Дугласа A-26 . Он выполнил миссии с новым самолетом с аэродрома Sint-Truiden , Бельгии до мая 1945 года. [ 6 ] Последняя миссия эскадрильи была 3 мая, атака на завод боеприпасов Stod в Чехословакии. [ 14 ] После дня эскадрилья оставалась в Бельгии до июля, когда она вернулась в Соединенные Штаты, инактивируясь на Поле Вестовер , штат Массачусетс, 7 ноября 1945 года. [ 5 ] [ 6 ]

Эра Вьетнама и эпоха поздней холодной войны

[ редактировать ]
Эскадрилья McDonnell F-4D Phantom II [ E ] [ 15 ]
555th TFTS F-15A Eagle [ f ]

8 января 1964 года 555-й вновь появился на базе ВВС Макдилла , штат Флорида, в качестве 555-й тактической истребительной эскадрильи (555 TF), управляя McDonnell F-4C Phantom II . Эскадрилья была организована из элементов 557 -го, 558 -го и 559 TFS в Macdill, когда родительское 12 -е тактическое истребительное крыло (12 TFW) уменьшило количество самолетов с трех эскадрилий из 25 самолетов каждая до четырех эскадрильи из 18 самолетов.

Конфликт в Юго -Восточной Азии усиливался, и в течение 1965 года крыло поддерживало операции на вершине воздушных сил Pacific (PACAF), ежеквартально вращающиеся боевые эскадрильи на авиабазу Наха , Окинава, на островах Рюкю. В Naha AB эскадрильи были частью 51 -й истребительской крыло перехватчика (51 FIW) и выполнялись в качестве эскадрильей перехватчиков противовоздушной обороны для островов Рюкю. 555-й в декабре 1964 года 555-й в декабре 1964 года на первом трехмесячном ротации. Позже 555-й был выбран, чтобы вернуться в Наха АБ и покинул Макдилл АФБ 6 ноября 1965 года на переносе стратолифтера Boeing C-135 . 555-й 559-й в Наха и принял контроль над своими самолетами F-4 и другими активами. 12 TFW были планировались открыть авиабазу Cam Ranh Bay , Южный Вьетнам (RVN). Миссия противовоздушной обороны в Окинаве не могла быть заброшена, и было принято решение, чтобы сохранить 555 -й там до тех пор, пока не будет идентифицировано запасное устройство. Остальная часть 12 TFW развернута в залив Кэм Ранх, начиная с ноября 1965 года.

Conviar F-102 Delta Dagger истребительская эскадрилья-интерцептора на базе воздушных заводов Гамильтона , штат Калифорния, была выбрана для замены 555-го в Наха. F-102 не смог выйти на заправку, поэтому F-102 были модифицированы на конфигурацию заправки в стиле ВМС США и в стиле НАТО и заправочной нагрузки и пилотов, обученных выполнять воздушную заправку, новую концепцию для эскадрильи истребителей. F-102 прибыли в Наха в конце февраля 1966 года. Было принято решение отправить 555-й базу ВВС в Удорн-Королевском Тайском (Udorn RTAFB) в северо-восточном Таиланде, недалеко от Вьентиан, Лаос, и не присоединиться к другим трем 12 TFW Эквадрильи в заливе Кэм Ран. Кэм Ранх мог содержать только четыре эскадрильи F-4C. 391 TFS прибыл в Кэм Ранх в ожидании строительства взлетно -посадочной полосы в Фан -Ранг. Пока 391 -й не присоединился к 366 TFW, 12 -й не мог вместить 555 -й (отсутствие места). Решение о назначении 555 -го в Удорне было подтверждено в апреле 1966 года, когда 555 -й сбил пять истребителей ВВС вьетнамских военно -воздушных сил. Шестой MIG был сбит F-4C от Danang AB, RVN.

эскадрилья USAF Lockheed F-104A Starfighters Удорн RTAFB был маленьким, и когда была привезена , было решено отправить два рейса, половину 555-го, Ubon RTAFB. Для всего 555 -го в Уболе не было достаточно заготовки, и то, что было доступно, не было достаточным для дневного отдыха. 8 TFW был резидентом в Убоне и летал только ночные миссии (ночная сова) в Северный Вьетнам. В течение первых двух недель в Убоне 555 -й день пролетел в Северный Вьетнам. Здание типа казарм было поспешно построено для размещения всего 555-го, а оставшаяся половина эскадрильи была доставлена ​​в Убон в июле 1966 года, когда вся эскадрилья начала летать на миссии ночной совы. Тем не менее, новое здание не было кондиционером, поэтому 555 -й пролетел с заката примерно до 2300 часов по местному времени. Две эскадрильи 8 TFW пролетели миссии с 2300 до рассвета. Позже, в 1966 году, 555 -й был перенесен с 12 TFW на 8 TFW.

Позже 8 TFW стали известны как «Wolfpack», и 555 -й вел первый удар по аэродромам MIG в Северном Вьетнаме. 555 TFS начали ночные бомбардировки против Северного Вьетнама 29 сентября 1967 года. В то время как в Уболе 555-й дополнительные MIGS, в том числе четыре Микоян-Гуревич MIG-21 2 января 1967 года. Таким образом, подразделение стало единственным «квадратным эйсом», истребитель К этому моменту с 20 миг до его кредита. [ 16 ] В 1968 году тройной никель участвовал в кампании против тропы Хо Ши Мин , а в кампании полузащитника против северного Вьетнамского центра в 1972 году. Во время полузащитника I и полузащитника II 555 -й вернулся к своей роли превосходства воздуха и принесла свою миг. Подтвержденные победы с десятью MIG-17 , тремя MIG-19 и двадцатью шестью MIG-21 , производящими первые и вторые тузы ВВС США, и заработав девиз, «крупнейший в мире дистрибьютор MIG Parts». С 1966 по 1973 год 555 -й тактической истребительной эскадрилья получила еще три цитаты президента, пять выдающихся подразделений ВВС с боевым устройством «V», «Галантно -республиковое крест» с Palm и премией Hughes 1973 года. [ 16 ]

После девяти лет боевых операций 555 -й вернулся в Соединенные Штаты. В 1974 году эскадрилья переехала на базу ВВС Люка , штат Аризона , где она перешла к орлу McDonnell Douglas F-15 и стала частью 405-го тактического тренировочного крыла, обучающие пилотов, переходящие к орлу F-15.

Эскадрилья была переименована 555 -й истребительной эскадрилья (555 FS) 1 ноября 1991 года и инактивирована 25 марта 1994 года.

Реактивация в Италии

[ редактировать ]
Хвост и навес затем Commander Goldfein ' F-16CG , сбитый во время операции Allied Force , в Музее авиации, Белград

1 апреля 1994 года подразделение было реактивировано и переназначено в воздушные силы США в Европе (USAFE) и НАТО и размещены на авиабазе Aviano, Италия , поглощая общую динамику F-16 Fighting Falcon и оборудование инактивированной 526-й истребительной эскадры, которая, которая, которая, которая, которая, которая инактивированная 526-й эскадрильи, которая, которая, которая, которую Был инактивирован на авиабазе Рамштейна , Германия, когда 86 FW стал крылом воздушного перерыва (86 AW) после инактивации 435-го крыла воздушного подсчета и сокращения ее прежней установки Air Base Rhein-Main , Германия. В Aviano эскадрилья вернулась к своей предыдущей миссии в качестве оперативной боевой истребительной эскадрильи. [ Цитация необходима ]

Секвестрация 2013 года

[ редактировать ]

Чиновники Air Comame Command (ACC) объявили об отстранении и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года из -за обязательного сокращения бюджета. Это также повлияло на тактические летающие подразделения ВВС США в USFE, PACAF, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха . Сокращения расходов на проезд, называемые секвестрацией, вступили в силу 1 марта 2013 года, когда Конгресс не смог договориться о плане снижения дефицита. [ 17 ]

Эскадрильи либо стояли на основе вращающейся основы, либо поддержали боевые действия, либо на сниженном уровне готовности, называемой «базовой миссией, способной» для части или всех оставшихся месяцев в 2013 финансовом году. [ 17 ] Это повлияло на 555-ю истребительную эскадрилья с заземлением с 9 апреля по 30 сентября 2013 года. [ 17 ]

Операции

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 555 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 25 ноября 1942 года
Активировано 1 декабря 1942 года
Переизимой 555 -й эскадрилья бомбардировки , среда 9 октября 1944 года
Переизводительная 555 -й эскадрилья бомбардировки , свет 23 июня 1945 года
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Переизводительная 555 -я тактическая истребительная эскадрилья , активированная и организованная 8 января 1964 года
Перепро заданная 555 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям 5 июля 1974 года
Перепро заданная 555 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
Инактивирован 25 марта 1994 года
  • Активировано 1 апреля 1994 года [ 3 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 29 августа 2007 года.
  2. ^ Утверждено 13 марта 1975 года.
  3. ^ Янки-партизан был Martin B-26C-15-MO Marauder, Serial 41-34946. 5 октября 1944 года, возвращаясь из миссии в районе казарм Дюрен на юго -западе Германии, самолет врезался в пустующем сельскохозяйственном доме в 5 милях к северо -западу от Компетена , Франция. Боугер, Джо (1 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Боугер . Получено 25 апреля 2023 года . Отсутствующий экипаж.
  4. ^ Самолет-Douglas A-26C-2-DL Invader, Serial 41-39199. Боугер, Джо (1 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Боугер . Получено 25 апреля 2023 года . Взят 2 декабря 1944 года.
  5. ^ Самолет-McDonnell F-4D-28-MC Phantom II, Serial 65-0683, около января 1972 года. Этот самолет был вышел на пенсию в Амарк в Дэвис-Монтане AFB 6 мая 1988 года и отменил 2 января 1997 года. Боугер, Джо (9 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1965 года» . Джо Боугер . Получено 25 апреля 2023 года .
  6. ^ Самолет F-15A-13-MC Eagle, сериал 75-0038. Самолет был отправлен в Амарк 15 января 2008 года и отменен 14 июля 2009 года. Боугер, Джо (9 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1975 года» . Джо Боугер . Получено 25 апреля 2023 года . Взят в 1979 году.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный «Единицы F -16 - USAFE 555 -й истребительская эскадрилья» . F-16.net . Получено 3 июля 2022 года .
  2. ^ МакКул, Майкл (31 декабря 2018 г.). Всемирно известный очень уважаемый тройной никель .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Dollman, TSG Дэвид (16 октября 2016 г.). «Факторный лист 555 истребительская эскадрилья (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 23 ноября 2016 года .
  4. ^ Уоткинс 2008 , с. 72–73.
  5. ^ Jump up to: а беременный Маурер 1982 , с. 657.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер 1983 , с. 273–274.
  7. ^ Freeman 1970 , p. 254
  8. ^ Freeman 1970 , p. 50
  9. ^ Freeman 1970 , p. 58
  10. ^ Freeman 1970 , pp. 58–59.
  11. ^ Freeman 1970 , p. 60
  12. ^ Freeman 1970 , p. 62
  13. ^ Rust 1967 , p. 49
  14. ^ Rust 1967 , p. 173.
  15. ^ Мартин [ страница необходима ]
  16. ^ Jump up to: а беременный «Фактические листы: 555 -я истребительская эскадрильи тройной никель» . 17 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Everstine, Брайан; Вейсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Уменьшенные часы летающих часов заземляют 17 боевых воздушных эскадрильев ВВС США» . ВРЕМЯ ВВС . Получено 21 декабря 2016 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Номер станции в Андерсоне.
  19. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc4e08f33c4b36e9b219709a88ed955c__1719122640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5c/fc4e08f33c4b36e9b219709a88ed955c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
555th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)