Jump to content

1974 г., крушение президентского C-47 Того.

1974 Togo plane crash
C-47, похожий на потерпевший крушение самолет
Несчастный случай
Дата 24 января 1974 г.
Краткое содержание Разбился при заходе на посадку по неустановленным причинам.
Сайт Рядом с Саракавой , Того
Самолет
Тип самолета Дуглас C-47 Skytrain
Оператор Тоголезские ВВС
Регистрация 5В МАГ
Начало рейса Lomé , Togo
Место назначения Pya , Togo
Пассажиры 4
Экипаж 1
Погибшие 4
Травмы 1
Выжившие 1
Памятник катастрофе

ВВС Того, 24 января 1974 года самолет Douglas C-47 Skytrain на борту которого находились несколько известных политических деятелей, разбился в изолированном месте недалеко от деревни Саракава на севере Того . Гнассингбе Эйадема , президент Того , находился на борту самолета, который летел из Ломе в его родную деревню Пья . Когда C-47 снижался для посадки, он разбился недалеко от Саракавы. [ 1 ] Эйадема выжил, но его французский пилот и все трое других пассажиров погибли. [ 2 ]

Эйадема заявил, что самолет был саботирован после того, как он нарушил соглашение с французской компанией об использовании фосфатного рудника. [ 1 ] Эйадема объяснил свое выживание мистическими силами и объявил 24 января «Днем экономического освобождения». [ 1 ] Эйадема даже сменил свое имя с Этьена на Гнасингбе, чтобы запомнить дату того дня, когда он пережил авиакатастрофу. [ 3 ]

После инцидента правительство Того установило памятник рядом с местом крушения. Памятник представляет собой статую Эйадемы, стоящую на постаменте, в окружении изображений его генералов, погибших в авиакатастрофе. [ 4 ]

Эйадема был не единственным выжившим в авиакатастрофе. [ 5 ] [ 6 ] но он намеренно исказил детали аварии, чтобы выставить себя героем со сверхчеловеческой силой, который чудом выжил в катастрофе, когда все остальные погибли. [ 7 ] [ 8 ] Эйадема утверждал, что катастрофа не была несчастным случаем, а была заговором с целью его убийства, организованным французскими империалистами, которым не нравился его план (объявленный 10 января 1974 года) по национализации важной компании по добыче фосфатов, Тоголезской горнодобывающей компании Бенина ( фр. : Compagnie Togolaise des Mines du Bénin (CTMB или Cotomib)). [ 9 ] [ 10 ] Его C-47 был заменен новым президентским самолетом Gulfstream II (зарегистрирован как 5V-TAA), который сам был поврежден и не подлежал ремонту в результате крушения 26 декабря того же года, в результате которого погибли три члена экипажа, но который все трое пассажиров на борту выжили. [ 11 ] Эйадемы в тот момент не было на борту самолета.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Пакер, Джордж (2001). Деревня ожидания . Макмиллан. п. 104.
  2. ^ Сундклер, Бенгт (2000). История церкви в Африке . Издательство Кембриджского университета . п. 938.
  3. ^ Энциклопедия народов Worldmark . Уорлдмарк Пресс. 1984. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ «Фото и описание памятника» . 14 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г. Проверено 30 июля 2009 г.
  5. ^ «Того собралось в 35-й раз» (на французском языке). Президентство Того. Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 года . Проверено 17 июня 2012 г. Пастор Франсуа Ру, один из выживших в катастрофе, приглашенный на это мероприятие, дал трогательное свидетельство об этом событии. [Пастор Франсуа Ру, один из выживших после катастрофы, приглашенный на это мероприятие, дал трогательное свидетельство об этом событии.]
  6. ^ «Того вспомнил Саракаву 1974 года» (на французском языке). Президентство Того . Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 года . Проверено 17 июня 2012 г. В четверг, 24 января 1974 года, самолет DC-3 вооруженных сил Того разбился в Саракаве, в результате чего погибли 4 человека, в том числе покойный генерал Гнассингбе Эйадема. [В четверг, 24 января 1974 года, самолет DC-3 Тоголезских вооруженных сил разбился в Саракаве, в результате чего погибли 4 мученика, в том числе был ранен покойный генерал Гнассингбе Эйадема.]
  7. ^ Фар, Марта (17 февраля 2012 г.). «Того: Ф. Гнассингбе нападает на свое отцовское наследие» (на французском языке). ТВ5МОНД . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г. Его выдают за единственного выжившего в катастрофе, отсюда миф о его непобедимости и выражение «чудесный» Саракава. [Русский: Его выдают за единственного выжившего в катастрофе, отсюда миф о его непобедимости и выражение «чудесный» Саракавы.]
  8. ^ Окканси, Ме Симеон Квами (4 февраля 2004 г.). «Retour sur la Fable de «L'attentat» de Sarakawa» [Возврат к басне «Нападение» Саракавы] (на французском языке). Союз Сил перемен . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  9. ^ Хаген, Мортен; Спиринг, Мишель (28 ноября 2000 г.). «Того: застопорившийся переход к демократии» . Диастода. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  10. ^ "Les "Trois Glorieuses" " ["Три славных"] (на французском языке). Тоголезская республика. 23 января 2011 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  11. ^ Рантер, Харро. «Авиация самолета ASN Gulfstream Aerospace G-1159 Gulfstream II 5V-TAA в аэропорту Ломе (LFW)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июня 2012 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20246ee8896243210077ead1461e4f97__1721668860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/97/20246ee8896243210077ead1461e4f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1974 Togo presidential C-47 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)