Jump to content

Ferguson v. NTSB

Ferguson v. NTSB
Суд Апелляционный суд США девятого округа
Полное название дела Лоуэлл Г. Фергюсон против Национального совета по безопасности на транспорте
Решенный 2 июня 1982 г.
Цитирование 678 F. 2d 821 (9-й округ 1982 г.)
Членство в суде
Судьи сидят Юджин Аллен Райт , Артур Аларкон , Стивен Рейнхардт
Мнения по делу
Большинство Аларкон, к которому присоединились Райт, Рейнхардт
Рейс 44 Вестерн Эйрлайнз
Боинг 737-200, похожий на происшедший самолет.
Инцидент
Дата 31 июля 1979 г. ( 31 июля 1979 г. )
Краткое содержание Посадка в аэропорту без разрешения УВД , неспособность определить правильный аэропорт посадки, повреждение взлетно-посадочной полосы при приземлении.
Сайт Аэропорт округа Джонсон , Буффало , Вайоминг
44 ° 22'52 "N 106 ° 43'20" W  /  44,3811303 ° N 106,7221664 ° W  / 44,3811303; -106,7221664
Самолет
Тип самолета Боинг 737-200
Оператор Вестерн Эйрлайнз
Начало рейса Международный аэропорт Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес , Калифорния

Фергюсон против NTSB , 678 F. 2d 821 (9-й округ 1982 г.) — знаковое авиации постановление Апелляционного суда девятого округа США от , вынесенное 2 июня 1982 г.

31 июля 1979 года Лоуэлл Г. Фергюсон был капитаном Western Airlines, реактивного лайнера Boeing 737-200 выполнявшего рейс 44 из Лос-Анджелеса , Калифорния , по семи направлениям, включая Лас-Вегас , Невада ; Денвер , Колорадо ; и Шеридан , Вайоминг . Фергюсон, имеющий более 12 000 часов налета, ни разу не был уличен в нарушении каких-либо Федеральных авиационных правил (FAR).

Первый офицер управлял самолетом, а Фергюсон отвечал за радиосвязь. Однако по правилам Фергюсон был командиром самолета в качестве капитана. Ни один из членов экипажа никогда не приземлялся на Шеридане, но каждый думал, что другой делал это в прошлом. Примерно в 22:00 по московскому времени экипаж по ошибке посадил самолет в Буффало , штат Вайоминг , думая, что это аэропорт назначения Шеридан. Хотя чрезвычайной ситуации не произошло и никто не пострадал, асфальтовое покрытие аэропорта было повреждено, поскольку оно не было рассчитано на вес коммерческого авиалайнера.

28 ноября 1979 года Федеральное управление гражданской авиации Фергюсона (FAA) приостановило действие сертификата транспортного пилота на 60 дней и обвинило Фергюсона в нарушении четырех разделов Федеральных авиационных правил: (1) § 91.75(a) (14 CFR § 91.75). , отклонение от разрешения авиадиспетчерской службы (2) § 121.590(a) (14 CFR §); 121.590), приземление в аэропорту, не сертифицированном в соответствии с частью 139 Федеральных авиационных правил; (3) § 121.555(b) (14 CFR § 121.555), приземление в аэропорту, не указанном в эксплуатационных спецификациях Western Airlines; и (4) § 91.9 (14 CFR § 91.9), неосторожное или неосторожное управление воздушным судном , создающее угрозу жизни или имуществу другой Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) принял решение о приостановке деятельности ФАУ в качестве реакции на инцидент.

Фергюсон обжаловал отстранение и заявил, что имеет право на отказ от наказания в соответствии с «непреднамеренным и непреднамеренным» положением совместной программы авиационной безопасности ФАУ и Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), называемой « Программа отчетности по авиационной безопасности» .

Хотя NTSB согласился с тем, что действия Фергюсона не были преднамеренными, его апелляция была отклонена, когда суд решил, что его действия были безрассудными и нарушали ключевой FAR (§ 91.5), который требовал от пилота ознакомления со всей доступной полетной информацией, и политика компании (Руководство по производству полетов Western Airlines, P 5.3.3.C), которая требовала от него использования радионавигационного прибора для определения аэропорта перед посадкой. Фергюсон заявил, что «увидел взлетно-посадочную полосу и решил, что это тот самый аэропорт».

В постановлении содержится фраза: «Непреднамеренные и непреднамеренные действия не могут включать в себя безрассудное поведение». По сути, Фергюсон был отстранен, несмотря на то, что совершил «честную ошибку», поскольку от него, как от профессионального пилота, ожидалось, что он сделает все возможное, чтобы избежать этой ошибки. Этого, по его собственному признанию, ему сделать не удалось. [ 1 ]

  1. ^ «Статья Закона об авиации, июнь 2006 г.» . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d45eb057586e93b503e1b4325f375a8__1694560320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a8/5d45eb057586e93b503e1b4325f375a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferguson v. NTSB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)