Jump to content

Globe GC-1 Swift

(Перенаправлено из Temco Swift )
GC-1 Swift
Глобус Свифт
Общая информация
Тип Гражданский самолет
Производитель Глобус самолеты / Темко
Дизайнер
Р.С. Джонсон
Номер построен 1521 (включая прототипы) [ 1 ]
История
Дата введения 1946
Первый полет GC-1A Swift: 1942
Разработан из Калвер курсант
Превратился в T-35 Buckaroo
Swift приборная панель

Globe GC-1 Swift , также известный как The Globe/Temco Swift , представляет собой легкий спортивный моноплан с двумя местами из периода после Второй мировой войны .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Swift был разработан RS «Pop» Джонсоном в 1940 году, несмотря на причудливую историю, которая в настоящее время вошла в популярную мифологию, окружающую происхождение Свифта (что кавант калвер был получен в виде самолета «шаблона»). [ 2 ] Дизайн был финансово обеспечен Джоном Кеннеди, президентом компании Globe Medicine Company, который будет построен его новой авиационной компанией Globe. Вторая мировая война прервала свои планы, однако, и 85 л.с. (63 кВт) GC-1A Swift рекламировал как «All Metal Swift», перепроектированный KH "Bud" Knox, получила сертификат типа 7 мая 1946 года. Два прототипа были построены, но, по сути, дизайн оставался таким же, как и тип, который вошел в производство. [ 3 ] Глобус построил около 408 GC-1as.

Позже в том же году Swift получил более мощный двигатель 125 л.с. (93 кВт), что делает его GC-1B . Globe вместе с Temco построил 833 GC-1BS за шесть месяцев. Производство Globe опередила продажи Swift; В результате глобус был вынужден в несостоятельность. Temco, крупнейший кредитор, заплатил 328 000 долл. США, чтобы получить сертификат типа, инструменты, самолеты и детали, позволяющие им продолжить производство в конце 1947 года, надеясь возместить свои убытки. [ 4 ] Temco построил еще 260 самолетов, прежде чем положить конец Swift Production в 1951 году.

Тип сертификат для Swift был получен Universal Aircraft Industries (более позднее Univair), а также все производственные инструменты. Запасные части продолжали быть построены до 1979 года, когда Фонд музея Swift под руководством президента Чарли Нельсона приобрел сертификат типа, запчасти и инструменты. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Самым необычным вариантом серии стал отдельный дизайн, Temco Te-1 Buckaroo , который был построен в краткосрочной первой, в качестве претендента на ВВС США контракт с самолетом , а затем был переведен на дипломатическую службу в качестве военного тренера. [ 5 ] Некоторые из этих тренеров с тех пор вернулись на гражданский рынок.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Спецификации (GC-1B)

[ редактировать ]
3-й просмотр силуэт-рисунок The Globe GC-1A Swift
3-view silhouette drawing of the Globe GC-1A Swift

Данные из All the World's All All Aircraft 1948 [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20 футов 10 дюймов (6,35 м)
  • Размах крыльев: 29 футов 4 в (8,94 м)
  • Высота: 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
  • Область крыла: 131,63 кв. Фута (12,229 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень NACA 23015, TIP NACA 23009
  • Пустой вес: 1125 фунтов (510 кг)
  • Грубый вес: 1710 фунтов (776 кг)
  • Топливная емкость: 26 США (22 IMP GAL; 98 л)
  • Силовая установка: 1 × Continental C125 Шесть цилиндров, четырехтактный самолет, 125 л.с. (93 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 кН (150 миль в час, 240 км/ч) на уровне моря
  • Скорость круиза: 120 кН (140 миль в час, 230 км/ч)
  • Скорость стойла: 37 кН (43 миль в час, 69 км/ч) (с закрылками)
  • Никогда не превышайте скорость : 161 кН (185 миль в час, 298 км/ч) [ 8 ]
  • Диапазон: 360 нми (420 миль, 680 км)
  • Потолок обслуживания: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный Davisson 1983, p. 71
  2. ^ Davisson 1983, p. 67
  3. ^ Davisson 1983, p. 69
  4. ^ Авиационные новости . 7 ​1947. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Davisson 1983, p. 70
  6. ^ Отчет о расследовании аварийных аэронавтики гражданской аэронавтики (отчет). Гражданская аэронавтика . 3 марта 1953 г. 1-0045 . Получено 21 июля 2024 года .
  7. ^ Бриджман 1948, с. 323c
  8. ^ "Тип сертификата. Стоимость данных № A-766." Airweb.faa.gov . Получено: 8 апреля 2021 года.
Библиография
  • Бриджман, Леонард (1948). Джейн все мировые самолеты 1948 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Дэвиссон, приятель. «Быстро, быстро: оценка одного из классических самолетов общей авиации». Прогресс воздуха , вып. 45, № 8, август 1983 года.
  • Лерт, Питер. «В воздухе: использовал одиночные руководства». Прогресс воздуха , вып. 48, № 7, июль 1986 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66c7eb377bc643e3f3ea127605f6d055__1725751740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/55/66c7eb377bc643e3f3ea127605f6d055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Globe GC-1 Swift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)