Globe GC-1 Swift
GC-1 Swift | |
---|---|
![]() Глобус Свифт | |
Общая информация | |
Тип | Гражданский самолет |
Производитель | Глобус самолеты / Темко |
Дизайнер | Р.С. Джонсон |
Номер построен | 1521 (включая прототипы) [ 1 ] |
История | |
Дата введения | 1946 |
Первый полет | GC-1A Swift: 1942 |
Разработан из | Калвер курсант |
Превратился в | T-35 Buckaroo |
Globe GC-1 Swift , также известный как The Globe/Temco Swift , представляет собой легкий спортивный моноплан с двумя местами из периода после Второй мировой войны .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Swift был разработан RS «Pop» Джонсоном в 1940 году, несмотря на причудливую историю, которая в настоящее время вошла в популярную мифологию, окружающую происхождение Свифта (что кавант калвер был получен в виде самолета «шаблона»). [ 2 ] Дизайн был финансово обеспечен Джоном Кеннеди, президентом компании Globe Medicine Company, который будет построен его новой авиационной компанией Globe. Вторая мировая война прервала свои планы, однако, и 85 л.с. (63 кВт) GC-1A Swift рекламировал как «All Metal Swift», перепроектированный KH "Bud" Knox, получила сертификат типа 7 мая 1946 года. Два прототипа были построены, но, по сути, дизайн оставался таким же, как и тип, который вошел в производство. [ 3 ] Глобус построил около 408 GC-1as.
Позже в том же году Swift получил более мощный двигатель 125 л.с. (93 кВт), что делает его GC-1B . Globe вместе с Temco построил 833 GC-1BS за шесть месяцев. Производство Globe опередила продажи Swift; В результате глобус был вынужден в несостоятельность. Temco, крупнейший кредитор, заплатил 328 000 долл. США, чтобы получить сертификат типа, инструменты, самолеты и детали, позволяющие им продолжить производство в конце 1947 года, надеясь возместить свои убытки. [ 4 ] Temco построил еще 260 самолетов, прежде чем положить конец Swift Production в 1951 году.
Тип сертификат для Swift был получен Universal Aircraft Industries (более позднее Univair), а также все производственные инструменты. Запасные части продолжали быть построены до 1979 года, когда Фонд музея Swift под руководством президента Чарли Нельсона приобрел сертификат типа, запчасти и инструменты. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Самым необычным вариантом серии стал отдельный дизайн, Temco Te-1 Buckaroo , который был построен в краткосрочной первой, в качестве претендента на ВВС США контракт с самолетом , а затем был переведен на дипломатическую службу в качестве военного тренера. [ 5 ] Некоторые из этих тренеров с тех пор вернулись на гражданский рынок.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 28 июня 1952 года частная эксплуатация Temco Swift, регистрация самолетов N3858K , столкнулась с American Airlines Flight 910 , Douglas DC-6 N90750 , над Далласом, в то время как оба самолета находились в финальном подходе к Dallas Love Field . Столкновение и последующая авария убили оба пассажира Свифта; DC-6 благополучно приземлился с незначительным повреждением и без травм 55 пассажиров и пяти экипажей. Авария была связана с неспособностью пилота Swift следовать визуальным правилам полетов и осуществлять осторожность во время подхода к посадке. Фактором, способствующим, была ошибка управления воздушным движением . [ 6 ]
Спецификации (GC-1B)
[ редактировать ]
Данные из All the World's All All Aircraft 1948 [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20 футов 10 дюймов (6,35 м)
- Размах крыльев: 29 футов 4 в (8,94 м)
- Высота: 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
- Область крыла: 131,63 кв. Фута (12,229 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : корень NACA 23015, TIP NACA 23009
- Пустой вес: 1125 фунтов (510 кг)
- Грубый вес: 1710 фунтов (776 кг)
- Топливная емкость: 26 США (22 IMP GAL; 98 л)
- Силовая установка: 1 × Continental C125 Шесть цилиндров, четырехтактный самолет, 125 л.с. (93 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 130 кН (150 миль в час, 240 км/ч) на уровне моря
- Скорость круиза: 120 кН (140 миль в час, 230 км/ч)
- Скорость стойла: 37 кН (43 миль в час, 69 км/ч) (с закрылками)
- Никогда не превышайте скорость : 161 кН (185 миль в час, 298 км/ч) [ 8 ]
- Диапазон: 360 нми (420 миль, 680 км)
- Потолок обслуживания: 16 000 футов (4900 м)
- Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный Davisson 1983, p. 71
- ^ Davisson 1983, p. 67
- ^ Davisson 1983, p. 69
- ^ Авиационные новости . 7 1947.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Davisson 1983, p. 70
- ^ Отчет о расследовании аварийных аэронавтики гражданской аэронавтики (отчет). Гражданская аэронавтика . 3 марта 1953 г. 1-0045 . Получено 21 июля 2024 года .
- ^ Бриджман 1948, с. 323c
- ^ "Тип сертификата. Стоимость данных № A-766." Airweb.faa.gov . Получено: 8 апреля 2021 года.
- Библиография
- Бриджман, Леонард (1948). Джейн все мировые самолеты 1948 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- Дэвиссон, приятель. «Быстро, быстро: оценка одного из классических самолетов общей авиации». Прогресс воздуха , вып. 45, № 8, август 1983 года.
- Лерт, Питер. «В воздухе: использовал одиночные руководства». Прогресс воздуха , вып. 48, № 7, июль 1986 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]