Jump to content

Temco T-35 Buckaroo

(Перенаправлен из T-35 Buckaroo )
T-35 BUCKAROO / TE-1
Первый YT-35 для оценки ВВС США
Общая информация
Тип тренер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Temco самолет
Основной пользователь Саудовская Аравия
Номер построен 26 [ Цитация необходима ]
История
Дата введения 1948
Первый полет 1948, (TE-1B: 20 ​​февраля 1950 г.)
Разработан из Глобус Свифт

Temco T-35 Buckaroo (обозначение компании TE-1 ) была разработана в конце 1940-х годов как чрезвычайно недорогой тренер для коммерческих и военных рынков. Неспособность Temco в обеспечении ордера ВВС США на Buckaroo заставила его обратиться к правительствам, не являющимся США, поддерживать производственные линии, но только несколько экспортных заказов материализовались.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В начале 1948 года президент Temco, Роберт МакКаллох, получил расследование от правительства Филиппин, выражающего интерес к версии Tandem Trainer Swift. Первый TE-1A был модификацией Swift GC-1B , изложенных вручную до грубой макет, основным различием в внешнем виде является тандемное расположение сидения, которое привело к узкому ветровому стеклу с двумя частями и удлиненному навесу с фиксированным пузырем сзади. Этот прототип TE-1A был завершен в конце 1948 года. После первоначальных летных испытаний континентальный двигатель 145 л.с. (108 кВт) заменил первоначальную установку 125 л.с. (93 кВт).

В начале 1949 года руководство Temco получило известие о том, что ВВС США (ВВС США) планировали провести конкуренцию за нового первичного/базового тренера. Temco построил два дополнительных прототипа для этой конкуренции, добавив некоторые незначительные улучшения с точки зрения времени. Три самолета были обозначены YT-35 ВВС. Temco конкурировал с двумя другими учебными самолетами, а именно Fairchild XNQ-1/T-31 и Beechcraft Model 45 . 24 февраля 1949 года Совет по оценке тренера ВВС выбрал модель BEECH 45 голосом с четырьмя до одного с Te-1A TE-1A отдаленной третьей. Из -за сокращения бюджета программа ВВС США была в конечном итоге отменена в этом году. [ 1 ]

Хотя ВВС США решили против TE-1A, интерес возрос со стороны иностранных правительств, особенно Республики Филиппины . После исследования оценки конкуренции Temco решила продолжить программу по улучшению TE-1A. Некоторые из редизайн включали:

  1. 3-дюймовое (8 см) увеличивается в общей длине фюзеляжа и изменение его поперечного сечения, чтобы быть более совместимым с тандемными сидениями.
  2. Горизонтальный хвост был поднят на 9 дюймов (23 см).
  3. Крыло и фюзеляж был добавлен.
  4. Улучшение шасси с перемещением основного передачи, чтобы улучшить характеристики обработки грунта.
  5. Структурное улучшение в крыле для удовлетворения 9 г нагрузки.
  6. Были внесены изменения в установку оборудования и оборудования, включая переход от 12-вольт на 24-вольтную электрическую систему и изменения радиостанции для соответствия стандартам ВВС.

Совместно со всем этим редизайном, Temco решила построить, на спекуляциях 10 из этих производственных моделей, работающих на двигателях 145 л.с. (108 кВт).

Оперативная история

[ редактировать ]

В конце 1949 года, когда инженер и инструмент примерно в 75% завершены, три из переработанных TE-1AS были введены в восстановленную конкурс тренеров ВВС США, начиная с 1950 года. [ 1 ] Программа оценки с использованием студентов -летающих самолетов будет проходить на базе ВВС Рэндольфа . После получения приказа ВВС ВВС США, Temco решил, что в дополнение к обширным изменениям, которые были внесены в TE-1A, будет установлен двигатель Franklin 165 л.с. (123 кВт). ВВС США согласились на изменение, с этой моделью обозначена TE-1B и дал имя «Buckaroo». Развитие TE-1A и TE-1B продолжалось одновременно. TE-1A был назначен для экспорта, а TE-1B был для ВВС США. Один TE-1A был куплен израильскими ВВС , а второй был куплен Греческими ВВС . [ 1 ]

В июле 1950 года три бакару YT-35 были доставлены в Рэндольф АФБ, чтобы конкурировать с наставником YT-34 , Fairchild T-31 , Боултоном Полом Баллиолом и тренерами De Havilland DHC-1B . Позже, в 1950 году, Корейская война нарушила многие военные программы США, включая оценку YT-35. Самолет оказался на авиабазе Джеймса Конналли, который теперь называется аэропортом TSTC Waco недалеко от Вако, штат Техас .

1950 Temco T-35A, N904B (серийный номер производителя: 6005) находится в частной собственности.

После 10 месяцев строгого испытания три YT-35 были возвращены в Temco в конце июля 1951 года для заводского капитального ремонта. Затем они были назначены на базу ВВС Гудфелло , где позже все три были проданы в избытке.

Большинство TE-1B были проданы Саудовской Аравии (назначенному T-35A ) через ВВС США в рамках программы помощи взаимной защитой . Контракт Temco с саудитами призвал к десять самолетов T-35A и достаточно запасных запчастей, чтобы они летали в течение многих лет. Самолет Саудовской Аравии T-35A включал два пулемета с 30 калибрами , по одному установлено в каждом крыле и десять 2,75-дюймовых ракет , пять, установленных под каждым крылом .

И Италия , и Израиль купили один TE-1B Buckaroo в 1948 году. [ 1 ] В 1950 году израильский самолет оценивался против инструктора Fokker и DHC-1 Бурундука для возможного использования в качестве тренера в летной школе IAF . Потеряя соревнование, единственный бакару был вышел на пенсию в конце 1950 или начале 1951 года.

Варианты

[ редактировать ]
Модель TE-1A
Обозначение компании для монтажной версии Franklin 6A4-165-B3 , шесть встроенных (в том числе три как YT-35).
Модель TE-1B
Обозначение компании для континентальной версии C-145-2H , Ten, построенная как T-35A.
YT-35
Модель TE-1A с двигателем Franklin 6A4-165-B3 для оценки ВВС США , три построенных.
Т-35а
Модель TE-1B доставлена ​​в Саудовскую Аравию в рамках программы помощи взаимной защитой , Ten Build.

Операторы

[ редактировать ]
 Греция
 Израиль
 Италия
 Саудовская Аравия
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]

Один T-35A демонстрируется в Эр-Рияде , Саудовская Аравия. Два T-35A, восстановленные из саудовской пустыни « Бониард », принадлежат Международной ассоциации Swift [ 1 ] В Афинах, штат Теннесси , США. В настоящее время пять бакару зарегистрированы в Соединенных Штатах. [ 4 ]

Технические характеристики (Temco buckaroo te-1b)

[ редактировать ]
3-й просмотр чертежа Temco YT-35 Buckaroo
3-view drawing of the Temco YT-35 Buckaroo

Данные из All The World's Aircraft's Jane 1953–54 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 21 фут 8 дюймов (6,60 м)
  • Размах крыльев: 29 футов 4 в (8,94 м)
  • Высота: 6 футов 1 + 1 ~ 2 дюйма (1,867 м)
  • Область крыла: 134 кв. Фута (12,4 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : NACA 23015 (корень), NACA 23009 (наконечник)
  • Пустой вес: 1300 фунтов (590 кг)
  • Вес брутто: 1920 фунтов (871 кг)
  • Емкость топлива: 32,5 галлона США (27,1 IMP GAL; 123 л)
  • Силовая установка: 1 × Франклин 6A4-165-B3 6-цилиндровый воздушный охладный горизонтальный двигатель, 165 л.с. (123 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 156 миль в час (251 км/ч, 136 кН) на уровне моря
  • Диапазон: 548 миль (882 км, 476 нми) [ 6 ]
  • Потолок обслуживания: 17 000 футов (5200 м)
  • Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)
  • Время до высоты: от 32,7 мин до 12 000 футов (3700 м)

Вооружение

  • Оружие: 2 × .30 в (7,62 мм) Пулеметы в крыльях
  • Ракеты: стойки за десять 2,75 в (70 мм) ракетах

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дорр 1991, с. 835.
  2. ^ Air-Britain Aviation World Весна 2018, с. 36–37.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андраде 1979, с. 167
  4. ^ "T-35A." sfahistory.org . Получено: 23 марта 2010 года.
  5. ^ Бриджман 1953, с. 277
  6. ^ "TE-1A, TE-1B/T35 Buckaroo спецификации". Vought heritage . Получено: 25 апреля 2019 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон. Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации, 1979, ISBN   0 904597 22 9
  • Бриджман, Леонард (ред.). Джейн все мировые самолеты 1953–54 . Лондон: Джейн, 1953.
  • Дорр, Роберт Ф. Aviation News Vol. 19, нет. 18, январь
  • Грин, Уильям и Джеральд Поллинджер. Самолет мира . Лондон: Макдональд, 1955.
  • «Тенемный тренер Temco». Air-Britain Aviation World , весна 2018. С. 35–38. ISSN   1742-996x .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de86e62034d742001e7157dcdf6f7b16__1726326540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/16/de86e62034d742001e7157dcdf6f7b16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Temco T-35 Buckaroo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)