Temco T-35 Buckaroo
T-35 BUCKAROO / TE-1 | |
---|---|
![]() Первый YT-35 для оценки ВВС США | |
Общая информация | |
Тип | тренер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Temco самолет |
Основной пользователь | Саудовская Аравия |
Номер построен | 26 [ Цитация необходима ] |
История | |
Дата введения | 1948 |
Первый полет | 1948, (TE-1B: 20 февраля 1950 г.) |
Разработан из | Глобус Свифт |
Temco T-35 Buckaroo (обозначение компании TE-1 ) была разработана в конце 1940-х годов как чрезвычайно недорогой тренер для коммерческих и военных рынков. Неспособность Temco в обеспечении ордера ВВС США на Buckaroo заставила его обратиться к правительствам, не являющимся США, поддерживать производственные линии, но только несколько экспортных заказов материализовались.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В начале 1948 года президент Temco, Роберт МакКаллох, получил расследование от правительства Филиппин, выражающего интерес к версии Tandem Trainer Swift. Первый TE-1A был модификацией Swift GC-1B , изложенных вручную до грубой макет, основным различием в внешнем виде является тандемное расположение сидения, которое привело к узкому ветровому стеклу с двумя частями и удлиненному навесу с фиксированным пузырем сзади. Этот прототип TE-1A был завершен в конце 1948 года. После первоначальных летных испытаний континентальный двигатель 145 л.с. (108 кВт) заменил первоначальную установку 125 л.с. (93 кВт).
В начале 1949 года руководство Temco получило известие о том, что ВВС США (ВВС США) планировали провести конкуренцию за нового первичного/базового тренера. Temco построил два дополнительных прототипа для этой конкуренции, добавив некоторые незначительные улучшения с точки зрения времени. Три самолета были обозначены YT-35 ВВС. Temco конкурировал с двумя другими учебными самолетами, а именно Fairchild XNQ-1/T-31 и Beechcraft Model 45 . 24 февраля 1949 года Совет по оценке тренера ВВС выбрал модель BEECH 45 голосом с четырьмя до одного с Te-1A TE-1A отдаленной третьей. Из -за сокращения бюджета программа ВВС США была в конечном итоге отменена в этом году. [ 1 ]
Хотя ВВС США решили против TE-1A, интерес возрос со стороны иностранных правительств, особенно Республики Филиппины . После исследования оценки конкуренции Temco решила продолжить программу по улучшению TE-1A. Некоторые из редизайн включали:
- 3-дюймовое (8 см) увеличивается в общей длине фюзеляжа и изменение его поперечного сечения, чтобы быть более совместимым с тандемными сидениями.
- Горизонтальный хвост был поднят на 9 дюймов (23 см).
- Крыло и фюзеляж был добавлен.
- Улучшение шасси с перемещением основного передачи, чтобы улучшить характеристики обработки грунта.
- Структурное улучшение в крыле для удовлетворения 9 г нагрузки.
- Были внесены изменения в установку оборудования и оборудования, включая переход от 12-вольт на 24-вольтную электрическую систему и изменения радиостанции для соответствия стандартам ВВС.
Совместно со всем этим редизайном, Temco решила построить, на спекуляциях 10 из этих производственных моделей, работающих на двигателях 145 л.с. (108 кВт).
Оперативная история
[ редактировать ]В конце 1949 года, когда инженер и инструмент примерно в 75% завершены, три из переработанных TE-1AS были введены в восстановленную конкурс тренеров ВВС США, начиная с 1950 года. [ 1 ] Программа оценки с использованием студентов -летающих самолетов будет проходить на базе ВВС Рэндольфа . После получения приказа ВВС ВВС США, Temco решил, что в дополнение к обширным изменениям, которые были внесены в TE-1A, будет установлен двигатель Franklin 165 л.с. (123 кВт). ВВС США согласились на изменение, с этой моделью обозначена TE-1B и дал имя «Buckaroo». Развитие TE-1A и TE-1B продолжалось одновременно. TE-1A был назначен для экспорта, а TE-1B был для ВВС США. Один TE-1A был куплен израильскими ВВС , а второй был куплен Греческими ВВС . [ 1 ]
В июле 1950 года три бакару YT-35 были доставлены в Рэндольф АФБ, чтобы конкурировать с наставником YT-34 , Fairchild T-31 , Боултоном Полом Баллиолом и тренерами De Havilland DHC-1B . Позже, в 1950 году, Корейская война нарушила многие военные программы США, включая оценку YT-35. Самолет оказался на авиабазе Джеймса Конналли, который теперь называется аэропортом TSTC Waco недалеко от Вако, штат Техас .

После 10 месяцев строгого испытания три YT-35 были возвращены в Temco в конце июля 1951 года для заводского капитального ремонта. Затем они были назначены на базу ВВС Гудфелло , где позже все три были проданы в избытке.
Большинство TE-1B были проданы Саудовской Аравии (назначенному T-35A ) через ВВС США в рамках программы помощи взаимной защитой . Контракт Temco с саудитами призвал к десять самолетов T-35A и достаточно запасных запчастей, чтобы они летали в течение многих лет. Самолет Саудовской Аравии T-35A включал два пулемета с 30 калибрами , по одному установлено в каждом крыле и десять 2,75-дюймовых ракет , пять, установленных под каждым крылом .
И Италия , и Израиль купили один TE-1B Buckaroo в 1948 году. [ 1 ] В 1950 году израильский самолет оценивался против инструктора Fokker и DHC-1 Бурундука для возможного использования в качестве тренера в летной школе IAF . Потеряя соревнование, единственный бакару был вышел на пенсию в конце 1950 или начале 1951 года.
Варианты
[ редактировать ]- Модель TE-1A
- Обозначение компании для монтажной версии Franklin 6A4-165-B3 , шесть встроенных (в том числе три как YT-35).
- Модель TE-1B
- Обозначение компании для континентальной версии C-145-2H , Ten, построенная как T-35A.
- YT-35
- Модель TE-1A с двигателем Franklin 6A4-165-B3 для оценки ВВС США , три построенных.
- Т-35а
- Модель TE-1B доставлена в Саудовскую Аравию в рамках программы помощи взаимной защитой , Ten Build.
Операторы
[ редактировать ]- Греческие ВВС - только один самолет. [ 2 ]
- Израильские ВВС -один TE-1A для оценки [ 3 ]
- Итальянские ВВС -Один TE-1A получил только в 1950 году [ 3 ]
- Королевские воздушные силы Саудовской Аравии -десять Т-35а [ 3 ]
Выживший самолет
[ редактировать ]Один T-35A демонстрируется в Эр-Рияде , Саудовская Аравия. Два T-35A, восстановленные из саудовской пустыни « Бониард », принадлежат Международной ассоциации Swift [ 1 ] В Афинах, штат Теннесси , США. В настоящее время пять бакару зарегистрированы в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Технические характеристики (Temco buckaroo te-1b)
[ редактировать ]
Данные из All The World's Aircraft's Jane 1953–54 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 21 фут 8 дюймов (6,60 м)
- Размах крыльев: 29 футов 4 в (8,94 м)
- Высота: 6 футов 1 + 1 ~ 2 дюйма (1,867 м)
- Область крыла: 134 кв. Фута (12,4 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : NACA 23015 (корень), NACA 23009 (наконечник)
- Пустой вес: 1300 фунтов (590 кг)
- Вес брутто: 1920 фунтов (871 кг)
- Емкость топлива: 32,5 галлона США (27,1 IMP GAL; 123 л)
- Силовая установка: 1 × Франклин 6A4-165-B3 6-цилиндровый воздушный охладный горизонтальный двигатель, 165 л.с. (123 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 156 миль в час (251 км/ч, 136 кН) на уровне моря
- Диапазон: 548 миль (882 км, 476 нми) [ 6 ]
- Потолок обслуживания: 17 000 футов (5200 м)
- Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)
- Время до высоты: от 32,7 мин до 12 000 футов (3700 м)
Вооружение
- Оружие: 2 × .30 в (7,62 мм) Пулеметы в крыльях
- Ракеты: стойки за десять 2,75 в (70 мм) ракетах
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дорр 1991, с. 835.
- ^ Air-Britain Aviation World Весна 2018, с. 36–37.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андраде 1979, с. 167
- ^ "T-35A." sfahistory.org . Получено: 23 марта 2010 года.
- ^ Бриджман 1953, с. 277
- ^ "TE-1A, TE-1B/T35 Buckaroo спецификации". Vought heritage . Получено: 25 апреля 2019 года.
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон. Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации, 1979, ISBN 0 904597 22 9
- Бриджман, Леонард (ред.). Джейн все мировые самолеты 1953–54 . Лондон: Джейн, 1953.
- Дорр, Роберт Ф. Aviation News Vol. 19, нет. 18, январь
- Грин, Уильям и Джеральд Поллинджер. Самолет мира . Лондон: Макдональд, 1955.
- «Тенемный тренер Temco». Air-Britain Aviation World , весна 2018. С. 35–38. ISSN 1742-996x .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Pirep T-35 Buckaroo
- Temco yt-35 'buckaroo'
- «Израильские воздушные силы-инструкция по полету-Temco te-1a buckaroo» . Израильские ВВС . Израильские ВВС . Получено 2014-08-17 .
- Lednicer, David (14 июля 2007 г.). «Изображение самолета Temco T-35 Buckaroo (TE-1) N77634 (C/N 1)» . Airliners.net .