Jump to content

Пьяджо П.150

Пьяджо П.150
Роль Учебный моноплан
Производитель Пьяджио Аэро
Первый полет 1952
Ушедший на пенсию 1954
Основной пользователь Итальянские ВВС
Количество построенных 1

Piaggio P.150 итальянский двухместный учебно-тренировочный самолет 1950-х годов , разработанный и построенный компанией Piaggio для удовлетворения требований итальянских ВВС по замене североамериканского Т-6 .

Разработка

[ редактировать ]

P.150 был спроектирован и построен для конкуренции в качестве замены Т-6 итальянских ВВС против Fiat G.49 и Macchi MB.323 . P.150 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и широкогусеничным убирающимся хвостовым колесом шасси . Пилот и инструктор сидели тандемом под одним застекленным фонарем . Первоначально он был оснащен Pratt & Whitney Wasp радиальным двигателем , а затем двигателем Alvis Leonides . Самолет не был выбран и в серию не пошел.

Операторы

[ редактировать ]
 Италия

Технические характеристики (стр. 150)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1953-54 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,25 м (30 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,90 м (42 фута 4 дюйма)
  • Высота: 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 25,20 м 2 (271,3 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 6,6:1
  • Вес пустого: 1940 кг (4277 фунтов)
  • Полная масса: 2540 кг (5600 фунтов)
  • Запас топлива: 620 л (160 галлонов США; 140 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney R-1340-S3H1 Wasp девятицилиндровый звездообразный двигатель , мощностью 450 кВт (600 л.с.) (взлетная мощность)

Производительность

  • Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов) на высоте 1800 м (6000 футов).
  • Крейсерская скорость: 315 км/ч (196 миль в час, 170 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов)
  • Скорость сваливания: 103 км/ч (64 миль в час, 56 узлов) на уровне моря.
  • Дальность: 1400 км (870 миль, 760 миль)
  • Выносливость: 4 часа 30 минут
  • Практический потолок: 7300 м (24000 футов)
  • Время набора высоты: от 4 минут 30 секунд до 2000 м (6600 футов).

Вооружение

  • Орудия: 1 пулемет в левом крыле.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Итальянские ВВС» . авиаполет . Проверено 31 мая 2019 г.
  2. ^ Бриджмен 1953, стр.163.
  • Бриджмен, Леонард, изд. (1953). Джейн «Все самолеты мира», 1953–54 гг . Лондон: Ян.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, страница 2714.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a3558c81a6eb1712e1bae614fb4a2b2__1690008840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/b2/2a3558c81a6eb1712e1bae614fb4a2b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio P.150 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)