Пьяджио П.23М
Пьяджио П.23М | |
---|---|
![]() | |
Роль | коммерческого транспортного самолета Прототип |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Пьяджо |
Первый полет | 1935 |
Количество построенных | 1 |
Piaggio P.23M итальянского коммерческого транспортного самолета, — прототип разработанный и построенный компанией Piaggio .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Пьяджио разработал P.23M специально для полетов через Северную Атлантику , предполагая, что у него будет потенциал для развития в качестве коммерческого транспорта. [ 1 ] Это был четырехмоторный с плечевым крылом моноплан , крылом перевернутой чайки, сдвоенными хвостовым килем и рулями направления . [ 1 ] Чтобы обеспечить более легкую посадку, если самолету пришлось броситься в море, его фюзеляж был спроектирован как корпус лодки , который Пьяджио назвал конструкцией avion marin («морская авиация»), хотя самолет не был летающей лодкой . Основные стойки шасси были убирающимися. P.23M Четыре двигателя мощностью 671 кВт (900 л.с.) Isotta-Fraschini Asso XI R. V-12 устанавливались на крыльях двумя тандемными парами, каждый двигатель приводил в движение двухлопастной воздушный винт ; два гребных винта были установлены как толкающие, а два других - в тракторной конфигурации.
Пьяджио заявил, что максимальная скорость P.23 составляет 400 километров в час (249 миль в час), а максимальная дальность полета при крейсерской скорости 300 км/ч (186 миль в час) составила 5100 километров (3169 статутных миль ).
Операционная история
[ редактировать ]P.23 впервые поднялся в воздух в 1935 году. Никаких попыток перелететь через Атлантический океан не предпринималось, и его прогнозируемые возможности максимальной дальности полета никогда не проверялись. Самолет вскоре был разобран и больше никогда не летал.
Варианты
[ редактировать ]Никаких вариантов P.23 не производилось. Piaggio P.23R 1936 года, хотя также был прототипом коммерческого транспорта и имел сбивчивый номер, как будто это был вариант P.23, представлял собой совершенно новую конструкцию.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (стр.23М)
[ редактировать ]Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 16,6 м (54 фута 5,375 дюйма)
- Размах крыльев: 27 м (88 футов 6,75 дюйма)
- Площадь крыла: 97,46 м 2 (1049,1 кв. футов)
- Вес пустого: 7371 кг (16 251 фунт)
- Полная масса: 18 400 кг (40 566 фунтов)
- Силовая установка: 4 Isotta-Fraschini Asso XI R. V-12 мощностью 670 кВт (900 л.с.) каждый. поршневых двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 400 км/ч (248 миль в час, 216 узлов)
- Крейсерская скорость: 300 км/ч (186 миль в час, 162 узла)
- Диапазон: 5097 км (3167 миль, 2752 миль) при 300 км/ч (190 миль в час)
- Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 14 минут.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пирс, Уильям. «Транспортный прототип Piaggio P.23M» . oldmachinepress.com . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Нью-Йорк. стр. 220–221. ISBN 0-8168-6500-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]