327-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
327-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья F-102A Delta Daggers на авиабазе Туле в 1958 году. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1944; 1955–1960 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | противовоздушная оборона |
Знаки отличия | |
Эмблема 327-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 2 ] | ![]() |
Эмблема 327-й истребительной эскадрильи (утверждена 14 октября 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
327- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе 64-й авиационной дивизии на авиабазе Туле в Гренландии, где она была выведена из строя 25 марта 1960 года.
Эскадрилья . впервые действовала во время Второй мировой войны как учебное подразделение Он был расформирован в 1944 году, когда ВВС армии реорганизовали свои подразделения по обучению и поддержке в Соединенных Штатах.
Эскадрилья вновь была задействована в августе 1955 года на базе ВВС Джордж в Калифорнии. Там она стала первой оперативной эскадрильей, летавшей на Convair F-102 Delta Dagger . В 1958 году он переехал в Туле, где заменил подразделение, летавшее на более старых моделях Northrop F-89 Scorpions .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Калифорния , была впервые активирована в Гамильтон-Филд в июле 1942 года как 327-я истребительная эскадрилья , одна из первых эскадрилий 328-й истребительной группы . [ 1 ] [ 2 ] Эскадрилья первоначально участвовала в противовоздушной обороне тихоокеанского побережья из Гамильтона, а затем из Миллс-Филд . Он также служил подразделением оперативной подготовки (OTU). [ 1 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 3 ] 1 марта 1943 года задача эскадрильи была изменена на сменное учебное подразделение Bell P-39 Airacobra (RTU). Запасные учебные подразделения также были слишком крупными подразделениями, но они обучали летные экипажи до их развертывания на театрах боевых действий. [ 1 ] [ 3 ]
В феврале 1944 года 327-й дивизион переехал на армейский аэродром Мерисвилл , где продолжил работу как P-39 RTU. [ 1 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение, а группы и эскадрильи, действовавшие как RTU, были расформированы или деактивированы. [ 4 ] [ 5 ] В результате весной 1944 года 327-я дивизия вместе с другими частями в Мерисвилле была расформирована. [ 1 ] и его заменяет 433-я базовая часть AAF (учебная группа по замене истребителей, однодвигательная), которая взяла на себя миссию, персонал и оборудование эскадрильи. [ 6 ]
ПВО Холодной войны
[ редактировать ]
В августе 1955 года эскадрилья снова была активирована как 327-я эскадрилья истребителей-перехватчиков на базе ВВС Джордж в Калифорнии. [ 1 ] В Джордже эскадрилья изначально была оснащена радаром и ракетами Mighty Mouse, вооруженными North American F-86D Sabre . [ 7 ] Эти самолеты использовались в Джордже 94-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , которая перебралась из Джорджа на базу ВВС Селфридж в рамках проекта «Стрела » Командования ПВО (ADC), который был разработан, чтобы вернуть истребитель в действующий список. подразделения, составившие памятные записи в двух мировых войнах и объединяющие их со своими традиционными группами. [ 8 ]
В апреле 1956 года 327-я эскадрилья стала первой эскадрильей ADC, использовавшей на вооружении Convair F-102A Delta Dagger , и стала первым сверхзвуковым подразделением в Командовании ПВО. Эти самолеты также были оснащены линией передачи данных , которая позволяла им напрямую взаимодействовать с полуавтоматическими компьютерами наземной среды в наземных центрах управления, устраняя необходимость в голосовой связи по воздуху с наземными радиостанциями. [ 7 ]
Эскадрилья перебралась на авиабазу Туле в Гренландии в июле 1958 года, приняв на себя роль противовоздушной обороны от истребителей Northrop F-89 «Скорпионс» 74- й эскадрильи истребителей-перехватчиков . [ 1 ] [ 9 ] Эскадрилья была выведена из строя 25 марта 1960 года, но миссия противовоздушной обороны Туле была возобновлена в течение шести недель 332-й эскадрильей истребителей-перехватчиков . [ 1 ] [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 327-я истребительная эскадрилья 24 июня 1942 года.
- Активирован 10 июля 1942 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г.
- воссоздана и переименована в 327-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 20 июня 1955 года
- Активирован 18 августа 1955 г.
- Производство прекращено 25 марта 1960 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 328-я истребительная группа, 10 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 27-я авиационная дивизия , 18 августа 1955 г.
- 4722d группа ПВО , 1 декабря 1956 г.
- 27-я авиационная дивизия, 25 июня 1958 г.
- 64-я авиационная дивизия , 3 июля 1958 г. - 25 марта 1960 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд, Калифорния, 10 июля 1942 года.
- Миллс Филд, Калифорния, 5 октября 1942 года.
- Армейский аэродром Мерисвилл, Калифорния, 1 февраля - 31 марта 1944 г.
- База ВВС Джордж, Калифорния, 18 августа 1955 года.
- Авиабаза Туле, Гренландия, 3 июля 1958 г. - 25 марта 1960 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra, 1942–1944 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1955–1956 гг.
- Convair F-102 Delta Dagger, 1956–1960 гг. [ 1 ]
Сервисные стримеры
[ редактировать ]Сервисный стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 10 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г. | 327-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий-перехватчиков командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Список подразделений Сэйбер и Фьюри в вооруженных силах США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Convair F-102A-75-CO. Серийный номер 56-1429 списан в Центр хранения и утилизации военных самолетов 2 апреля 1970 г., 56-1361 списан 2 июня 1971 г., 56-1368 выставлен на статической выставке в Музее авиации и космонавтики Эвергрин в Макминнвилле, штат Орегон.
- ↑ Эскадрилья, по-видимому, так и не получила одобрения на этот вариант своей эмблемы времен Второй мировой войны. См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 403–404 (эмблема 1942 года является утвержденной эмблемой).
- ^ Convair F-102A-30-CO Delta Dagger, серийный номер 54-1396. Обратите внимание на короткий вертикальный стабилизатор ранних моделей F-102.
- Сноски
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 403–404.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 209–210.
- ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Vol. VI, Люди и самолеты, Введение, с. xxxvi
- ^ Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ Госс, с. 75
- ^ «Резюме, история армейского аэродрома Мерисвилл, Калифорния, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 136
- ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, с. 6
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 271–272.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 127
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик (январь 1979 г.) Командование воздушно-космической обороны (том 21, номер 1)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «F-102 Delta Dagger для Strike Fighters V2» . Разбам. 2014 . Проверено 30 сентября 2014 г.
- «Convair F-102A Delta Dagger – ТАМ, авиабаза Трэвис, Фэрфилд, Калифорния» . Статические дисплеи самолетов на Waymarking.com . Проверено 30 сентября 2014 г.