Jump to content

Алан Марш

Алан Марш
Рожденный ( 1901-01-29 ) 29 января 1901 г.
Страттон, Дорсет
Умер 13 июня 1950 г. ( 1950-06-13 ) (49 лет)
Истли. Хэмпшир
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1918–1930, 1939–1946
Классифицировать Командир эскадрильи
Награды АФК , АФРАеС

Генри Алан Марш AFC AFRAeS (29 января 1901 — 13 июня 1950) — британский инструктор по винтокрылым машинам и летчик-испытатель.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Алан Марш родился в Страттоне, Дорсет . В 1917 году он закончил среднюю школу Уэймута и основал инженерное обучение в Дорчестере, Дорсет .

Служба Королевских ВВС 1918–1930 гг.

[ редактировать ]

В 1918 году он поступил на службу в Королевские ВВС в качестве третьего авиамеханика и был направлен на первый курс авиационной подготовки в Халтоне. Получив звание капрала, он поступил на второй курс пилотов сержантов в № 2 FTS, Даксфорд. В ноябре 1923 года он получил звание летчика-сержанта с особым отличием и был направлен в 41-ю эскадрилью . В 1924 году он присоединился к 1-й эскадрилье , летая на самолетах Sopwith Snipes в Ираке. В 1926 году его направили в 111-ю эскадрилью , летавшую на самолетах Армстронг-Уитворт Сискинс . В 1927 и 1928 годах он представлял 111-ю эскадрилью на летных показах британских ВВС. [ 1 ]

В сентябре 1928 года он поступил на инструкторский курс в Центральной летной школе (CFS) Королевских ВВС Виттеринга . Он окончил курсы с сертификатом А.2, а затем стал инструктором ФТС № 2 в RAF Grantham , летая на Сискинах и Атласах . В мае 1929 года его направили в CFS в качестве летного сержанта-инструктора. В 1930 году он оставил службу с сертификатом инструктора А.1 и был оставлен в добровольческом резерве Королевских ВВС (RAFVR). [ 1 ]

Гражданская авиация 1930–1939 гг.

[ редактировать ]

В 1930 году он работал инструктором в аэроклубе Хэмпшира, а затем некоторое время инструктором в аэроклубе Скарборо. Он управлял автожиром Cierva C.19 , и в 1932 году Реджи Бри пригласил его присоединиться к компании Cierva Autogiro в качестве инструктора и пилота-демонстратора. Он стал главным инструктором летной школы автожиров Cierva в лондонском авиапарке (аэродром Ханворт) и проинструктировал более 80 пилотов-стажеров автожиров типов Cierva C.19 и Cierva C.30 . Он принимал участие в разработке автожиров с прямым управлением, а позже и автожиров с функцией «старта от внешнего источника». В 1936 году, после того как Хуан де ла Сьерва погиб в авиакатастрофе , Марш занял пост главного летчика-испытателя компании Cierva. Он также выполнял испытательные полеты для компании G and J Weir Ltd. , которая обеспечивала финансовую поддержку Cierva и разрабатывала собственные автожиры. Дизайнер Weir, К. Г. Пуллин , стал главным дизайнером и управляющим директором Cierva. В 1936 году Марш был принят в состав РАФВР. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Служба Королевских ВВС 1939–1946 гг.

[ редактировать ]

В конце 1939 года его призвали на военную службу, а в январе 1940 года он прошел курс повышения квалификации в CFS, а затем был направлен в Королевское авиационное учреждение (RAE). В апреле 1941 года он занял пост командира звена № 1448 RAF, который использовал Cierva C.30 Rotas для калибровки радаров. В июне 1943 года это подразделение было переименовано в 529-ю эскадрилью RAF . Он оставался на этом посту до расформирования эскадрильи в 1945 году. Он был награжден AFC и в начале 1946 года ушел из Королевских ВВС. [ 1 ] [ 3 ]

Гражданские испытательные полеты 1946–1950 гг.

[ редактировать ]

В 1946 году он присоединился к компании Cierva Autogiro в качестве генерального директора и главного летчика-испытателя. Он выполнил первые полеты и начальную разработку различных типов автожиров и вертолетов, включая Weir WE.3, Westland CL.20 , Cierva C.40 , Cierva W.9 , Cierva W.11 Air Horse , Cierva W.14 Skeeter , Bristol 171. Сикамор . [ 4 ] [ 5 ] К июню 1950 года он налетал 6500 часов, из них 3000 на 70 типах самолетов и 3500 на винтокрылых машинах, включая 22 типа автожиров и пять вертолетов. Его квалификация включала лицензии пилота A и B и лицензию штурмана 2-го класса, а также он имел диплом магистра-инструктора GAPAN (Гильдия пилотов и аэронавигаторов). Он также был представителем вращающегося крыла в экспертной комиссии GAPAN. [ 3 ]

13 июня 1950 года он пилотировал прототип вертолета Cierva W.11 Air Horse (VZ724), когда из-за отказа трансмиссии он разбился недалеко от Истли , Хэмпшир , в результате чего погибли все три члена экипажа: Алан Марш, Джон «Джип» Кейбл и Джозеф. К. Ансворт. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1946 году Алан Марш сыграл важную роль в формировании Вертолетной ассоциации Великобритании (HAGB) и стал ее первым председателем. В 1956 году его друзья из HAGB во главе с Реджи Бри сформировали Мемориальный трастовый фонд Алана Марша для поддержки технического обучения в области винтокрылов и для награждения ежегодной медалью за выдающиеся достижения в пилотировании в этом вопросе. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй-Джей, 1973. Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 1 . Патнэм. ISBN   0370100069
  • Джексон, Эй-Джей, 1973. Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 2 . Патнэм. ISBN   0370100107
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea308454ee90a4d9099ae1463df97018__1693488180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/18/ea308454ee90a4d9099ae1463df97018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan Marsh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)