Алан Марш
Алан Марш | |
---|---|
Рожденный | Страттон, Дорсет | 29 января 1901 г.
Умер | 13 июня 1950 г. Истли. Хэмпшир | (49 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевские ВВС |
Лет службы | 1918–1930, 1939–1946 |
Классифицировать | Командир эскадрильи |
Награды | АФК , АФРАеС |
Генри Алан Марш AFC AFRAeS (29 января 1901 — 13 июня 1950) — британский инструктор по винтокрылым машинам и летчик-испытатель.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Алан Марш родился в Страттоне, Дорсет . В 1917 году он закончил среднюю школу Уэймута и основал инженерное обучение в Дорчестере, Дорсет .
Служба Королевских ВВС 1918–1930 гг.
[ редактировать ]В 1918 году он поступил на службу в Королевские ВВС в качестве третьего авиамеханика и был направлен на первый курс авиационной подготовки в Халтоне. Получив звание капрала, он поступил на второй курс пилотов сержантов в № 2 FTS, Даксфорд. В ноябре 1923 года он получил звание летчика-сержанта с особым отличием и был направлен в 41-ю эскадрилью . В 1924 году он присоединился к 1-й эскадрилье , летая на самолетах Sopwith Snipes в Ираке. В 1926 году его направили в 111-ю эскадрилью , летавшую на самолетах Армстронг-Уитворт Сискинс . В 1927 и 1928 годах он представлял 111-ю эскадрилью на летных показах британских ВВС. [ 1 ]
В сентябре 1928 года он поступил на инструкторский курс в Центральной летной школе (CFS) Королевских ВВС Виттеринга . Он окончил курсы с сертификатом А.2, а затем стал инструктором ФТС № 2 в RAF Grantham , летая на Сискинах и Атласах . В мае 1929 года его направили в CFS в качестве летного сержанта-инструктора. В 1930 году он оставил службу с сертификатом инструктора А.1 и был оставлен в добровольческом резерве Королевских ВВС (RAFVR). [ 1 ]
Гражданская авиация 1930–1939 гг.
[ редактировать ]В 1930 году он работал инструктором в аэроклубе Хэмпшира, а затем некоторое время инструктором в аэроклубе Скарборо. Он управлял автожиром Cierva C.19 , и в 1932 году Реджи Бри пригласил его присоединиться к компании Cierva Autogiro в качестве инструктора и пилота-демонстратора. Он стал главным инструктором летной школы автожиров Cierva в лондонском авиапарке (аэродром Ханворт) и проинструктировал более 80 пилотов-стажеров автожиров типов Cierva C.19 и Cierva C.30 . Он принимал участие в разработке автожиров с прямым управлением, а позже и автожиров с функцией «старта от внешнего источника». В 1936 году, после того как Хуан де ла Сьерва погиб в авиакатастрофе , Марш занял пост главного летчика-испытателя компании Cierva. Он также выполнял испытательные полеты для компании G and J Weir Ltd. , которая обеспечивала финансовую поддержку Cierva и разрабатывала собственные автожиры. Дизайнер Weir, К. Г. Пуллин , стал главным дизайнером и управляющим директором Cierva. В 1936 году Марш был принят в состав РАФВР. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Служба Королевских ВВС 1939–1946 гг.
[ редактировать ]В конце 1939 года его призвали на военную службу, а в январе 1940 года он прошел курс повышения квалификации в CFS, а затем был направлен в Королевское авиационное учреждение (RAE). В апреле 1941 года он занял пост командира звена № 1448 RAF, который использовал Cierva C.30 Rotas для калибровки радаров. В июне 1943 года это подразделение было переименовано в 529-ю эскадрилью RAF . Он оставался на этом посту до расформирования эскадрильи в 1945 году. Он был награжден AFC и в начале 1946 года ушел из Королевских ВВС. [ 1 ] [ 3 ]
Гражданские испытательные полеты 1946–1950 гг.
[ редактировать ]В 1946 году он присоединился к компании Cierva Autogiro в качестве генерального директора и главного летчика-испытателя. Он выполнил первые полеты и начальную разработку различных типов автожиров и вертолетов, включая Weir WE.3, Westland CL.20 , Cierva C.40 , Cierva W.9 , Cierva W.11 Air Horse , Cierva W.14 Skeeter , Bristol 171. Сикамор . [ 4 ] [ 5 ] К июню 1950 года он налетал 6500 часов, из них 3000 на 70 типах самолетов и 3500 на винтокрылых машинах, включая 22 типа автожиров и пять вертолетов. Его квалификация включала лицензии пилота A и B и лицензию штурмана 2-го класса, а также он имел диплом магистра-инструктора GAPAN (Гильдия пилотов и аэронавигаторов). Он также был представителем вращающегося крыла в экспертной комиссии GAPAN. [ 3 ]
13 июня 1950 года он пилотировал прототип вертолета Cierva W.11 Air Horse (VZ724), когда из-за отказа трансмиссии он разбился недалеко от Истли , Хэмпшир , в результате чего погибли все три члена экипажа: Алан Марш, Джон «Джип» Кейбл и Джозеф. К. Ансворт. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1946 году Алан Марш сыграл важную роль в формировании Вертолетной ассоциации Великобритании (HAGB) и стал ее первым председателем. В 1956 году его друзья из HAGB во главе с Реджи Бри сформировали Мемориальный трастовый фонд Алана Марша для поддержки технического обучения в области винтокрылов и для награждения ежегодной медалью за выдающиеся достижения в пилотировании в этом вопросе. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Британские летчики-испытатели № 24 (рейс 1947 г., стр. 1783)
- ^ Новые автожиры (Рейс 1936, стр. 2050)
- ^ Перейти обратно: а б с Марш, Х. Алан (VTOLbios)
- ↑ Джексон, 1973, том 2, стр. 23, 290.
- ^ Джексон 1973 Том 1, с. 260
- ^ Трагедия воздушного коня (Рейс 1950, стр. 1189)
- ^ Памяти Алана Марша (Рейс 1956, стр. 253)
Ссылки
[ редактировать ]- Джексон, Эй-Джей, 1973. Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 1 . Патнэм. ISBN 0370100069
- Джексон, Эй-Джей, 1973. Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 2 . Патнэм. ISBN 0370100107
- 1901 рождений
- 1950 смертей
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в Англии
- Английские летчики-испытатели
- Члены Королевского авиационного общества
- Кавалеры Креста ВВС (Великобритания)
- Летчики Королевских ВВС
- Офицеры Королевских ВВС
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Персонал Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1950 г.
- Жертвы авиакатастроф или инцидентов с вертолетами в Соединенном Королевстве