Реджинальд Бри
Реджинальд Бри | |
---|---|
Псевдоним(а) | Реджи |
Рожденный | Я не знаю | 27 ноября 1895 г.
Умер | 1 февраля 1989 г. |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевские ВВС |
Лет службы | 1914–1922, 1939–1945 |
Классифицировать | Командир звена |
Награды | MBE , AFRAeS , AFIAeS |
Реджинальд Альфред Чарльз Бри MBE AFRAeS AFIAeS (27 ноября 1895–1988) был британским пилотом-испытателем и демонстратором винтокрылой техники.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Реджинальд Бри родился в Эгаме , графство Суррей. После окончания школы он поступил на стажировку по электротехнике в Саутхолле.
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1914 году он присоединился к Королевской полевой артиллерии , а в начале 1915 года служил в районе Соммы . Затем его направили в Салоники артиллерийским корректировщиком. Его повысили до сержанта и отправили обратно в Англию для прохождения офицерской подготовки. Затем он перешел в Королевский летный корпус (RFC) и прошел подготовку в качестве наблюдателя. Его отправили в 104-ю эскадрилью Королевских ВВС в Андовере . В мае 1918 года перешёл с эскадрильей на Азелот . Во время одного из вылетов его Airco DH.9 был атакован немецкими истребителями и совершил вынужденную посадку. Он и его пилот попали в плен и служили военнопленными до декабря 1918 года. [ 1 ] [ 2 ]
Служба Королевских ВВС 1918–1922 гг.
[ редактировать ]В начале 1919 года он был назначен офицером транспорта во 2-ю группу Королевских ВВС в Оксфорде. В сентябре 1919 года ему была присвоена краткосрочная служба в качестве летного офицера. В декабре 1919 года его направили в 99-ю эскадрилью в Рисалпуре . В 1920 году его направили в Инспекцию по набору персонала в Англии. В августе 1921 года он прошел курс пилота в RAF Leuchars и отправился в одиночку после 10 часов двойного опыта. В 1922 году он покинул ВВС Великобритании и был оставлен в добровольческом резерве Королевских ВВС (RAFVR). [ 1 ] [ 2 ]
Шелл и РАФВР 1922–1930 гг.
[ редактировать ]В 1922 году он работал в отделе продаж Shell Oil Company . Он продолжал поддерживать свои летные навыки в качестве члена RAFVR, часто через Летную школу де Хэвилленд на аэродроме Стэг-Лейн . Он получил лицензию пилота B и заинтересовался автожирами. Он договорился о полете с Валентином Бейкером , который демонстрировал Cierva C.19 на аэродроме Хестон . Впоследствии он получил 30-минутное двойное обучение с Артуром «Диззи» Роусоном на Cierva C.19, а затем выступил на нем в одиночку. Затем он получил лицензию коммерческого пилота. В результате его достижений коммодор авиации Дж. Дж. Вейр предложил ему краткосрочный контракт в качестве пилота автожира, и он ушел с работы в Shell. [ 1 ] [ 2 ]
Оленьи автожиры 1930–1939 гг.
[ редактировать ]В ноябре 1930 года он был принят на работу в компанию Cierva Autogiro в качестве летчика-испытателя, чтобы временно заменить Артура Роусона, который был ранен при вынужденной посадке. Летом 1931 года, чтобы способствовать продажам и рекламе автожиров Cierva, он управлял Cierva C.19 Mark III с летающим цирком под руководством К.Д. Барнарда и налетал дополнительно 400 часов. В конце 1931 года он стал главным пилотом и летным менеджером компании Cierva. В 1932 году он помог основать отдел продаж и летную школу Cierva Autogiro в лондонском Air Park , Ханворт. Когда завод Avro в Хэмбле был закрыт, деятельность компании по разработке также была перенесена в Ханворт. Он пригласил Алана Марша стать главным летным инструктором компании. [ 1 ] [ 2 ]
На протяжении 1930-х годов он управлял автожирами Cierva на частных и публичных демонстрациях в Великобритании и за рубежом, выполнял полеты по доставке, устанавливал рекорды, неформальные соревнования с самолетами с неподвижным крылом и развлекательные полеты с пассажирами. В 1933 году он был осужден за «низкую и опасные полеты» на автожире над объездной дорогой Кингстон , прилегающей к аэродрому Хук , графство Суррей. Он стал первым пилотом, выигравшим апелляцию на обвинительный приговор за нарушение правил полетов, и это создало юридический прецедент, разрешающий полеты на малой высоте вблизи аэродрома, когда опасности нет, независимо от тревоги, проявленной животными или автомобилистами. В 1935 году он стал первым пилотом, совершившим посадку и взлет на винтокрылом корабле с корабля в море. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Служба Королевских ВВС 1939–1945 гг.
[ редактировать ]В июле 1940 года он сформировал рейс № 1448 RAF и был назначен его командиром. Его целью было использование автожиров Cierva C.30 и Cierva C.40 на рейсах из Даксфорда для помощи в калибровке береговых радиолокационных установок. В апреле 1941 года он передал командование подразделением своему бывшему гражданскому коллеге Алану Маршу. 9 апреля 1941 года он был назначен командиром подразделения технического развития Центрального десантного комплекса , базировавшегося на Кольцевой дороге Королевских ВВС , а затем принял звание исполняющего обязанности командира звена. Подразделение проводило исследования и разработки таких методов, как десантирование войск и оборудования с помощью парашюта или планера, а известными проектами были Hafner Rotachute и Hafner Rotabuggy . Там он сотрудничал с доктором Джей Джей Беннеттом, дизайнером Cierva C.40. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
В конце 1941 года его отправили в США для пропаганды использования автожиров на кораблях для защиты конвоев. Он консультировал по вопросам разработки автожира Pitcairn PA-39 , семь из которых были заказаны для авиации флота . В мае 1942 года на самолете ПА-39 он совершил первую посадку на британское торговое судно. Через Британскую воздушную комиссию в США он продвигал использование вертолетов и был единственным британским пилотом, летавшим на прототипе вертолета Sikorsky R-4 . В 1943 году он руководил первой вертолетной школой в Америке, а в 1944 году провел первые испытания по посадке на палубу Sikorsky R-4. В конце 1945 года он ушел из ВВС Великобритании в звании командира звена. [ 1 ] [ 2 ]
Гражданские вертолеты 1947–1969 гг.
[ редактировать ]В 1947 году он вернулся в США от имени Министерства гражданской авиации, чтобы докладывать о работе вертолетов. В июле 1947 года он был назначен руководителем экспериментального вертолетного подразделения British European Airways Helicopters (BEAH). Первоначально подразделение базировалось в аэропорту Гатвик , затем в 1948 году оно переехало в Йовил , откуда были опробованы регулярные почтовые рейсы в Восточную Англию и Дорсет. Он развил коммерческую деятельность подразделения и в 1952 году создал для него постоянную базу на первоначальном месте в аэропорту Гатвик . В 1958 году он ушел из BEA и присоединился к Westland Helicopters в качестве личного помощника технического директора. В 1959 году он отвечал за планирование и ввод в эксплуатацию принадлежащей Westland вертолетной площадки Баттерси . В 1969 году он ушел из Вестленда. Он умер в 1988 году после долгой и напряженной пенсии. [ 2 ] [ 5 ]
Наследие и награды
[ редактировать ]Реджинальд Бри был одним из основателей Вертолетной ассоциации Великобритании и Американского вертолетного общества. Он имел сертификат авиатора вертолета № 1 и лицензию пилота коммерческого вертолета. В 1954 году Королевское аэронавтическое общество наградило его Британской серебряной медалью за аэронавтику. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Британские летчики-испытатели № 17 (Рейс 1946 г., стр. 231)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бри, Реджинальд AC (VTOLbios)
- ^ Взлет вертолета (Рейс 1953, стр. 96)
- ^ Дженкинс 2013, с. 115
- ^ ЛоБао 1985
Библиография
[ редактировать ]- Дженкинс, Тимоти Нил. Июль 2013 г. «Воздушно-десантная война: технологическая перспектива». Университет Бирмингема. [1]
- ЛоБао, П. 1985. «История вертолетов British Airways и их предшественников с 1947 года». Эйр-Британия ISBN 0851301290
- 1895 рождений
- 1988 смертей
- Английские летчики-испытатели
- Члены Королевского авиационного общества
- Члены Ордена Британской Империи
- Офицеры Королевских ВВС
- Персонал Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Люди из Эгама
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Офицеры Королевской полевой артиллерии
- Военнопленные Первой мировой войны, удерживаемые Германией
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Офицеры Королевского летного корпуса