Jump to content

Реджинальд Бри

Реджинальд Бри
Псевдоним(а) Реджи
Рожденный ( 1895-11-27 ) 27 ноября 1895 г.
Я не знаю
Умер 1 февраля 1989 г.
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1914–1922, 1939–1945
Классифицировать Командир звена
Награды MBE , AFRAeS , AFIAeS

Реджинальд Альфред Чарльз Бри MBE AFRAeS AFIAeS (27 ноября 1895–1988) был британским пилотом-испытателем и демонстратором винтокрылой техники.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Реджинальд Бри родился в Эгаме , графство Суррей. После окончания школы он поступил на стажировку по электротехнике в Саутхолле.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1914 году он присоединился к Королевской полевой артиллерии , а в начале 1915 года служил в районе Соммы . Затем его направили в Салоники артиллерийским корректировщиком. Его повысили до сержанта и отправили обратно в Англию для прохождения офицерской подготовки. Затем он перешел в Королевский летный корпус (RFC) и прошел подготовку в качестве наблюдателя. Его отправили в 104-ю эскадрилью Королевских ВВС в Андовере . В мае 1918 года перешёл с эскадрильей на Азелот . Во время одного из вылетов его Airco DH.9 был атакован немецкими истребителями и совершил вынужденную посадку. Он и его пилот попали в плен и служили военнопленными до декабря 1918 года. [ 1 ] [ 2 ]

Служба Королевских ВВС 1918–1922 гг.

[ редактировать ]

В начале 1919 года он был назначен офицером транспорта во 2-ю группу Королевских ВВС в Оксфорде. В сентябре 1919 года ему была присвоена краткосрочная служба в качестве летного офицера. В декабре 1919 года его направили в 99-ю эскадрилью в Рисалпуре . В 1920 году его направили в Инспекцию по набору персонала в Англии. В августе 1921 года он прошел курс пилота в RAF Leuchars и отправился в одиночку после 10 часов двойного опыта. В 1922 году он покинул ВВС Великобритании и был оставлен в добровольческом резерве Королевских ВВС (RAFVR). [ 1 ] [ 2 ]

Шелл и РАФВР 1922–1930 гг.

[ редактировать ]

В 1922 году он работал в отделе продаж Shell Oil Company . Он продолжал поддерживать свои летные навыки в качестве члена RAFVR, часто через Летную школу де Хэвилленд на аэродроме Стэг-Лейн . Он получил лицензию пилота B и заинтересовался автожирами. Он договорился о полете с Валентином Бейкером , который демонстрировал Cierva C.19 на аэродроме Хестон . Впоследствии он получил 30-минутное двойное обучение с Артуром «Диззи» Роусоном на Cierva C.19, а затем выступил на нем в одиночку. Затем он получил лицензию коммерческого пилота. В результате его достижений коммодор авиации Дж. Дж. Вейр предложил ему краткосрочный контракт в качестве пилота автожира, и он ушел с работы в Shell. [ 1 ] [ 2 ]

Оленьи автожиры 1930–1939 гг.

[ редактировать ]

В ноябре 1930 года он был принят на работу в компанию Cierva Autogiro в качестве летчика-испытателя, чтобы временно заменить Артура Роусона, который был ранен при вынужденной посадке. Летом 1931 года, чтобы способствовать продажам и рекламе автожиров Cierva, он управлял Cierva C.19 Mark III с летающим цирком под руководством К.Д. Барнарда и налетал дополнительно 400 часов. В конце 1931 года он стал главным пилотом и летным менеджером компании Cierva. В 1932 году он помог основать отдел продаж и летную школу Cierva Autogiro в лондонском Air Park , Ханворт. Когда завод Avro в Хэмбле был закрыт, деятельность компании по разработке также была перенесена в Ханворт. Он пригласил Алана Марша стать главным летным инструктором компании. [ 1 ] [ 2 ]

На протяжении 1930-х годов он управлял автожирами Cierva на частных и публичных демонстрациях в Великобритании и за рубежом, выполнял полеты по доставке, устанавливал рекорды, неформальные соревнования с самолетами с неподвижным крылом и развлекательные полеты с пассажирами. В 1933 году он был осужден за «низкую и опасные полеты» на автожире над объездной дорогой Кингстон , прилегающей к аэродрому Хук , графство Суррей. Он стал первым пилотом, выигравшим апелляцию на обвинительный приговор за нарушение правил полетов, и это создало юридический прецедент, разрешающий полеты на малой высоте вблизи аэродрома, когда опасности нет, независимо от тревоги, проявленной животными или автомобилистами. В 1935 году он стал первым пилотом, совершившим посадку и взлет на винтокрылом корабле с корабля в море. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Служба Королевских ВВС 1939–1945 гг.

[ редактировать ]

В июле 1940 года он сформировал рейс № 1448 RAF и был назначен его командиром. Его целью было использование автожиров Cierva C.30 и Cierva C.40 на рейсах из Даксфорда для помощи в калибровке береговых радиолокационных установок. В апреле 1941 года он передал командование подразделением своему бывшему гражданскому коллеге Алану Маршу. 9 апреля 1941 года он был назначен командиром подразделения технического развития Центрального десантного комплекса , базировавшегося на Кольцевой дороге Королевских ВВС , а затем принял звание исполняющего обязанности командира звена. Подразделение проводило исследования и разработки таких методов, как десантирование войск и оборудования с помощью парашюта или планера, а известными проектами были Hafner Rotachute и Hafner Rotabuggy . Там он сотрудничал с доктором Джей Джей Беннеттом, дизайнером Cierva C.40. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

В конце 1941 года его отправили в США для пропаганды использования автожиров на кораблях для защиты конвоев. Он консультировал по вопросам разработки автожира Pitcairn PA-39 , семь из которых были заказаны для авиации флота . В мае 1942 года на самолете ПА-39 он совершил первую посадку на британское торговое судно. Через Британскую воздушную комиссию в США он продвигал использование вертолетов и был единственным британским пилотом, летавшим на прототипе вертолета Sikorsky R-4 . В 1943 году он руководил первой вертолетной школой в Америке, а в 1944 году провел первые испытания по посадке на палубу Sikorsky R-4. В конце 1945 года он ушел из ВВС Великобритании в звании командира звена. [ 1 ] [ 2 ]

Гражданские вертолеты 1947–1969 гг.

[ редактировать ]

В 1947 году он вернулся в США от имени Министерства гражданской авиации, чтобы докладывать о работе вертолетов. В июле 1947 года он был назначен руководителем экспериментального вертолетного подразделения British European Airways Helicopters (BEAH). Первоначально подразделение базировалось в аэропорту Гатвик , затем в 1948 году оно переехало в Йовил , откуда были опробованы регулярные почтовые рейсы в Восточную Англию и Дорсет. Он развил коммерческую деятельность подразделения и в 1952 году создал для него постоянную базу на первоначальном месте в аэропорту Гатвик . В 1958 году он ушел из BEA и присоединился к Westland Helicopters в качестве личного помощника технического директора. В 1959 году он отвечал за планирование и ввод в эксплуатацию принадлежащей Westland вертолетной площадки Баттерси . В 1969 году он ушел из Вестленда. Он умер в 1988 году после долгой и напряженной пенсии. [ 2 ] [ 5 ]

Наследие и награды

[ редактировать ]

Реджинальд Бри был одним из основателей Вертолетной ассоциации Великобритании и Американского вертолетного общества. Он имел сертификат авиатора вертолета № 1 и лицензию пилота коммерческого вертолета. В 1954 году Королевское аэронавтическое общество наградило его Британской серебряной медалью за аэронавтику. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дженкинс, Тимоти Нил. Июль 2013 г. «Воздушно-десантная война: технологическая перспектива». Университет Бирмингема. [1]
  • ЛоБао, П. 1985. «История вертолетов British Airways и их предшественников с 1947 года». Эйр-Британия ISBN   0851301290
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e120b51e4f2a9a516b1100bf8d6bf90__1640702760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/90/5e120b51e4f2a9a516b1100bf8d6bf90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reginald Brie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)