Jump to content

Алан Марш

(Перенаправлен от Алана Марша (пилот) )

Алан Марш
Рожденный ( 1901-01-29 ) 29 января 1901 г.
Страттон, Дорсет
Умер 13 июня 1950 г. (1950-06-13) (в возрасте 49 лет)
Исли. Хэмпшир
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Годы службы 1918–1930, 1939–1946
Классифицировать Лидер эскадрильи
Награды AFC , Afraes

Генри Алан Марш Афры Афры (29 января 1901 года - 13 июня 1950 года) был британским инструктором по роторному корпусу и пилотом -тестированием.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Алан Марш родился в Страттоне, Дорсет . В 1917 году он закончил свое образование в средней школе Уэймута и начал Инженерное ученичество в Дорчестере, Дорсет .

Служба RAF 1918–1930

[ редактировать ]

В 1918 году он присоединился к RAF в качестве 3 -го воздушного механика и был отправлен на первый курс обучения самолета в Халтоне. После повышения капрала он присоединился ко второму курсу пилотов NCO в FTS № 2, Дуксфорд. В ноябре 1923 года он потерял сознание в качестве пилота сержанта со специальным различием и был отправлен в эскадрилью № 41 . В 1924 году он присоединился к эскадрильи № 1 , летал Снайпс в Ираке. В 1926 году он был отправлен в эскадрилью № 111 , летающую Армстронг-Уайтворт Сискинс . В 1927 и 1928 годах он представлял эскадрилья № 111 на полевых дисплеях RAF. [ 1 ]

В сентябре 1928 года он поступил на курс инструкторов в Центральной школе полетов (CFS) в RAF Wittering . Он потерял сознание из курса с сертификатом A.2, а затем стал инструктором в FTS № 2 в RAF Grantham , Flying Siskins и Atlases . В мае 1929 года он был отправлен в CFS в качестве инструктора по полету. В 1930 году он покинул службу с сертификатом преподавателя A.1 и был сохранен в Резервном заповеднике Королевских ВВС (RAFVR). [ 1 ]

Гражданская авиация 1930–1939

[ редактировать ]

В 1930 году он работал в качестве инструктора в Аэро -клубе Hampshire, а затем кратко в качестве преподавателя в Aero Club Scarborough. Он выпустил Cierva C.19 Autogiro, и в 1932 году Реджи Бри пригласил его присоединиться к компании Cierva Autogiro в качестве инструктора и пилота демонстрации. Он стал главным инструктором в летной школе Autogiro Cierva Autogiro в Лондонском воздушном парке (Hanworth Aerodrome) и проинструктировал более 80 пилотов -стажеров Autogiro Pilots в Cierva C.19 и Cierva C.30 . Он принял участие в разработке прямого контроля Autogiros, а затем, Autogiros с функциями «прыжковой старт». В 1936 году, после того, как Хуан де ла Сьерва был убит в результате несчастного случая в авиакомпании , Марш занял пост главного пилота -испытателя в компании Cierva. Он также провел тестовые полеты для G и J Weir Ltd. , который обеспечивал финансовую поддержку для Cierva и разрабатывал свои собственные автогиро. Дизайнер Вейра, CG Pullin , стал главным дизайнером и управляющим директором Cierva. В 1936 году Марш был заказан в RAFVR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Служба RAF 1939–1946

[ редактировать ]

В конце 1939 года он был вызван на военную службу, а в январе 1940 года прошел курс повышения квалификации в CFS, а затем был отправлен в королевское авиационное учреждение (RAE). В апреле 1941 года он занял пост командира № 1448 RAF, который управлял Cierva C.30 Rotas на радарные обязанности. В июне 1943 года это подразделение было переименовано в эскадрилью № 529 RAF . Он оставался в этом посте, пока эскадрилья не была расформирована в 1945 году. Он был награжден АФК , а в начале 1946 года он ушел в отставку из ВВС. [ 1 ] [ 3 ]

Гражданские испытания полеты в 1946–1950 гг.

[ редактировать ]

В 1946 году он присоединился к компании Cierva Autogiro в качестве генерального директора и главного теста. Он совершил первые рейсы и первоначальную разработку различных типов автогиро и вертолетов, включая Weir We.3, Westland Cl.20 , Cierva C.40 , Cierva W.9 , Cierva W.11 Air Horse , Cierva W.14 Skeeter , Bristol 171 Сикамор . [ 4 ] [ 5 ] К июню 1950 года он зарегистрировал 6500 часов полета, из которых 3000 были на 70 типах самолетов с фиксированным крылом и 3500 на роторном коррете, который включал 22 типа Autogiro и пять вертолетов. Его квалификация включала лицензии пилота A и B и лицензию на Navigators 2 -го класса, и он получил Gapan диплом мастера -инструктора (Гильдия воздушных пилотов и авиа навигаторов). Он также был представителем вращающегося крыла на панели экзаменаторов Gapan. [ 3 ]

13 июня 1950 года он пилотировал прототип Cierva W.11 Air Horse (VZ724) вертолет, когда сбой передачи заставил его потерпеть крушение возле Истлига , Хэмпшира , убив всех трех экипажей, Алана Марша, Джона "Джипа" Кабеля и Джозефа К. Унсворт. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1946 году Алан Марш сыграл важную роль в формировании вертолетной ассоциации Великобритании (HAGB) и стал ее первым председателем. В 1956 году его друзья в Хагбе, возглавляемая Реджи Бри, сформировали Мемориальный фонд Мемориального фонда Алана Марша, поддерживать техническую подготовку на поле Ротари Крыла и наградить ежегодную медаль за выдающиеся достижения в области локалов по этому вопросу. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Джексон, AJ 1973. Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Путнэм. ISBN   0370100069
  • Джексон, AJ 1973. Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Путнэм. ISBN   0370100107
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d731f5d07d69641ed70b60111ca232__1723824180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/32/70d731f5d07d69641ed70b60111ca232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan Marsh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)