Алан Марш
Алан Марш | |
---|---|
Рожденный | Страттон, Дорсет | 29 января 1901 г.
Умер | 13 июня 1950 г. Исли. Хэмпшир | (в возрасте 49 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевские ВВС |
Годы службы | 1918–1930, 1939–1946 |
Классифицировать | Лидер эскадрильи |
Награды | AFC , Afraes |
Генри Алан Марш Афры Афры (29 января 1901 года - 13 июня 1950 года) был британским инструктором по роторному корпусу и пилотом -тестированием.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Алан Марш родился в Страттоне, Дорсет . В 1917 году он закончил свое образование в средней школе Уэймута и начал Инженерное ученичество в Дорчестере, Дорсет .
Служба RAF 1918–1930
[ редактировать ]В 1918 году он присоединился к RAF в качестве 3 -го воздушного механика и был отправлен на первый курс обучения самолета в Халтоне. После повышения капрала он присоединился ко второму курсу пилотов NCO в FTS № 2, Дуксфорд. В ноябре 1923 года он потерял сознание в качестве пилота сержанта со специальным различием и был отправлен в эскадрилью № 41 . В 1924 году он присоединился к эскадрильи № 1 , летал Снайпс в Ираке. В 1926 году он был отправлен в эскадрилью № 111 , летающую Армстронг-Уайтворт Сискинс . В 1927 и 1928 годах он представлял эскадрилья № 111 на полевых дисплеях RAF. [ 1 ]
В сентябре 1928 года он поступил на курс инструкторов в Центральной школе полетов (CFS) в RAF Wittering . Он потерял сознание из курса с сертификатом A.2, а затем стал инструктором в FTS № 2 в RAF Grantham , Flying Siskins и Atlases . В мае 1929 года он был отправлен в CFS в качестве инструктора по полету. В 1930 году он покинул службу с сертификатом преподавателя A.1 и был сохранен в Резервном заповеднике Королевских ВВС (RAFVR). [ 1 ]
Гражданская авиация 1930–1939
[ редактировать ]В 1930 году он работал в качестве инструктора в Аэро -клубе Hampshire, а затем кратко в качестве преподавателя в Aero Club Scarborough. Он выпустил Cierva C.19 Autogiro, и в 1932 году Реджи Бри пригласил его присоединиться к компании Cierva Autogiro в качестве инструктора и пилота демонстрации. Он стал главным инструктором в летной школе Autogiro Cierva Autogiro в Лондонском воздушном парке (Hanworth Aerodrome) и проинструктировал более 80 пилотов -стажеров Autogiro Pilots в Cierva C.19 и Cierva C.30 . Он принял участие в разработке прямого контроля Autogiros, а затем, Autogiros с функциями «прыжковой старт». В 1936 году, после того, как Хуан де ла Сьерва был убит в результате несчастного случая в авиакомпании , Марш занял пост главного пилота -испытателя в компании Cierva. Он также провел тестовые полеты для G и J Weir Ltd. , который обеспечивал финансовую поддержку для Cierva и разрабатывал свои собственные автогиро. Дизайнер Вейра, CG Pullin , стал главным дизайнером и управляющим директором Cierva. В 1936 году Марш был заказан в RAFVR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Служба RAF 1939–1946
[ редактировать ]В конце 1939 года он был вызван на военную службу, а в январе 1940 года прошел курс повышения квалификации в CFS, а затем был отправлен в королевское авиационное учреждение (RAE). В апреле 1941 года он занял пост командира № 1448 RAF, который управлял Cierva C.30 Rotas на радарные обязанности. В июне 1943 года это подразделение было переименовано в эскадрилью № 529 RAF . Он оставался в этом посте, пока эскадрилья не была расформирована в 1945 году. Он был награжден АФК , а в начале 1946 года он ушел в отставку из ВВС. [ 1 ] [ 3 ]
Гражданские испытания полеты в 1946–1950 гг.
[ редактировать ]В 1946 году он присоединился к компании Cierva Autogiro в качестве генерального директора и главного теста. Он совершил первые рейсы и первоначальную разработку различных типов автогиро и вертолетов, включая Weir We.3, Westland Cl.20 , Cierva C.40 , Cierva W.9 , Cierva W.11 Air Horse , Cierva W.14 Skeeter , Bristol 171 Сикамор . [ 4 ] [ 5 ] К июню 1950 года он зарегистрировал 6500 часов полета, из которых 3000 были на 70 типах самолетов с фиксированным крылом и 3500 на роторном коррете, который включал 22 типа Autogiro и пять вертолетов. Его квалификация включала лицензии пилота A и B и лицензию на Navigators 2 -го класса, и он получил Gapan диплом мастера -инструктора (Гильдия воздушных пилотов и авиа навигаторов). Он также был представителем вращающегося крыла на панели экзаменаторов Gapan. [ 3 ]
13 июня 1950 года он пилотировал прототип Cierva W.11 Air Horse (VZ724) вертолет, когда сбой передачи заставил его потерпеть крушение возле Истлига , Хэмпшира , убив всех трех экипажей, Алана Марша, Джона "Джипа" Кабеля и Джозефа К. Унсворт. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1946 году Алан Марш сыграл важную роль в формировании вертолетной ассоциации Великобритании (HAGB) и стал ее первым председателем. В 1956 году его друзья в Хагбе, возглавляемая Реджи Бри, сформировали Мемориальный фонд Мемориального фонда Алана Марша, поддерживать техническую подготовку на поле Ротари Крыла и наградить ежегодную медаль за выдающиеся достижения в области локалов по этому вопросу. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Британские испытательные пилоты № 24 (рейс 1947, с. 1783)
- ^ Новый Autogiros (Flight 1936, p. 2050)
- ^ Jump up to: а беременный в Марш, Х. Алан (Vtolbios)
- ^ Джексон 1973 Том 2, с. 23, 290
- ^ Джексон 1973 Том 1, с. 260
- ^ Трагедия воздушной лошади (рейс 1950, стр. 1189)
- ^ В память об Алане Марш (рейс 1956, с. 253)
Ссылки
[ редактировать ]- Джексон, AJ 1973. Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Путнэм. ISBN 0370100069
- Джексон, AJ 1973. Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Путнэм. ISBN 0370100107
- 1901 Рождение
- 1950 Смерть
- Авиаторы, убитые в авиационных авариях или инцидентах в Англии
- Английские испытательные пилоты
- Стипендиаты Королевского авиационного общества
- Получатели Креста ВВС (Великобритания)
- Воздушники Королевских ВВС
- Сотрудники королевских ВВС
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Персонал Королевских ВВС во Второй мировой войне
- Жертвы авиационных аварий или инцидентов в 1950 году
- Жертвы вертолетных несчастных случаев или инцидентов в Великобритании