Jump to content

51-е авианосное крыло

51-е авианосное крыло
Активный 1942–1948; 1954–1969; 2004–2010
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Воздушные перевозки (1942-1948), Предупреждение и управление ПВО (1954-1969) Разработка воздушных и наземных электронных систем (2004-2010)
Девиз (ы) Videre est Parari ( лат . «Увидеть — значит быть готовым») [ 1 ]
Помолвки Операция Хаски ; Операция Драгун
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 551-го крыла электронных систем [ 2 ]
Эмблема 551-й воздушно-десантной группы раннего предупреждения и управления [ примечание 2 ]

51- е авианосное авиакрыло — бездействующее подразделение ВВС США . Крыло (AAF) , было сформировано во время Второй мировой войны и было первым авианосным крылом ВВС США организованным для развертывания за границей. Во время войны он служил на Средиземноморском театре военных действий , и его подразделения участвовали в каждом воздушном десантировании на этом театре военных действий. Крыло также перевозило личный состав и припасы по театру военных действий. Его подразделения также выполнили большинство полетов специальных операций подразделений ВВС на театре военных действий. После Дня Победы крыло перебралось в Германию, где оно стало частью оккупационных сил , действуя как Европейская служба воздушного транспорта, пока не было дезактивировано в январе 1948 года. В августе 1946 года два его самолета были сбиты истребителями югославских ВВС недалеко от Югославии. граница с Австрией и Италией.

В 1985 году это крыло было объединено с 551-м воздушно-десантным крылом раннего предупреждения и управления , которое обеспечивало воздушное наблюдение у восточного побережья Соединенных Штатов с декабря 1954 года по декабрь 1969 года. Во время кубинского ракетного кризиса самолеты этого крыла обеспечивали предупреждение противовоздушной обороны и контроль между Флоридой и Кубой. Объединенное подразделение оставалось бездействующим до тех пор, пока оно не было объединено с Отделением систем боевого управления подразделение получило свое последнее название - 551-е крыло электронных систем в 2006 году, а несколько дней спустя . С 2004 по 2010 год отвечал за разработку систем управления боем.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и развертывание

[ редактировать ]
62-я группа Douglas C-39 перед отправкой в ​​Европу

Крыло , а было активировано 1 июня 1942 года в Поуп-Филд , Северная Каролина, как 51-е транспортное крыло стало 51-м авианосным крылом . несколько недель спустя [ 2 ] Его первыми элементами были 60-я , 61-я , 62-я и 64-я транспортные группы , летавшие на самолетах Douglas C-47 Skytrains и C-53 Skytroopers. Это крыло было первым авиатранспортным крылом в армейских ВВС (AAF), специально организованным для службы за рубежом, первоначально для поддержки операции «Болеро» — запланированного вторжения в Европу через Ла-Манш. [ 3 ] [ примечание 3 ] Когда крыло было активировано, 60-я и 64-я группы находились в Вестовер-Филд , штат Массачусетс. [ 4 ] [ 5 ] уже начали переброску в Европу, в то время как 61-я и 62-я группы все еще дислоцировались в Каролинах, недалеко от штаб-квартиры крыла. [ 6 ] [ 7 ]

К концу сентября 1942 года все это крыло и его боевые группы находились в Англии, где первоначально вошли в состав Восьмых воздушных сил . Первые прибывшие элементы использовались для перевозки грузов между складами в Соединенном Королевстве, но осенью операции 60-й группы перешли к обучению десантированию десантников и подготовке к операции «Факел» - вторжению во Французскую Северную Африку. [ 8 ] В октябре авиаполк вошёл в состав Двенадцатой воздушной армии , а под её контроль были возвращены 60-я, 62-я и 64-я группы, приписанные к Двенадцатой воздушной армии 14 сентября. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

Североафриканская кампания

[ редактировать ]
60-я группа С-47 над Средиземным морем

аэродромы возле Орана в Алжире, аэродрома Тафарауи и аэродрома Ла-Сения Для операции «Факел» было критически важно немедленно захватить . Самой опытной группе крыла, 60-й, было поручено перевезти части 503-го парашютно-пехотного полка , летевшего через Испанию, с планами высадить десантников на Тафарауи вскоре после полуночи, если ожидается сопротивление французов, или высадить их в Ла-Сении рано утром. утром, если ожидался дружеский прием. В любом случае расстояние делало эту миссию односторонней, и C-47 пришлось приземлиться на захваченных аэродромах. В этом случае силы отправились 8 ноября 1942 года, рассчитывая приземлиться в Ла-Сении, но были рассеяны, проникая сквозь облака, связанные с погодным фронтом над Испанией. Неожиданный ветер над югом Испании сбил с курса многие самолеты. Навигационная помощь, ожидаемая к концу миссии длиной 1000 миль (2000 км), испарилась. Британский эсминец передал свою навигационную помощь на неправильной частоте, а агент под прикрытием, ведущий передачу с объекта вблизи аэродромов, не был проинформирован о задержке и уничтожил свое оборудование, когда самолеты не прибыли после полуночи. Самолеты были разбросаны над Марокко и Алжиром, причем это, первое боевое десантирование американских десантников, произошло вблизи Аэродром Лурмель , вне запланированной зоны высадки (ДЗ). Парашютисты проследовали в Тафарауи пешком, и к тому времени, когда они и C-47 крыла прибыли туда, другие союзные силы уже приближались к полю боя, поэтому воздушно-десантная операция мало повлияла на вторжение в Северную Африку. Несмотря на ожидание дружеского приема, было встречено сопротивление как истребителей , так и зенитной артиллерии : несколько самолетов группы были вынуждены приземлиться, хотя ни один из них не был потерян в результате действий противника. [ 9 ]

К 11 ноября имеющиеся самолеты 60-й группы и некоторые из 64-й группы переправили десантников для занятия аэропорта Мезон-Бланш под Алжиром . 64-я группа действовала из Гибралтара с британскими парашютистами из 3-го парашютного батальона . Двумя днями позже 60-я группа получила приказ занять Тебессу недалеко от границы с Тунисом. 15 ноября, в тот же день, когда 62-я группа прибыла в Алжир, силы крыла в Мезон-Бланш выполнили «специальную» задачу по переброске 300 военнослужащих 503-го полка на аэродром Юкс-ле-Бен , в 10 милях (16 км) от Тебессы. , где они были успешно сброшены. [ 10 ] Штаб-квартира крыла была создана в Тафарауи 14 ноября, поэтому теперь все крыло действовало в Алжире. [ 2 ] [ примечание 4 ] 12 ноября 64-й полк переправил британских десантников из Мезон Бланш, чтобы захватить аэродром Бон и использовать его в качестве базы для взятия Бона , который обеспечивал лучшие портовые сооружения в восточном Алжире. [ 11 ]

Оставшаяся часть 1-й британской парашютной бригады прибыла в Алжир водным транспортом, и им было поручено захватить аэродром Сук-эль-Арба , который находился на главном перекрестке главной дороги, ведущей в Тунис . Единственной картой, доступной для планирования, была дорожная карта, а выбирать ДЗ должен был командир десантника, который ехал в кабине головного самолета соединения 64-й группы. После прерванной миссии из-за тумана 15 ноября, 16 ноября 384 британских десантника были успешно высажены, и ни один самолет не был потерян в этой миссии. К концу ноября войска союзников приближались к Тунису, и был составлен план переброски воздушно-десантных войск в Тунис, в тыл немецких войск. Планировщики предполагали, что сопротивление будет слабым, и силы противника будут развернуты для встречи с войсками, наступающими из Алжира. Британские десантники должны были высадиться на аэродроме Пон-дю-Фас . 29 ноября, в день высадки, разведка показала, что аэродромы Пон-дю-Фас и Депьен незаняты, и было принято решение перенести высадку на Депьен, который находился примерно на 10 миль (16 км) ближе к Тунису, чем Пон-дю-Фас. . [ 11 ] группа самолетов 62-й и 64-й групп крыла в составе более 500 десантников 2-го британского парашютного батальона Задание выполнила под руководством командира 51-го крыла. Высадка прошла успешно, ни один самолет не был потерян, хотя неопытная 62-я группа высадила десантников на широко рассредоточенной территории. К несчастью для десантников, немцы остановили наступление Первой армии , и они оказались в ловушке в 40 милях (64 км) от немецких позиций. Лишь половине батальона удалось пробиться обратно к своим войскам. [ 12 ]

В течение следующих четырех месяцев союзники будут находиться в обороне, и никаких крупных воздушных атак не планировалось. Большие расстояния на театре военных действий и примитивные средства связи сделали воздушный транспорт жизненно важным для логистики и связи, и крыло сосредоточилось на миссиях в этих районах. Однако спрос на воздушные перевозки с театра военных действий был настолько велик, что авиакрыло не смогло даже временно вывести ни одну из своих эскадрилий, чтобы сохранить навыки десантирования парашютистов. [ 13 ]

Вторжение на Сицилию

[ редактировать ]

В январе 1943 года на конференции в Касабланке союзники определили, что следующей целью будет Сицилия . [ 14 ] [ примечание 5 ] Детальное планирование того, что будет называться «Операция Хаски», началось в следующем месяце. К апрелю было решено, что как американский десант на западе, так и британский десант на юго-востоке острова будут поддерживаться воздушно-десантными операциями. К маю 52-е авианосное авиаполк прибыло на театр военных действий из США для усиления 51-го. 52-й дивизии было поручено высадить американские воздушно-десантные силы, а 51-й дивизии и части Королевских ВВС (RAF) 38-го крыла должны были поддержать британских десантников. 64-я группа была выделена в 52-е крыло для первоначальной операции, но вернулась в 51-е крыло для последующего высадки. 51-й полк будет буксировать планеры Waco CG-4 (известные на британской службе как Hadrian) с британскими солдатами в точку недалеко от Сиракуз . Эта операция получила название Operation Ladbroke . Раньше это крыло не использовало планеры , и когда в Тунис прибыло достаточное количество самолетов, в июне оно начало с ними тренироваться. [ 15 ]

В ночь на 9 июля 1943 года 137 самолетов вылетели на Сицилию. От 109 до 119 самолетов с более чем 1000 солдатами на буксире выпустили свои планеры в пределах видимости своей цели, Понте-Гранде, к югу от Сиракуз, но только каждый пятый солдат смог достичь цели той ночью. Хотя прожекторы и зенитный огонь не причинили большого ущерба самолетам крыла, они прервали выпуск планеров до такой степени, что только около 58 планеров были выпущены возле Сиракуз, а 69 приземлились в воде. Кроме того, сильный встречный ветер сократил расстояние, которое планеры могли планировать, чтобы достичь зон приземления. Все самолеты крыла благополучно вернулись, однако потери десанта достигли 60%, хотя им удалось удержать немцев от разрушения моста до прибытия подкрепления. [ 16 ]

13 июля крыльевая авиация вылетела в воздух для проведения операции «Фустиан» , целью которой было захватить мост Примасоле через реку Симето недалеко от Катании . К более чем 100 самолетам из 60-й и 62-й групп присоединилась горстка, вернувшаяся под управление крыла из 64-й группы с 1856 военнослужащими из 1-й британской парашютной бригады. Девятнадцать планеров, буксируемых частями 38-го крыла, должны были следовать за ними с техникой и артиллерией. Хотя курс на Сицилию был спроектирован так, чтобы избежать военно-морских конвоев, самолеты, летевшие на высоте 500 футов (150 м), приблизились к нескольким скоплениям кораблей союзников, и около половины из них по пути попали под дружественный огонь. Хотя эсминцы сопровождения были проинструктированы об операции, транспорты с войсками и грузовые корабли этого не сделали и приняли низколетящие авианосцы за атаку немецких самолетов. Два самолета были сбиты, еще девять были вынуждены повернуть назад из-за ранений экипажа или повреждений самолетов. Над ДЗ немецким огнем было сбито еще девять человек при высадке десантников, хотя четверо из них смогли совершить вынужденную посадку у берега. Всего было потеряно около 10% самолетов, участвовавших в операции. Лишь 39 самолетов смогли разместить своих десантников в радиусе мили от инструктированных ДЗ, но десять самолетов ВВС 7-я авианосная эскадрилья высадила все свои войска, как было приказано. Только четыре планера Airspeed Horsa приняли активное участие в операции. Хотя мост был захвачен, немецкая контратака отбросила британцев, пока 16-го числа не прибыло подкрепление. [ 17 ] В конце августа 1943 года крыло перенесло свою штаб-квартиру на Сицилию, а перебралось на аэродром Гела . в конце августа [ 2 ]

Переехать в Италию

[ редактировать ]
51-е авианосное крыло C-47 на базе в Италии

продолжалось Хотя планирование воздушно-десантных операций для поддержки операции «Лавина» , включая ту, в которой офицер оперативного отдела провел секретную встречу с итальянскими правительственными чиновниками по поводу возможной операции в Риме , высадка в Салерно прошла без немедленной поддержки с воздуха. Однако в ночь на 14 сентября 1943 года 51-е авиакрыло собрало силы из 40 самолетов для атаки на Авеллино с 590 солдатами из 509-й полковой боевой группы . Это была первая операция, в которой крыло использовало следопыты (установленные на самолете 35-й авианосной эскадрильи ) для обозначения ДЗ впереди основных сил. Рядом с линией фронта следопыт встретил тяжелую зенитную артиллерию, но единственный потерянный самолет был сбит британским ночным истребителем. Несмотря на сигнал маяка, установленного следопытом, восемь самолетов крыла приземлились на расстоянии более 8 миль (13 км) от запланированной ДЗ. Такое рассредоточение не позволило ни одному из парашютистов достичь своей цели — моста на дороге к Монтекорвино до 19 сентября. [ 18 ]

В феврале 1944 года 52-е авианосное авиаполк перебрался в Англию. [ 19 ] для подготовки операции «Оверлорд» — вторжения в Нормандию. [ 20 ] Это сделало существование отдельного авианосного командования излишним, и XII авианосное командование было упразднено, в результате чего 51-я дивизия снова стала штабом американских авианосных подразделений в Средиземноморье. В течение февраля функции XII авианосного командования постепенно передавались крылу, включая планирование операции «Наковальня» (позже операция «Драгун» ), вторжения в южную Францию. [ 20 ] Большая часть 64-й авианосной группы в апреле была отправлена ​​на Китайско-Бирма-Индийский театр военных действий, где ее эскадрильи поддерживали наступление в Бирме, действуя с отдельных баз. Это развертывание продолжалось до июня, когда отдельные эскадрильи вернулись на Сицилию. [ 5 ]

Операция Драгун

[ редактировать ]
Планеры буксируются в операции «Драгун»

В июне 1944 года крыло перенесло свою штаб-квартиру из Сицилии в Лидо-ди-Рома , на итальянском полуострове. [ 2 ] Ему предшествовали 60-я и 62-я группы, а с переброской в ​​июле 64-й группы крыло полностью оказалось на материке. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Все планерные отряды трех групп были сосредоточены в Марчильяне. Для координации воздушных десантов в рамках операции «Драгун» из IX авианосного командования прибыл оперативный и планирующий штаб . Этот штаб сформировал Временную авианосную дивизию, хотя Двенадцатые ВВС называли ее «IX авианосным командованием (Временным)». В июле 50-е и 53-е авианосные авиакрылья прибыли в Италию вместе с двенадцатью самолетами-следопытами, чтобы пополнить оперативную группу авианосцев. занимаясь транспортировкой личного состава и грузов, а также авиационной медицинской эвакуацией Группы крыла проходили переподготовку по воздушно-десантным операциям, почти год звено 435-й авианосной группы . . 62-я группа так плохо выполнила тренировочные прыжки, что было решено, что ее формирование в операции возглавит [ 21 ]

15 августа на рассвете 51-е крыло высадило около 1700 парашютистов. Чтобы идентифицировать самолет, участвовавший в операции, авиакрыло добавило к своим самолетам полосы вторжения , соответствующие маркировке крыльев, участвовавших во вторжении в Нормандию. Операция прошла гладко, без сопротивления противника вплоть до подхода к побережью, окутанному туманом. Использование следопытов с маяками «Эврика» позволило 62-й группе высадить десантников 2-й британской парашютной бригады сквозь туман и на назначенную ДЗ. Первая серия 64-й группы дала аналогичные результаты, и с приходом второй серии туман начал рассеиваться, что позволило визуально идентифицировать ДЗ. Однако другие элементы 64-й группы не преуспели, и 5-й (шотландский) парашютный батальон был выброшен на некотором расстоянии от намеченного места. Все самолеты вернулись благополучно, хотя в результате зенитного огня некоторые экипажи пострадали. Днем авиакрыло вернулось, на этот раз с планерами, артиллерией, вспомогательными войсками и припасами. Выпуск планеров производился визуально, за исключением 64-й группы, которая опиралась на Эврику из-за задымления в районе зоны приземления. Однако немцы установили на обозначенной посадочной площадке оборонительные сооружения, в том числе столбы, провода и мины, что вынудило планеры разбежаться и приземлиться там, где они могли. 17 августа авиакрыло доставило дополнительные грузы первой необходимости. [ 22 ]

Специальные операции

[ редактировать ]

Эскадрильи авианосцев этого крыла несли большую часть бремени специальных операций ВВС в Средиземном море, начиная с декабря 1943 года. 8-я эскадрилья авианосцев начала выполнять боевые задачи в тылу врага в Италии, проникая в личный состав и доставляя припасы изолированным британским подразделениям, летая свой первый полет в ночь с 8 на 9 декабря. Плохая погода ограничивала его деятельность до февраля 1944 года, хотя он выполнял тренировочные полеты с членами британской специальной воздушной службы . В феврале 1944 года 7-я и 51-я авианосные эскадрильи 62-й группы начали действия на Балканах под управлением 334-го авиакрыла (специального назначения) ВВС Великобритании. В марте 60-я группа заменила 62-ю в составе авиакрыла, выполняющего специальные операции. 7-я и 51-я эскадрильи вернулись к специальным операциям и сформировали Балканский отряд 62-й группы. Оперативное управление элементами крыла, участвовавшими в специальных операциях, было передано Балканским ВВС (БАФ), которые были сформированы в июне 1944 года. В состав БАФ входили истребительные подразделения, которые могли обеспечивать сопровождение в Югославии, разрешая некоторые дневные десантные вылеты, увеличивая поставки, поставляемые авиациям. Югославская национально-освободительная армия . [ 23 ] 60-я группа совершила первый вылет на аэродром, удерживаемый партизанами, в ночь со 2 на 3 апреля 1944 года. К концу войны самолеты 51-го авиаполка выполнили 846 десантных вылетов в Югославии. [ 24 ]

Самолеты C-47 крыла, участвовавшие в специальных операциях, были оснащены оборудованием Rebecca для приема сигналов от передатчиков Eureka, но в остальном потребовалось немного модификаций. Помимо практических вылетов по отработке навыков десантирования на малой высоте и скорости полета, от экипажей C-47 не требовалось особой специальной подготовки. Количество отправленных самолетов варьировалось в зависимости от наличия самолетов и погоды, но в среднем ежедневно выполнялось 35 вылетов. В среднем за одну миссию попадает 15 различных целей. [ 25 ] Поставки обычно включали оружие и боеприпасы, материалы для сноса зданий, одежду, продукты питания и медикаменты. Вся Албания, большая часть Югославии и Греции, а также часть Болгарии находились в пределах досягаемости самолетов C-47 этого крыла. Погода оказалась более серьезным препятствием, чем вражеские истребители или зенитная артиллерия, и на ее долю пришлось более половины неудачных вылетов. [ 26 ] [ примечание 6 ] Пик количества миссий в Югославию пришелся на период с апреля по октябрь 1944 года, когда большинство миссий было поручено 60-й группе. Однако увеличение числа югославских миссий сопровождалось сокращением количества миссий, направляемых в Грецию. Поддержка болгарских войск была еще ниже: самолеты 51-го авиаполка совершили там в общей сложности 68 самолето-вылетов, потеряв один самолет. [ 27 ]

В октябре 1944 года советское наступление на Балканах поставило немецкий гарнизон в Греции в такое положение, что ему пришлось отступить или сдаться. 51-й дивизии было поручено высадить части 2-й британской парашютной бригады в координации с балканскими ВВС в ходе операции «Манна» . 12 октября самолеты 10-й авианосной эскадрильи роту британских парашютистов высадили на аэродром Мегара . В течение следующих шести дней крыло совершило более 200 самолето-вылетов на аэродромы Мегара и Каламаки с баз в Италии, доставив более 2000 военнослужащих и более 300 тонн припасов, в основном на парашютах или планерах. [ 28 ] В декабре 7-я эскадрилья начала концентрироваться на операциях в северной Италии, к ней присоединились эскадрильи 60-й группы до января 1945 года, когда их сменила 64-я группа. К маю 64-я дивизия совершила более 1000 боевых вылетов в северную Италию. [ 23 ] [ 29 ] Тем временем 51-я эскадрилья сосредоточилась на миссиях в Албании. Обязанности изменились в начале 1945 года: части 51-го крыла, за исключением 51-й эскадрильи, сосредоточились на помощи партизанским действиям в северной Италии, а 15-я специальная группа (временная) взяла на себя ответственность за миссии на Балканах. [ 30 ]

Окончание военных действий и оккупация Германии

[ редактировать ]
Разгрузка C-109 Liberator Express

Вскоре после окончания боевых действий, 25 мая 1945 года, 60-я и 64-я группы крыла были переведены в командование воздушного транспорта и переброшены в Карибский бассейн для участия в «Зеленом проекте» - переброске американских войск обратно в Соединенные Штаты. [ 31 ] [ 32 ] Последний оперативный элемент крыла, 62-я авианосная группа, в июне был передан Средиземноморской воздушной транспортной службе. [ 33 ]

крыло перебралось на авиабазу Висбаден-Эрбенхайм , Германия. В конце августа 1945 года [ 34 ] где он стал частью оккупационных сил . [ 2 ] Вскоре после этого, 4 сентября, 302-е транспортное крыло , а летные группы 302-го были приписаны к 51-му. к крылу было присоединено [ 2 ] 302d перевозил грузы и пассажиров по Великобритании, а также в континентальную Европу и обратно. Среди пассажиров были военные корреспонденты, артисты, генералы, рядовой состав, пилоты, немецкие пленные, бывшие военнопленные союзников и раненые. Он также перегонял самолеты на европейском театре военных действий . [ 35 ] В октябре 27-я авиатранспортная группа была возвращена под контроль 302-го авиаполка и оставалась таковой до тех пор, пока 302-е авиаполк не был расформирован в декабре 1945 года. [ 35 ] 31- я транспортная группа стала 516-й авиатранспортной группой и вместе с тремя другими авианосными группами, приписанными к крылу, действовала в составе 51-го крыла как Европейская служба воздушного транспорта (временная) (EATS). [ 36 ] Эти дополнения к 51-му полку на короткое время добавили Curtiss C-46 Commandos и Consolidated C-109 Liberator Express . в арсенал крыла самолеты [ 2 ] Крыло также управляло аэровокзалами в ряде аэропортов Европы, включая аэропорт Орли в Париже и аэропорт Темпельхоф в Берлине . [ 37 ] [ 38 ] Крыло также имело станции в Англии, Италии, Греции, Марокко, Ливии и Саудовской Аравии. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

9 августа 1946 года самолет EATS C-47, летевший из Вены (Австрия) в Удине (Италия), был сбит истребителями югославских ВВС недалеко от Любляны . Самолет кружил над Любляной, когда югославские истребители направили его на посадку. Американский пилот сообщил, что заблудился в плохой погоде над Альпами, и считал, что истребители были британскими, пока они не начали стрелять, чтобы заставить его совершить аварийную посадку. [ 42 ] Пока шли переговоры об освобождении интернированного экипажа и пассажиров самолета, при аналогичных обстоятельствах был сбит второй самолет EATS C-47, его обломки находились в двух милях от территории Югославии, недалеко от Клагенфурта , Австрия. Интернированные из первого инцидента были возвращены, но все находившиеся на борту второго самолета погибли. [ 43 ]

EATS была уменьшена в размерах, когда 314-я авианосная группа на аэродроме Виллакубле , Франция, вернулась в Соединенные Штаты 15 февраля 1946 года. Остальные подчиненные подразделения службы были заменены 30 сентября 1946 года, когда 61-я авианосная группа была активирована в Эшборне. Авиабаза , Германия, для замены 441-й авианосной группы , а 60-я авианосная группа заменила 442-я авианосная группа на авиабазе Мюнхен , Германия, а 313-я авианосная группа заменила 516-ю авианосную группу на авиабазе Тульн в Австрии. Однако к сентябрю 1947 года 313-я дивизия передала свой личный состав и авиацию другим частям и была возвращена в США как «бумажное» подразделение. [ 44 ]

Две оставшиеся группы крыла, 60-я и 61-я, были переданы непосредственно ВВС США в Европе 20 декабря 1947 года. [ 31 ] [ 45 ] когда EATS была прекращена. [ 38 ] 51-я дивизия была выведена из строя в Германии в январе 1948 года, по иронии судьбы, это было всего за пять месяцев до расширения сил воздушной перевозки USAFE, необходимых для воздушной перевозки в Берлин . Крыло было расформировано в июне 1983 года, но через два года было воссоздано и объединено с 551-м крылом. [ 2 ]

Бортовое предупреждение и контроль

[ редактировать ]
Крылатый экипаж и предупреждающая звезда EC-121H [ примечание 7 ]

551- е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления было задействовано на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, в декабре 1954 года. [ 2 ] Крыло было приписано к 8-й авиационной дивизии , которая была сформирована ранее в том же году на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии для наблюдения за наращиванием Командования противовоздушной обороны (ADC). воздушно-десантных сил раннего предупреждения и управления [ 46 ] Крылу было поручено отслеживать воздушную и морскую деятельность вдоль восточного побережья США . [ 47 ]

961-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления . Вместе с крылом была задействована [ 48 ] хотя крыло получило свой первый боевой актив только 2 марта 1955 года, [ 47 ] когда первый Lockheed RC-121D Warning Star приземлился в Отисе. К июлю к крылу присоединились еще две эскадрильи: 960-я и 962-я воздушно-десантные эскадрильи раннего предупреждения и управления . [ 48 ] В августе 1957 года авиаполк взял на себя управление Отисом из 33-го истребительного авиаполка . [ 49 ]

В конце 1961 года крыло начало перебрасывать экипажи на базу ВВС Маккой во Флориде. В январе 1962 года эта операция расширилась и стала четвертой оперативной эскадрильей крыла, 966-й воздушно-десантной эскадрильей раннего предупреждения и управления . Эскадрилья оказывала поддержку Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства в «преследовании» ракетных ускорителей, когда они падали обратно в океан после отделения от ракеты, запускаемые в космос. Он также выполнял активные задачи противовоздушной обороны для наблюдения за кубинскими самолетами у Флорида-Кис. Эскадрилья также участвовала в операции Gold Digger, наблюдая и отслеживая самолеты Lockheed U-2, выполняющие фоторазведку над Кубой. Четыре EC-121D эскадрильи были переоборудованы в EC-121Q путем замены радара AN/APS-45 на AN/APS-103 с увеличенной дальностью действия. [ 50 ]

До начала кубинского ракетного кризиса авиакрыло имело один самолет на стоянке у побережья Флориды. 20 октября 1962 года в Маккое было переброшено шесть дополнительных самолетов предупреждения, а два дня спустя была добавлена ​​​​вторая станция. Морские силы предупреждения были дополнены четырьмя эсминцами ВМС США к югу от Ки-Уэста и Grumman WF Tracer самолетами из состава VAW-12 . Этот статус сохранялся до 3 декабря, когда Сектор ПВО Монтгомери , который управлял ПВО в Мексиканском заливе, освободил дополняющие самолеты и вернулся к обычному DEFCON 5. [ 51 ]

В мае 1963 года 966-я эскадрилья была переведена в 552-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления . [ 2 ] Это переназначение произошло потому, что остальная часть крыла начала заменять EC-121D. [ примечание 8 ] с Lockheed EC-121H Предупреждающие звезды в 1963 году. Модели D полагались на голосовые и ручные системы ретрансляции данных телетайпа для передачи информации в командные центры. Модели H были оснащены системами передачи данных , совместимыми с полуавтоматической наземной средой (SAGE), и могли мгновенно передавать информацию о наблюдении ПВО и раннем предупреждении на компьютеры управления и контроля ADC и в Североамериканский центр боевых операций командования ПВО в Горный комплекс Шайенн в Колорадо, для оценки и принятия мер. [ 47 ] Поскольку в секторе ПВО Монтгомери не хватало оборудования SAGE, не было необходимости проводить модернизацию самолетов в Маккое. [ 52 ]

За первые 10 лет своего существования крыло выполняло непрерывные полеты над Атлантическим океаном 24 часа в сутки, семь дней в неделю, налетав более 350 000 часов. [ 47 ] 551-й полк направил самолет на авиабазу Кеблавик для наблюдения за советскими самолетами и военными кораблями у берегов Исландии. Крыло также обеспечивало наблюдение за атоллом Джонстон и островом Рождества во время ядерных испытаний, проводимых Комиссией по атомной энергии . [ 47 ] 966-я эскадрилья ненадолго вернулась под контроль крыла в 1969 году. Одновременно с этим возвращением было принято обязательство расширить операцию «Колледжский глаз» в Юго-Восточной Азии. [ 50 ] Крыло было дезактивировано 31 декабря 1969 года. В 1985 году оно было объединено с 51-м крылом, но оставалось бездействующим. [ 2 ]

Разработка электронных систем

[ редактировать ]
Самолет E-8 Joint STARS на летных испытаниях датчиков [ примечание 9 ]

До 2005 года исполнительные директора программ (PEO), управляющие системами ВВС, обычно находились в Вашингтоне. Руководители программ в полевых подразделениях отчитывались перед ПЭО по каждой программе. В результате исследования, начатого в 2003 году, ВВС решили объединить PEO и разместить их в центрах Командования материальной частью ВВС (AFMC). Реорганизация получила название «Преобразование командования материальной частью ВВС». [ 53 ] В связи с новой организацией традиционные центральные управления были заменены отделениями и группами. В результате в Массачусетсе было задействовано подразделение систем боевого управления . на базе ВВС Хэнском в декабре 2004 года [ 2 ] замена нескольких кабинетов в Центре электронных систем . Крыло отвечало за разработку и внедрение систем боевого управления, контроля и связи в воздухе для поддержки боевых командиров, сил специальных операций и союзников по всему миру. В то время как приобретение и размещение наземных систем сбора и прогнозирования погоды, а также систем, доставляющих экологическую информацию командующим ВВС и армии, были сохранены в Отделе метеорологических систем штаба крыла, для других систем были организованы четыре подчиненные группы. [ 54 ]

Группа бортовых систем предупреждения и управления E-3/Группа бортовых систем раннего предупреждения и управления отвечала за модернизацию и техническое обслуживание самолетов Boeing E-3 Sentry , а также бортовых систем раннего предупреждения и управления, включая обзорный радар, навигацию, связь, обработку данных, идентификацию и контроль. демонстрирующее оборудование и возможности. [ 54 ]
Группа объединенных радиолокационных систем наблюдения за целями E-8 отвечала за все аспекты разработки, приобретения и поддержки совместной системы STARS. Boeing E-8C Joint STARS — это платформа командного управления, разведки, наблюдения и рекогносцировки, которая обеспечивает наблюдение за полем боя с индикаторами наземных целей и радиолокационные изображения с синтезированной апертурой для поддержки атак и наведения, а также для ведения наземного и морского наблюдения. [ 54 ]
Группа систем программы технического внедрения мультиплатформенных радаров E-10 отвечала за разработку, приобретение, тестирование и демонстрацию Программы внедрения мультиплатформенных радиолокационных технологий стоимостью 1,5 миллиарда долларов , которая должна была заменить несколько других более ранних систем. В рамках программы были разработаны модульные масштабируемые радары наблюдения и разведки для установки на самолеты Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk и Northrop Grumman E-10 . [ 54 ]
Группа систем планирования миссий разработала и поддержала три системы. Две устаревшие системы, включая систему планирования миссий на базе Unix и ПК портативную систему планирования полетов на базе . Третьим был разрабатываемый планировщик на базе ПК, Joint Mission Planning System, с большими ожиданиями интеграции. [ 54 ]

Крыло было переименовано 17 апреля 2006 года и стало 551-м крылом электронных систем после объединения с 551-м крылом несколькими днями ранее. [ 2 ] при этом его подчиненные группы также получили номера. [ 54 ] Проанализировав результаты своей реорганизации 2004 года, ВВС решили, что сотрудники PEO, которые были еще ближе к лицам, ежедневно управляющим программами, улучшат систему. В мае 2009 года оно объявило о Плане улучшения комплектования ВВС, а четыре месяца спустя объявило, что эта инициатива будет включать возврат к организационной модели Управления. [ 53 ] Крыло и его группы были дезактивированы 30 июня 2010 года. [ 55 ]

Родословная

[ редактировать ]
51-е авианосное крыло
  • Создано как 51-е транспортное крыло . 30 мая 1942 года
Активирован 1 июня 1942 г.
Переименован в 51-е авианосное авиаполк 4 июля 1942 г.
Деактивирован 5 января 1948 г.
  • Упразднен 15 июня 1983 г.
Восстановлен 31 июля 1985 года и объединен с 551-м воздушно-десантным крылом раннего предупреждения и управления в 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления. 31 июля 1985 года [ 2 ]
551-е воздушно-десантное крыло предупреждения и управления
  • как 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления. Создано 11 октября 1954 года
Активирован 18 декабря 1954 г.
Деактивирован 31 декабря 1969 г.
31 июля 1985 г. объединено с 51-м авианосным авиакрылом в 551-е воздушно-десантное крыло предупреждения и управления (оставалось бездействующим).
Объединен с Отделом систем боевого управления 6 апреля 2006 г. [ 2 ]
551-е крыло электронных систем
Создано как Отделение систем боевого управления 23 ноября 2004 г.
Активирован 17 декабря 2004 г.
Объединен с 551-м воздушно-десантным крылом предупреждения и управления 6 апреля 2006 г.
переименовано в 551-е крыло электронных систем. 17 апреля 2006 г. [ 56 ]
Деактивирован 30 июня 2010 г. [ 55 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 302-е транспортное крыло: (прикреплено 4 сентября - ок. 9 декабря 1945 г.) [ 2 ]
  • 27-я авиатранспортная группа: 4 сентября - 15 октября 1945 г. [ 2 ]
  • 31-я транспортная группа (позже 516-я авианосная группа): 4 сентября 1945 г. - 30 сентября 1946 г. [ 2 ]
  • Группа 33-й авиабазы: (прикреплена 1 июля - 18 августа 1957 г.) [ 58 ]
  • 33-я группа технического обслуживания и снабжения: (прикреплена 1 июля - 18 августа 1957 г.) [ 58 ]
  • 60-я транспортная группа (позже 60-я авианосная группа): 1 июня - 14 сентября 1942 г., 20 октября 1942 г. - 25 мая 1945 г. (отделена 22 марта - 20 апреля 1943 г. и 1 апреля - 5 октября 1944 г.), 30 сентября 1946 г. - 20 декабря 1947 г. [ 2 ]
  • 61-я транспортная группа (позже 61-я авианосная группа): 1 июня - 6 августа 1942 г., 30 сентября 1946 г. - 20 декабря 1947 г. [ 2 ]
  • 62-я транспортная группа (позже 62-я авианосная группа): 1 июня - 14 сентября 1942 г.; 20 октября 1942 г. - 4 июня 1945 г. [ 2 ]
  • 64-я транспортная группа (позже 64-я авианосная группа): 1 июня - 14 сентября 1942 г., 20 октября 1942 г. - 25 мая 1945 г. (выделена 20 апреля - около 20 мая 1943 г.; приписана к 52-му авианосному авиакрылу, 15 июня - 11 июля 1943 г., Десятая воздушная армия ок. 7 апреля - 15 июня 1944 г.) [ 2 ] [ 32 ]
  • 313-я авианосная группа: 30 сентября 1946 г. - 25 июня 1947 г. [ 2 ]
  • 314-я авианосная группа: 4 сентября 1945 г. - 15 февраля 1946 г. [ 2 ]
  • 441-я авианосная группа: 4 сентября 1945 г. - 30 сентября 1946 г. [ 2 ]
  • 442-я авианосная группа: 4 сентября 1945 г. - 30 сентября 1946 г. [ 2 ]
  • 473-й генерал воздушной службы; 4 сентября 1945 г. - ок. 15 сентября 1947 г. [ 59 ] [ 60 ]
  • 551-я группа авиабазы ​​(позже 551-я группа боевого обеспечения): 18 августа 1957 г. - 1 ноября 1969 г. [ 49 ]
  • 551-я группа технического обслуживания и снабжения: 18 августа 1957 г. - 8 ноября 1958 г. [ 49 ]
  • E-3 Бортовые системы предупреждения и управления / Группа бортовых систем раннего предупреждения и управления (позже 551-я группа электронных систем): 17 декабря 2004 г. - 30 июня 2010 г. [ 55 ]
  • E-8 Объединенная группа систем радиолокационной системы наблюдения за целью (позже 751-я группа электронных систем): 17 декабря 2004 г. - 30 июня 2010 г. [ 55 ]
  • Группа систем программы технического внедрения мультиплатформенных радаров E-10 (позже 851-я группа электронных систем): 17 декабря 2004 г. - 30 июня 2010 г. [ 55 ]
  • Группа систем планирования миссий (позже 951-я группа электронных систем): 17 декабря 2004 г. - 30 июня 2010 г. [ 55 ]

Эскадрильи

[ редактировать ]
  • Европейская служба воздушного транспорта (временно); 4 сентября 1945 г. - 20 декабря 1947 г. [ 38 ] [ 34 ]
  • 33-й госпиталь ВВС США: (прикреплен 1 июля - 18 августа 1957 г.) [ 58 ]
  • 551-й госпиталь ВВС США: 18 августа 1957 г. - 31 декабря 1969 г. [ 65 ] [ 66 ]
  • 217-й медицинский диспансер: во время Второй мировой войны неизвестен. [ 67 ]
  • 47-я дополняющая эскадрилья станции: во время Второй мировой войны неизвестна. [ 67 ]
  • 302-я рота связи (позже 22-я эскадрилья связи): февраль 1944 г. - 20 декабря 1947 г. [ 67 ]
  • 2010-я рота по надзору за трудом: 1 июля 1947 г. - неизвестно. [ 68 ]
  • Поуп Филд, Северная Каролина, 1 июня – 19 июля 1942 г.
  • RAF Greenham Common , Англия, гр. 4 сентября 1942 г.
  • Аэродром Тафарауи, Алжир, 14 ноября 1942 г.
  • Алжир, Алжир, 23 ноября 1942 г.
  • Аэродром Ла-Сения, Алжир, 28 марта 1943 г.
  • Аэродром Маскара , Алжир, 13 мая 1943 года.
  • Аэродром Губин , Тунис, 24 июня 1943 года.
  • Аэродром Гела, Сицилия, 29 августа 1943 года.
  • Аэродром Катании , Сицилия, 29 сентября 1943 года.
  • Лидо ди Рома, Италия, 29 июня 1944 года.
  • Сиена , Италия, 8 января 1945 года.
  • Авиабаза Висбаден-Эрбенхайм, Германия, 30 августа 1945 г. - 5 января 1948 г. [ 34 ]
  • База ВВС Отис, Массачусетс, 18 декабря 1954 г. - 31 декабря 1969 г.
  • База ВВС Хэнском, Массачусетс, 17 декабря 2004 г. - 30 июня 2010 г. [ 56 ] [ 55 ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1947 гг.
  • Дуглас C-53 Skytrooper, 1942–1946 гг.
  • Планеры Waco CG-4, 1943–1944 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1945–1946 гг.
  • Объединенный C-109 Liberator Express, 1945–1946 гг.
  • Дуглас C-54 Skymaster , 1946–1947 гг.
  • Lockheed C-121 Constellation , 1955–1969 гг.
  • Lockheed RC-121D (позже EC-121D) Предупреждающая звезда, 1955–1962 гг.
  • Lockheed EC-121Q Предупреждающая звезда, 1962–1963, 1969 г.
  • Lockheed EC-121H Предупреждающая звезда, 1963–1969 гг. [ 56 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1957 г. - 31 октября 1958 г. 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1961 г. - 30 июня 1963 г. 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления [ 69 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 апреля 1965 г. - 1 июля 1966 г. 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления [ 69 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Тунис 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. 51-е авианосное крыло [ 2 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 51-е авианосное крыло [ 2 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 51-е авианосное крыло [ 2 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 51-е авианосное крыло [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 51-е авианосное крыло [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 51-е авианосное крыло [ 2 ]
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Германия) 30 августа 1945 г. - 5 января 1948 г. 51-е авианосное крыло

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Этот снимок самолетов группы был сделан после того, как крыло было выведено из строя. Национальный архив: 60-я авианосная группа C-54 Skymasters во время авиапереброски в Берлин, 1948 год.
  2. ^ утверждено 22 декабря 1955 г. Равенштейн, стр. 285–286.
  3. 50- е транспортное крыло было организовано ранее, но поначалу оно в основном занималось транспортировкой складской техники. К 1942 году было решено, что 50-е крыло останется в Соединенных Штатах в качестве учебного штаба. Уоррен, Дж., с. 3.
  4. Штаб 64-й группы официально прибыл только в середине декабря, но уже действовал в ноябре. Маурер, стр. 130–131.
  5. Планировщики театра также изучали высадки на Сардинии или даже на юге Франции. Уоррен, Дж., с. 20.
  6. Данные о боевых вылетах C-47 включают вылеты, выполненные Королевскими ВВС, ВВС ЮАР , а в период с июля по конец ноября 1944 года — советской эскадрильей, дислоцированной в Бари , Италия. Уоррен, Х., стр. 30–33, 58.
  7. ^ Самолет Lockheed EC-121H-LO Предупреждение Star, серийный номер 55-5262 (ранее номер Бюро ВМС США 141289) на базе ВВС Отис. Этот самолет разбился у острова Нантакет , штат Массачусетс, 11 ноября 1966 года, через 40 минут после взлета с авиабазы ​​Отис из-за проблем с двигателем, в результате чего погибли все девятнадцать членов экипажа, находившиеся на борту. Баннер, Эрл (1966). «Смертельный самолет пропал с радара через 7 минут; зонды сбиты с толку» . Бостон Глобус . Проверено 6 февраля 2021 г.
  8. ^ Внедрение системы обозначения самолетов Tri-Service в США в 1962 году привело к тому, что RC-121D стали EC-121D. «Обозначение и наименование военных аэрокосмических аппаратов обороны» (PDF) . Департаменты ВВС, ВМФ и армии. 14 марта 2005 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  9. Испытание проводилось командой, в которую входили инженеры из 751-й группы электронных систем крыла и компании Northrop Grumman . «Совместная программа интеграции STARS» . Связи с общественностью ВВС США . Проверено 6 февраля 2021 г.
Цитаты
  1. ^ Равенштейн, стр. 285–286
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Робертсон, Пэтси (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 551 Отделение электронных систем (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 января 2021 г.
  3. ^ Уоррен, Дж., с. 3
  4. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, стр. 123–125.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, стр. 130–131.
  6. ^ Маурер, стр. 125–127.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, стр. 127–129.
  8. ^ Фриман, стр.13
  9. ^ Уоррен, Дж., стр. 3–13
  10. ^ Уоррен, Дж., стр. 15–16
  11. ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Дж., с. 17
  12. ^ Уоррен, Дж., стр. 17–18
  13. ^ Уоррен, Дж., стр. 18–19
  14. ^ Уоррен, Дж., с. 20
  15. ^ Уоррен, Дж., стр. 21–25
  16. ^ Уоррен, Дж., стр. 41–47
  17. ^ Уоррен, Дж., стр. 47–54
  18. ^ Уоррен, Дж., стр. 67–68
  19. ^ Маурер, стр. 395–396.
  20. ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Дж., с. 78
  21. ^ Уоррен, Дж., стр. 87–88
  22. ^ Уоррен, Дж., стр. 94–100, 103–104, 110
  23. ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Х., стр. 26–28
  24. ^ Уоррен, Х., стр. 56–57
  25. ^ Уоррен, Х., стр. 38–39, 43–44
  26. ^ Уоррен, Х., стр. 46, 55
  27. ^ Уоррен, Х., стр. 86, 104, 106
  28. ^ Уоррен, Дж., стр. 73–74
  29. ^ Уоррен, Х., с. 111
  30. ^ Уоррен, Х., стр. 96–97
  31. ^ Перейти обратно: а б Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 60 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 января 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (23 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 64 Воздушной экспедиционной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 января 2021 г.
  33. ^ Доллман, TSG Дэвид (18 сентября 2017 г.). «Информационный бюллетень 62 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 января 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Резюме, история Европейской службы воздушного транспорта, сентябрь 1945 г. - май 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень 302-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 28 марта 2014 г.
  36. ^ См. Робертсон, Информационный бюллетень 61, группа авиабаз.
  37. ^ «Резюме, история Европейской службы воздушного транспорта, август 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с «Резюме, История авиабазы ​​​​Темпельхоф, декабрь 1947 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
  39. ^ «Реферат, история Европейской службы воздушного транспорта» . Индекс истории ВВС. 1 января 1946 года . Проверено 27 января 2021 г.
  40. ^ «Реферат, история армейской авиабазы ​​Мюнхен» . Индекс истории ВВС. 1 мая 1947 года . Проверено 27 января 2021 г.
  41. ^ «Резюме, история Европейской службы воздушного транспорта, июль 1947 г. - январь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
  42. ^ Вулдридж, стр. 28–38.
  43. ^ Вулдридж, стр. 52–53.
  44. ^ Маурер, стр. 125–126, 189, 315, 317.
  45. ^ Робертсон, Пэтси (20 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 61 группы авиабаз (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
  46. ^ Корнетт и Джонсон, с. 28
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и Фокс, 1-й лейтенант Стивен (25 сентября 2006 г.). «551-й включает в себя наследие командования и управления для переименования» . Гансконец. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года . Проверено 20 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  48. ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 93
  49. ^ Перейти обратно: а б с Корнетт и Джонсон, с. 84
  50. ^ Перейти обратно: а б «966-я воздушно-десантная эскадрилья управления» (PDF) . История подразделения ВВС США. 18 марта 2020 г. Проверено 8 марта 2020 г.
  51. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, стр. 6, 8–10, 26.
  52. ^ Корнетт и Джонсон, с. 58
  53. ^ Перейти обратно: а б Майер, Дэррил (1 июля 2010 г.). «ASC отключает крылья авиационных систем» . Связи с общественностью 88-го крыла авиабазы. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нет подписи. «Информационные бюллетени авиабазы ​​Ханском: 551-е крыло электронных систем» . Центр электронных систем по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 20 января 2021 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июнь 2010 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная до апреля 2006 г. в Робертсоне.
  57. ^ См. Уоррен, с. 56 о переименовании временного командования.
  58. ^ Перейти обратно: а б с «Аннотация, История 26-й авиадивизии, июль – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 января 2021 г.
  59. ^ См. «Аннотация, История 473-й группы воздушной службы, октябрь 1946 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
  60. ^ «Аннотация, История 371 группы воздушного сообщения, июнь 1947 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
  61. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 357
  62. ^ «Аннотация, история 2-й мобильной мелиоративно-ремонтной эскадрильи, ноябрь 1942 г. - ноябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 140
  64. ^ Корнетт и Джонсон, с. 141
  65. ^ «Резюме, история 551 госпиталя ВВС США, июль [так в оригинале] – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
  66. ^ «Резюме, история больницы 551 ВВС США, январь – июнь 1961 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с «Резюме, история Европейской службы воздушного транспорта, март 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
  68. ^ «Аннотация, История 2010 г. Компания по надзору за трудом, июль 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 25 января 2021 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0be0c217c324228d7a3ad17a2c1ce986__1690056120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/86/0be0c217c324228d7a3ad17a2c1ce986.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
51st Troop Carrier Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)