51-е авианосное крыло
51-е авианосное крыло | |
---|---|
Активный | 1942–1948; 1954–1969; 2004–2010 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушные перевозки (1942-1948), Предупреждение и управление ПВО (1954-1969) Разработка воздушных и наземных электронных систем (2004-2010) |
Девиз (ы) | Videre est Parari ( лат . «Увидеть — значит быть готовым») [ 1 ] |
Помолвки | Операция Хаски ; Операция Драгун |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 551-го крыла электронных систем [ 2 ] | |
Эмблема 551-й воздушно-десантной группы раннего предупреждения и управления [ примечание 2 ] |
51- е авианосное авиакрыло — бездействующее подразделение ВВС США . Крыло (AAF) , было сформировано во время Второй мировой войны и было первым авианосным крылом ВВС США организованным для развертывания за границей. Во время войны он служил на Средиземноморском театре военных действий , и его подразделения участвовали в каждом воздушном десантировании на этом театре военных действий. Крыло также перевозило личный состав и припасы по театру военных действий. Его подразделения также выполнили большинство полетов специальных операций подразделений ВВС на театре военных действий. После Дня Победы крыло перебралось в Германию, где оно стало частью оккупационных сил , действуя как Европейская служба воздушного транспорта, пока не было дезактивировано в январе 1948 года. В августе 1946 года два его самолета были сбиты истребителями югославских ВВС недалеко от Югославии. граница с Австрией и Италией.
В 1985 году это крыло было объединено с 551-м воздушно-десантным крылом раннего предупреждения и управления , которое обеспечивало воздушное наблюдение у восточного побережья Соединенных Штатов с декабря 1954 года по декабрь 1969 года. Во время кубинского ракетного кризиса самолеты этого крыла обеспечивали предупреждение противовоздушной обороны и контроль между Флоридой и Кубой. Объединенное подразделение оставалось бездействующим до тех пор, пока оно не было объединено с Отделением систем боевого управления подразделение получило свое последнее название - 551-е крыло электронных систем в 2006 году, а несколько дней спустя . С 2004 по 2010 год отвечал за разработку систем управления боем.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и развертывание
[ редактировать ]Крыло , а было активировано 1 июня 1942 года в Поуп-Филд , Северная Каролина, как 51-е транспортное крыло стало 51-м авианосным крылом . несколько недель спустя [ 2 ] Его первыми элементами были 60-я , 61-я , 62-я и 64-я транспортные группы , летавшие на самолетах Douglas C-47 Skytrains и C-53 Skytroopers. Это крыло было первым авиатранспортным крылом в армейских ВВС (AAF), специально организованным для службы за рубежом, первоначально для поддержки операции «Болеро» — запланированного вторжения в Европу через Ла-Манш. [ 3 ] [ примечание 3 ] Когда крыло было активировано, 60-я и 64-я группы находились в Вестовер-Филд , штат Массачусетс. [ 4 ] [ 5 ] уже начали переброску в Европу, в то время как 61-я и 62-я группы все еще дислоцировались в Каролинах, недалеко от штаб-квартиры крыла. [ 6 ] [ 7 ]
К концу сентября 1942 года все это крыло и его боевые группы находились в Англии, где первоначально вошли в состав Восьмых воздушных сил . Первые прибывшие элементы использовались для перевозки грузов между складами в Соединенном Королевстве, но осенью операции 60-й группы перешли к обучению десантированию десантников и подготовке к операции «Факел» - вторжению во Французскую Северную Африку. [ 8 ] В октябре авиаполк вошёл в состав Двенадцатой воздушной армии , а под её контроль были возвращены 60-я, 62-я и 64-я группы, приписанные к Двенадцатой воздушной армии 14 сентября. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]
Североафриканская кампания
[ редактировать ]аэродромы возле Орана в Алжире, аэродрома Тафарауи и аэродрома Ла-Сения Для операции «Факел» было критически важно немедленно захватить . Самой опытной группе крыла, 60-й, было поручено перевезти части 503-го парашютно-пехотного полка , летевшего через Испанию, с планами высадить десантников на Тафарауи вскоре после полуночи, если ожидается сопротивление французов, или высадить их в Ла-Сении рано утром. утром, если ожидался дружеский прием. В любом случае расстояние делало эту миссию односторонней, и C-47 пришлось приземлиться на захваченных аэродромах. В этом случае силы отправились 8 ноября 1942 года, рассчитывая приземлиться в Ла-Сении, но были рассеяны, проникая сквозь облака, связанные с погодным фронтом над Испанией. Неожиданный ветер над югом Испании сбил с курса многие самолеты. Навигационная помощь, ожидаемая к концу миссии длиной 1000 миль (2000 км), испарилась. Британский эсминец передал свою навигационную помощь на неправильной частоте, а агент под прикрытием, ведущий передачу с объекта вблизи аэродромов, не был проинформирован о задержке и уничтожил свое оборудование, когда самолеты не прибыли после полуночи. Самолеты были разбросаны над Марокко и Алжиром, причем это, первое боевое десантирование американских десантников, произошло вблизи Аэродром Лурмель , вне запланированной зоны высадки (ДЗ). Парашютисты проследовали в Тафарауи пешком, и к тому времени, когда они и C-47 крыла прибыли туда, другие союзные силы уже приближались к полю боя, поэтому воздушно-десантная операция мало повлияла на вторжение в Северную Африку. Несмотря на ожидание дружеского приема, было встречено сопротивление как истребителей , так и зенитной артиллерии : несколько самолетов группы были вынуждены приземлиться, хотя ни один из них не был потерян в результате действий противника. [ 9 ]
К 11 ноября имеющиеся самолеты 60-й группы и некоторые из 64-й группы переправили десантников для занятия аэропорта Мезон-Бланш под Алжиром . 64-я группа действовала из Гибралтара с британскими парашютистами из 3-го парашютного батальона . Двумя днями позже 60-я группа получила приказ занять Тебессу недалеко от границы с Тунисом. 15 ноября, в тот же день, когда 62-я группа прибыла в Алжир, силы крыла в Мезон-Бланш выполнили «специальную» задачу по переброске 300 военнослужащих 503-го полка на аэродром Юкс-ле-Бен , в 10 милях (16 км) от Тебессы. , где они были успешно сброшены. [ 10 ] Штаб-квартира крыла была создана в Тафарауи 14 ноября, поэтому теперь все крыло действовало в Алжире. [ 2 ] [ примечание 4 ] 12 ноября 64-й полк переправил британских десантников из Мезон Бланш, чтобы захватить аэродром Бон и использовать его в качестве базы для взятия Бона , который обеспечивал лучшие портовые сооружения в восточном Алжире. [ 11 ]
Оставшаяся часть 1-й британской парашютной бригады прибыла в Алжир водным транспортом, и им было поручено захватить аэродром Сук-эль-Арба , который находился на главном перекрестке главной дороги, ведущей в Тунис . Единственной картой, доступной для планирования, была дорожная карта, а выбирать ДЗ должен был командир десантника, который ехал в кабине головного самолета соединения 64-й группы. После прерванной миссии из-за тумана 15 ноября, 16 ноября 384 британских десантника были успешно высажены, и ни один самолет не был потерян в этой миссии. К концу ноября войска союзников приближались к Тунису, и был составлен план переброски воздушно-десантных войск в Тунис, в тыл немецких войск. Планировщики предполагали, что сопротивление будет слабым, и силы противника будут развернуты для встречи с войсками, наступающими из Алжира. Британские десантники должны были высадиться на аэродроме Пон-дю-Фас . 29 ноября, в день высадки, разведка показала, что аэродромы Пон-дю-Фас и Депьен незаняты, и было принято решение перенести высадку на Депьен, который находился примерно на 10 миль (16 км) ближе к Тунису, чем Пон-дю-Фас. . [ 11 ] группа самолетов 62-й и 64-й групп крыла в составе более 500 десантников 2-го британского парашютного батальона Задание выполнила под руководством командира 51-го крыла. Высадка прошла успешно, ни один самолет не был потерян, хотя неопытная 62-я группа высадила десантников на широко рассредоточенной территории. К несчастью для десантников, немцы остановили наступление Первой армии , и они оказались в ловушке в 40 милях (64 км) от немецких позиций. Лишь половине батальона удалось пробиться обратно к своим войскам. [ 12 ]
В течение следующих четырех месяцев союзники будут находиться в обороне, и никаких крупных воздушных атак не планировалось. Большие расстояния на театре военных действий и примитивные средства связи сделали воздушный транспорт жизненно важным для логистики и связи, и крыло сосредоточилось на миссиях в этих районах. Однако спрос на воздушные перевозки с театра военных действий был настолько велик, что авиакрыло не смогло даже временно вывести ни одну из своих эскадрилий, чтобы сохранить навыки десантирования парашютистов. [ 13 ]
Вторжение на Сицилию
[ редактировать ]В январе 1943 года на конференции в Касабланке союзники определили, что следующей целью будет Сицилия . [ 14 ] [ примечание 5 ] Детальное планирование того, что будет называться «Операция Хаски», началось в следующем месяце. К апрелю было решено, что как американский десант на западе, так и британский десант на юго-востоке острова будут поддерживаться воздушно-десантными операциями. К маю 52-е авианосное авиаполк прибыло на театр военных действий из США для усиления 51-го. 52-й дивизии было поручено высадить американские воздушно-десантные силы, а 51-й дивизии и части Королевских ВВС (RAF) 38-го крыла должны были поддержать британских десантников. 64-я группа была выделена в 52-е крыло для первоначальной операции, но вернулась в 51-е крыло для последующего высадки. 51-й полк будет буксировать планеры Waco CG-4 (известные на британской службе как Hadrian) с британскими солдатами в точку недалеко от Сиракуз . Эта операция получила название Operation Ladbroke . Раньше это крыло не использовало планеры , и когда в Тунис прибыло достаточное количество самолетов, в июне оно начало с ними тренироваться. [ 15 ]
В ночь на 9 июля 1943 года 137 самолетов вылетели на Сицилию. От 109 до 119 самолетов с более чем 1000 солдатами на буксире выпустили свои планеры в пределах видимости своей цели, Понте-Гранде, к югу от Сиракуз, но только каждый пятый солдат смог достичь цели той ночью. Хотя прожекторы и зенитный огонь не причинили большого ущерба самолетам крыла, они прервали выпуск планеров до такой степени, что только около 58 планеров были выпущены возле Сиракуз, а 69 приземлились в воде. Кроме того, сильный встречный ветер сократил расстояние, которое планеры могли планировать, чтобы достичь зон приземления. Все самолеты крыла благополучно вернулись, однако потери десанта достигли 60%, хотя им удалось удержать немцев от разрушения моста до прибытия подкрепления. [ 16 ]
13 июля крыльевая авиация вылетела в воздух для проведения операции «Фустиан» , целью которой было захватить мост Примасоле через реку Симето недалеко от Катании . К более чем 100 самолетам из 60-й и 62-й групп присоединилась горстка, вернувшаяся под управление крыла из 64-й группы с 1856 военнослужащими из 1-й британской парашютной бригады. Девятнадцать планеров, буксируемых частями 38-го крыла, должны были следовать за ними с техникой и артиллерией. Хотя курс на Сицилию был спроектирован так, чтобы избежать военно-морских конвоев, самолеты, летевшие на высоте 500 футов (150 м), приблизились к нескольким скоплениям кораблей союзников, и около половины из них по пути попали под дружественный огонь. Хотя эсминцы сопровождения были проинструктированы об операции, транспорты с войсками и грузовые корабли этого не сделали и приняли низколетящие авианосцы за атаку немецких самолетов. Два самолета были сбиты, еще девять были вынуждены повернуть назад из-за ранений экипажа или повреждений самолетов. Над ДЗ немецким огнем было сбито еще девять человек при высадке десантников, хотя четверо из них смогли совершить вынужденную посадку у берега. Всего было потеряно около 10% самолетов, участвовавших в операции. Лишь 39 самолетов смогли разместить своих десантников в радиусе мили от инструктированных ДЗ, но десять самолетов ВВС 7-я авианосная эскадрилья высадила все свои войска, как было приказано. Только четыре планера Airspeed Horsa приняли активное участие в операции. Хотя мост был захвачен, немецкая контратака отбросила британцев, пока 16-го числа не прибыло подкрепление. [ 17 ] В конце августа 1943 года крыло перенесло свою штаб-квартиру на Сицилию, а перебралось на аэродром Гела . в конце августа [ 2 ]
Переехать в Италию
[ редактировать ]продолжалось Хотя планирование воздушно-десантных операций для поддержки операции «Лавина» , включая ту, в которой офицер оперативного отдела провел секретную встречу с итальянскими правительственными чиновниками по поводу возможной операции в Риме , высадка в Салерно прошла без немедленной поддержки с воздуха. Однако в ночь на 14 сентября 1943 года 51-е авиакрыло собрало силы из 40 самолетов для атаки на Авеллино с 590 солдатами из 509-й полковой боевой группы . Это была первая операция, в которой крыло использовало следопыты (установленные на самолете 35-й авианосной эскадрильи ) для обозначения ДЗ впереди основных сил. Рядом с линией фронта следопыт встретил тяжелую зенитную артиллерию, но единственный потерянный самолет был сбит британским ночным истребителем. Несмотря на сигнал маяка, установленного следопытом, восемь самолетов крыла приземлились на расстоянии более 8 миль (13 км) от запланированной ДЗ. Такое рассредоточение не позволило ни одному из парашютистов достичь своей цели — моста на дороге к Монтекорвино до 19 сентября. [ 18 ]
В феврале 1944 года 52-е авианосное авиаполк перебрался в Англию. [ 19 ] для подготовки операции «Оверлорд» — вторжения в Нормандию. [ 20 ] Это сделало существование отдельного авианосного командования излишним, и XII авианосное командование было упразднено, в результате чего 51-я дивизия снова стала штабом американских авианосных подразделений в Средиземноморье. В течение февраля функции XII авианосного командования постепенно передавались крылу, включая планирование операции «Наковальня» (позже операция «Драгун» ), вторжения в южную Францию. [ 20 ] Большая часть 64-й авианосной группы в апреле была отправлена на Китайско-Бирма-Индийский театр военных действий, где ее эскадрильи поддерживали наступление в Бирме, действуя с отдельных баз. Это развертывание продолжалось до июня, когда отдельные эскадрильи вернулись на Сицилию. [ 5 ]
Операция Драгун
[ редактировать ]В июне 1944 года крыло перенесло свою штаб-квартиру из Сицилии в Лидо-ди-Рома , на итальянском полуострове. [ 2 ] Ему предшествовали 60-я и 62-я группы, а с переброской в июле 64-й группы крыло полностью оказалось на материке. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Все планерные отряды трех групп были сосредоточены в Марчильяне. Для координации воздушных десантов в рамках операции «Драгун» из IX авианосного командования прибыл оперативный и планирующий штаб . Этот штаб сформировал Временную авианосную дивизию, хотя Двенадцатые ВВС называли ее «IX авианосным командованием (Временным)». В июле 50-е и 53-е авианосные авиакрылья прибыли в Италию вместе с двенадцатью самолетами-следопытами, чтобы пополнить оперативную группу авианосцев. занимаясь транспортировкой личного состава и грузов, а также авиационной медицинской эвакуацией Группы крыла проходили переподготовку по воздушно-десантным операциям, почти год звено 435-й авианосной группы . . 62-я группа так плохо выполнила тренировочные прыжки, что было решено, что ее формирование в операции возглавит [ 21 ]
15 августа на рассвете 51-е крыло высадило около 1700 парашютистов. Чтобы идентифицировать самолет, участвовавший в операции, авиакрыло добавило к своим самолетам полосы вторжения , соответствующие маркировке крыльев, участвовавших во вторжении в Нормандию. Операция прошла гладко, без сопротивления противника вплоть до подхода к побережью, окутанному туманом. Использование следопытов с маяками «Эврика» позволило 62-й группе высадить десантников 2-й британской парашютной бригады сквозь туман и на назначенную ДЗ. Первая серия 64-й группы дала аналогичные результаты, и с приходом второй серии туман начал рассеиваться, что позволило визуально идентифицировать ДЗ. Однако другие элементы 64-й группы не преуспели, и 5-й (шотландский) парашютный батальон был выброшен на некотором расстоянии от намеченного места. Все самолеты вернулись благополучно, хотя в результате зенитного огня некоторые экипажи пострадали. Днем авиакрыло вернулось, на этот раз с планерами, артиллерией, вспомогательными войсками и припасами. Выпуск планеров производился визуально, за исключением 64-й группы, которая опиралась на Эврику из-за задымления в районе зоны приземления. Однако немцы установили на обозначенной посадочной площадке оборонительные сооружения, в том числе столбы, провода и мины, что вынудило планеры разбежаться и приземлиться там, где они могли. 17 августа авиакрыло доставило дополнительные грузы первой необходимости. [ 22 ]
Специальные операции
[ редактировать ]Эскадрильи авианосцев этого крыла несли большую часть бремени специальных операций ВВС в Средиземном море, начиная с декабря 1943 года. 8-я эскадрилья авианосцев начала выполнять боевые задачи в тылу врага в Италии, проникая в личный состав и доставляя припасы изолированным британским подразделениям, летая свой первый полет в ночь с 8 на 9 декабря. Плохая погода ограничивала его деятельность до февраля 1944 года, хотя он выполнял тренировочные полеты с членами британской специальной воздушной службы . В феврале 1944 года 7-я и 51-я авианосные эскадрильи 62-й группы начали действия на Балканах под управлением 334-го авиакрыла (специального назначения) ВВС Великобритании. В марте 60-я группа заменила 62-ю в составе авиакрыла, выполняющего специальные операции. 7-я и 51-я эскадрильи вернулись к специальным операциям и сформировали Балканский отряд 62-й группы. Оперативное управление элементами крыла, участвовавшими в специальных операциях, было передано Балканским ВВС (БАФ), которые были сформированы в июне 1944 года. В состав БАФ входили истребительные подразделения, которые могли обеспечивать сопровождение в Югославии, разрешая некоторые дневные десантные вылеты, увеличивая поставки, поставляемые авиациям. Югославская национально-освободительная армия . [ 23 ] 60-я группа совершила первый вылет на аэродром, удерживаемый партизанами, в ночь со 2 на 3 апреля 1944 года. К концу войны самолеты 51-го авиаполка выполнили 846 десантных вылетов в Югославии. [ 24 ]
Самолеты C-47 крыла, участвовавшие в специальных операциях, были оснащены оборудованием Rebecca для приема сигналов от передатчиков Eureka, но в остальном потребовалось немного модификаций. Помимо практических вылетов по отработке навыков десантирования на малой высоте и скорости полета, от экипажей C-47 не требовалось особой специальной подготовки. Количество отправленных самолетов варьировалось в зависимости от наличия самолетов и погоды, но в среднем ежедневно выполнялось 35 вылетов. В среднем за одну миссию попадает 15 различных целей. [ 25 ] Поставки обычно включали оружие и боеприпасы, материалы для сноса зданий, одежду, продукты питания и медикаменты. Вся Албания, большая часть Югославии и Греции, а также часть Болгарии находились в пределах досягаемости самолетов C-47 этого крыла. Погода оказалась более серьезным препятствием, чем вражеские истребители или зенитная артиллерия, и на ее долю пришлось более половины неудачных вылетов. [ 26 ] [ примечание 6 ] Пик количества миссий в Югославию пришелся на период с апреля по октябрь 1944 года, когда большинство миссий было поручено 60-й группе. Однако увеличение числа югославских миссий сопровождалось сокращением количества миссий, направляемых в Грецию. Поддержка болгарских войск была еще ниже: самолеты 51-го авиаполка совершили там в общей сложности 68 самолето-вылетов, потеряв один самолет. [ 27 ]
В октябре 1944 года советское наступление на Балканах поставило немецкий гарнизон в Греции в такое положение, что ему пришлось отступить или сдаться. 51-й дивизии было поручено высадить части 2-й британской парашютной бригады в координации с балканскими ВВС в ходе операции «Манна» . 12 октября самолеты 10-й авианосной эскадрильи роту британских парашютистов высадили на аэродром Мегара . В течение следующих шести дней крыло совершило более 200 самолето-вылетов на аэродромы Мегара и Каламаки с баз в Италии, доставив более 2000 военнослужащих и более 300 тонн припасов, в основном на парашютах или планерах. [ 28 ] В декабре 7-я эскадрилья начала концентрироваться на операциях в северной Италии, к ней присоединились эскадрильи 60-й группы до января 1945 года, когда их сменила 64-я группа. К маю 64-я дивизия совершила более 1000 боевых вылетов в северную Италию. [ 23 ] [ 29 ] Тем временем 51-я эскадрилья сосредоточилась на миссиях в Албании. Обязанности изменились в начале 1945 года: части 51-го крыла, за исключением 51-й эскадрильи, сосредоточились на помощи партизанским действиям в северной Италии, а 15-я специальная группа (временная) взяла на себя ответственность за миссии на Балканах. [ 30 ]
Окончание военных действий и оккупация Германии
[ редактировать ]Вскоре после окончания боевых действий, 25 мая 1945 года, 60-я и 64-я группы крыла были переведены в командование воздушного транспорта и переброшены в Карибский бассейн для участия в «Зеленом проекте» - переброске американских войск обратно в Соединенные Штаты. [ 31 ] [ 32 ] Последний оперативный элемент крыла, 62-я авианосная группа, в июне был передан Средиземноморской воздушной транспортной службе. [ 33 ]
крыло перебралось на авиабазу Висбаден-Эрбенхайм , Германия. В конце августа 1945 года [ 34 ] где он стал частью оккупационных сил . [ 2 ] Вскоре после этого, 4 сентября, 302-е транспортное крыло , а летные группы 302-го были приписаны к 51-му. к крылу было присоединено [ 2 ] 302d перевозил грузы и пассажиров по Великобритании, а также в континентальную Европу и обратно. Среди пассажиров были военные корреспонденты, артисты, генералы, рядовой состав, пилоты, немецкие пленные, бывшие военнопленные союзников и раненые. Он также перегонял самолеты на европейском театре военных действий . [ 35 ] В октябре 27-я авиатранспортная группа была возвращена под контроль 302-го авиаполка и оставалась таковой до тех пор, пока 302-е авиаполк не был расформирован в декабре 1945 года. [ 35 ] 31- я транспортная группа стала 516-й авиатранспортной группой и вместе с тремя другими авианосными группами, приписанными к крылу, действовала в составе 51-го крыла как Европейская служба воздушного транспорта (временная) (EATS). [ 36 ] Эти дополнения к 51-му полку на короткое время добавили Curtiss C-46 Commandos и Consolidated C-109 Liberator Express . в арсенал крыла самолеты [ 2 ] Крыло также управляло аэровокзалами в ряде аэропортов Европы, включая аэропорт Орли в Париже и аэропорт Темпельхоф в Берлине . [ 37 ] [ 38 ] Крыло также имело станции в Англии, Италии, Греции, Марокко, Ливии и Саудовской Аравии. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
9 августа 1946 года самолет EATS C-47, летевший из Вены (Австрия) в Удине (Италия), был сбит истребителями югославских ВВС недалеко от Любляны . Самолет кружил над Любляной, когда югославские истребители направили его на посадку. Американский пилот сообщил, что заблудился в плохой погоде над Альпами, и считал, что истребители были британскими, пока они не начали стрелять, чтобы заставить его совершить аварийную посадку. [ 42 ] Пока шли переговоры об освобождении интернированного экипажа и пассажиров самолета, при аналогичных обстоятельствах был сбит второй самолет EATS C-47, его обломки находились в двух милях от территории Югославии, недалеко от Клагенфурта , Австрия. Интернированные из первого инцидента были возвращены, но все находившиеся на борту второго самолета погибли. [ 43 ]
EATS была уменьшена в размерах, когда 314-я авианосная группа на аэродроме Виллакубле , Франция, вернулась в Соединенные Штаты 15 февраля 1946 года. Остальные подчиненные подразделения службы были заменены 30 сентября 1946 года, когда 61-я авианосная группа была активирована в Эшборне. Авиабаза , Германия, для замены 441-й авианосной группы , а 60-я авианосная группа заменила 442-я авианосная группа на авиабазе Мюнхен , Германия, а 313-я авианосная группа заменила 516-ю авианосную группу на авиабазе Тульн в Австрии. Однако к сентябрю 1947 года 313-я дивизия передала свой личный состав и авиацию другим частям и была возвращена в США как «бумажное» подразделение. [ 44 ]
Две оставшиеся группы крыла, 60-я и 61-я, были переданы непосредственно ВВС США в Европе 20 декабря 1947 года. [ 31 ] [ 45 ] когда EATS была прекращена. [ 38 ] 51-я дивизия была выведена из строя в Германии в январе 1948 года, по иронии судьбы, это было всего за пять месяцев до расширения сил воздушной перевозки USAFE, необходимых для воздушной перевозки в Берлин . Крыло было расформировано в июне 1983 года, но через два года было воссоздано и объединено с 551-м крылом. [ 2 ]
Бортовое предупреждение и контроль
[ редактировать ]551- е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления было задействовано на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, в декабре 1954 года. [ 2 ] Крыло было приписано к 8-й авиационной дивизии , которая была сформирована ранее в том же году на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии для наблюдения за наращиванием Командования противовоздушной обороны (ADC). воздушно-десантных сил раннего предупреждения и управления [ 46 ] Крылу было поручено отслеживать воздушную и морскую деятельность вдоль восточного побережья США . [ 47 ]
961-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления . Вместе с крылом была задействована [ 48 ] хотя крыло получило свой первый боевой актив только 2 марта 1955 года, [ 47 ] когда первый Lockheed RC-121D Warning Star приземлился в Отисе. К июлю к крылу присоединились еще две эскадрильи: 960-я и 962-я воздушно-десантные эскадрильи раннего предупреждения и управления . [ 48 ] В августе 1957 года авиаполк взял на себя управление Отисом из 33-го истребительного авиаполка . [ 49 ]
В конце 1961 года крыло начало перебрасывать экипажи на базу ВВС Маккой во Флориде. В январе 1962 года эта операция расширилась и стала четвертой оперативной эскадрильей крыла, 966-й воздушно-десантной эскадрильей раннего предупреждения и управления . Эскадрилья оказывала поддержку Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства в «преследовании» ракетных ускорителей, когда они падали обратно в океан после отделения от ракеты, запускаемые в космос. Он также выполнял активные задачи противовоздушной обороны для наблюдения за кубинскими самолетами у Флорида-Кис. Эскадрилья также участвовала в операции Gold Digger, наблюдая и отслеживая самолеты Lockheed U-2, выполняющие фоторазведку над Кубой. Четыре EC-121D эскадрильи были переоборудованы в EC-121Q путем замены радара AN/APS-45 на AN/APS-103 с увеличенной дальностью действия. [ 50 ]
До начала кубинского ракетного кризиса авиакрыло имело один самолет на стоянке у побережья Флориды. 20 октября 1962 года в Маккое было переброшено шесть дополнительных самолетов предупреждения, а два дня спустя была добавлена вторая станция. Морские силы предупреждения были дополнены четырьмя эсминцами ВМС США к югу от Ки-Уэста и Grumman WF Tracer самолетами из состава VAW-12 . Этот статус сохранялся до 3 декабря, когда Сектор ПВО Монтгомери , который управлял ПВО в Мексиканском заливе, освободил дополняющие самолеты и вернулся к обычному DEFCON 5. [ 51 ]
В мае 1963 года 966-я эскадрилья была переведена в 552-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления . [ 2 ] Это переназначение произошло потому, что остальная часть крыла начала заменять EC-121D. [ примечание 8 ] с Lockheed EC-121H Предупреждающие звезды в 1963 году. Модели D полагались на голосовые и ручные системы ретрансляции данных телетайпа для передачи информации в командные центры. Модели H были оснащены системами передачи данных , совместимыми с полуавтоматической наземной средой (SAGE), и могли мгновенно передавать информацию о наблюдении ПВО и раннем предупреждении на компьютеры управления и контроля ADC и в Североамериканский центр боевых операций командования ПВО в Горный комплекс Шайенн в Колорадо, для оценки и принятия мер. [ 47 ] Поскольку в секторе ПВО Монтгомери не хватало оборудования SAGE, не было необходимости проводить модернизацию самолетов в Маккое. [ 52 ]
За первые 10 лет своего существования крыло выполняло непрерывные полеты над Атлантическим океаном 24 часа в сутки, семь дней в неделю, налетав более 350 000 часов. [ 47 ] 551-й полк направил самолет на авиабазу Кеблавик для наблюдения за советскими самолетами и военными кораблями у берегов Исландии. Крыло также обеспечивало наблюдение за атоллом Джонстон и островом Рождества во время ядерных испытаний, проводимых Комиссией по атомной энергии . [ 47 ] 966-я эскадрилья ненадолго вернулась под контроль крыла в 1969 году. Одновременно с этим возвращением было принято обязательство расширить операцию «Колледжский глаз» в Юго-Восточной Азии. [ 50 ] Крыло было дезактивировано 31 декабря 1969 года. В 1985 году оно было объединено с 51-м крылом, но оставалось бездействующим. [ 2 ]
Разработка электронных систем
[ редактировать ]До 2005 года исполнительные директора программ (PEO), управляющие системами ВВС, обычно находились в Вашингтоне. Руководители программ в полевых подразделениях отчитывались перед ПЭО по каждой программе. В результате исследования, начатого в 2003 году, ВВС решили объединить PEO и разместить их в центрах Командования материальной частью ВВС (AFMC). Реорганизация получила название «Преобразование командования материальной частью ВВС». [ 53 ] В связи с новой организацией традиционные центральные управления были заменены отделениями и группами. В результате в Массачусетсе было задействовано подразделение систем боевого управления . на базе ВВС Хэнском в декабре 2004 года [ 2 ] замена нескольких кабинетов в Центре электронных систем . Крыло отвечало за разработку и внедрение систем боевого управления, контроля и связи в воздухе для поддержки боевых командиров, сил специальных операций и союзников по всему миру. В то время как приобретение и размещение наземных систем сбора и прогнозирования погоды, а также систем, доставляющих экологическую информацию командующим ВВС и армии, были сохранены в Отделе метеорологических систем штаба крыла, для других систем были организованы четыре подчиненные группы. [ 54 ]
- Группа бортовых систем предупреждения и управления E-3/Группа бортовых систем раннего предупреждения и управления отвечала за модернизацию и техническое обслуживание самолетов Boeing E-3 Sentry , а также бортовых систем раннего предупреждения и управления, включая обзорный радар, навигацию, связь, обработку данных, идентификацию и контроль. демонстрирующее оборудование и возможности. [ 54 ]
- Группа объединенных радиолокационных систем наблюдения за целями E-8 отвечала за все аспекты разработки, приобретения и поддержки совместной системы STARS. Boeing E-8C Joint STARS — это платформа командного управления, разведки, наблюдения и рекогносцировки, которая обеспечивает наблюдение за полем боя с индикаторами наземных целей и радиолокационные изображения с синтезированной апертурой для поддержки атак и наведения, а также для ведения наземного и морского наблюдения. [ 54 ]
- Группа систем программы технического внедрения мультиплатформенных радаров E-10 отвечала за разработку, приобретение, тестирование и демонстрацию Программы внедрения мультиплатформенных радиолокационных технологий стоимостью 1,5 миллиарда долларов , которая должна была заменить несколько других более ранних систем. В рамках программы были разработаны модульные масштабируемые радары наблюдения и разведки для установки на самолеты Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk и Northrop Grumman E-10 . [ 54 ]
- Группа систем планирования миссий разработала и поддержала три системы. Две устаревшие системы, включая систему планирования миссий на базе Unix и ПК портативную систему планирования полетов на базе . Третьим был разрабатываемый планировщик на базе ПК, Joint Mission Planning System, с большими ожиданиями интеграции. [ 54 ]
Крыло было переименовано 17 апреля 2006 года и стало 551-м крылом электронных систем после объединения с 551-м крылом несколькими днями ранее. [ 2 ] при этом его подчиненные группы также получили номера. [ 54 ] Проанализировав результаты своей реорганизации 2004 года, ВВС решили, что сотрудники PEO, которые были еще ближе к лицам, ежедневно управляющим программами, улучшат систему. В мае 2009 года оно объявило о Плане улучшения комплектования ВВС, а четыре месяца спустя объявило, что эта инициатива будет включать возврат к организационной модели Управления. [ 53 ] Крыло и его группы были дезактивированы 30 июня 2010 года. [ 55 ]
Родословная
[ редактировать ]- 51-е авианосное крыло
- Создано как 51-е транспортное крыло . 30 мая 1942 года
- Активирован 1 июня 1942 г.
- Переименован в 51-е авианосное авиаполк 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 5 января 1948 г.
- Упразднен 15 июня 1983 г.
- Восстановлен 31 июля 1985 года и объединен с 551-м воздушно-десантным крылом раннего предупреждения и управления в 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления. 31 июля 1985 года [ 2 ]
- 551-е воздушно-десантное крыло предупреждения и управления
- как 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления. Создано 11 октября 1954 года
- Активирован 18 декабря 1954 г.
- Деактивирован 31 декабря 1969 г.
- 31 июля 1985 г. объединено с 51-м авианосным авиакрылом в 551-е воздушно-десантное крыло предупреждения и управления (оставалось бездействующим).
- Объединен с Отделом систем боевого управления 6 апреля 2006 г. [ 2 ]
- 551-е крыло электронных систем
- Создано как Отделение систем боевого управления 23 ноября 2004 г.
- Активирован 17 декабря 2004 г.
- Объединен с 551-м воздушно-десантным крылом предупреждения и управления 6 апреля 2006 г.
- переименовано в 551-е крыло электронных систем. 17 апреля 2006 г. [ 56 ]
- Деактивирован 30 июня 2010 г. [ 55 ]
Задания
[ редактировать ]- Командование воздушного транспорта (позже I командование авианосцев ), 1 июня 1942 г.
- Восьмая воздушная армия, гр. 18 августа 1942 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 20 октября 1942 г.
- XII командование военно-воздушных сил, 5 января 1943 г. (прикреплено к командованию авианосцев Северо-Западной Африки (временное) (позже XII командование авианосцев (временное)) [ 57 ] 21 марта 1943 г. - 19 февраля 1944 г.; Временная авианосная дивизия (также известная как IX авианосное командование (Временное)), 16 июля - ок. 25 августа 1944 г.)
- Командование воздушной службы, Средиземноморский театр военных действий , 15 августа 1945 г.
- ВВС США в Европе, 31 августа 1945 г. - 5 января 1948 г.
- 8-я авиационная дивизия, 18 декабря 1954 г.
- Восточные силы ПВО , 1 июля 1957 г.
- 26-я авиационная дивизия , 1 июля 1959 г.
- Первые воздушные силы , 1 апреля 1966 г.
- 21-я авиационная дивизия ; 4–31 декабря 1969 г.
- Центр электронных систем, 17 декабря 2004 г. - 30 июня 2010 г. [ 56 ] [ 55 ]
Компоненты
[ редактировать ]Крыло
[ редактировать ]- 302-е транспортное крыло: (прикреплено 4 сентября - ок. 9 декабря 1945 г.) [ 2 ]
Группы
[ редактировать ]- 27-я авиатранспортная группа: 4 сентября - 15 октября 1945 г. [ 2 ]
- 31-я транспортная группа (позже 516-я авианосная группа): 4 сентября 1945 г. - 30 сентября 1946 г. [ 2 ]
- Группа 33-й авиабазы: (прикреплена 1 июля - 18 августа 1957 г.) [ 58 ]
- 33-я группа технического обслуживания и снабжения: (прикреплена 1 июля - 18 августа 1957 г.) [ 58 ]
- 60-я транспортная группа (позже 60-я авианосная группа): 1 июня - 14 сентября 1942 г., 20 октября 1942 г. - 25 мая 1945 г. (отделена 22 марта - 20 апреля 1943 г. и 1 апреля - 5 октября 1944 г.), 30 сентября 1946 г. - 20 декабря 1947 г. [ 2 ]
- 61-я транспортная группа (позже 61-я авианосная группа): 1 июня - 6 августа 1942 г., 30 сентября 1946 г. - 20 декабря 1947 г. [ 2 ]
- 62-я транспортная группа (позже 62-я авианосная группа): 1 июня - 14 сентября 1942 г.; 20 октября 1942 г. - 4 июня 1945 г. [ 2 ]
- 64-я транспортная группа (позже 64-я авианосная группа): 1 июня - 14 сентября 1942 г., 20 октября 1942 г. - 25 мая 1945 г. (выделена 20 апреля - около 20 мая 1943 г.; приписана к 52-му авианосному авиакрылу, 15 июня - 11 июля 1943 г., Десятая воздушная армия ок. 7 апреля - 15 июня 1944 г.) [ 2 ] [ 32 ]
- 313-я авианосная группа: 30 сентября 1946 г. - 25 июня 1947 г. [ 2 ]
- 314-я авианосная группа: 4 сентября 1945 г. - 15 февраля 1946 г. [ 2 ]
- 441-я авианосная группа: 4 сентября 1945 г. - 30 сентября 1946 г. [ 2 ]
- 442-я авианосная группа: 4 сентября 1945 г. - 30 сентября 1946 г. [ 2 ]
- 473-й генерал воздушной службы; 4 сентября 1945 г. - ок. 15 сентября 1947 г. [ 59 ] [ 60 ]
- 551-я группа авиабазы (позже 551-я группа боевого обеспечения): 18 августа 1957 г. - 1 ноября 1969 г. [ 49 ]
- 551-я группа технического обслуживания и снабжения: 18 августа 1957 г. - 8 ноября 1958 г. [ 49 ]
- E-3 Бортовые системы предупреждения и управления / Группа бортовых систем раннего предупреждения и управления (позже 551-я группа электронных систем): 17 декабря 2004 г. - 30 июня 2010 г. [ 55 ]
- E-8 Объединенная группа систем радиолокационной системы наблюдения за целью (позже 751-я группа электронных систем): 17 декабря 2004 г. - 30 июня 2010 г. [ 55 ]
- Группа систем программы технического внедрения мультиплатформенных радаров E-10 (позже 851-я группа электронных систем): 17 декабря 2004 г. - 30 июня 2010 г. [ 55 ]
- Группа систем планирования миссий (позже 951-я группа электронных систем): 17 декабря 2004 г. - 30 июня 2010 г. [ 55 ]
Эскадрильи
[ редактировать ]
|
|
Другой
[ редактировать ]- Европейская служба воздушного транспорта (временно); 4 сентября 1945 г. - 20 декабря 1947 г. [ 38 ] [ 34 ]
- 33-й госпиталь ВВС США: (прикреплен 1 июля - 18 августа 1957 г.) [ 58 ]
- 551-й госпиталь ВВС США: 18 августа 1957 г. - 31 декабря 1969 г. [ 65 ] [ 66 ]
- 217-й медицинский диспансер: во время Второй мировой войны неизвестен. [ 67 ]
- 47-я дополняющая эскадрилья станции: во время Второй мировой войны неизвестна. [ 67 ]
- 302-я рота связи (позже 22-я эскадрилья связи): февраль 1944 г. - 20 декабря 1947 г. [ 67 ]
- 2010-я рота по надзору за трудом: 1 июля 1947 г. - неизвестно. [ 68 ]
Станции
[ редактировать ]- Поуп Филд, Северная Каролина, 1 июня – 19 июля 1942 г.
- RAF Greenham Common , Англия, гр. 4 сентября 1942 г.
- Аэродром Тафарауи, Алжир, 14 ноября 1942 г.
- Алжир, Алжир, 23 ноября 1942 г.
- Аэродром Ла-Сения, Алжир, 28 марта 1943 г.
- Аэродром Маскара , Алжир, 13 мая 1943 года.
- Аэродром Губин , Тунис, 24 июня 1943 года.
- Аэродром Гела, Сицилия, 29 августа 1943 года.
- Аэродром Катании , Сицилия, 29 сентября 1943 года.
- Лидо ди Рома, Италия, 29 июня 1944 года.
- Сиена , Италия, 8 января 1945 года.
- Авиабаза Висбаден-Эрбенхайм, Германия, 30 августа 1945 г. - 5 января 1948 г. [ 34 ]
- База ВВС Отис, Массачусетс, 18 декабря 1954 г. - 31 декабря 1969 г.
- База ВВС Хэнском, Массачусетс, 17 декабря 2004 г. - 30 июня 2010 г. [ 56 ] [ 55 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1947 гг.
- Дуглас C-53 Skytrooper, 1942–1946 гг.
- Планеры Waco CG-4, 1943–1944 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1945–1946 гг.
- Объединенный C-109 Liberator Express, 1945–1946 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster , 1946–1947 гг.
- Lockheed C-121 Constellation , 1955–1969 гг.
- Lockheed RC-121D (позже EC-121D) Предупреждающая звезда, 1955–1962 гг.
- Lockheed EC-121Q Предупреждающая звезда, 1962–1963, 1969 г.
- Lockheed EC-121H Предупреждающая звезда, 1963–1969 гг. [ 56 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1957 г. - 31 октября 1958 г. | 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1961 г. - 30 июня 1963 г. | 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления [ 69 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 апреля 1965 г. - 1 июля 1966 г. | 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления [ 69 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Тунис | 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. | 51-е авианосное крыло [ 2 ] | |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 51-е авианосное крыло [ 2 ] | |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 51-е авианосное крыло [ 2 ] | |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 51-е авианосное крыло [ 2 ] | |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 51-е авианосное крыло [ 2 ] | |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 51-е авианосное крыло [ 2 ] | |
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Германия) | 30 августа 1945 г. - 5 января 1948 г. | 51-е авианосное крыло |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Этот снимок самолетов группы был сделан после того, как крыло было выведено из строя. Национальный архив: 60-я авианосная группа C-54 Skymasters во время авиапереброски в Берлин, 1948 год.
- ^ утверждено 22 декабря 1955 г. Равенштейн, стр. 285–286.
- ↑ 50- е транспортное крыло было организовано ранее, но поначалу оно в основном занималось транспортировкой складской техники. К 1942 году было решено, что 50-е крыло останется в Соединенных Штатах в качестве учебного штаба. Уоррен, Дж., с. 3.
- ↑ Штаб 64-й группы официально прибыл только в середине декабря, но уже действовал в ноябре. Маурер, стр. 130–131.
- ↑ Планировщики театра также изучали высадки на Сардинии или даже на юге Франции. Уоррен, Дж., с. 20.
- ↑ Данные о боевых вылетах C-47 включают вылеты, выполненные Королевскими ВВС, ВВС ЮАР , а в период с июля по конец ноября 1944 года — советской эскадрильей, дислоцированной в Бари , Италия. Уоррен, Х., стр. 30–33, 58.
- ^ Самолет Lockheed EC-121H-LO Предупреждение Star, серийный номер 55-5262 (ранее номер Бюро ВМС США 141289) на базе ВВС Отис. Этот самолет разбился у острова Нантакет , штат Массачусетс, 11 ноября 1966 года, через 40 минут после взлета с авиабазы Отис из-за проблем с двигателем, в результате чего погибли все девятнадцать членов экипажа, находившиеся на борту. Баннер, Эрл (1966). «Смертельный самолет пропал с радара через 7 минут; зонды сбиты с толку» . Бостон Глобус . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Внедрение системы обозначения самолетов Tri-Service в США в 1962 году привело к тому, что RC-121D стали EC-121D. «Обозначение и наименование военных аэрокосмических аппаратов обороны» (PDF) . Департаменты ВВС, ВМФ и армии. 14 марта 2005 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ↑ Испытание проводилось командой, в которую входили инженеры из 751-й группы электронных систем крыла и компании Northrop Grumman . «Совместная программа интеграции STARS» . Связи с общественностью ВВС США . Проверено 6 февраля 2021 г.
- Цитаты
- ^ Равенштейн, стр. 285–286
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Робертсон, Пэтси (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 551 Отделение электронных систем (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Уоррен, Дж., с. 3
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, стр. 123–125.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, стр. 130–131.
- ^ Маурер, стр. 125–127.
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, стр. 127–129.
- ^ Фриман, стр.13
- ^ Уоррен, Дж., стр. 3–13
- ^ Уоррен, Дж., стр. 15–16
- ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Дж., с. 17
- ^ Уоррен, Дж., стр. 17–18
- ^ Уоррен, Дж., стр. 18–19
- ^ Уоррен, Дж., с. 20
- ^ Уоррен, Дж., стр. 21–25
- ^ Уоррен, Дж., стр. 41–47
- ^ Уоррен, Дж., стр. 47–54
- ^ Уоррен, Дж., стр. 67–68
- ^ Маурер, стр. 395–396.
- ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Дж., с. 78
- ^ Уоррен, Дж., стр. 87–88
- ^ Уоррен, Дж., стр. 94–100, 103–104, 110
- ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Х., стр. 26–28
- ^ Уоррен, Х., стр. 56–57
- ^ Уоррен, Х., стр. 38–39, 43–44
- ^ Уоррен, Х., стр. 46, 55
- ^ Уоррен, Х., стр. 86, 104, 106
- ^ Уоррен, Дж., стр. 73–74
- ^ Уоррен, Х., с. 111
- ^ Уоррен, Х., стр. 96–97
- ^ Перейти обратно: а б Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 60 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (23 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 64 Воздушной экспедиционной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Доллман, TSG Дэвид (18 сентября 2017 г.). «Информационный бюллетень 62 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Резюме, история Европейской службы воздушного транспорта, сентябрь 1945 г. - май 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень 302-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ См. Робертсон, Информационный бюллетень 61, группа авиабаз.
- ^ «Резюме, история Европейской службы воздушного транспорта, август 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Резюме, История авиабазы Темпельхоф, декабрь 1947 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Реферат, история Европейской службы воздушного транспорта» . Индекс истории ВВС. 1 января 1946 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Реферат, история армейской авиабазы Мюнхен» . Индекс истории ВВС. 1 мая 1947 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Резюме, история Европейской службы воздушного транспорта, июль 1947 г. - январь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Вулдридж, стр. 28–38.
- ^ Вулдридж, стр. 52–53.
- ^ Маурер, стр. 125–126, 189, 315, 317.
- ^ Робертсон, Пэтси (20 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 61 группы авиабаз (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 28
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фокс, 1-й лейтенант Стивен (25 сентября 2006 г.). «551-й включает в себя наследие командования и управления для переименования» . Гансконец. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года . Проверено 20 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 93
- ^ Перейти обратно: а б с Корнетт и Джонсон, с. 84
- ^ Перейти обратно: а б «966-я воздушно-десантная эскадрилья управления» (PDF) . История подразделения ВВС США. 18 марта 2020 г. Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, стр. 6, 8–10, 26.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 58
- ^ Перейти обратно: а б Майер, Дэррил (1 июля 2010 г.). «ASC отключает крылья авиационных систем» . Связи с общественностью 88-го крыла авиабазы. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нет подписи. «Информационные бюллетени авиабазы Ханском: 551-е крыло электронных систем» . Центр электронных систем по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июнь 2010 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Перейти обратно: а б с д Родословная до апреля 2006 г. в Робертсоне.
- ^ См. Уоррен, с. 56 о переименовании временного командования.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аннотация, История 26-й авиадивизии, июль – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ См. «Аннотация, История 473-й группы воздушной службы, октябрь 1946 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Аннотация, История 371 группы воздушного сообщения, июнь 1947 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 357
- ^ «Аннотация, история 2-й мобильной мелиоративно-ремонтной эскадрильи, ноябрь 1942 г. - ноябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 140
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 141
- ^ «Резюме, история 551 госпиталя ВВС США, июль [так в оригинале] – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Резюме, история больницы 551 ВВС США, январь – июнь 1961 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Резюме, история Европейской службы воздушного транспорта, март 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Аннотация, История 2010 г. Компания по надзору за трудом, июль 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 25 января 2021 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Магуайр, Джон А. (1998). Gooney Birds & Ferry Tales: 27-я авиатранспортная группа во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN 0-7643-0592-1 . LCCN 98085737 . )
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Вулдридж, Дороти Элизабет (1971). Югославско-американские отношения, 1946–1947 гг., возникшие в результате сбития самолетов США над Югославией, 9 и 19 августа 1946 г. (PDF) . Хьюстон, Техас: Университет Райса . Проверено 27 января 2021 г.
- Уоррен, майор Харрис Г. (июнь 1947 г.). «Специальные операции: Помощь ВВС европейским движениям сопротивления, Историческое исследование ВВС США № 121» (PDF) . Историческое управление авиации Военно-воздушных сил . Проверено 12 декабря 2018 г.
- Уоррен, Джон К. (сентябрь 1955 г.). «Воздушно-десантные миссии в Средиземноморье 1942–1945, Историческое исследование ВВС США № 74» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 года . Проверено 21 января 2021 г.
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Добро пожаловать на домашние страницы 551-го и 552-го крыльев AEW&C» . Ребята из Дина . Проверено 20 января 2021 г.