Jump to content

7-я воздушная эскадрилья

(Перенаправлено из 7-й авианосной эскадрильи )

7-я воздушная эскадрилья
7-я воздушная эскадрилья C-17A Globemaster III стоит на стоянке из морского льда на станции Мак-Мердо, Антарктида. [ примечание 1 ]
Активный 1939–1945; 1946–1969; 1971 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Размер Эскадрилья
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Маккорд , Вашингтон
Девиз (ы) Всегда готов – всегда способен [ нужна ссылка ]
Помолвки
Европейско-африканско-ближневосточная кампания Вторая мировая война
  • Тунис
  • Сицилия
  • Неаполь-Фоджа
  • Рим-Арно
  • Южная Франция
  • Северные Апеннины
  • Po Valley


Экспедиционный отряд Вооруженных Сил

  • Операция «Правое дело» (Панама), 1989–90 гг. [ 1 ]
Украшения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС

Награда за выдающееся подразделение ВВС (13 раз)

Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 7-й воздушной эскадрильи [ 1 ] [ примечание 2 ]
Эмблема 7-й авианосной эскадрильи (утверждена 9 августа 1944 г.) [ 2 ]

7- я воздушная эскадрилья входит в состав 62-го воздушного авиакрыла на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне. Он эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживая ВВС США глобальную миссию по всему миру.

Обучите и оснастите экипажи C-17 для выполнения глобальных операций по воздуху, посадке и десантированию .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

История эскадрильи началась 1 октября 1933 года , когда она была сформирована в резерве регулярной армии как 7-я транспортная эскадрилья , приписанная ко 2-й транспортной группе в районе четвертого корпуса без личного состава и оборудования. [ 3 ] Он был активирован 14 октября 1939 года в авиационном корпусе армии США и активирован на авиабазе Сакраменто , Калифорния, в составе 10-й транспортной группы . Он был оснащен транспортами Douglas C-33 , которым было поручено доставлять припасы и оборудование со складов в полевые подразделения на аэродромах на западе США. [ 2 ]

После нападения на Перл-Харбор эскадрилья была переведена в 62-ю авианосную группу и перевооружена транспортами Douglas C-47 Skytrain . После перевода в Селфридж-Филд , штат Мичиган, для обучения, эскадрилья тренировалась для боевого пополнения запасов и эвакуации раненых на нескольких аэродромах весной и летом 1942 года. Была приказано переброситься в Англию, была приписана к Восьмым воздушным силам. в сентябре 1942 года полеты личного состава, припасов и оборудования по театру военных действий в пределах Англии летом и осенью 1942 года, переведены в Двенадцатые воздушные силы после вторжения операции «Факел» на Север. Африка, первоначально дислоцировалась на аэродроме Тафарауи , Алжир. [ 4 ]

В боях выполнял миссии по пополнению запасов и эвакуации в Марокко, Алжире и Тунисе во время Североафриканской кампании . В марте 1943 года эскадрилья была временно передана под контроль Королевских ВВС, где она поддерживала 8-ю британскую армию в кампании в Западной пустыне, перебрасывая необходимые боеприпасы, припасы и другое оборудование из Палестины и Египта на линию фронта в Ливии. В конце мая он вернулся под контроль Двенадцатых ВВС в Алжире. [ 4 ]

В июне 1943 года подразделение начало обучение использованию планеров в рамках подготовки к операции «Хаски» — вторжению на Сицилию. он отбуксировал планеры в Сиракузы на Сицилии Во время операции и высадил десантников в Катании. Перебравшись на Сицилию, в октябре эскадрилья сбрасывала с воздуха припасы беглым военнопленным в Северной Италии. Работал на Сицилии до декабря, а в декабре перебрался на материковую часть Италии. [ 4 ]

Поддерживал Итальянскую кампанию в конце 1944 года, поддерживая партизан на Балканах. Ее невооруженные самолеты летали ночью над неизведанной территорией, приземляясь на небольших неподготовленных аэродромах, чтобы доставить партизанам оружие, боеприпасы, одежду, медикаменты, бензин и почту. В качестве груза он перевозил даже джипы и мулы. На обратном пути он эвакуировал раненых партизан, уклонившихся и сбежавших пленных. Весной 1944 года эскадрилья была передана Десятым воздушным силам в Индии, где она перевозила боевые грузы во время осады Мьичкины в Бирме. Вернувшись на Средиземноморский театр военных действий в июле 1944 года, она перевозила десантников во время операции «Драгун» — вторжения в Южную Францию ​​в августе 1944 года. Затем эскадрилья вернулась к операциям над Италией и на Балканах до окончания боевых действий в Европе в мае 1945 года. все 4-е заработали девять стримеров кампании во время операций как на европейском, так и на китайско-бирманско-индийском театрах военных действий во время Второй мировой войны. [ 4 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в сентябре 1946 года и была направлена ​​в школу подготовки авианосной эскадрильи в Бергстром-Филд , штат Техас. Когда школа закрылась в июле 1947 года, ее перевели в Маккорд-Филд , штат Вашингтон, где ее родительская 62-я авианосная группа стала базовым подразделением на аэродроме. Он проводил обычные транспортные операции в мирное время, тренировался с армейскими подразделениями в Форт-Льюисе с имитацией боевых парашютных тренировок на самолетах Curtiss C-46 Commandos и новом Fairchild C-82 Packet боевом грузовом самолете , предназначенном для действий с передовых, труднопроходимых аэродромов. Он был переброшен на Аляску в сентябре 1947 года, где зимой 1947–1948 годов выполнял переброски по воздуху с Эльмендорф-Филд , а в марте 1948 года вернулся на базу ВВС Маккорд. В октябре 1949 года он получил дальний самолет Douglas C-54 Skymaster . [ 4 ]

1 июня 1950 года его головное 62-е авианосное крыло было дезактивировано, а 62-я авианосная группа , за исключением 4-й авианосной эскадрильи , на короткое время перебралась на базу ВВС Келли , штат Техас, и вернулась в июле. Во время Корейской войны эскадрилья совершала длительные транстихоокеанские миссии в Японию из Маккорда. В 1951 году он был модернизирован до нового стратегического авиалайнера Douglas C-124 Globemaster II . эскадрилья переместилась на близлежащую базу ВВС Ларсон Когда в 1952 году МакКорд перешел под командование ПВО, . Из Ларсона эскадрилья перебросила по воздуху войска, плазму крови, детали самолетов, боеприпасы, медикаменты и многое другое, в первую очередь в Японию, для поддержки Корейская война до перемирия в июне 1953 года. В конце 1950-х годов эскадрилья поддерживала французские войска в Индокитае, переправляя запасной французский гарнизон в Дьенбьенфу. в 1954 году. [ 4 ]

К 1955 году холодная война уже была в самом разгаре, и командование ПВО Северной Америки приступило к строительству сети радиолокационных станций в самых северных уголках континента. Эта цепочка радаров, известная как « линия дальнего раннего предупреждения» (линия DEW), должна была обнаруживать приближающиеся советские ракеты и бомбардировщики, а также давать нашим силам достаточное предупреждение для начала контратаки и доставки национальных командных органов в безопасное место. Между 1955 и 1957 годами эскадрилья начала выполнять миссии в арктические регионы Аляски, перевозя 13 миллионов фунтов припасов и оборудования для строительства линии DEW. Пополнение запасов на станциях DEW Line удерживало эскадрилью в действии до 1969 года. Ее Globemasters также выполняли воздушные перевозки в Южном Вьетнаме, поскольку растущая приверженность Америки требовала большего количества войск, припасов и оборудования. В декабре 1969 года эскадрилья была выведена из строя вместе с ее C-124 Globemasters, переведя свой личный состав в другие эскадрильи 62-го MAW. [ 4 ]

7-й полк был вновь задействован чуть более года спустя на базе ВВС Трэвис в Калифорнии в составе 60-го военного авиакрыла и был оснащен реактивными транспортниками Lockheed C-141 Starlifter . Его сразу же начали использовать для поддержки логистических миссий во время войны во Вьетнаме, доставляя персонал, оборудование и припасы из Соединенных Штатов в Южный Вьетнам, Таиланд, Филиппины, Японию и другие базы в западной части Тихого океана. Затем, после Парижских мирных соглашений 1973 года , эскадрилья C-141 вернула первых 20 американских военнопленных с авиабазы ​​Кларк , Республика Филиппины, Трэвису в рамках операции «Возвращение домой» . В течение следующих 6 недель 280 военнопленных были возвращены в Трэвис для воссоединения со своими семьями и получения медицинской помощи. [ 5 ]

Осенью 1973 года эскадрилья поддерживала операцию «Никель Грасс» — поддержку Израиля во время войны Судного дня на Ближнем Востоке. В качестве главного представителя Военного командования воздушных перевозок (MAC) в этой операции 7-й дивизион совершил полеты на самолетах C-141 в Израиль и доставил более 22 000 тонн припасов и оборудования. [ 5 ]

Чтобы повысить грузоподъемность, MAC инициировала масштабную программу модернизации своего парка C-141, начиная с 1979 года. В рамках проекта была добавлена ​​система дозаправки в воздухе и фюзеляж длиной 23 фута. Растянутый Starlifter получил обозначение C-141B. 13 августа 1979 года эскадрилья отправила свой первый C-141A в корпорацию Lockheed для модификации. Свою последнюю модель «B» она получила 10 мая 1982 года. [ 5 ]

В 1980-х и 1990-х годах 7-й дивизион оказывал гуманитарную поддержку после ураганов «Хьюго» , «Эндрю» и «Иники» ; Помощь при наводнении в Бангладеш и поддержка эвакуации после извержения горы Пинатубо на Филиппинах. Кроме того, 7-я дивизия обеспечивала критически важную поддержку по воздушным перевозкам во время операции «Восстановление надежды» в Сомали, а также доставляла тысячи тонн гуманитарной помощи в бывший Советский Союз . [ 5 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

В ходе реорганизации активов в 1993 году, когда C-141 в Трэвисе выходили из эксплуатации, а 60-я дивизия получала бывшие танкеры SAC McDonnell Douglas KC-10 Extender , эскадрилья была переведена обратно в свое предыдущее подразделение, 62-е воздушное крыло на авиабазе Маккорд в Вашингтоне. который объединил парк C-141 Командования воздушной мобильности. [ 5 ]

В Маккорде 7-й полк получил свой первый McDonnell Douglas C-17 Globemaster III в 1998 году и начал выводить из эксплуатации свои C-141. Он поддерживал полеты Starlifter до 2002 года, когда были получены новые Globemaster III. Одним из многих новшеств эскадрильи стала посадка первого C-17 на ледяной покров возле станции Мак-Мердо в Антарктиде в 1999 году, а несколько недель спустя – посадка первого C-17 в Северной Корее. [ 4 ]

Недавно 7-я воздушная эскадрилья помогла укомплектовать еще одну экспедиционную воздушную эскадрилью вместе с 17-й авиационной эскадрильей с базы ВВС Чарльстон . Впервые в истории две эскадрильи С-17 были развернуты на передовых позициях театра военных действий для поддержки операций «Свобода Ирака» , «Несокрушимая свобода» и «Несокрушимая свобода» . [ 6 ] и Объединенная совместная оперативная группа – Африканский Рог . 1 июня 2006 года 816-я экспедиционная авиационная эскадрилья была создана из половины 817-й экспедиционной воздушной эскадрильи, летевшей из «нераскрытого места в Юго-Западной Азии». Пока 817-й летает с авиабазы ​​Инджирлик , Турция, и авиабазы ​​Манас , Киргизия. 7-й полк помог инициировать новую концепцию 2 EAS в операциях C-17. [ жаргон ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 7-я транспортная эскадрилья 1 октября 1933 года.
Активирован 14 октября 1939 г.
Переименована в 7-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 27 ноября 1945 г.
  • Активирован 7 сентября 1946 г.
Переименована в 7-ю авианосную эскадрилью (средняя) 23 июня 1948 г.
Переименована в 7-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 12 октября 1949 г.
переименована в 7-ю авиатранспортную эскадрилью в тяжелую. 1 января 1965 года
Переименована в 7-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
Деактивирован 22 декабря 1969 г.
  • Активирован 13 марта 1971 г.
переименован в 7-ю воздушную эскадрилью . 1 ноября 1991 года [ 1 ]
  • 10-я транспортная группа, 14 октября 1939 г.
  • 62-я транспортная группа (позже 62-я авианосная группа), 11 декабря 1940 г. - 14 ноября 1945 г.
  • Неизвестно 15–27 ноября 1945 г.
  • 62-я авианосная группа, 7 сентября 1946 г. (прикреплена к сектору Юкон, авиационное командование Аляски , 15 сентября 1947 г. - 5 марта 1948 г.; 62-е авианосное авиаполк, после 8 января 1960 г.)
  • 62-е авианосное авиаполк (позже 62-е авиатранспортное крыло, 62-е военно-воздушное авиакрыло), 15 января 1960 г. - 22 декабря 1969 г.
  • 60-е военно-воздушное авиакрыло, 13 марта 1971 г.
  • 60-я военно-воздушная группа , 6 марта 1978 г.
  • 60-е военно-воздушное авиакрыло, 15 февраля 1979 г.
  • 60-я оперативная группа, 1 ноября 1991 г.
  • 62-я оперативная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее время. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing C-17A Globemaster III, серийный номер 98-54.
  2. ^ Дата изменения дизайна эмблемы, чтобы включить все элементы на диск, неизвестна, но это было до 1995 года. Endicott, p. 382 (изображение и описание изменены с «Насквозь светло-голубой диск…» на «На светло-голубом диске…». Цвет рукояти меча был изменен после 1995 года. Сравните Эндикотт, стр. 382 с Бэйли.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бейли, Карл Э. (8 января 2008 г.). «7-я воздушная эскадрилья (АМЦ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 ноября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 44-45.
  3. ^ Клэй 2011 , с. 1375.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Исторический офис 62-го авиакрыла. Архивировано 23 февраля 2014 года в Wayback Machine. [ не удалось пройти проверку ]
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Вильдерман [ нужна страница ]
  6. ^ Келлог, Дэвид (14 июля 2006 г.). «Эскадрилья С-17 возвращается из рекордного развертывания» . Связи с общественностью 62-го авиакрыла . Проверено 18 ноября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59cec37f692d5b5cc1ab3c0f164ff397__1719567960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/97/59cec37f692d5b5cc1ab3c0f164ff397.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)