7-я воздушная эскадрилья
7-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 7-я воздушная эскадрилья C-17A Globemaster III стоит на стоянке из морского льда на станции Мак-Мердо, Антарктида. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1939–1945; 1946–1969; 1971 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | Эскадрилья |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Маккорд , Вашингтон |
Девиз (ы) | Всегда готов – всегда способен [ нужна ссылка ] |
Помолвки | ![]() Европейско-африканско-ближневосточная кампания Вторая мировая война
|
Украшения | ![]() Награда за заслуги перед подразделением ВВС ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (13 раз) ![]() Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 7-й воздушной эскадрильи [ 1 ] [ примечание 2 ] | ![]() |
Эмблема 7-й авианосной эскадрильи (утверждена 9 августа 1944 г.) [ 2 ] | ![]() |
7- я воздушная эскадрилья входит в состав 62-го воздушного авиакрыла на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне. Он эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживая ВВС США глобальную миссию по всему миру.
Миссия
[ редактировать ]Обучите и оснастите экипажи C-17 для выполнения глобальных операций по воздуху, посадке и десантированию .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]История эскадрильи началась 1 октября 1933 года , когда она была сформирована в резерве регулярной армии как 7-я транспортная эскадрилья , приписанная ко 2-й транспортной группе в районе четвертого корпуса без личного состава и оборудования. [ 3 ] Он был активирован 14 октября 1939 года в авиационном корпусе армии США и активирован на авиабазе Сакраменто , Калифорния, в составе 10-й транспортной группы . Он был оснащен транспортами Douglas C-33 , которым было поручено доставлять припасы и оборудование со складов в полевые подразделения на аэродромах на западе США. [ 2 ]
После нападения на Перл-Харбор эскадрилья была переведена в 62-ю авианосную группу и перевооружена транспортами Douglas C-47 Skytrain . После перевода в Селфридж-Филд , штат Мичиган, для обучения, эскадрилья тренировалась для боевого пополнения запасов и эвакуации раненых на нескольких аэродромах весной и летом 1942 года. Была приказано переброситься в Англию, была приписана к Восьмым воздушным силам. в сентябре 1942 года полеты личного состава, припасов и оборудования по театру военных действий в пределах Англии летом и осенью 1942 года, переведены в Двенадцатые воздушные силы после вторжения операции «Факел» на Север. Африка, первоначально дислоцировалась на аэродроме Тафарауи , Алжир. [ 4 ]
В боях выполнял миссии по пополнению запасов и эвакуации в Марокко, Алжире и Тунисе во время Североафриканской кампании . В марте 1943 года эскадрилья была временно передана под контроль Королевских ВВС, где она поддерживала 8-ю британскую армию в кампании в Западной пустыне, перебрасывая необходимые боеприпасы, припасы и другое оборудование из Палестины и Египта на линию фронта в Ливии. В конце мая он вернулся под контроль Двенадцатых ВВС в Алжире. [ 4 ]
В июне 1943 года подразделение начало обучение использованию планеров в рамках подготовки к операции «Хаски» — вторжению на Сицилию. он отбуксировал планеры в Сиракузы на Сицилии Во время операции и высадил десантников в Катании. Перебравшись на Сицилию, в октябре эскадрилья сбрасывала с воздуха припасы беглым военнопленным в Северной Италии. Работал на Сицилии до декабря, а в декабре перебрался на материковую часть Италии. [ 4 ]
Поддерживал Итальянскую кампанию в конце 1944 года, поддерживая партизан на Балканах. Ее невооруженные самолеты летали ночью над неизведанной территорией, приземляясь на небольших неподготовленных аэродромах, чтобы доставить партизанам оружие, боеприпасы, одежду, медикаменты, бензин и почту. В качестве груза он перевозил даже джипы и мулы. На обратном пути он эвакуировал раненых партизан, уклонившихся и сбежавших пленных. Весной 1944 года эскадрилья была передана Десятым воздушным силам в Индии, где она перевозила боевые грузы во время осады Мьичкины в Бирме. Вернувшись на Средиземноморский театр военных действий в июле 1944 года, она перевозила десантников во время операции «Драгун» — вторжения в Южную Францию в августе 1944 года. Затем эскадрилья вернулась к операциям над Италией и на Балканах до окончания боевых действий в Европе в мае 1945 года. все 4-е заработали девять стримеров кампании во время операций как на европейском, так и на китайско-бирманско-индийском театрах военных действий во время Второй мировой войны. [ 4 ]
Холодная война
[ редактировать ]Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в сентябре 1946 года и была направлена в школу подготовки авианосной эскадрильи в Бергстром-Филд , штат Техас. Когда школа закрылась в июле 1947 года, ее перевели в Маккорд-Филд , штат Вашингтон, где ее родительская 62-я авианосная группа стала базовым подразделением на аэродроме. Он проводил обычные транспортные операции в мирное время, тренировался с армейскими подразделениями в Форт-Льюисе с имитацией боевых парашютных тренировок на самолетах Curtiss C-46 Commandos и новом Fairchild C-82 Packet боевом грузовом самолете , предназначенном для действий с передовых, труднопроходимых аэродромов. Он был переброшен на Аляску в сентябре 1947 года, где зимой 1947–1948 годов выполнял переброски по воздуху с Эльмендорф-Филд , а в марте 1948 года вернулся на базу ВВС Маккорд. В октябре 1949 года он получил дальний самолет Douglas C-54 Skymaster . [ 4 ]
1 июня 1950 года его головное 62-е авианосное крыло было дезактивировано, а 62-я авианосная группа , за исключением 4-й авианосной эскадрильи , на короткое время перебралась на базу ВВС Келли , штат Техас, и вернулась в июле. Во время Корейской войны эскадрилья совершала длительные транстихоокеанские миссии в Японию из Маккорда. В 1951 году он был модернизирован до нового стратегического авиалайнера Douglas C-124 Globemaster II . эскадрилья переместилась на близлежащую базу ВВС Ларсон Когда в 1952 году МакКорд перешел под командование ПВО, . Из Ларсона эскадрилья перебросила по воздуху войска, плазму крови, детали самолетов, боеприпасы, медикаменты и многое другое, в первую очередь в Японию, для поддержки Корейская война до перемирия в июне 1953 года. В конце 1950-х годов эскадрилья поддерживала французские войска в Индокитае, переправляя запасной французский гарнизон в Дьенбьенфу. в 1954 году. [ 4 ]
К 1955 году холодная война уже была в самом разгаре, и командование ПВО Северной Америки приступило к строительству сети радиолокационных станций в самых северных уголках континента. Эта цепочка радаров, известная как « линия дальнего раннего предупреждения» (линия DEW), должна была обнаруживать приближающиеся советские ракеты и бомбардировщики, а также давать нашим силам достаточное предупреждение для начала контратаки и доставки национальных командных органов в безопасное место. Между 1955 и 1957 годами эскадрилья начала выполнять миссии в арктические регионы Аляски, перевозя 13 миллионов фунтов припасов и оборудования для строительства линии DEW. Пополнение запасов на станциях DEW Line удерживало эскадрилью в действии до 1969 года. Ее Globemasters также выполняли воздушные перевозки в Южном Вьетнаме, поскольку растущая приверженность Америки требовала большего количества войск, припасов и оборудования. В декабре 1969 года эскадрилья была выведена из строя вместе с ее C-124 Globemasters, переведя свой личный состав в другие эскадрильи 62-го MAW. [ 4 ]
7-й полк был вновь задействован чуть более года спустя на базе ВВС Трэвис в Калифорнии в составе 60-го военного авиакрыла и был оснащен реактивными транспортниками Lockheed C-141 Starlifter . Его сразу же начали использовать для поддержки логистических миссий во время войны во Вьетнаме, доставляя персонал, оборудование и припасы из Соединенных Штатов в Южный Вьетнам, Таиланд, Филиппины, Японию и другие базы в западной части Тихого океана. Затем, после Парижских мирных соглашений 1973 года , эскадрилья C-141 вернула первых 20 американских военнопленных с авиабазы Кларк , Республика Филиппины, Трэвису в рамках операции «Возвращение домой» . В течение следующих 6 недель 280 военнопленных были возвращены в Трэвис для воссоединения со своими семьями и получения медицинской помощи. [ 5 ]
Осенью 1973 года эскадрилья поддерживала операцию «Никель Грасс» — поддержку Израиля во время войны Судного дня на Ближнем Востоке. В качестве главного представителя Военного командования воздушных перевозок (MAC) в этой операции 7-й дивизион совершил полеты на самолетах C-141 в Израиль и доставил более 22 000 тонн припасов и оборудования. [ 5 ]
Чтобы повысить грузоподъемность, MAC инициировала масштабную программу модернизации своего парка C-141, начиная с 1979 года. В рамках проекта была добавлена система дозаправки в воздухе и фюзеляж длиной 23 фута. Растянутый Starlifter получил обозначение C-141B. 13 августа 1979 года эскадрилья отправила свой первый C-141A в корпорацию Lockheed для модификации. Свою последнюю модель «B» она получила 10 мая 1982 года. [ 5 ]
В 1980-х и 1990-х годах 7-й дивизион оказывал гуманитарную поддержку после ураганов «Хьюго» , «Эндрю» и «Иники» ; Помощь при наводнении в Бангладеш и поддержка эвакуации после извержения горы Пинатубо на Филиппинах. Кроме того, 7-я дивизия обеспечивала критически важную поддержку по воздушным перевозкам во время операции «Восстановление надежды» в Сомали, а также доставляла тысячи тонн гуманитарной помощи в бывший Советский Союз . [ 5 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]В ходе реорганизации активов в 1993 году, когда C-141 в Трэвисе выходили из эксплуатации, а 60-я дивизия получала бывшие танкеры SAC McDonnell Douglas KC-10 Extender , эскадрилья была переведена обратно в свое предыдущее подразделение, 62-е воздушное крыло на авиабазе Маккорд в Вашингтоне. который объединил парк C-141 Командования воздушной мобильности. [ 5 ]
В Маккорде 7-й полк получил свой первый McDonnell Douglas C-17 Globemaster III в 1998 году и начал выводить из эксплуатации свои C-141. Он поддерживал полеты Starlifter до 2002 года, когда были получены новые Globemaster III. Одним из многих новшеств эскадрильи стала посадка первого C-17 на ледяной покров возле станции Мак-Мердо в Антарктиде в 1999 году, а несколько недель спустя – посадка первого C-17 в Северной Корее. [ 4 ]
Недавно 7-я воздушная эскадрилья помогла укомплектовать еще одну экспедиционную воздушную эскадрилью вместе с 17-й авиационной эскадрильей с базы ВВС Чарльстон . Впервые в истории две эскадрильи С-17 были развернуты на передовых позициях театра военных действий для поддержки операций «Свобода Ирака» , «Несокрушимая свобода» и «Несокрушимая свобода» . [ 6 ] и Объединенная совместная оперативная группа – Африканский Рог . 1 июня 2006 года 816-я экспедиционная авиационная эскадрилья была создана из половины 817-й экспедиционной воздушной эскадрильи, летевшей из «нераскрытого места в Юго-Западной Азии». Пока 817-й летает с авиабазы Инджирлик , Турция, и авиабазы Манас , Киргизия. 7-й полк помог инициировать новую концепцию 2 EAS в операциях C-17. [ жаргон ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 7-я транспортная эскадрилья 1 октября 1933 года.
- Активирован 14 октября 1939 г.
- Переименована в 7-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 27 ноября 1945 г.
- Активирован 7 сентября 1946 г.
- Переименована в 7-ю авианосную эскадрилью (средняя) 23 июня 1948 г.
- Переименована в 7-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 12 октября 1949 г.
- переименована в 7-ю авиатранспортную эскадрилью в тяжелую. 1 января 1965 года
- Переименована в 7-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
- Деактивирован 22 декабря 1969 г.
- Активирован 13 марта 1971 г.
- переименован в 7-ю воздушную эскадрилью . 1 ноября 1991 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 10-я транспортная группа, 14 октября 1939 г.
- 62-я транспортная группа (позже 62-я авианосная группа), 11 декабря 1940 г. - 14 ноября 1945 г.
- Неизвестно 15–27 ноября 1945 г.
- 62-я авианосная группа, 7 сентября 1946 г. (прикреплена к сектору Юкон, авиационное командование Аляски , 15 сентября 1947 г. - 5 марта 1948 г.; 62-е авианосное авиаполк, после 8 января 1960 г.)
- 62-е авианосное авиаполк (позже 62-е авиатранспортное крыло, 62-е военно-воздушное авиакрыло), 15 января 1960 г. - 22 декабря 1969 г.
- 60-е военно-воздушное авиакрыло, 13 марта 1971 г.
- 60-я военно-воздушная группа , 6 марта 1978 г.
- 60-е военно-воздушное авиакрыло, 15 февраля 1979 г.
- 60-я оперативная группа, 1 ноября 1991 г.
- 62-я оперативная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing C-17A Globemaster III, серийный номер 98-54.
- ^ Дата изменения дизайна эмблемы, чтобы включить все элементы на диск, неизвестна, но это было до 1995 года. Endicott, p. 382 (изображение и описание изменены с «Насквозь светло-голубой диск…» на «На светло-голубом диске…». Цвет рукояти меча был изменен после 1995 года. Сравните Эндикотт, стр. 382 с Бэйли.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бейли, Карл Э. (8 января 2008 г.). «7-я воздушная эскадрилья (АМЦ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 44-45.
- ^ Клэй 2011 , с. 1375.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Исторический офис 62-го авиакрыла. Архивировано 23 февраля 2014 года в Wayback Machine. [ не удалось пройти проверку ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вильдерман [ нужна страница ]
- ^ Келлог, Дэвид (14 июля 2006 г.). «Эскадрилья С-17 возвращается из рекордного развертывания» . Связи с общественностью 62-го авиакрыла . Проверено 18 ноября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3. Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Вильдерман, Марк (2014). «Первый выбор Америки: краткая история 60-го авиамобильного крыла и базы ВВС Трэвис» (PDF) . 60-е историческое отделение аэромобильного крыла . Проверено 18 ноября 2017 г.