Военный корабль США Бирмингем (CL-2)
![]() Военный корабль США "Бирмингем" (CS-2), 1908 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бирмингем |
Тезка | Город Бирмингем , Алабама |
Заказал | 27 апреля 1904 г. |
Награжден | 17 мая 1905 г. |
Строитель | Верфь Фор-Ривер , Куинси-Пойнт , Куинси , Массачусетс |
Расходы | 1 566 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования) |
Заложен | 14 августа 1905 г. |
Запущен | 29 мая 1907 г. |
Спонсор | Мисс Мэри Кэмпбелл |
Введен в эксплуатацию | 11 апреля 1908 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 декабря 1923 г. |
реклассифицирован | CL-2, 17 июля 1920 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на металлолом, 13 мая 1930 г. |
Общие характеристики (в состоянии постройки) [ 1 ] | |
Класс и тип | «Честер » типа Крейсер-разведчик |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 47 футов 1 дюйм (14,35 м) |
Черновик | 16 футов 9 дюймов (5,11 м) (в среднем) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | |
Дополнить | 42 офицера, 330 зачислено |
Вооружение |
|
Броня | |
Общая характеристика (1921 г.) [ 2 ] [ 3 ] | |
Дополнить | 64 офицера, 332 зачислено |
Вооружение |
|
USS Birmingham (CS-2/CL-2) , названный в честь города Бирмингем, штат Алабама , — «Честер» класса крейсер-разведчик , переклассифицированный в легкий крейсер в 1920 году. Вступив в строй в 1908 году, корабль стал известен благодаря первому взлету самолета. с корабля в истории в 1910 году. Во время мировой войны Бирмингем Первой сопровождал конвои через Атлантику. Крейсер был списан в 1923 году и продан на металлолом в 1930 году.
Строительство и карьера
[ редактировать ]Крейсер был заложен судостроительной компанией Fore River в Куинси, штат Массачусетс , 14 августа 1905 года и спущен на воду 29 мая 1907 года; спонсируется мисс Мэри Кэмпбелл. «Бирмингем» был введен в строй 11 апреля 1908 года командира Бернса Трейси Уоллинг . под командованием [ 4 ]

«Бирмингем» служил в составе Атлантического флота ушел в резерв в Бостоне до 27 июня 1911 года, а через три дня . Один из ее моряков, главный электрик Уильям Э. Снайдер , получил Почетную медаль за спасение товарища по кораблю от утопления 4 января 1910 года. [ 5 ] С Бирмингема палубы гражданский пилот Юджин Эли совершил первый взлет самолета с военного корабля 14 ноября 1910 года. [ 6 ] на биплане Curtiss Model D, спроектированном Гленном Кертиссом .
Введенный в строй 15 декабря 1911 года, он совершил короткий круиз в Вест-Индию , а затем вернулся в состав Атлантического резервного флота в Филадельфии 20 апреля 1912 года. С 19 мая по 11 июля он находился в составе ледового патруля , а затем вернулся в Филадельфийская резервная группа. Введенный в эксплуатацию 1 октября 1913 года, «Бирмингем» перевозил членов Панамо-Тихоокеанской международной выставки в турне по Южной Америке с 3 октября по 26 декабря, а затем был оснащен на военно-морской верфи Филадельфии в качестве тендера для торпедной флотилии.
Он покинул верфь 2 февраля 1914 года и возобновил действия Атлантического флота в качестве флагмана Торпедной флотилии. 20 апреля она получила приказ перебросить отряд самолетов в Тампико в рамках американской оккупации Веракруса , став частью первого оперативного применения морской авиации. [ 4 ] 24 мая, проведя месяц возле Тампико, он встретился с флотом в Веракрусе, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты.
Первая мировая война и судьба
[ редактировать ]После вступления Америки в Первую мировую войну «Бирмингем» патрулировал северо-восточное побережье США до 14 июня 1917 года, когда он отплыл из Нью-Йорка в составе сопровождения первого конвоя американских войск во Францию. После возвращения в Нью-Йорк он был готов к службе в Европе и в августе прибыл в Гибралтар в качестве флагмана контр-адмирала А. П. Ниблэка , командующего вооруженными силами США в Гибралтаре. Она сопровождала конвои между Гибралтаром, Британскими островами и Францией до перемирия. После короткого круиза по восточному Средиземноморью она вернулась в США в январе 1919 года.
С июля 1919 по май 1922 года он базировался в Сан-Диего, штат Калифорния , в качестве флагмана эскадрильи эсминцев Тихоокеанского флота , а затем перебрался в Бальбоа, зона канала, в качестве флагмана эскадрильи специальной службы. После плавания вдоль побережья Центральной Америки и северной части Южной Америки он вернулся в Филадельфию и был списан там 1 декабря 1923 года, а 13 мая 1930 года продан на металлолом.
Командиры
[ редактировать ]- Бернс Трейси Уоллинг 11 апреля 1908 г. - 9 мая 1909 г.
- Уильям Бартлетт Флетчер, 28 октября 1909–1910 гг.
- Чарльз Фредерик Хьюз 18 декабря 1911–1912 гг.
- Уильям Визи Пратт ок. 1914 –
- Дэвид Фут Селлерс , январь 1915 г. - 9 июня 1916 г.
- ДеВитт Бламер 9 июня 1916 г. - ноябрь 1916 г.
- Чарльз Линкольн Хасси ок. 1917 – ок. 1918 год
- Франк Тейлор Эванс 28 апреля 1919 г. - ноябрь 1919 г.
- Джордж Бертрам Ланденбергер 1920 –
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США, 1911–» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г. стр. 40–47.
- ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США, 1921–» . Военно-морское министерство США. 1 июля 1921 г., стр. 60–67 . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Топпан, Эндрю (22 января 2000 г.). «Крейсера-разведчики класса «Честер» . Список крейсеров США: легкие/тяжелые/зенитные крейсеры, часть 1 . Hazegray.org . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Бирмингем I (Крейсер-разведчик №2)» . Командование военно-морской истории и наследия. 25 июня 2015 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1901–1911» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США. 3 августа 2009 года . Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Издательство Военно-морского института. п. 31. ISBN 0-87021-739-9 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Бирмингем в NavSource Naval History