Jump to content

Военный корабль США Бирмингем (CL-2)

Военный корабль США "Бирмингем" (CS-2), 1908 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Бирмингем
Тезка Город Бирмингем , Алабама
Заказал 27 апреля 1904 г.
Награжден 17 мая 1905 г.
Строитель Верфь Фор-Ривер , Куинси-Пойнт , Куинси , Массачусетс
Расходы 1 566 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Заложен 14 августа 1905 г.
Запущен 29 мая 1907 г.
Спонсор Мисс Мэри Кэмпбелл
Введен в эксплуатацию 11 апреля 1908 г.
Выведен из эксплуатации 1 декабря 1923 г.
реклассифицирован CL-2, 17 июля 1920 г.
Идентификация
Судьба Продан на металлолом, 13 мая 1930 г.
Общие характеристики (в состоянии постройки) [ 1 ]
Класс и тип «Честер » типа Крейсер-разведчик
Смещение
Длина
Луч 47 футов 1 дюйм (14,35 м)
Черновик 16 футов 9 дюймов (5,11 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
  • 24,33 узла (45,06 км/ч; 28,00 миль в час) (скорость на испытаниях)
Дополнить 42 офицера, 330 зачислено
Вооружение
Броня
Общая характеристика (1921 г.) [ 2 ] [ 3 ]
Дополнить 64 офицера, 332 зачислено
Вооружение
  • 4 орудия 5 дюймов (130 мм) / 51 калибра
  • 2 скорострельных орудия калибра 3 дюйма (76 мм) / 50
  • 1 × 3 дюйма (76 мм)/50 калибра зенитная пушка
  • 2 × 3-фунтовые (47-мм (1,9 дюйма) салютные пушки
  • 2 торпедных аппарата диаметром 21 дюйм (533 мм)

USS Birmingham (CS-2/CL-2) , названный в честь города Бирмингем, штат Алабама , — «Честер» класса крейсер-разведчик , переклассифицированный в легкий крейсер в 1920 году. Вступив в строй в 1908 году, корабль стал известен благодаря первому взлету самолета. с корабля в истории в 1910 году. Во время мировой войны Бирмингем Первой сопровождал конвои через Атлантику. Крейсер был списан в 1923 году и продан на металлолом в 1930 году.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Крейсер был заложен судостроительной компанией Fore River в Куинси, штат Массачусетс , 14 августа 1905 года и спущен на воду 29 мая 1907 года; спонсируется мисс Мэри Кэмпбелл. «Бирмингем» был введен в строй 11 апреля 1908 года командира Бернса Трейси Уоллинг . под командованием [ 4 ]

Пилот Юджин Эли взлетает с авианосца « Бирмингем» , Хэмптон-Роудс, Вирджиния, 14 ноября 1910 года.

«Бирмингем» служил в составе Атлантического флота ушел в резерв в Бостоне до 27 июня 1911 года, а через три дня . Один из ее моряков, главный электрик Уильям Э. Снайдер , получил Почетную медаль за спасение товарища по кораблю от утопления 4 января 1910 года. [ 5 ] С Бирмингема палубы гражданский пилот Юджин Эли совершил первый взлет самолета с военного корабля 14 ноября 1910 года. [ 6 ] на биплане Curtiss Model D, спроектированном Гленном Кертиссом .

Введенный в строй 15 декабря 1911 года, он совершил короткий круиз в Вест-Индию , а затем вернулся в состав Атлантического резервного флота в Филадельфии 20 апреля 1912 года. С 19 мая по 11 июля он находился в составе ледового патруля , а затем вернулся в Филадельфийская резервная группа. Введенный в эксплуатацию 1 октября 1913 года, «Бирмингем» перевозил членов Панамо-Тихоокеанской международной выставки в турне по Южной Америке с 3 октября по 26 декабря, а затем был оснащен на военно-морской верфи Филадельфии в качестве тендера для торпедной флотилии.

Он покинул верфь 2 февраля 1914 года и возобновил действия Атлантического флота в качестве флагмана Торпедной флотилии. 20 апреля она получила приказ перебросить отряд самолетов в Тампико в рамках американской оккупации Веракруса , став частью первого оперативного применения морской авиации. [ 4 ] 24 мая, проведя месяц возле Тампико, он встретился с флотом в Веракрусе, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты.

Первая мировая война и судьба

[ редактировать ]

После вступления Америки в Первую мировую войну «Бирмингем» патрулировал северо-восточное побережье США до 14 июня 1917 года, когда он отплыл из Нью-Йорка в составе сопровождения первого конвоя американских войск во Францию. После возвращения в Нью-Йорк он был готов к службе в Европе и в августе прибыл в Гибралтар в качестве флагмана контр-адмирала А. П. Ниблэка , командующего вооруженными силами США в Гибралтаре. Она сопровождала конвои между Гибралтаром, Британскими островами и Францией до перемирия. После короткого круиза по восточному Средиземноморью она вернулась в США в январе 1919 года.

С июля 1919 по май 1922 года он базировался в Сан-Диего, штат Калифорния , в качестве флагмана эскадрильи эсминцев Тихоокеанского флота , а затем перебрался в Бальбоа, зона канала, в качестве флагмана эскадрильи специальной службы. После плавания вдоль побережья Центральной Америки и северной части Южной Америки он вернулся в Филадельфию и был списан там 1 декабря 1923 года, а 13 мая 1930 года продан на металлолом.

Командиры

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США, 1911–» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г. стр. 40–47.
  2. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США, 1921–» . Военно-морское министерство США. 1 июля 1921 г., стр. 60–67 . Проверено 24 сентября 2015 г.
  3. ^ Топпан, Эндрю (22 января 2000 г.). «Крейсера-разведчики класса «Честер» . Список крейсеров США: легкие/тяжелые/зенитные крейсеры, часть 1 . Hazegray.org . Проверено 12 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Бирмингем I (Крейсер-разведчик №2)» . Командование военно-морской истории и наследия. 25 июня 2015 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
  5. ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1901–1911» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США. 3 августа 2009 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  6. ^ Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Издательство Военно-морского института. п. 31. ISBN  0-87021-739-9 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4465343fc1e1132f35b63bcd39ceff9b__1673764920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/9b/4465343fc1e1132f35b63bcd39ceff9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Birmingham (CL-2) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)