Jump to content

Эйр Гвинея Экспресс

(Перенаправлено с Air Guinee )
О Гвинее
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
GI ГИБ О ГВИНЕЕ
Основан 1960
Прекращенная деятельность 2002
Хабы Международный аэропорт Конакри , Гвинея
Штаб-квартира Конакри , Гвинея
Веб-сайт mirinet.com/AirGuinee/

Compagnie Nationale Air Guinée , в последние годы своего существования известная как Air Guinee Express , была авиакомпанией, базирующейся в Конакри , Гвинея . Его основной базой был международный аэропорт Конакри . [ 1 ]

была национальной авиакомпанией Гвинеи Air Guinée ; головной офис компании находился в Калуме , Конакри . [ 2 ] Основанная в 1960 году, компания была приватизирована в 1992 году и в конечном итоге распущена в 2002 году; Остальные части бизнеса продолжились как Air Guinee Express, выполнявшая внутренние рейсы.

Кодовые данные для Air Guinee Express

[ редактировать ]

[ нужна ссылка ]

О Гвинее

[ редактировать ]

идея Air Afrique Когда обсуждалась , Гвинея и Мали решили не присоединяться к консорциуму с другими, в основном французскими странами Западной Африки , и вместо этого решили создать свои собственные национальные авиакомпании . В марте 1960 года правительство Гвинеи подписало ряд соглашений с Советским Союзом , одно из которых предусматривало поставку самолетов, экипажей и другую техническую помощь, якобы направленную на модернизацию аэропорта Конакри . [ 3 ] Компания была основана указом № 048/PRG/ от 31 декабря 1960 года. [ 4 ] при технической поддержке Советского Союза, которое также поставило самолет: Ил-14 . Самолет прибыл из Чехословакии и управлялся чехословацкими экипажами. Операции начались до конца года с рейсов из Конакри в Боке и Канкан , оба из которых ранее выполнялись Union Aéromaritime de Transport . Вскоре после этого началось сообщение с Бамако , и маршрут был разделен между Air Guinée, UAT и Air France . В апреле 1961 года Air Guinée была национализирована . [ 3 ]

С годами были начаты рейсы в Дакар , Фритаун и Монровию планы по обслуживанию Парижа и Москвы , а также возникли ; однако эти услуги не были реализованы, поскольку Гвинея не смогла получить права на движение во Францию . До завершения отношений между Air Guinée и Советским Союзом в 1963 году авиакомпания приобрела один Як-40 , четыре Ан-24 и два Ан-12 . В декабре 1962 года Air Guinée подписала контракт с Alaska Airlines , по которому американская авиакомпания предоставила управленческий опыт в дополнение к двум самолетам Douglas DC-6 . По условиям сделки Alaska Airlines заключила с авиакомпанией контракт на семилетний период; однако контракт распался всего через шесть месяцев, в результате чего Агентство США по международному развитию выплатило долларов США . задолженность гвинейской авиакомпании перед Alaska Airlines в размере 700 000 [ 3 ]

Рейсы из Конакри в Дакар на Ил-18 были открыты 24 августа 1962 года, а позже маршрут был продлен до Лагоса через Монровию , Абиджан и Аккру . Позже Ил-18 был заменен двумя Douglas DC-4, купленными у Alaska Airlines, а также авиакомпания получила четыре LASA-60 . К середине 1963 года парк Air Guinée насчитывал шесть Авиа-14 , три Ил-18 , два Дугласа DC-4 , два LASA-60 , один Aero 145 , один Ми-14 вертолет , пять Яковлевов Як-18 , три Антонова. Ан-2 и один Йодель. [ 3 ]

В 1965 году с Pan American World Airways был заключен контракт на предоставление технического персонала и самолетов DC-4 для использования авиакомпаниями; однако соглашение продлилось недолго, и Советы вернулись в авиакомпанию, поставив Ан-24 для поставки в 1966–1967 годах. [ 3 ] В декабре 1965 года авиакомпания временно приостановила полеты, поскольку только один маршрут приносил прибыль, а самолеты часто ломались. [ 5 ] 9 июля 1967 года один из Ил-18 авиакомпании был списан в результате катастрофы в Касабланке . Самолет выполнял регулярный рейс в Прагу , но из-за плохой погоды его направили в Касабланку. При приземлении его левое крыло ударилось о здание, в результате чего самолет врезался в «неровную землю». Среди 102 пассажиров на борту погибших не было, но самолет пришлось списать. [ 6 ]

В 1970-х годах флот был расширен за счет добавления одного Боинга 707 , одного Боинга 727-100 и одного Боинга 737-200 . Ил-18 компании Air Guinée разбился в Конакри 3 сентября 1978 года, в результате чего погибли 15 из 17 находившихся на борту самолетов. [ 3 ]

В 1985 году авиакомпании был поставлен Airbus A300 , чтобы она могла начать полеты в Париж и Брюссель . К началу 1990-х годов Air Guinée выполняла внутренние рейсы из Конакри в Боке , Фарану , Канкан , Кисидугу , Лабе , Масенту , Сигири и Нзерекоре , а также международные рейсы в Абиджан, Бамако, Дакар, Фритаун, Лагос и Монровию. [ 3 ]

К концу 1980-х годов авиакомпания обошлась стране примерно в 4 миллиона долларов США и не имела никаких перспектив принести прибыль своему акционеру, правительству Гвинеи.

Приватизация

[ редактировать ]

Компания была приватизирована в 1992 году и в конечном итоге распущена в 2002 году. [ 7 ] Ее деятельность перешла в собственность Groupe Futurelec, а авиакомпания была переименована в Air Guinée Express. [ 1 ]

Направления

[ редактировать ]

[ нужна ссылка ]

Air Guinee Express выполняла рейсы по следующим международным регулярным направлениям (по состоянию на январь 2005 г.): Абиджан , Бамако , Банжул , Дакар , Фритаун , Киншаса и Лагос .

Парк Air Guinee Express состоял из следующих самолетов (по состоянию на март 2007 г.): [ 1 ]

Ранее эксплуатировался

[ редактировать ]

В июне 2005 года авиакомпания также выполняла: [ нужна ссылка ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Боинг 737-205 Air Guinee Express в аэропорту Фритаун Лунги (фото 2006 г.)
  • 11 августа 2004 г. самолет Боинг 737-200, регистрационный номер 3X-GCM, не смог взлететь из международного аэропорта Фритаун-Лунги (Сьерра-Леоне). Среди 127 пассажиров и членов экипажа погибших не было. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту и был списан; обломки все еще можно увидеть рядом с взлетно-посадочной полосой.

Описание происшествия на сайте Aviation-safety.net

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Рейс Интернэшнл, 27 марта 2007 г.
  2. ^ " Биенвеню ". Эйр Гвинея. Проверено 26 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гаттери, Бен Р. (1998). Энциклопедия африканских авиакомпаний . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Бен Р. Гаттери. стр. 78–79. ISBN  0-7864-0495-7 .
  4. ^ «Исторический» (на французском языке). Эйр Гвинея. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 15 января 2010 г.
  5. ^ «Гвинея: повод для беспокойства» . Время . 7 января 1966 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 15 января 2010 г.
  6. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 января 2010 г.
  7. ^ О'Тул, Томас; Бейкер, Дженис Э. (2005). Исторический словарь Гвинеи (4-е изд.). Пугало Пресс. п. 13. ISBN  0-8108-4634-9 . Проверено 15 января 2010 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3da30bc8ca6e5cde8096c969f3be3d4e__1705015380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/4e/3da30bc8ca6e5cde8096c969f3be3d4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Guinee Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)