Jump to content

Флот 80 Кэнак

(Перенаправлено с Флота Кэнака )
Модель 80 Кэнак
Флит Кэнак на прямых лыжах
Роль Тренер
Производитель Самолеты флота Канады
Дизайнер Дж. Омер (Боб) Нури
Первый полет 26 сентября 1945 г. прототип Нури Н-75 совершил полет в 1944 г.
Введение 1946
Статус Производство завершено в 1958 году.
Количество построенных 225 (включая один прототип)

Fleet Model 80 Canuck — канадский легкий самолет с двумя сиденьями, расположенными бок о бок. Canuck был разработан для летной подготовки , личного использования и легких коммерческих целей. Всего за тринадцатилетний период производства двумя производителями было построено 225 самолетов Canucks, причем большинство из них было построено компанией Fleet Aircraft в период с 1945 по 1947 год.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Создателем Canuck стал самолет Noury ​​N-75, разработанный Бобом Нури, который впервые поднялся в воздух в 1944 году в Маунт-Хоуп, Онтарио . «Самодельный» Н-75 представлял собой обычный моноплан с высокорасположенным крылом, сварным стальным фюзеляжем и тканевым оперением , мало чем отличавшийся от Piper Cub . Однако расположение сидений рядом друг с другом в оригинальной конструкции было необычным для самолетов того времени, хотя это было гораздо лучшим вариантом для обучения. Нури также экспериментировал с тандемным расположением сидений на следующем прототипе, но построил только три самолета, когда в 1945 году продал права на Noury ​​N-75 компании Fleet Aircraft Company. [ 1 ]

Флит внес некоторые незначительные изменения в конструкцию, в основном переместив топливный бак, добавив световой люк над кабиной, понизив профиль передней части фюзеляжа и заменив оригинальный Continental C-75 немного более мощным двигателем C-85. Noury ​​N-75 прошел испытания в новой конфигурации; Первый полет он совершил 26 сентября 1945 года под управлением летчика-испытателя флота Томми Уильямса. После внесения изменений в плавник с целью увеличения его размера прототип, переименованный в Fleet Model 80 Canuck, был запущен в производство.

Fleet Canuck на колесах с установленными колесными штанами

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя самолеты были хорошо построены, у них были хорошие характеристики. [ 2 ] и универсальный; на них можно было летать на поплавках или лыжах, чтобы повысить их полезность, но после резкого роста продаж они продавались плохо. При попытке продать Fleet Canuck в сразу послевоенный период как частный самолет или учебно-тренировочный самолет возникло несколько препятствий:

  • Излишки бывших военных самолетов были доступны по низкой цене в больших количествах. [ 3 ]
  • Бывших военнослужащих и гражданских больше интересовали карьера и семья, чем предметы роскоши. [ 3 ]
  • Учебные самолеты не были востребованы, поскольку тысячи бывших военных летчиков остались не у дел. [ 3 ]

После того, как первоначальные продажи аэроклубам, чартерным компаниям и частным владельцам начали давать сбои, Флит столкнулся с финансовыми проблемами. В 1947 году производство Canuck компанией Fleet было прекращено. В течение следующих десяти лет ряд самолетов был построен из компонентов компанией Leavens Brothers в Торонто, а общее серийное производство завершилось на уровне 224 в 1958 году. [ 4 ] Некоторые из них были модернизированы с использованием двигателя Continental O-200 мощностью 100 л.с. (75 кВт) .

было зарегистрировано 77 автомобилей Canucks В сентябре 2010 года в Канаде в Transport Canada . [ 5 ] К апрелю 2023 года в канадском реестре осталось 70 «Кэнакс». [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Fleet 80 Canuck : двухместный спортивный и легкий туристический самолет.
  • Флот 81 : Трехместный легкий туристический самолет. Один построен.

Самолет на выставке

[ редактировать ]
Флотский Canuck CF-EBE на прямых поплавках. Этот самолет, серийный номер 149, находится на складе Канадского музея авиации и космонавтики в аэропорту Рокклифф .

В 1995 году Королевский монетный двор Канады выпустил монету № 11, серебряную памятную монету номиналом 20 долларов из своей авиационной серии, в знак признания Fleet 80 Canuck и его первоначального дизайнера Дж. Омера Нури, изображенных на камео-вставке с золотой инкрустацией.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Канадского музея авиации и космонавтики. [ 1 ] и Канадский музей авиации и космонавтики [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 22 фута 4 дюйма (6,81 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
  • Высота: 7 футов 1 дюйм (2,16 м)
  • Пустой вес: 858 фунтов (389 кг)
  • Полная масса: 1480 фунтов (671 кг)
  • Силовая установка: 1 Continental C-85-12J мощностью 85 л.с. (63 кВт) четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 111 миль в час (179 км/ч, 96 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Дальность: 300 миль (480 км, 260 миль)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
  • Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с «Флот 80 Кэнак». Канадский музей авиации и космонавтики . Проверено: 29 июня 2017 г.
  2. ^ Пейдж и Камминг 1990, стр. 118. Примечание. Fleet Canuck был способен выполнять фигуры высшего пилотажа благодаря планеру, рассчитанному на маневры 7G.
  3. ^ Jump up to: а б с «Флот Кэнак». Фонд Collingwood Classic Aircraft Foundation, май 2002 г. Дата обращения: 27 сентября 2007 г.
  4. ^ Пейдж и Камминг 1990, стр. 118.
  5. Реестр гражданских самолетов. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine Transport Canada , сентябрь 2010 г. Дата обращения: 10 сентября 2010 г.
  6. Регистр гражданских самолетов Transport Canada , апрель 2023 г. Дата обращения: 24 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Флот 80 Кэнак». Канадский музей авиации и космонавтики , 2008 г. Дата обращения: 10 сентября 2010 г.
  8. ^ "Флот Кэнак (1947)". « Центр канадского авиационного наследия »
  9. ^ «Авиация» . Музей Рейнольдса . Правительство Альберты . Проверено 1 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пейдж, Рон Д. и Уильям Камминг. Флот: Летающие годы . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press, 1990. ISBN   1-55046-019-6 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e54fa1bba6c41696da16458de0d3eb0__1711680960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/b0/7e54fa1bba6c41696da16458de0d3eb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleet 80 Canuck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)