Бомбардье Челленджер 850
Челленджер 800/850 | |
---|---|
![]() | |
Челленджер 850 на взлете | |
Роль | Бизнес-джет |
Производитель | Бомбардье Аэроспейс |
Первый полет | 30 августа 2006 г. |
Введение | 1996 (как Challenger SE) |
Ушедший на пенсию | 2012 [ 1 ] |
Статус | Активный |
Основной пользователь | Устав AirX |
Произведено | 2006–2012 [ 2 ] |
Разработано на основе | Бомбардье CRJ200 |
Bombardier Challenger 800 суперсреднего размера — крупнейший бизнес-джет , построенный компанией Bombardier Aerospace . Он создан на базе 50-местного самолета Bombardier CRJ200 LR. Challenger 850 — обновленная версия, выпускавшаяся с 2006 по 2012 год. [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
Challenger 850 создан на базе авиалайнера Bombardier CRJ200. Он способен вместить 12–16 пассажиров. Самолет Challenger 850 имеет трансконтинентальную дальность полета и крейсерскую скорость 0,80 Маха.
Challenger 850 был впервые произведен в 1996 году как Challenger SE (Special Edition) и переименован в 2006 году в Challenger 850. Производство закончилось в 2012 году после завершения 71 поставки. [ 4 ]
«Challenger 850» или « CRJ Special Edition (SE)» — это маркетинговые обозначения любого самолета CL-600-2B19, который был выполнен в «зеленой» конфигурации при производстве и впоследствии дополнен интерьером, одобренным дополнительным сертификатом типа (STC). [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Дата с сайта Bombardier [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 + 1
- Вместимость: до 16
- Длина: 26,77 м (87 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 21,21 м (69 футов 7 дюймов)
- Высота: 6,22 м (20 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 48,35 м 2 (520,4 кв. футов)
- Вес пустого: 15 440 кг (34 039 фунтов)
- Максимальный вес рампы: 24 154 кг (53 250 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 24 040 кг (52 999 фунтов)
- Максимальный посадочный вес: 21 319 кг (47 000 фунтов)
- Максимальный вес без топлива: 19 958 кг (44 000 фунтов)
- Типичная базовая эксплуатационная масса: 15 702 кг (34 617 фунтов)
- Максимальный полезный вес топлива: 8289 кг (18274 фунта)
- Максимальная полезная нагрузка (DE): 4256 кг (9383 фунта)
- Полезная нагрузка - полный топлив (AEF): 162 кг (357 фунтов)
- Топливо с максимальной полезной нагрузкой (AD): 4196 кг (9251 фунт)
- Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя General Electric CF34-3B1 , тяга 38,84 кН (8730 фунтов силы) каждый, 41 кН (9217 фунтов силы) для взлета при температуре ISA + 8 ° C (73 ° F).
Производительность
- Максимальная скорость: Маха (В мес ) 0,850
- Крейсерская скорость: 819 км/ч (509 миль в час, 442 узла)
- Крейсерская скорость: M0,80 / 850 км/ч (528 миль в час)
- Крейсерская скорость на большие расстояния: M0,74 / 787 км/ч (489 миль в час)
- Дальность: 5206 км (3235 миль, 2811 миль) при M 0,74
- (Теоретическая дальность с резервами NBAA IFR, ISA, 8 человек/2 экипажа. Фактическая дальность будет зависеть от скорости, погоды, выбранных опций и других факторов.)
- Практический потолок: 12 500 м (41 000 футов)
- Длина сбалансированного поля (SL, ISA, MTOW): 6305 футов (1922 м)
- Посадочная дистанция (SL, ISA, MLW): 2910 футов (887 м)
- Уровень шума: пролет: 78,8, заход на посадку: 92,1, боковой: 82,4 ( EPNdB )
Авионика
- Rockwell Collins Pro Line 4 с шестью экранами EFIS
- Двухэкранный EICAS
- Двойной ФМС 4200
- Двойной GPS
- Двойное налоговое управление США
- Двойной DME /Двойной АПД
- Усовершенствованная система предупреждения о сближении с землей (EGPWS)
- Система предотвращения дорожно-транспортных происшествий (TCAS II)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОБЗОР BOMBARDIER CHALLENGER 850 (1996-2012 гг.)» . 08.10.2021.
- ^ «Бомбардье Челленджер 850» . 13 мая 2016 г.
- ^ «Откройте для себя наши самолеты» .
- ^ «ОБЗОР BOMBARDIER CHALLENGER 850 (1996–2012 гг.)» . 08.10.2021.
- ^ "EASA.IM.A.673 - Серия региональных реактивных самолетов CL-600" . ЕАСА . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Технические характеристики Bombardier Challenger 850» . Канада: Bombardier.com. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
- Первоначальная версия этой статьи была основана на общедоступной статье на сайте Vectorsite Грега Гебеля .
Внешние ссылки
[ редактировать ]