Jump to content

CCF Тренажер для кленового листа II

Тренер кленового листа II
Роль тренер
Производитель Канадский автомобильный и литейный завод
Дизайнер Элси МакГилл
Первый полет 31 октября 1939 г.
Основной пользователь Мексиканские ВВС
Количество построенных 10

Maple Leaf Trainer II канадский биплан учебно- тренировочный , разработанный Элси МакГилл в 1938 году и производимый компанией Canadian Car and Foundry . Хотя он предназначался для использования в качестве базового учебно-тренировочного самолета для Королевских ВВС Канады , от него отказались, а единственный завершенный планер был продан в Мексику, остальные девять самолетов позже были построены там.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1937 году компания Canadian Car and Foundry получила права на тренажер Wallace Trainer, разработанный Леландом Стэмфордом Уоллесом. Практически завершенный проект представлял собой биплан с двумя открытыми кабинами, оснащенный двигателем Kinner B-5 . Самолет имел сварной фюзеляж, элероны и хвостовое оперение из стальных труб, а также конструкцию крыла с использованием еловых лонжеронов и нервюр. Самолет был покрыт тканью, за исключением обшитой алюминиевыми панелями кабины и моторного отсека. Компания Canadian Car and Foundry переименовала его в Maple Leaf I.

В 1938 году, когда Maple Leaf I был завершен, новый главный конструктор Элси МакГилл начала работу над Maple Leaf II , который, за исключением использования киля и руля направления от более раннего самолета, представлял собой новую конструкцию. Использовалась традиционная конструкция на основе сварного фюзеляжа из стальных труб и хвостового оперения из стальных труб, нервюр из алюминиевого сплава с деревянными крыльями. Разработанный с учетом британских требований к прочности, Maple Leaf II должен был быть полностью пилотажным. Чтобы ускорить разработку и обеспечить бесперебойную работу действующих производственных линий Hawker Hurricane , ряд компонентов был «отдан на откуп» субподрядчикам. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип Maple Leaf II был готов к летным испытаниям в октябре 1939 года; Одним из необычных аспектов программы было то, что конструктор сопровождал менеджера по продажам компании OCS Уоллеса, который выступал в качестве летчика-испытателя в первом полете 31 октября 1939 года. Испытания показали отличные результаты со стабильными и послушными летными характеристиками, однако летчики-испытатели RCAF чувствовал, что базовый тренер должен быть более сложным.

После оценки RCAF и Министерства транспорта в 1940 году Maple Leaf II был экспортирован в Мексику через Порт Вашингтон на Лонг-Айленде, США. Вместе с готовым прототипом школе ВВС Мексики (EMA) были проданы два полукомплектных планера с чертежами, приспособлениями, инструментами и всеми принадлежностями. Один из самолетов «комплекта» был собран и летал как Ares 2 . От Maple Leaf II он несколько отличался увеличенным вертикальным оперением и двигателем без капота.

Всего в 1940 году в Мексике было построено 10 экземпляров, оснащенных двигателем Warner Super Scarab мощностью 165 л.с. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики (Maple Leaf Trainer II)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 5 дюймов (7,13 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,48 м)
  • Пустой вес: 1278 фунтов (580 кг)
  • Полная масса: 1875 фунтов (850 кг)
  • Силовая установка: 1 Warner Super Scarab мощностью 165 л.с. (123 кВт) семицилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 103 узла (118 миль в час, 190 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 88 узлов (101 миль в час, 163 км/ч)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4 900 м)
  • Скорость набора высоты: 420 футов/мин (2,1 м/с)

  1. ^ Молсон и Тейлор 1982, с. 166.
  2. ^ Руис Ромеро 2004, стр. 100–101.

Библиография

[ редактировать ]
  • Флорес, Сантьяго А. (март – май 1992 г.). «Обратный разговор». Любитель воздуха . № 45. с. 78. ISSN   0143-5450 .
  • Молсон, Кен М. и Тейлор, Гарольд А. Канадские самолеты с 1909 года . Ститтсвилл, Онтарио: Canada's Wings, 1982. ISBN   0-920002-11-0 .
  • Руис Ромеро, Мануэль. Военная авиация: История ВВС и морской авиации . Мехико: Юниверсал, 2004.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 708ecd2f7ef2f13ca9d1a6af7277c499__1615141380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/99/708ecd2f7ef2f13ca9d1a6af7277c499.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCF Maple Leaf Trainer II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)