Jump to content

Куртисс-Рид Курьер

Куртисс-Рид Курьер
Роль Почтовый самолет
Национальное происхождение Канада
Производитель Кертисс-Рид
Дизайнер Р.Н. Белл
Первый полет Середина января 1932 г.
Количество построенных 1

Curtiss -Reid Courier был разработан в Канаде в 1931 году как специализированный почтовый самолет без пассажиров, способный выполнять рейсы в суровые канадские зимы. Депрессия 1930-х годов привела к прекращению субсидируемых правительством контрактов на авиапочту, и полетел только один прототип. Он был потерян в 1933 году во время подготовки к частному дальнему перелету.

Компания Reid Aircraft. была основана в феврале 1928 года У. Т. Ридом в Монреале, но приобретена компанией Curtiss Airplane and Motor Company в декабре 1928 года. [ 1 ] : 236–7  Переименованная Curtiss-Reid Aircraft Company осталась в Монреале. В начале 1931 года все правительственные контракты на авиапочту оказались под угрозой расторжения из-за ухудшения экономических условий, но Дж. Д. Маккарди , глава Curtiss-Reid, надеялся, что специализированный почтовый самолет, экономичный и способный летать в суровые канадские зимы, может найти одобрение. [ 1 ] : 243 

Курьер (Courrier по-французски) представлял собой самолет с зонтичным крылом . Его крыло состояло из трех частей: двух внешних панелей, прямых в плане, с постоянной хордой и квадратными законцовками, стреловидностью 4° и с двугранным углом около 4° , и небольшого трапециевидного центроплана с более короткой хордой. [ 1 ] : 243  [ 2 ] Последний представлял собой металлическую конструкцию, служившую также топливным баком. [ 3 ] Каждая внешняя панель состояла из двух деревянных лонжеронов и дюралевых нервюр . Как и остальная часть Курьера, крылья были покрыты тканью . [ 1 ] : 243  [ 2 ] Его элероны типа Frize были сбалансированы как статически, так и аэродинамически. [ 2 ]

Крыло крепилось к нижней части фюзеляжа с каждой стороны V- образными стойками к лонжеронам, а центральная часть соединялась с верхней частью фюзеляжа на стальных подкосах кабана . [ 3 ] Внешние панели складывались вдоль фюзеляжа для хранения или транспортировки на наклоненных наружу задних петлях, в результате чего задняя кромка сложенного крыла располагалась над кромкой центроплана. Короткие телескопические стойки поддерживали крылья во время складывания. [ 1 ] : 243  [ 2 ]

Courier был оснащен De Havilland Gipsy III четырехцилиндровым инвертированным рядным двигателем мощностью 120 л.с. (89 кВт) , приводившим в движение двухлопастной воздушный винт . Его маслоохладитель был расположен под двигателем, где зимой тепло двигателя могло сохранять масло в жидком состоянии. Фюзеляж «Курьера» имел примерно четырехугольное сечение и был построен на сварных стальных трубчатых балках Уоррена , хотя верхняя палуба была закругленной. Почта находилась в пределах 16 куб футов (0,45 м). 3 ) отсек сразу за двигателем с пределом веса 250 фунтов (110 кг). Открытая, но отапливаемая кабина располагалась позади задней кромки, а обзор пилота вверх улучшался за счет короткой центральной части хорды. В задней части оперение и хвостовое над фюзеляжем монтировались почти прямоугольные в плане рули высоты. «Курьер» можно было дифферентировать, регулируя угол наклона хвостового оперения. Киль были и руль направления высокими и закругленными; последний доходил до киля и работал в вырезе между рулями высоты. [ 2 ] [ 3 ]

У «Курьера» было раздвоенное шасси с хвостовым опорным шасси , изогнутые оси которого сочленялись из небольшой пирамиды из стальных трубок от центральной линии нижней части фюзеляжа и с тормозными стойками назад к центральной линии. Другая, продольная, труба, идущая от места встречи тормозных стоек, поддерживала пирамиду. с длинным ходом Олео-стойки на верхней части фюзеляжа, шины среднего давления и гусеница шириной 6 футов (1,8 м) облегчали приземление на пересеченную местность. Колеса были заключены в обтекатели и снабжены тормозами. Его хвостовой полозок, выступавший из крайней хвостовой части фюзеляжа, также имел олео -амортизатор . [ 2 ] [ 3 ] Courier также мог летать как гидросамолет после замены основного шасси парой Edo . одноступенчатых поплавков [ 1 ] : 243  [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет на «Курьере» совершил в середине января 1932 года из Картьервилля Пит Вачон . Попытка заинтересовать Canadian Airways , крупнейшего авиаперевозчика, не удалась, и Кертис-Риду пришлось отказаться от надежд на производство. Попытки заинтересовать Королевские ВВС Канады также не увенчались успехом, хотя единственный прототип был доставлен в Оттаву , где были проведены официальные испытания ВВС. По неизвестным причинам их скорость была примерно на 10% медленнее, чем у производителя. [ 1 ] : 244–5 

Хотя Courier справился хорошо, как показал долгий перелет в Шарлоттаун на острове Принца Эдуарда в рамках морского воздушного тура, депрессивная экономика затрудняла его продажу клубам или частным лицам. В феврале 1933 года он был продан частному владельцу для дальнего перелета. Fairchild оснастила его дополнительными баками для топлива и масла, увеличив запас топлива в 5,5 раза и вес снаряжения на 52%. Главный пилот Fairchild Бернард Мартин был нанят для испытания модифицированного Courier, но во время его второго полета 17 июня 1933 года он развернулся при заходе на посадку, убив Мартина и уничтожив самолет. [ 1 ] : 244–5 

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные производителя. Их скорости оказались выше, чем определенные в испытаниях RCAF.

Данные Молсона и Тейлора [ 1 ] : 245 

Общие характеристики

  • Длина: 21 фут 1,5 дюйма (6,439 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Высота: 7 футов 4 дюйма (2,24 м)
  • Площадь крыла: 144,6 кв. футов (13,43 м ). 2 )
  • Пустой вес: 1080 фунтов (490 кг)
  • Полная масса: 1752 фунта (795 кг)
  • Запас топлива: 30 имп галлонов (36 галлонов США; 140 л) [ 2 ]
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy III с воздушным охлаждением 4-цилиндровый инвертированный рядный двигатель , мощностью 120 л.с. (89 кВт) при 2300 об/мин.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 137 миль в час (220 км/ч, 119 узлов). RCAF: 124 миль в час (200 км / ч; 108 узлов)
  • Крейсерская скорость: 118 миль в час (190 км/ч, 103 узла) при 2000 об/мин. RCAF: 105 миль в час (169 км / ч; 91 узел)
  • Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость набора высоты: 820 футов/мин (4,2 м/с) с полной нагрузкой.
  • Нагрузка на крыло: 12,1 фунта/кв. футов (59 кг/м). 2 )
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Молсон, К.М.; Тейлор, ХА (1982). Канадские самолеты с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. стр. 243–5. ISBN  0 370 30095 5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Кертисс-Рид «Курьер» » . Полет . XXIV (21): 442. 20 мая 1932 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Фраше, Андре (8 сентября 1932 г.). «Кертисс-Рид «Курьер» » . Крылья (586): 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8467a735706e87028b0b1ef71bd39329__1637687580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/29/8467a735706e87028b0b1ef71bd39329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss-Reid Courier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)