Jump to content

Конрой Турбо-Три

(Перенаправлено с Conroy Turbo Three )
Турбо-Три
Супер Турбо-Три
Роль Авиалайнер
Производитель Конрой Самолет
Первый полет 13 мая 1969 г.
Ушедший на пенсию 24 февраля 1984 г.
Количество построенных 2
Разработано на основе Дуглас DC-3
Развитый в Конрой Три-Турбо-Три
Первый Turbo Three с двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart, представленный на Парижском авиасалоне 1969 года.

Conroy Turbo-Three представлял собой серию из двух самолетов Douglas DC-3, модифицированных турбовинтовыми двигателями компании Conroy Aircraft . Первый переоборудованный самолет совершил первый полет 13 мая 1969 года. Два Rolls-Royce Dart Mk. 510 двигателей разбившегося самолета Vickers Viscount, ранее эксплуатировавшегося United Airlines, были использованы для замены оригинальных Pratt & Whitney радиальных двигателей . Поскольку новые турбовинтовые двигатели были намного легче радиальных двигателей, их пришлось установить дальше вперед, чтобы сохранить центр тяжести самолета. [1] Замененные двигатели увеличили крейсерскую скорость самолета со 170 миль в час до 215 миль в час. Позже прототип был преобразован в Conroy Tri-Turbo-Three .

Вторая модификация получила название Super Turbo-Three, поскольку она была преобразована из лишнего Super DC-3 . В отличие от первой модификации, двигатели «Дарт» устанавливались в задней части мотогондолы. Из-за небольшого диаметра винтов Viscount воздушный поток ограничивался громоздкими гондолами и обтекателями шасси. В результате взлетная дистанция составила 6000 футов, что сделало его непривлекательным в качестве пригородного самолета. Самолет оказался припаркован в аэропорту Гротон-Нью-Лондон в Гротоне, штат Коннектикут , где 19 февраля 1984 года в его кабину попало крыло трансамериканского самолета Lockheed L-100 Hercules . [ нужна ссылка ]

Аналогичное преобразование было выполнено для British European Airways (BEA) в 1940-х годах, когда Dakota была переведена на двигатель Dart, чтобы получить опыт работы с турбовинтовыми двигателями до появления Viscount. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Мертенс, Рэнди (1982). Шкафы (2-е изд.). Канзас-Сити, Миссури: Pilot News Press. п. 5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9122c7ed262ed30ee7fd3d4eb8d0c3ee__1671610560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/ee/9122c7ed262ed30ee7fd3d4eb8d0c3ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conroy Turbo-Three - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)