Перехватчик 400
Перехватчик 400 | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Легкий самолет |
Производитель | Корпорация перехватчиков |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 27 июня 1969 г. |
Разработано на основе | Аэро Коммандер 200 |
Interceptor 400 представлял собой турбовинтовым двигателем, одномоторный легкий самолет с Meyers 200 . разработанный на базе одномоторного поршневого самолета [ 1 ] Он привлекал покупателей, но не смог получить адекватное финансирование производства и, возможно, слишком опередил свое время. В конце 1960-х и начале 1970-х годов, на момент своего развития, до рынка одномоторных турбовинтовых двигателей оставалось еще десятилетие.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработка самолета началась, когда Лаймон Лайон обратился к Aero Commander с просьбой построить для него единственную модификацию модели 200 с турбовинтовым двигателем. Его запрос поступил как раз в тот момент, когда Aero Commander осознала, что самолет с поршневым двигателем 200 экономически нецелесообразен в тех объемах, которые они искали, и вместо этого предложила продать Лиону сертификат типа 200 и работу, которую Aero Commander начала над конверсией модели 400 с газотурбинным двигателем. . Лион и группа инвесторов, собранная предпринимателем и экспертом по слияниям и поглощениям Томасом В. Итином, затем сформировали Interceptor Corporation для разработки и продвижения на рынке версии с газотурбинным двигателем 400 - самолета Interceptor 400.
Завод был перенесен с площадки Aero Commander в Олбани, штат Джорджия , в Норман, штат Оклахома , где было завершено проектирование для получения сертификата типа Interceptor 400.
Его первый полет состоялся 27 июня 1969 года. [ 2 ] и сертификация была получена в 1971 году . Однако, не имея достаточного финансирования покупателей, крупный инвестор Interceptor Пол Люс в конечном итоге завладел интеллектуальной собственностью компании и прототипом Interceptor 400, когда фирма не смогла выплатить капитал, который он одолжил ей. Права тогда принадлежали Prop-Jets Inc , в которой Люси сохранила 50% акций. Позже Prop-Jets сменила название на Interceptor Aircraft Company, и г-н Люс больше в ней не участвовал. Один самолет Interceptor 400 все еще зарегистрирован и все еще летает.
Военная версия Interceptor I400-M достигла как минимум стадии планирования. Он предназначался для выполнения самых разных функций, включая обучение , разведку , передовой контроль воздушного движения и борьбу с повстанцами , а также общие коммунальные функции.
22 мая 2014 года компания Global Parts Group из Огасты, штат Канзас , объявила о получении сертификата типа моделей самолетов Interceptor 400 и Meyers 200. [ 3 ] Global Parts Group сформировала отдельную дочернюю компанию Interceptor Aviation Inc. для владения сертификатом типа, а также всеми активами и интеллектуальной собственностью, относящимися к типовым конструкциям Interceptor 400 и Meyers 200. Конструкция самолета и инструменты были обнаружены на складе в сарае на ферме в Уичито, штат Канзас. [ 4 ]
Технические характеристики (Перехватчик 400)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1971–72 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 26 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (8,217 м)
- Размах крыльев: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
- Площадь крыла: 161,5 кв. футов (15,00 м 2 )
- Соотношение сторон : 5,81:1
- Пустой вес: 2300 фунтов (1043 кг)
- Максимальный взлетный вес: 4005 фунтов (1817 кг)
- Силовая установка: 1 турбовинтовой Garrett TPE331-1-101 , мощностью 400 л.с. (300 кВт).
- Гребные винты: 3-лопастные Hartzell, диаметр 7 футов 2 дюйма (2,18 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 257 миль в час (414 км/ч, 223 узла) на высоте 16 000 футов (4900 м).
- Крейсерская скорость: 281 миль в час (452 км/ч, 244 узла)
- Скорость сваливания: 69 миль в час (111 км/ч, 60 узлов) (закрылки и шасси опущены)
- Никогда не превышайте скорость : 300 миль в час (480 км/ч, 260 узлов).
- Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 миль)
- Практический потолок: 24000 футов (7300 м)
- Скорость набора высоты: 2000 футов/мин (10 м/с) (минимум)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список самолетов Второй мировой войны
- Список самолетов Японии во время Второй мировой войны
- Список одномоторных турбовинтовых самолетов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Воздушный прогресс : 19 декабря 1971 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Тейлор 1971, с. 324.
- ^ Найлз, Расс (22 мая 2014 г.). «Взгляд Возрождения Мейерса» . Аввеб . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Марк, Роб (28 октября 2019 г.). «Турбовинтовые самолеты, конструкция и оснастка обнаружены в Канзасском сарае» . Летающий . Проверено 29 октября 2019 г.
- Тейлор, Джон В.Р. «Все самолеты мира Джейн», 1971–72 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания, 1971. ISBN 0-354-00094-2 .