Jump to content

Аэро Командир

Аэро Командир
Раньше Аэродизайнерско-инжиниринговая компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1944
Основатель
Несуществующий 1986
Родитель

Aero Commander авиастроительная компания, образованная в 1944 году. В последующие годы она стала дочерней компанией Rockwell International и Gulfstream Aerospace . Компания прекратила производство самолетов в 1986 году.

Компания Aero была основана в Калвер-Сити, штат Калифорния , в 1944 году для разработки и производства лёгких двухмоторных транспортных самолётов. Тед Смит , бывший инженер-проектировщик Douglas Aircraft Company , собрал команду из 14 инженеров, чтобы спроектировать то, что впоследствии стало Aero Commander. Предварительное проектирование было завершено в 1946 году. Первый прототип поднялся в воздух 23 апреля 1948 года и был сертифицирован Управлением гражданской авиации (CAA) в июне 1950 года. Первые усилия компании финансировали трое человек: адвокат из Филадельфии Джордж Пью и братья из Оклахома-Сити. Уильям и Руфус Трэвис Эмис . [ 1 ]

В сентябре 1950 года она стала Aero Design and Engineering Company of Oklahoma . Его помещения состояли из авиационного ангара и площади 26 000 кв. футов (2 400 м ). 2 ) Производственное предприятие расположено на территории нынешнего аэропорта Уайли Пост недалеко от Оклахома - Сити . В августе 1951 года с конвейера сошел первый серийный Aero Commander — модель 520 с поршневым двигателем. Он был спроектирован как двухмоторный самолет бизнес-класса для корпоративных путешественников. [ 2 ]

В 1954 году модель 520 была заменена моделями 560 и 560A с увеличенной кабиной и более мощными Lycoming поршневыми двигателями . В 1955 году ВВС США выбрали Aero Commander в качестве личного транспорта президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , заказав 15 самолетов, два из которых использовались Белым домом . Этот самолет представлял собой военную версию Aero Commander и выполнял функции связи. [ 3 ] Эйзенхауэр использовал его для поездки из Вашингтона на свою ферму в Геттисберге, штат Пенсильвания . [ 4 ] В 1958 году компания представила первый герметичный бизнес-самолет — модель 720 Alti-Cruiser. [ 1 ]

Командующий авиацией ВВС США U-4B.

Компания была приобретена Rockwell-Standard в 1958 году и сменила название на Aero Commander Inc. в конце 1960 года. [ 5 ] [ 6 ] К самолету были добавлены двигатели с впрыском топлива и другие модификации для повышения характеристик, в результате чего в 1960 году был представлен Twin Commander. С появлением небольшого газотурбинного двигателя в 1964 году была выпущена модель 680 T, за ней последовала серия 690 в 1971 году и серия JetProp в 1979 году. [ 1 ]

Позже компания объединила другие типы самолетов, разработанные более мелкими компаниями, и продавала их как компоненты линейки Aero Commander. Компания также разработала бизнес- твинджет 1121 Jet Commander. Производство этого самолета было отложено, и 11 января 1965 года компания наконец доставила его своему первому заказчику, Timken Roller Bearing Corporation. [ 7 ] Aero Commander продала права на производство компании Israel Aircraft Industries (IAI), которая производила его под названием Westwind .

В феврале 1981 года Rockwell International продала подразделение Aero Commander компании Gulfstream Aerospace . Последняя модель Twin Commander 1000, выпущенная в начале 1980-х годов, была оснащена двигателями Dash 10. В декабре 1985 года компания Gulfstream Aerospace была приобретена Chrysler Corp. В связи с новым акцентом на рынке бизнес-джетов производство Twin Commander закончилось в 1986 году. [ 1 ]

В 1989 году дочернее предприятие компании Gulfstream Twin Commander Aircraft было приобретено Precision Aerospace Corporation. Благодаря этому приобретению компания превратилась из производителя самолетов в поставщика OEM-запчастей, услуг и поддержки. В 2003 году компания была преобразована в Twin Commander Aircraft, LLC. В 2005 году компания была приобретена у Precision в результате выкупа менеджментом . [ 1 ]

Аэро Коммандер 100
Аэро Коммандер 200
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Аэро Коммандер 100 548 [ 8 ] Моноплан с одномоторной кабиной
Аэро Коммандер 200 76 [ 9 ] Моноплан с одномоторной кабиной
АГ Командир А-9 Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Ag Commander S-2 Дрозд Одномоторный сельскохозяйственный моноплан
Аэро Коммандер 500 1948 Двухмоторный универсальный моноплан
Аэрокоммандер 1121 Реактивный командир 1963 150 Двухмоторный бизнес-моноплан

Ag Commander — торговая марка, используемая компанией Aero Commander для своей линейки сельскохозяйственных самолетов . Под этим названием продавались два несвязанных самолета: CallAir A-9 , продававшийся как Ag Commander A-9 и B-9 , и Ayres Thrush (он же Snow S-2 ), продававшийся как Ag Commander S-2 . Оба самолета изначально были продукцией более мелких производителей, купленных Aero Commander. Бренд Ag Commander прекратил свое существование в 1970 году, когда Rockwell распустил подразделение Aero Commander.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «История самолетов Twin Commander» . ООО «Твин Коммандер Эйркрафт» . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  2. ^ Беднарек, Джанет Р. Дейли; Беднарек, Майкл Х. (2003). Мечты о полете: авиация общего назначения в США . Издательство Техасского университета A&M. п. 115. ИСБН  1-58544-257-7 .
  3. ^ Веронико, Николас А. (2018). Air Force One: Самолет современного президента США . Миннеаполис, Миннесота: Quarto Publishing Group USA Inc., с. 50. ISBN  978-0-7603-5799-6 .
  4. ^ Коллинз, Ричард (1970). «Старые крепкие птицы». Летающий . 86 (1): 69.
  5. ^ «Акции Aero Design переданы корпорации». Дейли Оклахоман . 14 июня 1958 г. с. 7.
  6. ^ «Aero Commander, Inc. Новое название фирмы». Северо-западные новости . 13 октября 1960 года.
  7. ^ Филлипс, Алмарин; Филлипс, А. Пол; Филлипс, Томас Р. (2012). Biz Jets: технологии и структура рынка в индустрии корпоративных реактивных самолетов . Springer Science & Business Media. стр. 45–46. ISBN  978-94-010-4348-9 .
  8. ^ «Североамериканский Rockwell 100 Darter/Lark Commander» . Авиалайнеры . Проверено 16 ноября 2020 г.
  9. ^ «Мейерс 200» . Ассоциация владельцев самолетов Мейерс . Проверено 16 ноября 2020 г.
Другие источники
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a60e671d2511c0773c0d543e7d412cad__1715374200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/ad/a60e671d2511c0773c0d543e7d412cad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero Commander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)