Jump to content

Gazuit-Valladeau GV-1020

GV-103 Газель
Первый GV-1020, показанный на авиасалоне 1971 года.
Роль Легкие туристические самолеты
Национальное происхождение Франция
Производитель Газуит-валладе
Дизайнер Жорж Газуит
Первый полет 1 мая 1969 года
Номер построен не менее 7

Газель Gazuit-Valladeau GV-103 представляла собой французский легкий легкий двух-четырехместный тренинг, пилоты, аэробатические и туристические самолеты конца 1960-х годов.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первым GV-103L, как его первоначально называли, представлял собой двух- или трехместный легкий туристический самолет, впервые пролетавший в 1969 году. Позже называется GV-103 и оснащенным 86 кВт (115 л.с.) Lycoming O-235 Двигатель с плоской четверкой , он привел к нескольким производственным вариантам с двумя, тремя и четырьмя местами с использованием двигателей увеличивающейся мощности в том же планере. У него была боковая планировка сидений и фиксированный ход трехколесного велосипеда с более длинным носовым колесом, что дало самолету выраженное отношение к земле. Его конструкция была в основном металлом, но включала несколько стеклянных волоконных конструкций и пластиковую связь, новую в то время. [ 1 ] [ 2 ]

Впервые пролетел 1 мая 1969 года, GV-103 впервые появился на публике на Парижском авиасалоне в июне 1969 года. Первый двухместный прототип производства GV-1020 был выставлен на шоу Paris 1971. Он был предназначен для того, чтобы встретиться с клубным рынком для базового и аэробатического обучения. [ 1 ] [ 2 ]

Вторая газель для летала была прототипом четырехместного Tourer GV-1031 основанном на 112 кВт (150 л.с.) , . [ 1 ] Промежуточный трехместный вариант с Rolls-Royce, построенным мощностью 97 кВт (130 л.с.) O-240 был запланирован Континентальный двигатель [ 1 ] но, возможно, не было построено. Был также запланирован вариант с четырех пятью сиденьями с двигателем 134 кВт (180 л.с.) и выдвижным ходом, а также осуществимыми исследованиями двухмоторной версии, но ни один из них не достигли стадии строительства. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

К ноябрю 1972 г. Семь прототипов Газель пролетели, и GV-1301 получил свою французскую сертификацию в апреле того же года, и CV-1020, как ожидается Французский гражданский самолетный регистр до января 1983 года, [ 3 ] Хотя два GV-1031, один демонтированный, остался зарегистрированным в середине 2010 года. [ 4 ] В 1970 году были объявлены планы канадской компании Mondair Aviation по строительству линейки Газель под лицензией, поскольку Mondair 115/150. [ 1 ] Один GV-1031, без двигателя, достиг Канады, [ 5 ] Но не последовало производства в Северной Америке.

Варианты

[ редактировать ]
GV-103L

Позже GV-103. Первый прототип, два тридесята, 85,7 кВт (115 л.с.) Lycoming O-235 Powered. [ 1 ] [ 2 ]      

GV-1031

Второй прототип и производство четырехместного турера, 112 кВт (150 л.с.) Lycoming O-320 Powered. По крайней мере, два построенных, один отправляется в Канаду. [ 1 ]

GV-1020

Производство двухместного пилотационного и базового тренера, 85,7 кВт (115 л.с.) Lycoming O-235 Powered. [ 1 ]

GV-1032

Три места, Rolls-Royce построил 97 кВт (130 л.с.) Континентальный O-240. Возможно, не было завершено. [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные с рейса 30 ноября 1972 г. [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 215 км/ч (134 миль в час, 116 кН)
  • Скорость круиза: 190 км/ч (120 миль в час, 100 кН) при 75% мощности
  • Скорость стойла: 75 км/ч (47 миль в час, 40 кН).
  • Диапазон: 750 км (470 миль, 400 нми)
  • Потолок обслуживания: 3500 м (11 500 футов)
  • Скорость подъема: 3 м/с (590 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Jane's All The World's Aircraft 1972/3, с.63
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Полет , 26 ноября 1972 г. с.777-8
  3. ^ Бернетт, 1983
  4. ^ Партингтон 2010
  5. ^ «F-BSQE в Канаде» . Получено 30 декабря 2011 года .
  • Бернетт, Ян П. (1983). Гражданские самолеты Регистры Франции 1983 . Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-104-5 .
  • Партингтон, Дэйв (2010). European Registers Handbook 2010 . Air Britain (историки) Ltd. ISBN  978-0-85130-425-0 .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1972). Jane's All мировой самолет 1972-73 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. ISBN  0-354-00109-4 .
  • "Газуит Газель" . Полет . Тол. 3324, нет. 102. 30 ноября 1972 года. С. 777–8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95eccd2af96a7ca6c327c9605d9e20b1__1607782020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/b1/95eccd2af96a7ca6c327c9605d9e20b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gazuit-Valladeau GV-1020 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)