Jump to content

Рейс 165 LOT Polish Airlines

Координаты : 49 ° 38'0 ″ с.ш. 19 ° 38'0 ″ в.д.  /  49,63333 ° с.ш. 19,63333 ° в.д.  / 49,63333; 19.63333

Рейс 165 LOT Polish Airlines
МНОГО Антонова Ан-24, похожего на разбившийся самолет
Несчастный случай
Дата 2 апреля 1969 г.
Краткое содержание Плохая погода и CFIT
Сайт Рядом с Завоей , Польша
49 ° 38'0 ″ с.ш. 19 ° 38'0 ″ в.д.  /  49,63333 ° с.ш. 19,63333 ° в.д.  / 49,63333; 19.63333
Самолет
Тип самолета Антонов Ан-24 Ж
Оператор ЛОТ Польские авиалинии
Регистрация СП-ЛТФ
Начало рейса Варшава
Место назначения Краков Балице аэропорт
Пассажиры 47
Экипаж 6
Погибшие 53
Выжившие 0

Рейс LO 165 LOT Polish Airlines самолет Ан-24 , регистрационный SP-LTF, выполнявший регулярный пассажирский рейс из Варшавы в краковский аэропорт Балице . Он врезался в гору 2 апреля 1969 года в 16:08 по местному времени (UTC+1) во время метели . Все 53 человека, находившиеся на борту, погибли.

История полетов

[ редактировать ]

Введение

[ редактировать ]

Большая часть известной информации об аварии взята из двух газетных статей. [1] [2] опубликовано в 1994 году. [3] Их автор написал, что даже спустя 25 лет после катастрофы большая часть документации о катастрофе оставалась засекреченной. Сообщения основаны на рассказах участников спасательной акции и некоторых членов комиссии по расследованию происшествия, пожелавших остаться анонимными.

Самолет вылетел в 15:20 по местному времени и совершил 55-минутный полет в краковский аэропорт Балице. Капитаном был Чеслав Долинский.

В 15:49 первый офицер получил указание спуститься на высоту 1500 метров (4900 футов) и связаться с диспетчерской вышкой Балице после прохождения Енджеюва , менее чем в 80 км к северу от Кракова. В то время военный радар зарегистрировал самолет на высоте 4000 метров (13000 футов). Пилоты проинформировали диспетчеров в Окенце и Балице, когда самолет пролетел VOR Енджейув, но вызвали путаницу, указав три разных времени пролета с интервалом в несколько минут. [ нужны разъяснения ] Вскоре после этого, до 16:00, капитан (который к тому времени взял на себя управление) позвонил Балице, назвал свою высоту 3700 метров (12 100 футов), получил местный прогноз погоды, а затем получил указание снизиться до высоты 1200 метров (3900 футов). футов).

В 16:01 самолет был зафиксирован на высоте 2400 метров (7900 футов) и снижался. В течение следующих восьми минут между самолетом и оператором радара Балице произошла серия радиопереговоров, при этом капитан неоднократно спрашивал о своем решении и сообщал о проблемах с сигналом маяка, а оператор запрашивал положение и высоту самолета, чтобы помочь. ему найти самолет на экране радара. В 16:05 самолет был замечен возле Макова-Подгалянского , примерно в 50 км от Кракова, на высоте 1200 метров (3900 футов). Последняя передача, полученная с самолета, была: «Поворот налево, дальше...-» в 16:08.17. Через несколько секунд после этого радиосвязь была потеряна. Впоследствии самолет разбился на северном склоне горы Полица , недалеко от Завои , на юге Польши , на высоте 1200 метров (3900 футов).

Официальное число погибших в 53 человека остается спорным. В манифесте LOT фигурировали 53 пассажира и 5 членов экипажа, но через два дня после катастрофы польские информационные агентства опубликовали (по данным LOT) 46 фамилий (часть из них без адреса и имени). Среди пассажиров были 49 поляков, трое американцев и британец.

В официальном отчете о происшествии, опубликованном в 1970 году, виной в происшествии стал потерявшийся капитан . Никаких причин того, почему самолет незадолго до крушения летел на малой высоте примерно в 50 километрах (31 миле) от намеченного пункта назначения, не было указано.

После катастрофы код 165 по-прежнему использовался авиакомпанией. В 1978 году самолет был угнан двумя женщинами, искавшими политического убежища в Западной Германии .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Палош, Ежи (10 июня 1994 г.), «Tragedia pod Zawoją ( Трагедия возле Завойи )», Gazeta Krakowska , стр. 6–7
  2. ^ Палош, Ежи (11 июня 1994 г.), «Tragedia pod Zawoją (2) ( Трагедия под Завойей (2) )», Gazeta Krakowska , стр. 3.
  3. ^ «Авиационная трагедия на Полице» . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 1 апреля 2008 г. (на польском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a5c2b502e264c6091ff7305482a9c15__1716845100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/15/5a5c2b502e264c6091ff7305482a9c15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LOT Polish Airlines Flight 165 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)