Jump to content

Варшавская катастрофа LOT Vickers Viscount 1962 года.

Координаты : 52 ° 9'57 "с.ш. 20 ° 58'2" в.д.  /  52,16583 ° с.ш. 20,96722 ° в.д.  / 52,16583; 20,96722

Варшавская катастрофа LOT Vickers Viscount 1962 года.
МНОГО Викерса Виконта, похожего на упомянутого
Несчастный случай
Дата 19 декабря 1962 г.
Краткое содержание Потеря управления при заходе на посадку
Сайт возле аэропорта Варшава-Окенче (WAW/EPWA)
52 ° 9'57 "с.ш. 20 ° 58'2" в.д.  /  52,16583 ° с.ш. 20,96722 ° в.д.  / 52,16583; 20,96722
Самолет
Тип самолета Викерс 804 Виконт
Оператор ЛОТ Польские авиалинии
Регистрация СП-ЛВБ
Начало рейса Аэропорт Брюсселя (IATA: BRU, ИКАО: EBBR)
Остановка в пути Берлинский аэропорт Шенефельд (SXF/EDDB)
Место назначения Аэропорт Варшава-Окенче (WAW/EPWA)
Пассажиры 28
Экипаж 5
Погибшие 33
Выжившие 0
Обломки самолета

Катастрофа LOT Vickers Viscount Варшава 1962 года произошла 19 декабря 1962 года, когда самолет Vickers Viscount 804 , которым управляла LOT Polish Airlines , выполнявший рейс из Брюсселя в Варшаву , разбился при посадке. Все пассажиры и экипаж погибли.

Самолет возвращался из Брюсселя и приземлился на полпути в Берлине, откуда вылетел в 17:55. При заходе на посадку на взлетно-посадочной полосе 33 в Варшаве в 19:30 экипаж получил разрешение на посадку. Спустя 46 секунд самолет разбился и загорелся в 1335 метрах от порога.

Все находившиеся на борту 33 человека погибли – экипаж из 5 человек и 28 пассажиров. Среди жертв оказался Хайнц Раух , глава статистической службы Восточной Германии, вместе с женой и двумя детьми. [ 1 ]

В Главном комитете по расследованию авиационных происшествий заявили, что на момент катастрофы самолет был настроен на посадку (выпущены закрылки и выпущено шасси). В нем также говорится, что взрыва в воздухе не было и все повреждения были результатом крушения. Самолет приземлялся в суровых зимних погодных условиях, с густым приземным туманом, облачностью 6/8, фрактослоистой облачностью на высоте 250 метров, видимостью 7 километров и температурой 5 градусов ниже 0.

Одной из вероятных причин сваливания самолета из-за низкой скорости были названы особенности турбовинтовых двигателей, изменяющие шаг винтов при разгоне. Следовательно, резкое увеличение дроссельной заслонки не рекомендуется. Подобный маневр, вероятно, выполнил капитан, привыкший управлять самолетами с поршневыми двигателями , на которых такие маневры разрешены. [ 2 ] Самолет Vickers Viscount 804 был одним из трех, недавно купленных у British United Airways в Англии . [ 1 ] В списке LOT авиалайнер налетал всего 84 часа.

Официальные причины аварии:

  1. Ошибка экипажа
  2. Ошибки подготовки экипажа [ 3 ]

Есть вероятность, что один из НБР при заходе на посадку сломался без ведома экипажа. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «После трагического крушения «Виконта» в Окенце: Список жертв катастрофы уже установлен» . Дзенник Балтицкий (на польском языке). XVIII (302). Гданьск. 21 декабря 1962 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  2. ^ «Drukuj Zatajone katastrofy polskiego lotnictwa». zapytaj.onet.pl (на польском языке). Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  3. ^ Анализ состояния авиационной безопасности, 1962–1982 гг. Оп. для внутреннего пользования [Анализ состояния авиационной безопасности в 1962–1982 гг. Оп. для внутреннего использования] (на польском языке)
  4. ^ Зиолковский, Ежи. «На Лотовских тропах» (на польском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 270a845b923cd921be9b42da6f730566__1708449180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/66/270a845b923cd921be9b42da6f730566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1962 LOT Vickers Viscount Warsaw crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)