Jump to content

Глейзер-Диркс DG-500

ДГ-500
Глейзер-Диркс DG-505
Роль класса 2- местный планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Глейзер-Диркс
Первый полет 19 марта 1987 г.

Glaser -Dirks DG-500 , а позднее DG-505 — двухместный планер из стеклопластика и углепластика , выпускаемый на заводе DG Flugzeugbau GmbH в Брухзале , Германия . Первый полет он совершил в 1987 году.

Планер представляет собой учебно-тренировочный планер 18 метров с размахом крыла или высокопроизводительный планер с размахом крыла 20 или 22 метра. Также имеются закрылки задней кромки, за исключением вариантов Trainer и Orion. 20-метровая версия также имеет винглеты . Фюзеляж . имеет одноколесное основное шасси, которое убирается в нижнюю часть фюзеляжа

ДГ-500/18 в основном предназначен для летной подготовки и является полностью пилотажным с рейтингом +7/-5 g . Существует также мотопланерная версия ДГ-500М. [1] DG-500/22 может перевозить до 160 кг водяного балласта, что невозможно в учебной версии. С 2004 года последняя версия DG-500 строится как « DG-505 Orion » в Словении .

Прошлый рекорд высоты

[ редактировать ]

DG-500 когда-то был рекордсменом высоты для пилотируемых планеров - 15 460 м (50 720 футов), установленным 29 августа 2006 года Стивом Фоссетом и Эйнаром Эневолдсоном , побив предыдущий рекорд на 1713 футов (522 м). [2] Это был стандартный ДГ-500М, но двигатель сняли и заменили баллонами с жидким кислородом. Были установлены дополнительные приборы с питанием от неперезаряжаемых батарей. Фонарь имел двойное остекление и имелся тормозной парашют для аварийного спуска с большой высоты. Были надеты скафандры. [3] Планер выставлен в Музее авиации Сиэтла . [4] Новый рекорд высоты - 52 172 футов (15 902 м). [5] был установлен Windward Performance Perlan II 3 сентября 2017 года.

Варианты

[ редактировать ]
ДГ-500
Первоначальное производство с крыльями размахом 18 м (59 футов).
ДГ-500/18
Пилотажная версия
ДГ-500/22
высокопроизводительный планер с размахом крыльев 22 м (72 фута)
ДГ-500М
Мотопланерная версия DG-500 с установленным на выдвижном пилоне Rotax 535 C мощностью 44,7 кВт (59,9 л.с.) двигателем
Тренажер ДГ-500Т Элан
Крылья с размахом 18 м (59 футов), фиксированное шасси, без закрылков, полное управление в обеих кабинах. [6]
ДГ-505
улучшенный ДГ-500
ДГ-505 Орион
Серийная версия, построенная в Словении.
ДГ-505МБ
Мотопланерный вариант ДГ-505 с убирающимся двигателем Соло 2625-02 мощностью 47 кВт (63 л.с.)

Технические характеристики (Элан Трейнер)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1988-89 гг., [6] [7]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,66 м (28 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 18 м (59 футов 1 дюйм)
  • Высота: 1,8 м (5 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 16,6 м 2 (179 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 19,52
  • Профиль крыла : корень: Wortmann FX-73-K-170/20; Совет: FX-73-K-170/22
  • Пустой вес: 390 кг (860 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 630 кг (1389 фунтов)

Производительность

197 км / ч (106 узлов; 122 миль в час) в суровом воздухе
197 км / ч (106 узлов; 122 миль в час) на воздушном буксире
140 км/ч (76 узлов; 87 миль в час) при запуске лебедкой
  • пределы g: +5,3 - 2,65
  • Максимальное качество планирования: 40 при 109 км/ч (59 узлов; 68 миль в час)
  • Нагрузка на крыло: 37,95 кг/м 2 (7,77 фунтов/кв. футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. Первый полет ДГ-500М состоялся в марте 1987 года.
  2. ^ «Файл записи Фай» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 г. Проверено 27 января 2015 г.
  3. ^ «Веб-сайт проекта Перлан» . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  4. ^ «ДГ Флюгцойгбау ГмбХ Перлан Планер» . Проверено 15 ноября 2013 г.
  5. ^ «Миссия Airbus Perlan II — установление мирового рекорда, 3 сентября 2017 г. | Проект Perlan» .
  6. ^ Jump up to: а б Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. стр. 620–621. ISBN  0-7106-0867-5 .
  7. ^ «ДГ Флюгцойгбау ДГ-500» . .sailplanedirectory.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5efbc4da29a674ea089a4fe329b86557__1669698360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/57/5efbc4da29a674ea089a4fe329b86557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glaser-Dirks DG-500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)