Jump to content

Наветренное исполнение Перлан II

Жемчужина 2
Perlan 2 на выставке с Airbus A350 XWB в масштабе на заднем плане
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Наветренная производительность
Дизайнер Грег Коул
Первый полет 23 сентября 2015 г. [ 1 ]
Статус В разработке
Основной пользователь Перлан Проект

Windward Perlan 2 (англ. Pearl ) — американский среднеплан , двухместный тандемный герметичный экспериментальный , спроектированный исследовательский планер Performance Грегом Коулом и построенный Windward Performance для проекта Perlan . [ 2 ]

Самолет впервые поднялся в воздух 23 сентября 2015 года в муниципальном аэропорту Редмонда , штат Орегон . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Perlan 2 является развитием успешного Perlan 1 , и его целью является полет на высоту более 90 000 футов (27 км) . Цели проекта включают науку, инженерию и образование. Самолет будет использоваться для изучения северного полярного вихря и его влияния на глобальные погодные условия. [ 2 ] Программа также надеется побить рекорд высоты в 85 069 футов, установленный в 1975 году самолетом SR-71 . [ 3 ]

Самолет изготовлен из композитов . Его крыло с размахом 83,83 фута (25,55 м) имеет большое удлинение 27,1 и оснащено воздушными тормозами . Система наддува создает перепад давления в 8,5 фунтов на квадратный дюйм, и экипаж из двух человек не будет носить скафандры . Шасси представляет собой фиксированное моноколесное шасси . Поскольку самолет будет работать на экстремальных высотах, при атмосферном давлении всего 3% от уровня моря, он также будет летать с истинной воздушной скоростью, превышающей 0,5 Маха . [ 2 ] Самолет был спроектирован так, чтобы минимизировать флаттер и управлять образованием ударных волн.

Первоначальное финансирование проекта Perlan было предоставлено Стивом Фоссетом , и он управлял Perlan 1 вместе с летчиком-испытателем Эйнаром Эневолдсоном, установив рекорд высоты планера в 50 761 фут (15 км) в горных волнах , Эль-Калафате Аргентина , 30 августа 2006 года. Год спустя Фоссет погиб в авиакатастрофе, и проект застрял без финансирования. С тех пор на строительство Perlan 2 было собрано более 2,8 миллиона долларов США , включая пожертвование Денниса Тито . [ 2 ] В ноябре 2013 года краудфандинга была предпринята попытка . В августе 2014 года Airbus . партнером проекта стал [ 4 ]

Perlan 2 впервые поднялся в воздух в 2015 году и начал с полетов над горной волной Сьерра-Невада в США . Установление рекордов и исследовательские полеты начались на юге Аргентины в 2016 году. [ 5 ] Эйнар Энволдсон [ 2 ] или Perrenod с использованием с ребризерами . кислородных систем [ 6 ] Самолет был представлен на выставке AirVenture в июле 2015 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 6 ]

3 сентября 2017 года Perlan II, пилотируемый Джимом Пейном и Морганом Сандеркоком, достиг высоты 52 172 футов (15 902 м), установив новый мировой рекорд. [ 9 ] [ 10 ]

2 сентября 2018 года Джим Пейн и Тим Гарднер достигли высоты 76 124 футов (23 203 м), превысив высоту 73 737 футов (22 475 м), достигнутую Джерри Хойтом 17 апреля 1989 года на Lockheed U-2 : самый высокий дозвуковой полет. . [ 11 ]

Технические характеристики (Перлан 2)

[ редактировать ]
Перлан II в воздухе

Данные FreeFlight [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 33,33 фута (10,16 м)
  • Размах крыльев: 83,83 фута (25,55 м)
  • Высота: 7,25 футов (2,21 м)
  • Площадь крыла: 263 кв. фута (24,4 м 2 )
  • Соотношение сторон : 27,1
  • Пустой вес: 1265 фунтов (574 кг)
  • Полная масса: 1800 фунтов (816 кг)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : истинная воздушная скорость 377 узлов (434 миль в час, 698 км/ч), указанная 56 узлов (104 км/ч; 64 миль в час) (0,633 Маха).
  • Практический потолок: 90 000 футов (27 000 м)
  • Пределы g: +6/-4
  • Максимальное качество планирования: 43

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б «Планер Перлан-2 совершил первый полет» . AVweb . Проверено 26 сентября 2015 г. Видео
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Отчет сотрудников: Проект Perlan 2 продолжает развиваться , стр. 24-25. FreeFlight, журнал Парящей ассоциации Канады , осень 2011 г.
  3. ^ «Скольжение к краю космоса» . Проверено 15 ноября 2013 г.
  4. ^ «Airbus присоединится к проекту Perlan» . AVweb . Проверено 28 июля 2015 г.
  5. ^ «Планер Перлан 2 готовится к первому полету» . aero-news.net .
  6. ^ Jump up to: а б «Край космоса: Perlan 2 от Airbus стремится побить мировой рекорд высоты» . Мировой промышленный репортер .
  7. ^ «Новый планер Perlan дебютирует в Ошкоше» . AVweb . Проверено 28 июля 2015 г.
  8. ^ «Большие надежды: планер Airbus Perlan Mission II, созданный, чтобы стать «самым летающим крылатым самолетом в истории», совершившим первый исторический полет» . Маркетвайр .
  9. ^ «Миссия Airbus Perlan II — полет с мировым рекордом | Проект Перлан» . www.perlanproject.org . Проверено 4 сентября 2017 г.
  10. ^ «Установка рекордов высоты» . AVweb . 3 сентября 2017 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
  11. ^ «Планер Airbus Perlan Mission II взлетает на высоту 76 000 футов, чтобы побить собственный рекорд высоты, превзойдя даже самолет-разведчик U-2» (пресс-релиз). Аэробус. 3 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ad7a9bada8c3e98fc1554d9ec4789ef__1713311100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/ef/8ad7a9bada8c3e98fc1554d9ec4789ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windward Performance Perlan II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)