Наветренная производительность DuckHawk
ДакХоук | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Наветренная производительность |
Первый полет | 2011 |
Статус | Производство завершено (2016 г.) |
Разработано на основе | Наветренная производительность SparrowHawk |
Windward Performance DuckHawk — американский со средним расположением крыла одноместный 15-метрового класса планер , разработанный и произведенный компанией Windward Performance из Бенда, штат Орегон . [ 1 ] Первый полет он совершил в 2011 году. [ 2 ]
С 2016 года самолет больше не рекламируется производителем как доступный. [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]DuckHawk является развитием Windward Performance SparrowHawk и задуман как планер с более высокими характеристиками, чем его предшественник, с очень высокими конструктивными ограничениями Vne и . DuckHawk имеет менее 10% общих деталей с SparrowHawk. Он имеет свободнонесущее крыло, одноместную закрытую кабину под куполообразным фонарем и убирающееся моноколесо . [ 1 ] [ 4 ]
Самолет изготовлен из предварительно пропитанного углеродного волокна . , разработанный Грегом Коулом Его крыло с размахом 15 м (49,2 фута) имеет аэродинамический профиль , и имеет площадь 80 кв. футов (7,4 м). 2 ) и соотношением сторон 30:1. [ 1 ] [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]было зарегистрировано США К декабрю 2016 года в Федеральном управлении гражданской авиации четыре экземпляра , в том числе три модели «V» и одна модель «E». [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]- ДакХок Е
- Версия электрического мотопланера , первый экземпляр зарегистрирован ФАУ в 2011 году. [ 7 ]
- DuckHawk V (Veloce)
- Базовая модель с пустым весом 390 фунтов (180 кг), максимальной полной массой 960 фунтов (440 кг) и пределом нагрузки +7/-5 г. Первый экземпляр был зарегистрирован ФАУ в 2014 году, построено три. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ]
- DuckHawk SV (Супер Скорость)
- Предлагаемая модель с утолщенным на 64% лонжероном и утолщенным фюзеляжем , массой пустого самолета 435 фунтов (197 кг), максимальной полной массой 960 фунтов (440 кг) и пределом нагрузки +11/-9 г. Ни одно не завершено. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ]
- ДакХок VNX
- Предлагаемая модель с более толстой обшивкой крыла, массой пустого 455 фунтов (206 кг), максимальной полной массой 1150 фунтов (520 кг), максимальной скоростью 225 узлов (417 км/ч) и пределом нагрузки +11/-9g. . Ни одно не завершено. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ]
Технические характеристики (DuckHawk V)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Windward Performance [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 20,6 футов (6,3 м)
- Размах крыльев: 49,2 футов (15,0 м)
- Высота: 3 фута 8 дюймов (1,12 м)
- Площадь крыла: 80 кв. футов (7,4 м 2 )
- Соотношение сторон : 30:1
- Профиль : разработан Грегом Коулом.
- Пустой вес: 390 фунтов (177 кг)
- Полная масса: 960 фунтов (435 кг)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 193 миль в час (311 км/ч, 168 узлов).
- Пределы g: +7/-5g
- Максимальное качество планирования: 50:1
- Нагрузка на крыло: 12 фунтов/кв. футов (59 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 138. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011 г. ISSN 1368-485X
- ^ «Планы J2mcL — Лист планера №» . www.j2mcl-planeurs.net . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Наветренное представление (2016). «Домашняя страница Windward Performance» . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Наветренное представление (2011). «Функции DuckHawk» . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Наветренное представление (2011). «ДакХок» . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Федеральное управление гражданской авиации (4 декабря 2012 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (4 декабря 2012 г.). «Результаты запроса N-номера — N10WP» . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Наветренное представление (2011). «Характеристики» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 25 августа 2015 г.