Glaser-Dirks DG-400
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
DG-400 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | 18 -метровый класс Saillene |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Глизер-дирки |
Дизайнер | Вильгельм Диркс |
Номер построен | 290 |
История | |
Дата введения | 1981 |
Первый полет | Май 1981 года |
Разработан из | Glaser-Dirks DG-200 |
Glaser -Dirks DG-400 представляет собой одноместный самостоятельный моторное пятно , которое было произведено Glaser-Dirks в период между 1981 и 1992 годами. Это был первый самостоятельный двигатель с выдвижным двигателем и пропеллером, который был произведен в больших количествах.
Разработка
[ редактировать ]Стоимость углеродного волокна упала в конце 1970-х годов достаточно, чтобы позволить его использовать в лонжеронах с высокопроизводительными планерами . Glaser-Dirks представили вариант DG-200 с углеродным крылом . Дизайнер Вильгельм Диркс понял, что пролет, прочность и очень низкий вес этого крыла позволили переносить самостоятельный двигатель в планере без неприемлемого штрафа при паре в слабых условиях. DG-400 был создан в результате. Сначала он пролетел в мае 1981 года.
DG-400 использует крылья и большинство систем DG-202. Он имеет модифицированный фюзеляж с слегка увеличенным усилением хвостовой и углеродного волокна для размещения двигателя , который представляет собой относительно большой блок с электрическим стартером и электрическим отвлечением. Эта мощная установка, с удобным для пользователя блок управления двигателями, облегчала эксплуатацию DG-400, чем другие самостоятельные планеры.
Как это было типично, двигатель, пропеллер и поддерживающий пилон представляют собой единый блок, который распространяется на воздушный поток (в более поздних самостоятельных зажиганиях двигатель обычно остается внутри фюзеляжа). Тип может быть летал либо с 15 -метровым, либо 17 метром крыла.
DG-400 был нацелен не на соревнования, а скорее на Leisure Flying. Тем не менее, несколько мировых записей были достигнуты, летя в этом типе.
Технические характеристики (17 -метровые крылья)
[ редактировать ]Данные от [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7 м (23 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 17 м (55 футов 9 дюймов)
- Высота: 1,4 м (4 фута 7 дюймов)
- Область крыла: 10,57 м 2 (113,8 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 27,3
- Аэродинамическая профиль : корень: Вортманн FX-67-K-170-17; TIP WORTMANN FX-60-K-126
- Пустой вес: 305 кг (672 фунта)
- Максимальный вес взлета: 460 кг (1014 фунтов)
- Емкость топлива: 20 л (5,3 США Гал; 4,4 Imp gal)
- 50 л (13 США Гал; 11 им. Гал) с дополнительными резервуарами вместо водяного балласта
- Водный балласт: 90 л (24 США Гал; 20 Imp gal)
- Силовая установка: 1 × Rotax 505 Двухтактный сетчик-пилон-монтированный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 32 кВт (43 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя хофман, фиксированный винт, 1,29 м (4 фута 3 дюйма) диаметром
Производительность
- Скорость круиза: 130 км/ч (81 миль в час, 70 кН) Экономичная
- 140 км/ч (76 кН; 87 миль в час) макс.
- Скорость киоска: 63 км/ч (39 миль в час, 34 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 кН) в плавном воздухе
- 190 км/ч (100 кН; 120 миль в час) в грубого воздуха
- 190 км/ч (100 кН; 120 миль в час) на воздушном туре
- 130 км/ч (70 кН; 81 миль в час) при запуске лебедки
- Диапазон: 400 км (250 миль, 220 нм).
- 750 км (400 нми; 470 миль) круиз/Soar
- Потолок обслуживания: 5000 м (16 000 футов)
- G Ограничения: +6 -4
- Максимальное соотношение скольжения: 45 при 110 км/ч (59 кН; 68 миль в час)
- Скорость подъема: 3,90 м/с (768 футов/мин) при 80 км/ч (43 кН; 50 миль в час)
- Скорость раковины: 0,5 м/с (98 футов/мин)
- Загрузка крыла: 43,5 кг/м 2 (8,9 фунта/кв. Фута)
- Мощность/масса : 0,0714 кВт/кг (0,0433 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон В.Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Лондон: информационная группа Джейн. С. 620–621. ISBN 0-7106-0867-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]