Jump to content

Glaser-Dirks DG-400

DG-400
Общая информация
Тип 18 -метровый класс Saillene
Национальное происхождение Германия
Производитель Глизер-дирки
Дизайнер
Вильгельм Диркс
Номер построен 290
История
Дата введения 1981
Первый полет Май 1981 года
Разработан из Glaser-Dirks DG-200

Glaser -Dirks DG-400 представляет собой одноместный самостоятельный моторное пятно , которое было произведено Glaser-Dirks в период между 1981 и 1992 годами. Это был первый самостоятельный двигатель с выдвижным двигателем и пропеллером, который был произведен в больших количествах.

Разработка

[ редактировать ]

Стоимость углеродного волокна упала в конце 1970-х годов достаточно, чтобы позволить его использовать в лонжеронах с высокопроизводительными планерами . Glaser-Dirks представили вариант DG-200 с углеродным крылом . Дизайнер Вильгельм Диркс понял, что пролет, прочность и очень низкий вес этого крыла позволили переносить самостоятельный двигатель в планере без неприемлемого штрафа при паре в слабых условиях. DG-400 был создан в результате. Сначала он пролетел в мае 1981 года.

DG-400 использует крылья и большинство систем DG-202. Он имеет модифицированный фюзеляж с слегка увеличенным усилением хвостовой и углеродного волокна для размещения двигателя , который представляет собой относительно большой блок с электрическим стартером и электрическим отвлечением. Эта мощная установка, с удобным для пользователя блок управления двигателями, облегчала эксплуатацию DG-400, чем другие самостоятельные планеры.

Как это было типично, двигатель, пропеллер и поддерживающий пилон представляют собой единый блок, который распространяется на воздушный поток (в более поздних самостоятельных зажиганиях двигатель обычно остается внутри фюзеляжа). Тип может быть летал либо с 15 -метровым, либо 17 метром крыла.

DG-400 был нацелен не на соревнования, а скорее на Leisure Flying. Тем не менее, несколько мировых записей были достигнуты, летя в этом типе.

Технические характеристики (17 -метровые крылья)

[ редактировать ]

Данные от [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7 м (23 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 17 м (55 футов 9 дюймов)
  • Высота: 1,4 м (4 фута 7 дюймов)
  • Область крыла: 10,57 м 2 (113,8 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 27,3
  • Аэродинамическая профиль : корень: Вортманн FX-67-K-170-17; TIP WORTMANN FX-60-K-126
  • Пустой вес: 305 кг (672 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 460 кг (1014 фунтов)
  • Емкость топлива: 20 л (5,3 США Гал; 4,4 Imp gal)
50 л (13 США Гал; 11 им. Гал) с дополнительными резервуарами вместо водяного балласта
  • Водный балласт: 90 л (24 США Гал; 20 Imp gal)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 505 Двухтактный сетчик-пилон-монтированный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 32 кВт (43 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя хофман, фиксированный винт, 1,29 м (4 фута 3 дюйма) диаметром

Производительность

  • Скорость круиза: 130 км/ч (81 миль в час, 70 кН) Экономичная
140 км/ч (76 кН; 87 миль в час) макс.
190 км/ч (100 кН; 120 миль в час) в грубого воздуха
190 км/ч (100 кН; 120 миль в час) на воздушном туре
130 км/ч (70 кН; 81 миль в час) при запуске лебедки
  • Диапазон: 400 км (250 миль, 220 нм).
750 км (400 нми; 470 миль) круиз/Soar
  • Потолок обслуживания: 5000 м (16 000 футов)
  • G Ограничения: +6 -4
  • Максимальное соотношение скольжения: 45 при 110 км/ч (59 кН; 68 миль в час)
  • Скорость подъема: 3,90 м/с (768 футов/мин) при 80 км/ч (43 кН; 50 миль в час)
  • Скорость раковины: 0,5 м/с (98 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 43,5 кг/м 2 (8,9 фунта/кв. Фута)
  • Мощность/масса : 0,0714 кВт/кг (0,0433 л.с./фунт)
  1. ^ Джон В.Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Лондон: информационная группа Джейн. С. 620–621. ISBN  0-7106-0867-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d19a055db73b20d42b98f3374f0eade__1725916020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/de/2d19a055db73b20d42b98f3374f0eade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glaser-Dirks DG-400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)