Boeing Model 360
Boeing Model 360 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный вертолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Boeing Helicopters |
Первый полет | 10 июня 1987 года |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Boeing Helicopters |
Производится | 1987 |
Номер построен | 1 |
Boeing Model 360 -это американский экспериментальный экспериментальный для ротора со грузовой вертолет средним подтяжкой , разработанный в частном порядке Boeing, чтобы продемонстрировать передовую технологию вертолета. Самолет был предназначен как демонстратор технологий, без планов поместить этот тип в производство, и многие из его дизайнерских функций были перенесены на другие программы, включая RAH-66 Comanche и V-22 Osprey . Единственный прототип был сохранен и является статической выставкой в Американском музее вертолетов в Западном Честере, штат Пенсильвания .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Boeing Vertol разработала свою модель 360 в 1980 -х годах в качестве технологического демонстратора с фондами компании. Это был новый дизайн и значительно использовал композиты. [ 1 ]
Boeing Model 360 отличалась от своих вертолетов Tandem Tandem Rotor CH-46 и CH-47 путем включения обширного количества композитных материалов в структурные и динамические компоненты, а именно в передовых головках ротора, состоящих из стекловолокно и графитовых композитов, наряду с графитны Полем Экстерьер ремесла интегрировал ядро Nomex, всплывшая кевларом, тканой сеткой с графитовыми краями. Два тандема с четырьмя лезвиями, каждая из которых управлял вращающимися вращающимися роторами, были обусловлены двигателями Avco Lycoming AL5512 турбоссафта, установленными по обе стороны от заднего фюзеляжа. В другом отъезде от своих военных братьев у модели 360 не было внешних спонсонов, содержащих шасси или топливо, на шасси на трехколесном велосипеде убирается в основной фюзеляж. Топливо содержалось в трех сбоях клеток под полом кабины.
Модель 360 имела стеклянную кабину с шестью многофункциональными дисплеями (MFD). [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 2 ]
Общие характеристики
- Длина: 51 фут 0 в (15,54 м) только фюзеляж
- Ширина кабины: 6 футов 4 в (2 м) максимум
- Высота кабины: 5 футов 11 в (2 м) максимум
- Высота: 19 футов 4,75 дюйма (5,9119 м)
- Валовой вес: 30 500 фунтов (13 835 кг)
- Емкость топлива: 824 США Гал (686,1 Imp Gal; 3119,2 л) в 1x 238 US Gal (198,2 IMP GAL; 900,9 л) задний бак с фюзеляж и 2x 293 гал (244,0 IMP GAL; 1,109,1 л) резервуары с фюзеляжом 293.
- Силовая установка: 2 × Textron Lycoming AL5512 турбосафта , 4200 SHP (3100 кВт) каждый Двигатели
- Главный диаметр ротора: 2 × 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
- Основная зона ротора: 3927,5 кв. Футов (364,88 м. 2 )
- Раздел лезвия: - Корень: Boeing VR -12; Совет: Boeing VR-15 [ 3 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 200 кН (230 миль в час, 370 км/ч)
- Скорость круиза: 180 кН (210 миль в час, 330 км/ч)
- Никогда не превышайте скорость : 235 кН (270 миль в час, 435 км/ч)
- Нагрузка диска: 7,766 фунтов/кв. Фута (37,92 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Нортон, Билл (2004). Bell Boeing v-22 Osprey: Tiltrotor Tactical Transper . Лестер: Midland Publishig: Aerofax. п. 20. ISBN 1-85780-165-2 .
- ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 (79-е изд.). Лондон: информационная группа Джейн. п. 368. ISBN 0-7106-0867-5 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Boeing 360 на самолете Jaines
- Испытание на землю на вертолетном планере Boeing Model 360 , НАСА , март 1989 г., полученная 12 декабря 2008 г.
- Прототип N360BV на airliners.net