Jump to content

Boeing Model 360

(Перенаправлено из Boeing Vertol Model 360 )
Boeing Model 360
Роль Экспериментальный вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Boeing Helicopters
Первый полет 10 июня 1987 года
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Boeing Helicopters
Производится 1987
Номер построен 1

Boeing Model 360 -это американский экспериментальный экспериментальный для ротора со грузовой вертолет средним подтяжкой , разработанный в частном порядке Boeing, чтобы продемонстрировать передовую технологию вертолета. Самолет был предназначен как демонстратор технологий, без планов поместить этот тип в производство, и многие из его дизайнерских функций были перенесены на другие программы, включая RAH-66 Comanche и V-22 Osprey . Единственный прототип был сохранен и является статической выставкой в ​​Американском музее вертолетов в Западном Честере, штат Пенсильвания .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Boeing Vertol разработала свою модель 360 в 1980 -х годах в качестве технологического демонстратора с фондами компании. Это был новый дизайн и значительно использовал композиты. [ 1 ]

Boeing Model 360 отличалась от своих вертолетов Tandem Tandem Rotor CH-46 и CH-47 путем включения обширного количества композитных материалов в структурные и динамические компоненты, а именно в передовых головках ротора, состоящих из стекловолокно и графитовых композитов, наряду с графитны Полем Экстерьер ремесла интегрировал ядро ​​Nomex, всплывшая кевларом, тканой сеткой с графитовыми краями. Два тандема с четырьмя лезвиями, каждая из которых управлял вращающимися вращающимися роторами, были обусловлены двигателями Avco Lycoming AL5512 турбоссафта, установленными по обе стороны от заднего фюзеляжа. В другом отъезде от своих военных братьев у модели 360 не было внешних спонсонов, содержащих шасси или топливо, на шасси на трехколесном велосипеде убирается в основной фюзеляж. Топливо содержалось в трех сбоях клеток под полом кабины.

Модель 360 имела стеклянную кабину с шестью многофункциональными дисплеями (MFD). [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Длина: 51 фут 0 в (15,54 м) только фюзеляж
  • Ширина кабины: 6 футов 4 в (2 м) максимум
  • Высота кабины: 5 футов 11 в (2 м) максимум
  • Высота: 19 футов 4,75 дюйма (5,9119 м)
  • Валовой вес: 30 500 фунтов (13 835 кг)
  • Емкость топлива: 824 США Гал (686,1 Imp Gal; 3119,2 л) в 1x 238 US Gal (198,2 IMP GAL; 900,9 л) задний бак с фюзеляж и 2x 293 гал (244,0 IMP GAL; 1,109,1 л) резервуары с фюзеляжом 293.
  • Силовая установка: 2 × Textron Lycoming AL5512 турбосафта , 4200 SHP (3100 кВт) каждый Двигатели
  • Главный диаметр ротора: 2 × 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
  • Основная зона ротора: 3927,5 кв. Футов (364,88 м. 2 )
  • Раздел лезвия: - Корень: Boeing VR -12; Совет: Boeing VR-15 [ 3 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 кН (230 миль в час, 370 км/ч)
  • Скорость круиза: 180 кН (210 миль в час, 330 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 235 кН (270 миль в час, 435 км/ч)
  • Нагрузка диска: 7,766 фунтов/кв. Фута (37,92 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный Нортон, Билл (2004). Bell Boeing v-22 Osprey: Tiltrotor Tactical Transper . Лестер: Midland Publishig: Aerofax. п. 20. ISBN  1-85780-165-2 .
  2. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 (79-е изд.). Лондон: информационная группа Джейн. п. 368. ISBN  0-7106-0867-5 .
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b108c846c61d2aae4f551d14377772b7__1703725560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/b7/b108c846c61d2aae4f551d14377772b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Model 360 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)