Starfire Firebolt
Firebolt | |
---|---|
![]() | |
Роль | Домашние самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Звездная авиация |
Дизайнер | GH "Mac" Маккензи |
Статус | Производство завершено |
Номер построен | По крайней мере девять |
Разработан из | Steen Cloudbolt |
Звездный пирог , который иногда называется « Кабриолет Firebolt Starfire Firebolt» , из -за его съемного навеса, представляет собой американский с домостроенным пилотом пирог , который был спроектирован GH "Mac" McKenzie и созданный Aviation of Tempiation, Аризона . Когда он был доступен, самолет был поставлен в виде планов любительского строительства, с некоторыми предварительно изготовленными деталями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Firebolt был разработан из Skybolt Steen Skybolt и оснащен биплановой планировкой с межплановыми стойками , стойками в кабине и летающими проводами двумя местами , открытым открытым необязательно закрытым кабиной под пузырьковым навес , или , с колесными брюками и одним двигателем в конфигурации трактора . [ 1 ]
Самолет изготовлен из смешанной конструкции, с сварной стальной трубкой, алюминиевой и деревянной конструкцией, все покрытыми легированными самолетами . В крыле SPAN 24,00 футов (7,3 м) используется NACA 63A015/0012 аэродинамический профиль и имеет площадь крыла 150,0 кв. Футов (13,94 м. 2 ) Ширина кабины составляет 29 дюймов (74 см). Приемлемый диапазон мощности составляет от 180 до 300 л.с. (от 134 до 224 кВт), а используемый стандартный двигатель представляет собой силовую установку Lycoming IO-540 300 л.с. (224 кВт) . С этим двигателем самолет имеет круизной скорости 202 миль в час (325 км/ч) и начальную скорость подъема 4000 футов/мин (20 м/с). [ 1 ] [ 4 ]
Firebolt имеет типичный пустой вес 1325 фунтов (601 кг) и грубый вес 2000 фунтов (910 кг), что дает полезную нагрузку 675 фунтов (306 кг). С полным топливом 39 галлонов США (150 л; 32 IMP GAL) полезная нагрузка для пилота, пассажира и багажа составляет 441 фунт (200 кг). [ 1 ]
Стандартный день, уровень моря, отсутствие ветра, взлет с двигателем 300 л.с. (224 кВт) составляет 400 футов (122 м), а посадочный рулон составляет 800 футов (244 м). [ 1 ]
Производитель оценил время строительства из поставленных планов как 3000 часов. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что шесть самолетов были завершены и полета. [ 1 ]
В марте 2014 года восемь примеров были зарегистрированы в Соединенных Штатах Федеральной авиационной администрацией , хотя в общей сложности было зарегистрировано девять. [ 5 ]
Технические характеристики (Firebolt)
[ редактировать ]Данные из Aerocrafter, All-Aero и неполное руководство по использованию аэродинамического профиля [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 21 фут 3 в (6,48 м)
- Размах крыльев: 24 фута 0 в (7,32 м)
- Высота: 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
- Область крыла: 150,0 кв. Футов (13,94 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : NACA 63A015/0012
- Пустой вес: 1325 фунтов (601 кг)
- Вес валового веса: 2000 фунтов (907 кг)
- Топливная емкость: 39 галлонов США (150 л; 32 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540 с воздушным охлаждением Шесть цилиндров, четырехтактный самолет , 300 л.с. (220 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с постоянной скоростью
Производительность
- Максимальная скорость: 235 миль в час (378 км/ч, 204 кН)
- Скорость круиза: 202 миль в час (325 км/ч, 176 кН)
- Скорость стойла: 62 миль в час (100 км/ч, 54 кН)
- Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми)
- Потолок обслуживания: 18 000 футов (5500 м)
- Уровень подъема: 4000 футов/мин (20 м/с)
- Загрузка крыла: 13,3 фунта/кв. Фута (65 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенная самолета, Пятое издание , стр. 257. BAI Communications, 15 июля 1998 года. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ «Американские самолеты: ST - SZ» . Aerofiles.com. 15 апреля 1940 года . Получено 10 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Звездный авиационный пирог» . All-Aero.com . Получено 10 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Lednicer, David (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано с оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 10 марта 2014 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (10 марта 2014 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 10 марта 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]