Jump to content

Стин Скайболт

Стин Скайболт
Роль Пилотажный биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стин Аэро Лаборатория Инк
Дизайнер Ламар Стин
Первый полет Октябрь 1970 г.
Статус Доступные планы
Основной пользователь пилоты-частники
Количество построенных более 400
Варианты Звездный огонь

Steen Skybolt — американский самодельный пилотажный биплан . Прототип, разработанный учителем Ламаром Стином в рамках школьного инженерного проекта, впервые поднялся в воздух в октябре 1970 года. [ 1 ] [ 2 ]

Стин Скайболт I
Кабина Стина Скайболта

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет имеет классическую конструкцию, состоящую из сварного трубчатого фюзеляжа и деревянных крыльев, полностью обтянутых тканью . Это тандемный двухместный биплан с открытой кабиной, предназначенный для выполнения обычного пилотажа. Кабины часто конструируются как единая тандемная кабина с закрывающимся куполообразным фонарем. Некоторые самолеты для соревнований по высшему пилотажу построены как одноместные с закрытой передней кабиной.

Оригинальный Steenaero Hale Wallace мощностью более 300 л.с. Skybolt по имени Yellow Bird

Оригинальный Skybolt имел двигатель Lycoming HO-360-B1B мощностью 180 л.с. (134 кВт) , но могут быть установлены силовые установки мощностью от 150 до 260 л.с. (112–194 кВт). [ 3 ]


Операционная история

[ редактировать ]

Skybolt стал популярен как спортивный биплан любительской постройки: было построено более 400 самолетов по планам строительства, проданным в более чем 29 странах. [ 3 ] Skybolt выиграл награду Reserve Grand Champion Custom, построенную в 1979 году на авиашоу Ассоциации экспериментальных самолетов в Ошкоше, штат Висконсин. [ 4 ] В январе 2009 года в Великобритании было зарегистрировано шестнадцать экземпляров. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Стин Файерболт
Скайболт (S)
Стандартный Skybolt, изначально выпущенный для жилищного строительства. [ 1 ] [ 6 ]
Скайболт (D)
Пересмотренная конструкция и возможность установки двигателей мощностью от 180 до 350 л.с. (от 134 до 261 кВт). [ 6 ]
Скайболт ( клавиша R)
Модификация с радиальным двигателем, с измененным фюзеляжем и улучшенной конструкцией (D), оснащенная либо Веденеева М14П мощностью 360 л.с. (268 кВт) или 400 л.с. (298 кВт) Веденеевым М14ПФ . девятицилиндровым радиальным двигателем [ 6 ]
Скайболт 300
Производная версия Skybolt, оснащенная двигателем мощностью 300 л.с. (224 кВт). [ 6 ]
Супер Скайболт
Двухместный вариант, созданный Джоном Шиплером путем объединения Pitts S-2 и Skybolt, прототип которого получил название Storm Warning . [ 6 ]
Звездный огонь
Развитие Skybolt с силовой установкой Lycoming IO-540 мощностью 300 л.с. (224 кВт) , обеспечивающей крейсерскую скорость 202 миль в час (325 км/ч) и начальную скорость набора высоты 4000 футов/мин (20 м/с). [ 7 ] [ 8 ]

Технические характеристики (Скайболт (D))

[ редактировать ]
Стин Скайболт
Немецкие самолеты Steen Skybolt D-ERCL и D-EHHH в аэропорту Аугсбурга. D-EHHH был уничтожен в результате столкновения в воздухе https://aviation-safety.net/wikibase/214043.

Данные Симпсона, 2001 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
  • Размах крыльев: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Пустой вес: 1080 фунтов (490 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1650 фунтов (748 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневая Lycoming HO-360-B1B , 180 л.с. (130 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
  • Крейсерская скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
  • Дальность: 450 миль (720 км, 390 миль)
  • Скорость набора высоты: 2500 футов/мин (13 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 121. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 128. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  3. ^ Перейти обратно: а б Симпсон, 2001 г. стр.521.
  4. ^ Спортивная авиация, октябрь 1979 г., стр. 71.
  5. ^ Питер, 2009, стр.650.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Уэйли, Майк. «Аэролаборатория Стина» . steenaero.com . США. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  7. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 257. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  8. ^ «Это для Джорджа… Firebolt N4GW — дань уважения дружбе». Спортивный пилотаж . Октябрь 2007 года.
  • Питер, Тони (2009). Реестры гражданских самолетов Соединенного Королевства . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  978-0-85130-415-1 .
  • Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-84037-115-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13ed08e1a1d2896a9c20905a003ddbb1__1706960340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b1/13ed08e1a1d2896a9c20905a003ddbb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steen Skybolt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)